На форуме: гостей 2. Всего: 2 [подробнее..]

Дорогой посетитель! Ты попал на форум ролевых игр, где можно вспомнить свое детство - мир шалостей и озорства. Вспомнить, когда были "моря по колено", а лужи и высокие заборы не были препятствием... Или у тебя есть фантазии, а при слове "порка" у тебя замирает что-то внутри... Здесь ты можешь побыть маленьким шалуном или примерной девочкой, или же строгим воспитателем. Можно слетать в космос или отправиться в плавание на фрегате, можно окунуться в далекое прошлое... В любом случае, на этом форуме можно реализовать свои мечты. Попробуй и, возможно, ты поймешь, что попал именно туда, куда тебе и было нужно.

Форум только для лиц, достигших 18 лет.



АвторСообщение
ученик 6 "А"




Сообщение: 229
Зарегистрирован: 19.11.11
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.12 20:31. Заголовок: Реванш Петьки Ручкина или Ужасная Месть.


Петька вошел в класс хмуро поздоровкался с математиком и сел за свое место, ни на кого не глядя, чувствуя как жар заливает лицо и уши начинают пламенеть. Хорошо, что почти сразу в кабинет вперся физик и увел горынычей. Все отвлеклись и забыли про Ручкина.

А он что? посидел-посидел, поерзывая нажаренным задом и начал вникать в тему урока. Потихоньку плечи распрямились, голова поднялась а глаза пошарили по классу. На него никто не смотрел.
"Ну и ладно" - с облегчением подумал Петька.
Записал в тетрадь то, что было на доске и стал смотреть на зазнобу свою - Бумажкину.

А в голове вертелась только одна мысль - желание. Что бы такое сделать этому дядьке, чтоб он порастерял свой уверенный вид? Пусть у него в глазах мелькнет - ну если не страх, то хотя бы неуверенность!
Петька жаждал крови.

Портос Понравилось: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 61 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


ученица 6 "А"




Сообщение: 408
Зарегистрирован: 09.01.12
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.12 21:16. Заголовок: Появление Петьки не ..


Появление Петьки не осталось Мариной незамеченным не смотря на шоу, которое пытались устроить "горынычи" у доски. Поэтому тайком поглядывала на мальчишку, стараясь не встречаться с ним взглядом.

Каково ему бедному? Ведь о физике ходили не очень хорошие легенды. С мальчишками он не церемонился.
Наконец взгляд зацепился за Петькины чуть красноватые глаза. Маринка скорчила ему рожицу, чуть улыбнулась- то ли подбадривающе, то ли сочувственно...

Понравилось: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ученик 6 "А"




Сообщение: 230
Зарегистрирован: 19.11.11
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.12 22:04. Заголовок: Петька поймал ее улы..


Петька поймал ее улыбку.
Нет! Не отвернется от него подружка. Мальчишка сморщил переносицу и вздохнул.
Вырвал кусочек тетрадного листа (одного из последних) и написал:

Хочу насолить физику. Поможешь?

Портос Понравилось: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ученица 6 "А"




Сообщение: 413
Зарегистрирован: 09.01.12
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.12 17:02. Заголовок: Маринка видела, как ..


Маринка видела, как ползла Петькина записка по руками одноклассников. Поэтому закусив от волнения губу и внимательно следя за каждым движением математика, ждала, когда вожделенная бумажка доберется до нее.


 цитата:
Хочу насолить физику. Поможешь?



Марина поспешно свернула бумажку и одарила Петьку многозначительной улыбкой. У нее давно на физика зуб... А тут такая возможность!

Обязательно!
Что надо делать?


Аккуратно вывела под Петькиными каракулями и отправила записку тем же путем.
А сама, сложила ручки на парте и сделала внимательно-умное выражение лица, чтобы у Владимира Николаевича не возникло желание спросить и ее.

Понравилось: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ученик 6 "А"




Сообщение: 235
Зарегистрирован: 19.11.11
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.12 09:59. Заголовок: Марина Бумажкина пиш..


Марина Бумажкина пишет:

 цитата:
Обязательно!
Что надо делать?



Согласие получено! Ура!

Петька написал на новом клочке бумажки
На перемене расскажу!
и отправил девочке записку.

Портос Понравилось: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ученица 6 "А"




Сообщение: 416
Зарегистрирован: 09.01.12
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.12 04:44. Заголовок: Маринка получила оче..


Маринка получила очередную Петькину записку. Развернула и прочитала:

 цитата:
"На перемене расскажу!"



Повернула голову в сторону мальчишки, кивнула ему и скомкала бумажку. Хорошо, что Маринка сидела на первой парте прямо у двери, поэтому мусорка была всего-лишь в метре от нее. Примерившись, девочка кинула скомканную записку в корзину - попала! и снова занялась уроком.

Понравилось: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ученик 6 "А"




Сообщение: 239
Зарегистрирован: 19.11.11
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.12 20:07. Заголовок: Петька долго обдумыв..


Петька долго обдумывал, как поизощреннее насолить преподу. А то слишком он много взял на себя!

Наконец, в голове мальчишки выстроились логические цепочки и мальчик хищно улыбнулся.

И через пару минут он опять зашептал подруге:
- Маришк, ты можешь конечно, отказаться, потому что дело - опасное! - честно предупредил девочку Ручкин. - Но и одному мне не справиться. - это задумчиво, кося хитрым глазом на девочку.
Ну, повыкореживался и будет. Петька улыбнулся как гоблин, укравший рождество и сказал.
- Для мсти мне понадобятся некоторые вещи. Веревка, баллончик с краской для пола, вентилятор... и еще кое-что. Пока давай подумаем, где взять эти вещи, ну... если ты со мной!

Портос Понравилось: 0 
ПрофильЦитата Ответить
учитель математики




Сообщение: 983
Настроение: влюбленное (в работу)
Зарегистрирован: 17.05.11
Откуда: Россия, Сочи
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.12 20:51. Заголовок: - Ручкин, Бумажкина!..


- Ручкин, Бумажкина!- терпению Владимира Николаевича пришел конец.

- Прекратите перешептываться! Вам перемены не хватило наговориться?

- Ручкин! Ты следующим идешь к доске. Готовься,- предупредил учитель витающего, где -то в облаках, Петю.

"Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу…". Понравилось: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ученик 6 "А"




Сообщение: 240
Зарегистрирован: 19.11.11
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.12 17:40. Заголовок: Владимир Николаевич ..


Владимир Николаевич пишет:

 цитата:
- Ручкин! Ты следующим идешь к доске. Готовься,- предупредил учитель витающего, где -то в облаках, Петю.


Петька подпрыгнул, как ужаленный и поглядел на препода. К доске? А что там? Ну, раз сказано готовиться, то мальчишка начал судорожно косить глаза в чужие тетради, выясняя, чего он пропустил, пока обдумывал сладкую мстю.


Портос Понравилось: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ученица 6 "А"




Сообщение: 440
Зарегистрирован: 09.01.12
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.12 19:15. Заголовок: Петька Ручкин пишет:..


Петька Ручкин пишет:

 цитата:
- Для мсти мне понадобятся некоторые вещи. Веревка, баллончик с краской для пола, вентилятор... и еще кое-что. Пока давай подумаем, где взять эти вещи, ну... если ты со мной!


Маринка внимательно слушала, что говорит Петя и на всякий случай записала карандашиком на полях в тетрадке, чтобы не забыть самое необходимое - "веревка, баллончик, вентилятор..."
- С тобой я, с тобой! - шепнула Марина и подрисовала в тетрадке сердечко. Просто так. И задумалась - что из всего этого может получиться? Наверняка что-то интересное.

Владимир Николаевич пишет:

 цитата:
- Ручкин, Бумажкина!- терпению Владимира Николаевича пришел конец. - Прекратите перешептываться!


Получив замечание, Маринка вздрогнула, и отложив карандашик в пенал, примерно сложила руки перед собой, как приучали их в начальной школе - она вся во внимании.

Понравилось: 0 
ПрофильЦитата Ответить
учитель математики




Сообщение: 1002
Настроение: влюбленное (в работу)
Зарегистрирован: 17.05.11
Откуда: Россия, Сочи
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.12 19:33. Заголовок: Сделав замечание htt..


Сделав замечание , Владимир, продолжил задавать наводящие вопросы Быстровой, что - то невнятно тараторящей у доски, иногда поглядывая на нарушителей порядка.

Хых, видимо суматоха, произошедшая на прошлом уроке, выбила ребят из рабочей колеи и настроиться опять на учебу им не просто.

Слава богу Бумажкина и Ручкин скоро угомонились, ну или сделали вид, что услышали замечание учителя. А значит можно надеяться, что хоть этот урок сегодня пройдет нормально.

Владимир Николаевич продолжал опрос.

"Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу…". Понравилось: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ученик 6 "А"




Сообщение: 243
Зарегистрирован: 19.11.11
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.12 14:11. Заголовок: Не так то он много и..


Не так то он много и пропустил. Мысли мальчика снова устремились в нужном направлении, тем более, что учитель не смотрел больше в его сторону. Вот где бы раздобыть вентилятор? Причем не маленький, а напольный, мощный. Может, есть в подвале? Вот на чердаке его точно нет. Чердак уже был обшарен ребятами сверху донизу. А подвал... Туда, бывает. уборщица ходит, если просочиться вслед за ней, наверное можно вынести что нужно. А вот где взять веревку? Петька снова покосился на Маринку.
- Ма-а-ариш... - тихо позвал он.

Портос Понравилось: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ученица 6 "А"




Сообщение: 445
Зарегистрирован: 09.01.12
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.12 09:58. Заголовок: Петька Ручкин пишет:..


Петька Ручкин пишет:

 цитата:
Владимир Николаевич продолжал опрос.


Маринка сосредоточенно листала учебник, чтобы быть наготове, если вдруг никак не скончающийся опрос коснется и ее, но мысли все время вылетали из головы, а сосредоточиться было очень трудно.

Петька Ручкин пишет:

 цитата:
- Ма-а-ариш... - тихо позвал он.


- Чего-о-о? - отреагировала девочка, повернувшись к Петьке.

Скрытый текст


Понравилось: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ученик 6 "А"




Сообщение: 245
Зарегистрирован: 19.11.11
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.12 23:39. Заголовок: Марина Бумажкина пиш..


Марина Бумажкина пишет:

 цитата:
- Чего-о-о? - отреагировала девочка, повернувшись к Петьке.



Вот интересно, зачем, как она думает. он ее позвал?
Пацан улыбнулся, пальцем нарисовал в воздухе сердце и послал девочке воздушный поцелуй.

После чего с озорной искоркой глянул на математика. Не видел ли?

Скрытый текст


Портос Понравилось: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ученица 6 "А"




Сообщение: 492
Зарегистрирован: 09.01.12
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.13 20:13. Заголовок: Петька Ручкин пишет:..


Петька Ручкин пишет:

 цитата:
Пацан улыбнулся, пальцем нарисовал в воздухе сердце и послал девочке воздушный поцелуй.


Маринка слегка опешила - не каждый отважится так шутить, да еще и на уроке Владимира Николаевича! Нет, Петька определенно герой! Маринка слегка покраснела, улыбнувшись Ручкину, покосилась на учителя - не заметил ли чего, и расплылась в довольной улыбке, снова пытаясь собрать мысли в кучу.

Понравилось: 0 
ПрофильЦитата Ответить
учитель математики




Сообщение: 1309
Настроение: влюбленное (в работу)
Зарегистрирован: 17.05.11
Откуда: Россия, Сочи
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.13 21:27. Заголовок: Так!! Поцелуйчики на..


Так!!
Поцелуйчики на уроках, томные взгляды, румянец на щеках, перешептывания...

Пора Жабакину читать курс лекций о взаимоотношениях полов...

- Ручкин! Встать!
- Иди к доске и скажи, наконец все, что ты хотел сказать Бумажкиной!
- Хватит шептаться и жестикулировать! Говори и продолжим опрос!
- Мы тебя ждем!

"Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу…". Понравилось: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ученик 6 "А"




Сообщение: 265
Зарегистрирован: 19.11.11
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.13 09:51. Заголовок: Петька тихо млел от ..


Петька тихо млел от счастья и мысли его были уже далеко...
Вот ОН, на коне, в сияющих доспехах, с опущенным забралом мчится с копьем наперевес и побеждает дракона... Вот ОНА, в принцессином белом платье с золотой короной на голове машет ему вышитым батистовым платочком, стоя на балконе величественного замка. И никакие драконы ему не страшны - ведь ОНА его ждет...
Петьку вывел в реальность окрик учителя:
Владимир Николаевич пишет:

 цитата:
- Ручкин! Встать!


Мечты рассыпались в прах. Уж эту современность! Вместо рыцарских тренировок скучища на уроках!
Мальчишка вскочил за своей партой.
Владимир Николаевич пишет:

 цитата:
- Иди к доске и скажи, наконец все, что ты хотел сказать Бумажкиной!


Парнишка круглыми глазами поглядел на учителя. Что же это, он все видел? Вроде на Быстрову отвлекался и воще вполооборота стоял! Как же он заметил?
Машинально Ручкин прошествовал к доске, как велено. Встал, глядя на Маринку.
И что, НА ВЕСЬ класс сказать? Математик шутит?
Мальчик скосил глаза на любопытную Анжелку. Так-так... Бес ей в ребро ведь ждет Петькиных мучений!
Владимир Николаевич пишет:

 цитата:
- Хватит шептаться и жестикулировать! Говори и продолжим опрос!
- Мы тебя ждем!


Деваться некуда. Надо не потерять лицо, оставаться невозмутимым, но как же это нелегко!
- Мариночка, я тебя очень-очень люблю! - сказал Петька девочке. Потом нагло поглядел на учителя. - Владимир Николаевич! Вас я люблю тоже!!!

Скрытый текст





Портос Понравилось: 0 
ПрофильЦитата Ответить
учитель математики




Сообщение: 1310
Настроение: влюбленное (в работу)
Зарегистрирован: 17.05.11
Откуда: Россия, Сочи
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.13 19:50. Заголовок: Петька Ручкин пишет:..


Петька Ручкин пишет:

 цитата:
- Мариночка, я тебя очень-очень люблю! - сказал Петька девочке. Потом нагло поглядел на учителя. - Владимир Николаевич! Вас я люблю тоже!!!


Владимир Николаевич ненадолго даже растерялся. Но только совсем не на долго.

- Петр, ты наверно еще молод и не знаешь. Но в любви не на уроке признаются, а вечером, при луне.
- На уроке, принято математикой заниматься!

Хм, бедная Бумажкина. Скажи я такое на пед совете Зиночке, получили бы истерику... Надо же так девчонку подставить! Вот засранец такой!

Скрытый текст



"Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу…". Понравилось: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ученик 6 "А"




Сообщение: 267
Зарегистрирован: 19.11.11
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.13 04:35. Заголовок: Владимир Николаевич ..


Владимир Николаевич пишет:

 цитата:
- Петр, ты наверно еще молод и не знаешь. Но в любви не на уроке признаются, а вечером, при луне.
- На уроке, принято математикой заниматься!


- А я же молод! При луне мне спать надо. Десять часов. И Марине тоже. А вы мне сами приказали выйти к доске и сказать Бумажкиной, то, что я хотел сказать.
Петька все же почувствовал, что переборщил с борзостью. Как вот на это Мариночка отреагирует?! И ушки, после сказанного учителем, все же покраснели.



Скрытый текст





Портос Понравилось: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ученица 6 "А"




Сообщение: 495
Зарегистрирован: 09.01.12
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.13 13:43. Заголовок: А Марина вспыхнула к..


А Марина вспыхнула как рак, когда Петька признался ей в любви. Неее... Если бы при других обстоятельствах, то Маринка была бы только рада, а тут? Кинула осторожный взгляд на одноклассников - уж очень хотелось посмотреть на реакцию девчонок и Гришки особенно, и снова уставилась на доску мимо математика и Петьки.

С одной стороны, было здорово, что Петька вот такой смелый. "Герооой!" - думала одна половинка Маринка.
А с другой стороны, выставил ее в таком дурном свете перед математиком прямо во время урока! "Дураааак!" - кипела вторая половинка девчонки.

Понравилось: 0 
ПрофильЦитата Ответить
учитель математики




Сообщение: 1312
Настроение: влюбленное (в работу)
Зарегистрирован: 17.05.11
Откуда: Россия, Сочи
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.13 18:35. Заголовок: Петька Ручкин пишет:..


Петька Ручкин пишет:

 цитата:
- А я же молод! При луне мне спать надо. Десять часов. И Марине тоже. А вы мне сами приказали выйти к доске и сказать Бумажкиной, то, что я хотел сказать.


- Ну раз Марине ты все сказал, то тогда продолжим урок! И так достаочно времени потеряли.
- Коль вы такой герой, Петр, то не соблаговолите ли вы, озвучить нам недавно пройденную тему:Применение распределительного свойства умножения. Расскажите нам, как применять это свойство, на примере.

"Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу…". Понравилось: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ученица 6 "А"




Сообщение: 675
Зарегистрирован: 06.11.11
Репутация: 7

Награды: :ms01::ms08:
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.13 09:00. Заголовок: Лерка Романова, поса..


Лерка Романова, посасывая колпачок ручки, следила за Петькой и Маринкой.
Когда Петяй вышел к доске и... признался в любви Бумажкиной, ручка выпала из разинутого рта девочки.
Ну дает! Маринка его счас сплющит!!!

Маринка не сплющила. Только торжествующе и с интересом окинула взором класс, внимая, какое впечатление произвел мальчишка на окружающих. Лерка тоже озирнулась.
Кто то хихикнул, кто то покраснел (понятно, что девчонки), у кого то на лице появилось насмешливое, у кого то завистливое выражение.
Лерку поразило лицо Завала. Неужели между ним и Маришкой что то было?
На его лице промелькнули удивление, гнев, и тут же все спряталось за маской равнодушия и даже ухмылки. Ух, как ненавидела Лерка эту ухмылку Заваленского, которая прятала под своим покровом настоящего Гришаню - доброго, сильного, с горячим сердцем, не медля приходившему на помощь любому, кто в этой помощи нуждался.
"Драка будет"? - Подумала Романова. Но, конечно, не на уроке.
Урок продолжился, учитель задал Ручкину задание.
Владимир Николаевич пишет:

 цитата:
- Коль вы такой герой, Петр, то не соблаговолите ли вы, озвучить нам недавно пройденную тему:Применение распределительного свойства умножения. Расскажите нам, как применять это свойство, на примере.


На лбу Петьки было написанно, что он ни "бэ" ни "мэ". Лерка открыла страничку в учебнике, готовясь подсказать, потом передумала. Не хватало получить из-за этого придурка. Лучше она на цирк посмотрит. Ясно же, что он ничего не слушал, вон как глазами хлопает, будто впервые название темы услышал.

Понравилось: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ученик 6 "А"




Сообщение: 268
Зарегистрирован: 19.11.11
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.13 09:11. Заголовок: Владимир Николаевич ..


Владимир Николаевич пишет:

 цитата:
Коль вы такой герой, Петр, то не соблаговолите ли вы, озвучить нам недавно пройденную тему:Применение распределительного свойства умножения. Расскажите нам, как применять это свойство, на примере.


Петька поглядел на класс, ища кто б подсказал. Лерка зашелестела страницами, но усохла. По ходу, он влип. Какую тему то проходят, он в курсе, не дебил же полный, просто в тонкостях не разобрался, некогда было.
Тема про какой то закон. Надо хоть что то промямлить.
- Ну, мы проходим сегодня тему про распределительный закон умножения. Он про то, как правильно распределять. - пальцы помяли край жилетика и сцепились за спиной. Петька покосился на доску, цифры были непонятные.
- Ну, это тема, про то, как поровну распределить числа. Чтоб и с одной стороны знака было и с другой. Чтоб знаку было не обидно, что с одной стороны больше, а с другой меньше. Ну и после равно все равно должен правильный ответ получиться.


Портос Понравилось: 0 
ПрофильЦитата Ответить
учитель математики




Сообщение: 1313
Настроение: влюбленное (в работу)
Зарегистрирован: 17.05.11
Откуда: Россия, Сочи
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.13 17:13. Заголовок: Петька Ручкин пишет:..


Петька Ручкин пишет:

 цитата:
- Ну, это тема, про то, как поровну распределить числа. Чтоб и с одной стороны знака было и с другой. Чтоб знаку было не обидно, что с одной стороны больше, а с другой меньше. Ну и после равно все равно должен правильный ответ получиться.


- Ну ка, ну ка, продолжайте,- Владимир Николаевич сел на стул, скрестил руки на груди и повернулся к доске, всем своим видом показав не дюжий интерес к сказанному.
- Мне представляется у вас есть очень занимательная теория, про то, как цифрам не обидно умножаться.
- Слушаем ребята!


"Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу…". Понравилось: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ученик 6 "А"




Сообщение: 677
Зарегистрирован: 21.05.11
Репутация: 9

Награды: :ms01:
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.13 19:23. Заголовок: Завал и вправду испы..


Завал и вправду испытывал очень бурную гамму чувств. От удивленного негодования до банального желания дать кое-кому по морде, чтоб не позорил девчонок. Или Маринке понравилось?!
Гришка обернулся на Бумажкину.
Но тут в классе начался цирк. Чё он городит?!

 цитата:
Владимир Николаевич пишет:
- Мне представляется у вас есть очень занимательная теория, про то, как цифрам не обидно умножаться. - Слушаем ребята!

Завал повернулся к Арсу с Жоркой и негромко выдал:
- Умножаться и размножаться хы-ы делением..

Понравилось: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ученик 6 "А"




Сообщение: 269
Зарегистрирован: 19.11.11
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.13 19:50. Заголовок: Владимир Николаевич ..


Владимир Николаевич пишет:

 цитата:
- Ну ка, ну ка, продолжайте,- Владимир Николаевич сел на стул, скрестил руки на груди и повернулся к доске, всем своим видом показав не дюжий интерес к сказанному.
- Мне представляется у вас есть очень занимательная теория, про то, как цифрам не обидно умножаться.
- Слушаем ребята!


Петька понял, что учитель его одобряет. Он типа что, правильно пальцем в небо ткнул? Ура!
Теперь надо продолжить гнать в том же направлении и все будет тип топ.
Ну, вот формула. Петька взял мел и написал на доске.
(a+b)*c

Вон сколько всего по ту сторону знака умножения скопилось! Так нечестно.
Надо вот так...
Петька написал :
a + c * b + c

- Ой, нет не так... - Петька кинул взгляд на класс и увидел, что Лерка крутит пальцем у виска.
- Вот так! - и более уверенно написал:
a + b + c * b + c + a
- Вот теперь поровну! - и торжествующе поглядел на математика. Ну, он ли не молодец?


Портос Понравилось: 0 
ПрофильЦитата Ответить
учитель математики




Сообщение: 1315
Настроение: влюбленное (в работу)
Зарегистрирован: 17.05.11
Откуда: Россия, Сочи
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.13 21:18. Заголовок: Петька Ручкин пишет:..


Петька Ручкин пишет:

 цитата:
- Вот так! - и более уверенно написал:
a + b + c * b + c + a



- То есть ты, Петр Ручкин, считаешь, что именно так, числам будет не обидно умножаться?
- Можешь пояснить? Или давай проверим на примере!

( 7/9 +4/27)х9=

- Решай Петр! Очень простой примерчик.

- А Заваленский перестанет болтать и тоже начнет решать у себя в тетради. Ответы Ручкина и Заваленского сравним!

"Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу…". Понравилось: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ученик 6 "А"




Сообщение: 684
Зарегистрирован: 21.05.11
Репутация: 9

Награды: :ms01:
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.13 21:31. Заголовок: Владимир Николаевич ..


Владимир Николаевич пишет:

 цитата:
- А Заваленский перестанет болтать и тоже начнет решать у себя в тетради. Ответы Ручкина и Заваленского сравним!

Гришка повернулся к доске, махнув друганам, типа, потом перетрем эту темку. Писать было в большую ломину. Тем более, что едва он накарабал сам пример, как в уме все решилось.

- А чего тут решать-то?! восемь целых одна третья, - выдал он с места.
А Петр пусть решает.
Ему у доски положено с полной раскладкой.

Понравилось: 0 
ПрофильЦитата Ответить
учитель математики




Сообщение: 1316
Настроение: влюбленное (в работу)
Зарегистрирован: 17.05.11
Откуда: Россия, Сочи
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.13 21:49. Заголовок: Григорий Заваленский..


Григорий Заваленский пишет:

 цитата:
- А чего тут решать-то?! восемь целых одна третья, - выдал он с места.



- Заваленский!
- Решил, молодец. Не мешай товарищу!- стукнул по столу Владимир Николаич.

- Расписывай Петр. Формула перед тобой! Твоя же...

"Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу…". Понравилось: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ученик 6 "А"




Сообщение: 271
Зарегистрирован: 19.11.11
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.13 01:55. Заголовок: Владимир Николаевич ..


Владимир Николаевич пишет:

 цитата:
- То есть ты, Петр Ручкин, считаешь, что именно так, числам будет не обидно умножаться?


Петька кивнул.
Владимир Николаевич пишет:

 цитата:
- Можешь пояснить? Или давай проверим на примере!

( 7/9 +4/27)х9=

- Решай Петр! Очень простой примерчик.


Примерчик и правда был простой,только вот сразу мальчишка понял, что под его формулу он не залезет. Но как же не хотелось ударить мордой в грязь перед Бумажкиной!
- Лехко! - звонко выдал Петька и повернулся к доске, пожирая глазищами пример.
Григорий Заваленский пишет:

 цитата:
- А чего тут решать-то?! восемь целых одна третья, - выдал он с места.


Петька воспользовался кратким перебрехом учителя с Завалом. Ладошка скользнула по написанному учителем примеру, стирая знак равно.
Мелок мальчика быстро забегал по доске, легкими линиями выписывая нужные цифры в нужных местах. Получилось:
9*(7/9+4/27)= (7/9+4/27)*9
- Вот это - поровну распределил! - объяснил Петька. - Решаю дальше:
9*(21/27+4/27)=(21/27+4/27)*9
9*25/27=25/27*9
25/3=25/3
8 1/3 = 8 1/3

Петька давно по хихиканью за спиной догадался, что он гонит, но надеялся, что Владимир Николаевич не увидит ошибки в его исхищрениях. Ответ-то правильный!

Портос Понравилось: 0 
ПрофильЦитата Ответить
учитель математики




Сообщение: 1319
Настроение: влюбленное (в работу)
Зарегистрирован: 17.05.11
Откуда: Россия, Сочи
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.13 16:29. Заголовок: - И где же ты, Петр ..


- И где же ты, Петр Ручкин, применил распределительный закон умножения? Я что - то никак не разгляжу.Местами множители поменять- это еще не распределительный закон!
- А впрочем, свою отметку ты честно заработал. Два Петя...

- А распределительный закон умножения, или закон не обидного умножения Петра Ручкина гласит...

Владимир Николаевич встал с места и взяв мелок подошел к доске.

- Закон гласит...
Он оглядел притихший класс и продолжил.

Что если Петя Ручкин, обозначим его буквой "П" и Гришка Заваленский, которого пометим буквой "З",

На доске появилась запись (П+З)

оба хотят дружить с Мариной Бумажкиной, то...

(П+З)хБ=
-...То будет справедливо, что Марина станет дружить с каждым из мальчиков по отдельности. То есть...
(П+З)хБ=ПБ+ЗБ
- Вот так то! ПЕТЯ!
- А теперь подставляй цифры из примера и проверяй свой закон. ЖЕНИХ!



"Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу…". Понравилось: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ученик 6 "А"




Сообщение: 687
Зарегистрирован: 21.05.11
Репутация: 9

Награды: :ms01:
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.13 19:04. Заголовок: Владимир Николаевич ..


Владимир Николаевич пишет:

 цитата:
- Заваленский! - Решил, молодец. Не мешай товарищу!

Гришка знал, что он молодец, но услышав подтверждение из уст учителя, прям совсем возгордился и записывать даже ответ не стал. А нафига, если он молодец?!
Завал тут же снова повернулся к друганам и показал им поднятый большой палец, мол - все ништяк.
А Петя на доске че-то там выкобенивал. Это было понятно по смешкам за уже Гришкиной спиной, поближе к учителю. Пацан даже решил повернуться.
- Хы-ых.. - не сдержал громкий смешок Завал, увидев творчество влюбленного петушка.
- Ах-хы-хыренеть! - сдержаться было сложно.
Но заметив взгляд математика, пацан выставил вперед две ладошки, типа - все-все, молчу, понимаю, что урок, поэтому рот закрываю.. что и показал, прикрыв вырывающийся гык все той же ладошкой.

Владимир Николаевич пишет:

 цитата:
- А распределительный закон умножения, или закон не обидного умножения Петра Ручкина гласит... Закон гласит... Что если Петя Ручкин, обозначим его буквой "П" и Гришка Заваленский, которого пометим буквой "З", оба хотят дружить с Мариной Бумажкиной, то... (П+З)хБ= -...То будет справедливо, что Марина станет дружить с каждым из мальчиков по отдельности. То есть... (П+З)хБ=ПБ+ЗБ - Вот так то! ПЕТЯ! - А теперь подставляй цифры из примера и проверяй свой закон. ЖЕНИХ!

Мдаа, Угол совсем офигел, если не сказать круче. Завал едва сдержал свой вывод по выданным буквенным обозначениям препода.
"Пипец и за..би..ь!!! Из Маринки математик какую-то шалаву сделал, которая крутит с двумя пацанами одновременно. И вообще, П+З= драка и Бумажкиной там точно уже умножаться ни на что не стоит."
- Нифига, - выкрикнул "второй жених", - Маринка не такая, она одного выберет и будет с ним дружить.

Понравилось: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ученик 6 "А"




Сообщение: 272
Зарегистрирован: 19.11.11
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.13 04:12. Заголовок: Владимир Николаевич ..


Владимир Николаевич пишет:

 цитата:
- И где же ты, Петр Ручкин, применил распределительный закон умножения? Я что - то никак не разгляжу.Местами множители поменять- это еще не распределительный закон!


- Зато честно и не обидно! - не сдался Петька. - И справа и слева - поровну!
мне же это надо было доказать, я доказал, а как - это уже не столь важно.
Владимир Николаевич пишет:

 цитата:
- А впрочем, свою отметку ты честно заработал. Два Петя...


- Хорошо, что не "один". - съехидничал Петька.
Владимир Николаевич пишет:

 цитата:
- А распределительный закон умножения, или закон не обидного умножения Петра Ручкина гласит...
Владимир Николаевич встал с места и взяв мелок подошел к доске.
- Закон гласит...
Он оглядел притихший класс и продолжил.
Что если Петя Ручкин, обозначим его буквой "П" и Гришка Заваленский, которого пометим буквой "З",оба хотят дружить с Мариной Бумажкиной,
-...То будет справедливо, что Марина станет дружить с каждым из мальчиков по отдельности. То есть...
(П+З)хБ=ПБ+ЗБ
- Вот так то! ПЕТЯ!
- А теперь подставляй цифры из примера и проверяй свой закон. ЖЕНИХ!



- Не согласен! - взвился Петька, даже толком не дослушав. Зато поняв, какую формулу вывел учитель. - Марина уже давно сделала свой выбор, а если я узнал бы, что за моей спиной она "дружит" с Заваленским, я ей больше никогда бы не стал доверять!
Так что формула тут другая!
Петька подскочил к доске и быстро начирикал:
(П+Б) - З= П-З + Б-З = ПБ.
- Вот вам закон! - твердо и громко сказал Ручкин. - Все, нафиг. Я на место пошел, без базара. - и отправился к себе за парту, не глядя по сторонам.
На Маринку смотреть было страшно, вдруг увидит в ее глазах, что она "дружит" с Завалом, а на Заваленского Петька плевать хотел. Что он, не пацан что ли? Ну, накобенится на него Гришка, не без этого. Однако ж до смерти не убьет, а после той боли, которую он только что испытал благодаря физику, пустячная боль от тумаков, даже и болью то назвать смешно. Так что Петька понял, что Виктор Аркадьич ему оказал очень большую услугу, не жалея его. Ручкин избавился от страха перед дракой.
И ваще - ОТ СТРАХА.


Портос Понравилось: 0 
ПрофильЦитата Ответить
учитель математики




Сообщение: 1321
Настроение: влюбленное (в работу)
Зарегистрирован: 17.05.11
Откуда: Россия, Сочи
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.13 11:50. Заголовок: На столь бурный прот..


На столь бурный протест Владимир лишь хмыкнул.

Вы, молодые люди, немного путаете понятия.
Григорий, ты же не выбираешь между Киселевым и Разумовым с кем тебе дружить, а дружишь с обеими парнями. Так почему у Марины не может быть двое, трое или четверо друзей- мальчишек?

А те чувства, которые вы имеете в виду, не дружбой называются. Им придумали множество других более романтичных определений. Однако к теме урока это не относится. Поэтому , если есть желание, поговорить на эту тему, можем после уроков.

А сейчас вернемся к уроку.
Как я уже сказал, Ручкину за ответ у доски два. И минус балл за поведение,за отказ отвечать и ... садится на место тебе , Петр , никто не разрешал.

Однако продолжим...
Владимир Николаевич продолжил опрос.

"Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу…". Понравилось: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ученица 6 "А"




Сообщение: 691
Зарегистрирован: 06.11.11
Репутация: 7

Награды: :ms01::ms08:
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.13 23:56. Заголовок: Лерка офигевала. Так..


Лерка офигевала.
Так-так-так, в этом деле стоило разобраться!
Значит И Завал (Леркин Завал) и Ручкин любят Бумажкину???
АААААААААААААААААААААААААААААА!!!!
Ну, Ручкин - фиг с ним, у Лерки Ярик точно такой же - нежный и романтичный!
Но Заваленский...
Это когда это тихоня эта тихой сапой Завала у нее увела?!
Владимир Николаевич пишет:

 цитата:
Григорий, ты же не выбираешь между Киселевым и Разумовым с кем тебе дружить, а дружишь с обеими парнями. Так почему у Марины не может быть двое, трое или четверо друзей- мальчишек?


- Потому что это... это... - Лерка запыхала как перекипевший чайник. В голове вертелось другое слово, которое как назло забылось. (многоженство)
- Это Многочленство! Вот что это такое, Владимир Николаевич! - Лерка от Бумажкиной же, увлекающейся математикой и иногда решающей задачки и примеры продвинутого уровня, слышала такое слово - многочлен.

Понравилось: 1 
ПрофильЦитата Ответить
ученица 6 "А"




Сообщение: 502
Зарегистрирован: 09.01.12
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.13 15:49. Заголовок: Лерка Романова пишет..


Лерка Романова пишет:

 цитата:
- Это Многочленство! Вот что это такое, Владимир Николаевич!



Маринке с трудом удавалось сдерживаться весь урок, но тут она вскипела.
- Владимир Николаевич! - Бумажкина соскочила с места, - Что вы из меня посмешище сделали?
Не долго думая, девчонка нашла виноватого. Лерка и Завал - понятно - они всего лишь заинтересованные зрители. Петька не мог быть виноватым. Просто не мог и все - это же Петька!
Значит виноват математик!

- Не урок, а... Цирк какой-то! - казалось, Маринка сейчас расплачется.


Понравилось: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ученик 6 "А"




Сообщение: 275
Зарегистрирован: 19.11.11
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.13 09:58. Заголовок: Владимир Николаевич ..


Владимир Николаевич пишет:

 цитата:
А те чувства, которые вы имеете в виду, не дружбой называются. Им придумали множество других более романтичных определений. Однако к теме урока это не относится. Поэтому , если есть желание, поговорить на эту тему, можем после уроков.

А сейчас вернемся к уроку.
Как я уже сказал, Ручкину за ответ у доски два. И минус балл за поведение,за отказ отвечать и ... садится на место тебе , Петр , никто не разрешал.


Но все же не заставили снова мучаться у доски - и то прекрасно!

Тут то цирк продолжился и совершенно неожиданно!

Лерка Романова пишет:

 цитата:
- Потому что это... это... - Лерка запыхала как перекипевший чайник. В голове вертелось другое слово, которое как назло забылось. (многоженство)
- Это Многочленство! Вот что это такое, Владимир Николаевич!


А Лерку то какая блоха за зад укусила?
- Дура ты, Романова! Многоженство это называется! - весомо произнес Ручкин.
Марина Бумажкина пишет:

 цитата:
- Владимир Николаевич! - Бумажкина соскочила с места, - Что вы из меня посмешище сделали?


- Маришка! - вякнул Петька. - Ты что?!
В его писке в первую очередь был испуг за девочку. Разве можно так нападать на учителя? Тем более, что посмещище сделано из него! Просто чучелом каким-то Ручкин за парту вернулся

Портос Понравилось: 0 
ПрофильЦитата Ответить
учитель математики




Сообщение: 1330
Настроение: влюбленное (в работу)
Зарегистрирован: 17.05.11
Откуда: Россия, Сочи
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.13 17:58. Заголовок: Лерка Романова пишет..


Лерка Романова пишет:


 цитата:
- Потому что это... это... - Лерка запыхала как перекипевший чайник. В голове вертелось другое слово, которое как назло забылось. (многоженство)
- Это Многочленство! Вот что это такое, Владимир Николаевич!



Владимир Николаевич даже сначала не понял, о чем кричит девочка. у него тоже "многочленство"с ассоциировалось с многочленами.

-Лера, ты хочешь показать нам , как распределительный закон умножения можно применить относительно многочленов?- уточнил он.
- Ну иди к доске. Вот тебе пример!
3Z( 8Z+ 13 - 3/4Z)=

Марина Бумажкина пишет:

 цитата:
- Владимир Николаевич! - Бумажкина соскочила с места, - Что вы из меня посмешище сделали?


- Ну посмешище из тебя Ручкин сделал, когда на математике в любви признаваться стал. Смешнее чем класс, для этих целей, места не придумаешь.
- А про друзей- это я вполне серьезно. Ничего в том плохого нет, чтобы дружить девочкам с мальчиками. Напротив! Это очень здорово.


 цитата:

- Не урок, а... Цирк какой-то! - казалось, Маринка сейчас расплачется.



- Закончили , Марина цирк! Продолжаем урок! Больше с места никаких выкриков!
Услышу, снижу отметку по поведению.

Но не успел Владимир Николаевич навести порядок в классе, как опять отличился Ручкин.

Петька Ручкин пишет:

 цитата:
- Дура ты, Романова! Многоженство это называется! - весомо произнес Ручкин.



- Ручкин! Опять у тебя в голове все что угодно , а не математика! О многоженстве он думает! Лучше думай о том, как цугундера избежать. еще одно слово, и я тебя точно туда провожу. Не хватало урок сорвать!

- А про многоженство вам думать еще рано. Вам еще до одной жены расти да расти, лет десять, не меньше. А гарем чтобы содержать, надо огромное состояние иметь, не каждому по карману.

- Все дети! Закончили базар! Романова к доске! Остальные записываем пример.


"Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу…". Понравилось: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ученица 6 "А"




Сообщение: 701
Зарегистрирован: 06.11.11
Репутация: 7

Награды: :ms01::ms08:
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.13 18:12. Заголовок: Владимир Николаевич ..


Владимир Николаевич пишет:

 цитата:
-Лера, ты хочешь показать нам , как распределительный закон умножения можно применить относительно многочленов?- уточнил он.
- Ну иди к доске. Вот тебе пример!
3Z( 8Z+ 13 - 3/4Z)=



Лерка поняла, что доигралась. Но ничего, щас она напишет! Не хуже чем этот обалдуй Ручкин! Фыркнув, девочка продефилировала к доске. Еще некоторое время за ее спиной продолжался "цирк", хотя ничего обидного для Маринки девочка не увидела. Наоборот - вот если бы ей так признались в любви - при всем классе - она была бы на седьмом небе!
Тихоня Маришка, Лерка уж вставила бы свои пять копеек. Ух, она бы сказала!!!
Но - признались в любви не ей, поэтому девчонка чувствовала себя прям обделенной, и болле того - оказывается Завал имеет какое-то отношение к Бумажкиной. Сплошные переживания не способствовали лучшему сосредоточению на предмете.


Понравилось: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ученик 6 "А"




Сообщение: 276
Зарегистрирован: 19.11.11
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.13 18:33. Заголовок: Владимир Николаевич ..


Владимир Николаевич пишет:

 цитата:
- Ну посмешище из тебя Ручкин сделал, когда на математике в любви признаваться стал. Смешнее чем класс, для этих целей, места не придумаешь.



Петька дернулся, как от оплеухи. Но тут же помотал головой.
нет, он хотел как лучше! это же романтично - признаться в любви каким-нибудь необычным способом. Вон, сейчас даже в воздухе женятся - во время прыжка с парашютом. так что - невиноватый он! А это все Владимир Николаевич виноват - он задал провокационный вопрос. Мальчик обиделся и распахнул рот для ответа, но тут началась такая песня...

Владимир Николаевич пишет:

 цитата:
Ручкин! Опять у тебя в голове все что угодно , а не математика! О многоженстве он думает! Лучше думай о том, как цугундера избежать. Еще одно слово, и я тебя точно туда провожу. Не хватало урок сорвать!


Петька раскрыл не умеющий вовремя заткнуться рот и тут же вспомнил только что испробованный ремень физика. Рот сам собой захлопнулся. Не-е-е, в цугундер сейчас никак нельзя!
Владимир Николаевич пишет:

 цитата:
- А про многоженство вам думать еще рано. Вам еще до одной жены расти да расти, лет десять, не меньше. А гарем чтобы содержать, надо огромное состояние иметь, не каждому по карману.


Как хотелось ответить! Но Петька сдержался. Мстя физику откладывается на неопределенное время. Теперь его цель - математик. Вот он думает, что Петька еще не дорос до гарема, а Петька считает, что дорос, только высказать это вслух не может. Цугундера боится. Придется Владимиру Николаевичу доказать свою точку зрения по-мужски - с помощью физической силы.


Портос Понравилось: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ученица 6 "А"




Сообщение: 505
Зарегистрирован: 09.01.12
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.13 19:17. Заголовок: Марина громко выдохн..


Марина громко выдохнула и села на место, уткнувшись взглядом в тетрадь.
Было обидно и хотелось плакать. Осталось только выбрать - на кого обижаться - на Владимира Николаевича, на Лерку за ее "многочленство" или и правда на Петьку?

Понравилось: 0 
ПрофильЦитата Ответить
учитель математики




Сообщение: 1333
Настроение: влюбленное (в работу)
Зарегистрирован: 17.05.11
Откуда: Россия, Сочи
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.13 19:06. Заголовок: Наконец Владимиру Ни..


Наконец Владимиру Николаевичу дали возможность продолжить урок.

И что за дети такие.. Пока не заругаешься, не припугнешь, не угомонятся!

- И так , Романова. Пример на доске. Решай! Мы все внимательно слушаем.
- И с пояснениями, пожалуйста. Чтобы даже Ручкин понял.

"Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу…". Понравилось: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ученица 6 "А"




Сообщение: 705
Зарегистрирован: 06.11.11
Репутация: 7

Награды: :ms01::ms08:
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.13 23:59. Заголовок: 3Z( 8Z+ 13 - 3/4Z)= ..


3Z( 8Z+ 13 - 3/4Z)=

Пример с виду был простой... С виду.
Может, была б Лерка поспокойнее, она в легкую и решила этот пример.
Теперь же, когда все нервы были растревожены и разобижены, она смотрела на пример, как баран на новые ворота.
И чего полезла с многочленством?

Петька чего то там гнал... Интересно, он пару за решение получил или нет?
3Z( 8Z+ 13 - 3/4Z)=
- Вот это и есть пример многочленства! - прояснила "ситуацию" Романова. За скобками - бумажкина, которая считает, что Ручкин плюс заваленский и минус ... все остальные - это верное уравнение.
3Z*8Z - 3Z*13 - 3Z*3/4Z =
- Поясняю специально для влюбленных попугайчиков: это и есть распределительный закон умножения. А вот так это все распределю я! - Лерка ткнула пальцем - Бумажка умножилась на Ручкина, Завал умножился ему не понравилось и он отвалил, и все остальные умножились и отвалили!
- Верно, Владимир Николаевич? - а в голосочке буря, а кулаки покраснели от невозможности врезать кому нибудь прямо тут у доски. Кому? Не столь важно! главное, чтоб бешенство спустить куда-нить.


Понравилось: 0 
ПрофильЦитата Ответить
учитель математики




Сообщение: 1336
Настроение: влюбленное (в работу)
Зарегистрирован: 17.05.11
Откуда: Россия, Сочи
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.13 18:05. Заголовок: Лерка Романова пишет..


Лерка Романова пишет:

 цитата:
- Верно, Владимир Николаевич? - а в голосочке буря, а кулаки покраснели от невозможности врезать кому нибудь прямо тут у доски. Кому? Не столь важно! главное, чтоб бешенство спустить куда-нить.



- Нет не верно!

Вот бляха! Дал повод потрепаться, теперь будут весь урок эту влюбленную парочку мусолить.

- Знак почему переставила? Ищи, исправляй ошибку!

"Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу…". Понравилось: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ученик 6 "А"




Сообщение: 280
Зарегистрирован: 19.11.11
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.13 09:06. Заголовок: А Петька молча взира..


А Петька молча взирал, ЧТО написала на доске Романова . Хм, ну в принципе, все правильно.
Потом мысли мальчишки стали грустные-грустные. Вот какая Бумажкина эта! Значит на нее Завал глаз положил, а Завал - самый сильный мальчишка в классе. Конечно, когда он начал ухажорить за Маринкой, она, как нормальная девочка, поддалась Петькиному обаянию. Да и кто бы не поддался! С детского сада донжуанит, опыт большой. И глупо было ожидать, что она ему признается, что она девчонка этого кабана.
Что теперь ждет Петьку на перемене?
Вон у Заваленского кулачищи какие! Ну, может, одну драку Петька выдержит. Ну, две. Заваленский ведь попросит ... ХА! Не попросит - потребует, выставит ультиматум - оставить в покое его девушку. Что будет, если Петька не откажется от Маринки? Он же ее правда любит. ПРАВДА!!!
Только тукмачить его будут наверное, на дню не раз. Мальчишка представил себе картину маслом - глаза заплывшие, в фингалах, скулы в синяках, и все тело тоже сплошной синяк... Да она в ужасе от него сбежит! Не нужен он ей такой "красивый" будет.
Завал, небось цугундера не боится, перспективой наказания за драку его не остановишь.
Мальчишка вздохнул и стал смотреть на доску.

Портос Понравилось: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ученица 6 "А"




Сообщение: 713
Зарегистрирован: 06.11.11
Репутация: 7

Награды: :ms01::ms08:
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.13 09:19. Заголовок: Владимир Николаевич ..


Владимир Николаевич пишет:

 цитата:
- Нет не верно!



Да знает она, что неверно! Но по-другому было не показать, как все должны умножиться и отвалиться в сторону от Завала...
Нет, чтоб успокоиться, надо сбежать с Яриком в кафе! Мороженого съесть! Срочно надо свидание, а то ее аж трясет, так и хочется тут все пошвырять... желательно в голову Бумажкиной. Нет! Двоим! Сперва взять бы вооон ту грязную губку которой с доски стирают и запустить в Бумажкину, а потом вон тем учебником, что на учительском столе - в Завала.
Владимир Николаевич пишет:

 цитата:
- Знак почему переставила? Ищи, исправляй ошибку!


- Гррррр... - вырвалось рычание. Лерка сцапала губку, стерла ненужный знак.
- Вот так надо! - написала правильно.
- Я все знаю! Не то, что некоторые!
Лерка вопросительно поглядела на учителя. Может, чего потруднее задаст? Или можно сесть на место? Рука так и держала губку, которой стирали мел с доски и которая была уже сухая, а значит - повышенной пачкатости.

Понравилось: 0 
ПрофильЦитата Ответить
учитель математики




Сообщение: 1337
Настроение: влюбленное (в работу)
Зарегистрирован: 17.05.11
Откуда: Россия, Сочи
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.13 19:23. Заголовок: Лерка Романова пишет..


Лерка Романова пишет:

 цитата:
- Гррррр... - вырвалось рычание. Лерка сцапала губку, стерла ненужный знак.
- Вот так надо! - написала правильно.
- Я все знаю! Не то, что некоторые!


- Садись, Романова. Следующий раз будь внимательнее.

- Следующая тема, которую мы проходили, взаимно обратные числа.
- Есть желающие отвечать,- Владимир Николаевич, из под очков, глянул на класс.

Мда.. как всегда лес рук... Хоть бы один желал.

Не обнаружив желающих учитель уткнулся в журнал, выискивая так не опрошенных.

"Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу…". Понравилось: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ученица 6 "А"




Сообщение: 716
Зарегистрирован: 06.11.11
Репутация: 7

Награды: :ms01::ms08:
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.13 22:34. Заголовок: Владимир Николаевич ..


Владимир Николаевич пишет:

 цитата:
- Садись, Романова. Следующий раз будь внимательнее.


Вздох облегчения.
- А мне какая оценка? - поинтересовалась Лерка, уже уходящая от доски.

Пока учитель склонился над журналом, выискивая следующую жертву (хоть бы теперь Бумажкина отдувалась у доски), Лерка проходя между партами, дошла до Петьки и меловой пачкающейся ладошкой закатала ему в лоб. Толкнула так сильно, что у того голова мотнулась назад. Выложив всю свою досаду!
Потом махнув фиолетовым хвостом вернулась и плюхнулась на свою парту к Татке.

Понравилось: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ученик 6 "А"




Сообщение: 281
Зарегистрирован: 19.11.11
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.13 22:39. Заголовок: Петька не ожидал тол..


Петька не ожидал толчка и голова его сильно мотнулась назад.
- Козлина! - прошипел мальчик, недоуменно потирая шею. Еще б чуть-чуть и шею сломала.
Интересно, что бы это означало?
Совесть мальчишки чиста не была. Петька поглядел на Маринку. Взгляд мальчика потеплел. Он смотрел так, как смотрят только на тех в кого довольно долго влюблен.
А потом обернулся и взглянул на Заваленского.

Портос Понравилось: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ученик 6 "А"




Сообщение: 692
Зарегистрирован: 21.05.11
Репутация: 9

Награды: :ms01:
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.13 23:32. Заголовок: Петька Ручкин пишет:..


Петька Ручкин пишет:

 цитата:
- Не согласен! Марина уже давно сделала свой выбор, а если я узнал бы, что за моей спиной она "дружит" с Заваленским, я ей больше никогда бы не стал доверять! Так что формула тут другая!
Петька подскочил к доске и быстро начирикал: (П+Б) - З= П-З + Б-З = ПБ.

Завал офигел, даже дар речи потерял, хотя он и так у него был весьма скупым. Хы, Гришка тоже доверять бы перестал. По П-З - это было круто.. вот этот П?.. да Завал его одной левой.

Владимир Николаевич пишет:

 цитата:
Григорий, ты же не выбираешь между Киселевым и Разумовым с кем тебе дружить, а дружишь с обоими парнями. Так почему у Марины не может быть двое, трое или четверо друзей- мальчишек?

ну, да, факт, не выбирает. Не может Горыныч существовать без одной.. любой головы. Гришка хмыкнул, но промолчал, понимая, что дискуссии сейчас никто не ждет, не поддержит.. и можно только нарваться на ровном месте.
К тому же пацан почувствовал заинтересованный взгляд в сторону своей тетради, где так нифига и не проявилось.. и записал.. многочленство.. бл@.. черканул, и начал списывать..

Владимир Николаевич пишет:

 цитата:
- Следующая тема, которую мы проходили, взаимно обратные числа. - Есть желающие отвечать

Ага! Щас! Ищи дурака!! Завал чуть пригнулся, но практически сразу же и развернулся.

Лерка Романова пишет:

 цитата:
Лерка проходя между партами, дошла до Петьки и меловой пачкающейся ладошкой закатала ему в лоб. Толкнула так сильно, что у того голова мотнулась назад.

"Круто!" - подумал Гришка, потом проследил за взглядом за героем-любовником. Тот смотрел на Маринку. Гррр.. Завал скрипнул зубами и, когда Петька повернулся к нему, показал ему внушительный такой кулак.


Понравилось: 0 
ПрофильЦитата Ответить
учитель математики




Сообщение: 1338
Настроение: влюбленное (в работу)
Зарегистрирован: 17.05.11
Откуда: Россия, Сочи
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.13 19:19. Заголовок: Лерка Романова пишет..


Лерка Романова пишет:

 цитата:
- А мне какая оценка? - поинтересовалась Лерка, уже уходящая от доски.



-На хорошую отметку не заработала. Если есть желание, поставлю три,- пообещал Владимир Николаевич. - Работай на уроке активно, в конце урока выставлю за работу.


Владимир еще раз пробежал глазами список учащихся и зацепился за фамилию, которая уже неоднократно фигурировала сегодня на уроке.
- Бумажкина, к доске.
-Взаимно обратные числа. Понятие и пару примеров, пожалуйста.



"Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу…". Понравилось: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ученица 6 "А"




Сообщение: 717
Зарегистрирован: 06.11.11
Репутация: 7

Награды: :ms01::ms08:
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.13 19:51. Заголовок: Владимир Николаевич ..


Владимир Николаевич пишет:

 цитата:
-На хорошую отметку не заработала. Если есть желание, поставлю три,- пообещал Владимир Николаевич. - Работай на уроке активно, в конце урока выставлю за работу.



Три? Она ж все правильно написала? И за правильный ответ - три?!
У Лерки глаза сделались как щелочки. Она чуть не зашипела как сало, брошенное на сковородку.
Но - взбухла бы она, если б тут был заурядный интернат - о, как бы Романова покачала права, как бы размахивала руками и доказывала что ответила на 5 с минусом!
А сейас учитель уже достаточно доведен, и если взбухнешь, можно огрести. Надо работать на уроке? А как? Хотя - к доске отдуваться Маринка идет. Интересно-интересно. Невеста наша многоженная... Вот как она ответит? На пятерку? Или, как Ручкин, будет ахинею нести?
В любом случае, зрители - аплодируют, аплодируют и ждут продолжения представления. Второе отделение - львы и тигры!

Понравилось: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ученица 6 "А"




Сообщение: 508
Зарегистрирован: 09.01.12
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.13 20:22. Заголовок: Маринка отвлеклась о..


Маринка отвлеклась от урока и полностью ушла в свои невеселые мысли. Рука сама выводила карандашиком на полях сердечки. Вдруг девчонка спохватилась, оглянулась, чтобы убедиться, что никто не заметил ее слабость, и стала старательно исправлять сердечки на замысловатые закорючки.

Владимир Николаевич пишет:

 цитата:
- Бумажкина, к доске.
- Взаимно обратные числа. Понятие и пару примеров, пожалуйста.


Марина никак не ожидала еще раз на этом уроке услышать свою фамилию. Поэтому не сразу поняла, что хочет от нее учитель.

- Что? - переспросила Марина с места, чтобы потянуть время (когда-то же этот урок закончится?), а сама стала судорожно припоминать что такое " Взаимно обратные числа".

Понравилось: 0 
ПрофильЦитата Ответить
учитель математики




Сообщение: 1341
Настроение: влюбленное (в работу)
Зарегистрирован: 17.05.11
Откуда: Россия, Сочи
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.13 20:59. Заголовок: Марина Бумажкина пиш..


Марина Бумажкина пишет:


 цитата:
- Что? - переспросила Марина с места, чтобы потянуть время (когда-то же этот урок закончится?), а сама стала судорожно припоминать что такое " Взаимно обратные числа".


- К доске, говорю иди! Отвечай,- повысил голос учитель. И что это ученики у него сегодня где то в облаках витают, вроде не весна на улице.

- Повторить задание?

"Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу…". Понравилось: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ученик 6 "А"




Сообщение: 282
Зарегистрирован: 19.11.11
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.13 03:20. Заголовок: Григорий Заваленский..


Григорий Заваленский пишет:

 цитата:
Гррр.. Завал скрипнул зубами и, когда Петька повернулся к нему, показал ему внушительный такой кулак.


Сердце Ромео ухнуло в желудок. Большущими глазами Петька измерил величину заваловского кулака. Больше, чем Петькин. А в глазах Ручкина размер кулака приобрел и вовсе фантастические размеры.
"Меня сегодня намажут на бутерброд." - подумал Петька. - "Как масло. Как спелое авокадо."
Владимир Николаевич пишет:

 цитата:
- Бумажкина, к доске.
-Взаимно обратные числа. Понятие и пару примеров, пожалуйста.


Маринка... Теперь считать будет Маринка... "А я- бутерброд. Нет, Завал-бутерброд, а я икра. Или рубленная селедка или джем... "
Марина Бумажкина пишет:

 цитата:
- Что? - переспросила Марина с места,


Петьку вывел из "зависшего" состояния голос любимой.
Ручкин мысленно помотал головой. Снова обернулся на завала и показал ему некрасивый жест. Когда торчит средний палец.
- ОНА - МОЯ. - губами, беззвучно сказал Петька, глядя в лицо своему врагу и сопернику.
Да, он теперь икра, масло и все остальные вещи, которые Заваленский будет размазывать по этажам интерната. Неизвестно, сколько Петька продержится. Может - одну только перемену. Но он не может просто так, без смертного боя отказаться от той, кто дороже всех его сердцу.
Если бы Петька поразмышлял, он понял бы, что чем показывать фак Завалу, лучше разбежаться и головой в стену. Но в этот момент, он думал не мозгом. Петька думал совсем другим местом. Он думал - сердцем.

Портос Понравилось: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ученица 6 "А"




Сообщение: 510
Зарегистрирован: 09.01.12
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.13 06:17. Заголовок: Владимир Николаевич ..


Владимир Николаевич пишет:

 цитата:
- К доске, говорю иди! Отвечай,- повысил голос учитель.


"Что такое взаимно-обратные числа? - судорожно соображала Маринка, - Когда мы такое изучали? Давно... 32 и 23? Нет, слишком просто... наверно надо умножать или делить..."

Владимир Николаевич пишет:

 цитата:
- Повторить задание?


- Повторите, пожалуйста, - Марина нехотя встала из-за парты, вышла к доске не глядя на класс. Встречаться с кем-то взглядом сейчас совершенно не хотелось. Не заметно покосилась на часы - когда же закончится урок?

Понравилось: 0 
ПрофильЦитата Ответить
учитель математики




Сообщение: 1343
Настроение: влюбленное (в работу)
Зарегистрирован: 17.05.11
Откуда: Россия, Сочи
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.13 18:10. Заголовок: Марина Бумажкина пиш..


Марина Бумажкина пишет:

 цитата:
- Повторите, пожалуйста, - Марина нехотя встала из-за парты, вышла к доске не глядя на класс. Встречаться с кем-то взглядом сейчас совершенно не хотелось. Не заметно покосилась на часы - когда же закончится урок?



-Взаимно обратные числа. Понятие и пример,- чеканя каждое слово повторил математик, нервно постукивая ручкой по крышке стола. Нееет, эти детки, и без спортивного интереса, любого достанут.

"Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу…". Понравилось: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ученик 6 "А"




Сообщение: 695
Зарегистрирован: 21.05.11
Репутация: 9

Награды: :ms01:
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.13 02:16. Заголовок: Петька Ручкин пишет:..


Петька Ручкин пишет:

 цитата:
Снова обернулся на завала и показал ему некрасивый жест. Когда торчит средний палец. - ОНА - МОЯ. - губами, беззвучно сказал Петька, глядя в лицо своему врагу и сопернику.

Гришка предпочел бы не видеть то, что показал ему Ручкин, поскольку обе руки сразу же сжались в кулаки, зубы скрипнули, а губы произнесли в ответ беззвучно:
- СУЧ..НОК! ПИ....ЕЦ ТЕБЕ!

Потом большой палец выдвинулся и резковато так провел под подбородком, показывая, что зарвавшемуся однокласснику не светит ничего хорошего после уроков.
Не, реально, совсем страх потерял!
Герой-любовник, бл@ !

А у доски разворачивалось второе действие, акт третий - Тот же и Маринка.

Понравилось: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ученица 6 "А"




Сообщение: 515
Зарегистрирован: 09.01.12
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.13 08:02. Заголовок: Маринка судорожно со..


Маринка судорожно соображала.
Было это! было...
Но Владимир Николаевич с Петькой все мысли из головы вытряхнули! - Маринка не добро глянула на учителя.

"Взаимо-обратные-числа... Может 51 и 15?.. Слишком просто... Пять и минус пять?.. Это какие то другие числа... А может 1,5 и 5,1?"

И тут Маринку осенило. Она вывела на доске "5 и 1/5". Глянула на математика. "Верно?"
А вслух произнесла.
- Вот. Взаимообратные числа.

Понравилось: 0 
ПрофильЦитата Ответить
учитель математики




Сообщение: 1367
Настроение: влюбленное (в работу)
Зарегистрирован: 17.05.11
Откуда: Россия, Сочи
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.13 11:10. Заголовок: Однако движение в кл..


Однако движение в классе продолжалось и некоторое время, Владимир Николаевич невольно наблюдал за немым диалогом Ручкина и Заваленского, пока его терпению не пришел конец.
- Ручкин, Заваленский будут слушать ответ Бумажкиной стоя. Встали!!!!

Марина Бумажкина пишет:

 цитата:

Она вывела на доске "5 и 1/5". Глянула на математика. "Верно?"
А вслух произнесла.
- Вот. Взаимообратные числа.



- Ну пример приведен правильно.
- Однако, Марина, - учитель поглядел на девочку из под очков,- Определения " вот" в математике не существует.
- Расскажи нам пожалуйста, почему эти числа называются взаимообратными. Чему равно их произведение ну и еще примеры... Чтобы мы поняли ЧТО же это за птица такая, взаимообратные числа.

"Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу…". Понравилось: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ученик 6 "А"




Сообщение: 285
Зарегистрирован: 19.11.11
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.13 00:28. Заголовок: Владимир Николаевич ..


Владимир Николаевич пишет:

 цитата:
- Ручкин, Заваленский будут слушать ответ Бумажкиной стоя. Встали!!!!


- А че я! - пискнул Петька, впрочем, поднимаясь на ноги. Вот стоять теперь как истукану. Слушать Бумажкину.

Портос Понравилось: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ученик 6 "А"




Сообщение: 710
Зарегистрирован: 21.05.11
Репутация: 9

Награды: :ms01:
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.13 16:12. Заголовок: Владимир Николаевич ..


Владимир Николаевич пишет:

 цитата:
- Ручкин, Заваленский будут слушать ответ Бумажкиной стоя. Встали!!!!

Бл@, теперь ещё и стоять на пару с этим героем-любовником..
Гришка нехотя поднялся, оперся одной рукой о парту, ноги скрестил, полистал учебник до нужной страницы.

Знал пацан. Это сидеть можно относительно спокойно.
А уж если поставили, то дальше может быть что угодно. Например, могут спросить внезапно, а Завал не в курсе дел, надо хоть проглядеть глазами.

Понравилось: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 61 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 86
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет




Добро пожаловать на другие ресурсы