На форуме: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]

Дорогой посетитель! Ты попал на форум ролевых игр, где можно вспомнить свое детство - мир шалостей и озорства. Вспомнить, когда были "моря по колено", а лужи и высокие заборы не были препятствием... Или у тебя есть фантазии, а при слове "порка" у тебя замирает что-то внутри... Здесь ты можешь побыть маленьким шалуном или примерной девочкой, или же строгим воспитателем. Можно слетать в космос или отправиться в плавание на фрегате, можно окунуться в далекое прошлое... В любом случае, на этом форуме можно реализовать свои мечты. Попробуй и, возможно, ты поймешь, что попал именно туда, куда тебе и было нужно.

Форум только для лиц, достигших 18 лет.



АвторСообщение
ученик 6 "А"




Сообщение: 229
Зарегистрирован: 19.11.11
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.12 20:31. Заголовок: Реванш Петьки Ручкина или Ужасная Месть.


Петька вошел в класс хмуро поздоровкался с математиком и сел за свое место, ни на кого не глядя, чувствуя как жар заливает лицо и уши начинают пламенеть. Хорошо, что почти сразу в кабинет вперся физик и увел горынычей. Все отвлеклись и забыли про Ручкина.

А он что? посидел-посидел, поерзывая нажаренным задом и начал вникать в тему урока. Потихоньку плечи распрямились, голова поднялась а глаза пошарили по классу. На него никто не смотрел.
"Ну и ладно" - с облегчением подумал Петька.
Записал в тетрадь то, что было на доске и стал смотреть на зазнобу свою - Бумажкину.

А в голове вертелась только одна мысль - желание. Что бы такое сделать этому дядьке, чтоб он порастерял свой уверенный вид? Пусть у него в глазах мелькнет - ну если не страх, то хотя бы неуверенность!
Петька жаждал крови.

Портос Понравилось: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 61 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


ученица 6 "А"




Сообщение: 675
Зарегистрирован: 06.11.11
Репутация: 7

Награды: :ms01::ms08:
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.13 09:00. Заголовок: Лерка Романова, поса..


Лерка Романова, посасывая колпачок ручки, следила за Петькой и Маринкой.
Когда Петяй вышел к доске и... признался в любви Бумажкиной, ручка выпала из разинутого рта девочки.
Ну дает! Маринка его счас сплющит!!!

Маринка не сплющила. Только торжествующе и с интересом окинула взором класс, внимая, какое впечатление произвел мальчишка на окружающих. Лерка тоже озирнулась.
Кто то хихикнул, кто то покраснел (понятно, что девчонки), у кого то на лице появилось насмешливое, у кого то завистливое выражение.
Лерку поразило лицо Завала. Неужели между ним и Маришкой что то было?
На его лице промелькнули удивление, гнев, и тут же все спряталось за маской равнодушия и даже ухмылки. Ух, как ненавидела Лерка эту ухмылку Заваленского, которая прятала под своим покровом настоящего Гришаню - доброго, сильного, с горячим сердцем, не медля приходившему на помощь любому, кто в этой помощи нуждался.
"Драка будет"? - Подумала Романова. Но, конечно, не на уроке.
Урок продолжился, учитель задал Ручкину задание.
Владимир Николаевич пишет:

 цитата:
- Коль вы такой герой, Петр, то не соблаговолите ли вы, озвучить нам недавно пройденную тему:Применение распределительного свойства умножения. Расскажите нам, как применять это свойство, на примере.


На лбу Петьки было написанно, что он ни "бэ" ни "мэ". Лерка открыла страничку в учебнике, готовясь подсказать, потом передумала. Не хватало получить из-за этого придурка. Лучше она на цирк посмотрит. Ясно же, что он ничего не слушал, вон как глазами хлопает, будто впервые название темы услышал.

Понравилось: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ученик 6 "А"




Сообщение: 268
Зарегистрирован: 19.11.11
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.13 09:11. Заголовок: Владимир Николаевич ..


Владимир Николаевич пишет:

 цитата:
Коль вы такой герой, Петр, то не соблаговолите ли вы, озвучить нам недавно пройденную тему:Применение распределительного свойства умножения. Расскажите нам, как применять это свойство, на примере.


Петька поглядел на класс, ища кто б подсказал. Лерка зашелестела страницами, но усохла. По ходу, он влип. Какую тему то проходят, он в курсе, не дебил же полный, просто в тонкостях не разобрался, некогда было.
Тема про какой то закон. Надо хоть что то промямлить.
- Ну, мы проходим сегодня тему про распределительный закон умножения. Он про то, как правильно распределять. - пальцы помяли край жилетика и сцепились за спиной. Петька покосился на доску, цифры были непонятные.
- Ну, это тема, про то, как поровну распределить числа. Чтоб и с одной стороны знака было и с другой. Чтоб знаку было не обидно, что с одной стороны больше, а с другой меньше. Ну и после равно все равно должен правильный ответ получиться.


Портос Понравилось: 0 
ПрофильЦитата Ответить
учитель математики




Сообщение: 1313
Настроение: влюбленное (в работу)
Зарегистрирован: 17.05.11
Откуда: Россия, Сочи
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.13 17:13. Заголовок: Петька Ручкин пишет:..


Петька Ручкин пишет:

 цитата:
- Ну, это тема, про то, как поровну распределить числа. Чтоб и с одной стороны знака было и с другой. Чтоб знаку было не обидно, что с одной стороны больше, а с другой меньше. Ну и после равно все равно должен правильный ответ получиться.


- Ну ка, ну ка, продолжайте,- Владимир Николаевич сел на стул, скрестил руки на груди и повернулся к доске, всем своим видом показав не дюжий интерес к сказанному.
- Мне представляется у вас есть очень занимательная теория, про то, как цифрам не обидно умножаться.
- Слушаем ребята!


"Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу…". Понравилось: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ученик 6 "А"




Сообщение: 677
Зарегистрирован: 21.05.11
Репутация: 9

Награды: :ms01:
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.13 19:23. Заголовок: Завал и вправду испы..


Завал и вправду испытывал очень бурную гамму чувств. От удивленного негодования до банального желания дать кое-кому по морде, чтоб не позорил девчонок. Или Маринке понравилось?!
Гришка обернулся на Бумажкину.
Но тут в классе начался цирк. Чё он городит?!

 цитата:
Владимир Николаевич пишет:
- Мне представляется у вас есть очень занимательная теория, про то, как цифрам не обидно умножаться. - Слушаем ребята!

Завал повернулся к Арсу с Жоркой и негромко выдал:
- Умножаться и размножаться хы-ы делением..

Понравилось: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ученик 6 "А"




Сообщение: 269
Зарегистрирован: 19.11.11
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.13 19:50. Заголовок: Владимир Николаевич ..


Владимир Николаевич пишет:

 цитата:
- Ну ка, ну ка, продолжайте,- Владимир Николаевич сел на стул, скрестил руки на груди и повернулся к доске, всем своим видом показав не дюжий интерес к сказанному.
- Мне представляется у вас есть очень занимательная теория, про то, как цифрам не обидно умножаться.
- Слушаем ребята!


Петька понял, что учитель его одобряет. Он типа что, правильно пальцем в небо ткнул? Ура!
Теперь надо продолжить гнать в том же направлении и все будет тип топ.
Ну, вот формула. Петька взял мел и написал на доске.
(a+b)*c

Вон сколько всего по ту сторону знака умножения скопилось! Так нечестно.
Надо вот так...
Петька написал :
a + c * b + c

- Ой, нет не так... - Петька кинул взгляд на класс и увидел, что Лерка крутит пальцем у виска.
- Вот так! - и более уверенно написал:
a + b + c * b + c + a
- Вот теперь поровну! - и торжествующе поглядел на математика. Ну, он ли не молодец?


Портос Понравилось: 0 
ПрофильЦитата Ответить
учитель математики




Сообщение: 1315
Настроение: влюбленное (в работу)
Зарегистрирован: 17.05.11
Откуда: Россия, Сочи
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.13 21:18. Заголовок: Петька Ручкин пишет:..


Петька Ручкин пишет:

 цитата:
- Вот так! - и более уверенно написал:
a + b + c * b + c + a



- То есть ты, Петр Ручкин, считаешь, что именно так, числам будет не обидно умножаться?
- Можешь пояснить? Или давай проверим на примере!

( 7/9 +4/27)х9=

- Решай Петр! Очень простой примерчик.

- А Заваленский перестанет болтать и тоже начнет решать у себя в тетради. Ответы Ручкина и Заваленского сравним!

"Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу…". Понравилось: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ученик 6 "А"




Сообщение: 684
Зарегистрирован: 21.05.11
Репутация: 9

Награды: :ms01:
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.13 21:31. Заголовок: Владимир Николаевич ..


Владимир Николаевич пишет:

 цитата:
- А Заваленский перестанет болтать и тоже начнет решать у себя в тетради. Ответы Ручкина и Заваленского сравним!

Гришка повернулся к доске, махнув друганам, типа, потом перетрем эту темку. Писать было в большую ломину. Тем более, что едва он накарабал сам пример, как в уме все решилось.

- А чего тут решать-то?! восемь целых одна третья, - выдал он с места.
А Петр пусть решает.
Ему у доски положено с полной раскладкой.

Понравилось: 0 
ПрофильЦитата Ответить
учитель математики




Сообщение: 1316
Настроение: влюбленное (в работу)
Зарегистрирован: 17.05.11
Откуда: Россия, Сочи
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.13 21:49. Заголовок: Григорий Заваленский..


Григорий Заваленский пишет:

 цитата:
- А чего тут решать-то?! восемь целых одна третья, - выдал он с места.



- Заваленский!
- Решил, молодец. Не мешай товарищу!- стукнул по столу Владимир Николаич.

- Расписывай Петр. Формула перед тобой! Твоя же...

"Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу…". Понравилось: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ученик 6 "А"




Сообщение: 271
Зарегистрирован: 19.11.11
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.13 01:55. Заголовок: Владимир Николаевич ..


Владимир Николаевич пишет:

 цитата:
- То есть ты, Петр Ручкин, считаешь, что именно так, числам будет не обидно умножаться?


Петька кивнул.
Владимир Николаевич пишет:

 цитата:
- Можешь пояснить? Или давай проверим на примере!

( 7/9 +4/27)х9=

- Решай Петр! Очень простой примерчик.


Примерчик и правда был простой,только вот сразу мальчишка понял, что под его формулу он не залезет. Но как же не хотелось ударить мордой в грязь перед Бумажкиной!
- Лехко! - звонко выдал Петька и повернулся к доске, пожирая глазищами пример.
Григорий Заваленский пишет:

 цитата:
- А чего тут решать-то?! восемь целых одна третья, - выдал он с места.


Петька воспользовался кратким перебрехом учителя с Завалом. Ладошка скользнула по написанному учителем примеру, стирая знак равно.
Мелок мальчика быстро забегал по доске, легкими линиями выписывая нужные цифры в нужных местах. Получилось:
9*(7/9+4/27)= (7/9+4/27)*9
- Вот это - поровну распределил! - объяснил Петька. - Решаю дальше:
9*(21/27+4/27)=(21/27+4/27)*9
9*25/27=25/27*9
25/3=25/3
8 1/3 = 8 1/3

Петька давно по хихиканью за спиной догадался, что он гонит, но надеялся, что Владимир Николаевич не увидит ошибки в его исхищрениях. Ответ-то правильный!

Портос Понравилось: 0 
ПрофильЦитата Ответить
учитель математики




Сообщение: 1319
Настроение: влюбленное (в работу)
Зарегистрирован: 17.05.11
Откуда: Россия, Сочи
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.13 16:29. Заголовок: - И где же ты, Петр ..


- И где же ты, Петр Ручкин, применил распределительный закон умножения? Я что - то никак не разгляжу.Местами множители поменять- это еще не распределительный закон!
- А впрочем, свою отметку ты честно заработал. Два Петя...

- А распределительный закон умножения, или закон не обидного умножения Петра Ручкина гласит...

Владимир Николаевич встал с места и взяв мелок подошел к доске.

- Закон гласит...
Он оглядел притихший класс и продолжил.

Что если Петя Ручкин, обозначим его буквой "П" и Гришка Заваленский, которого пометим буквой "З",

На доске появилась запись (П+З)

оба хотят дружить с Мариной Бумажкиной, то...

(П+З)хБ=
-...То будет справедливо, что Марина станет дружить с каждым из мальчиков по отдельности. То есть...
(П+З)хБ=ПБ+ЗБ
- Вот так то! ПЕТЯ!
- А теперь подставляй цифры из примера и проверяй свой закон. ЖЕНИХ!



"Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу…". Понравилось: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ученик 6 "А"




Сообщение: 687
Зарегистрирован: 21.05.11
Репутация: 9

Награды: :ms01:
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.13 19:04. Заголовок: Владимир Николаевич ..


Владимир Николаевич пишет:

 цитата:
- Заваленский! - Решил, молодец. Не мешай товарищу!

Гришка знал, что он молодец, но услышав подтверждение из уст учителя, прям совсем возгордился и записывать даже ответ не стал. А нафига, если он молодец?!
Завал тут же снова повернулся к друганам и показал им поднятый большой палец, мол - все ништяк.
А Петя на доске че-то там выкобенивал. Это было понятно по смешкам за уже Гришкиной спиной, поближе к учителю. Пацан даже решил повернуться.
- Хы-ых.. - не сдержал громкий смешок Завал, увидев творчество влюбленного петушка.
- Ах-хы-хыренеть! - сдержаться было сложно.
Но заметив взгляд математика, пацан выставил вперед две ладошки, типа - все-все, молчу, понимаю, что урок, поэтому рот закрываю.. что и показал, прикрыв вырывающийся гык все той же ладошкой.

Владимир Николаевич пишет:

 цитата:
- А распределительный закон умножения, или закон не обидного умножения Петра Ручкина гласит... Закон гласит... Что если Петя Ручкин, обозначим его буквой "П" и Гришка Заваленский, которого пометим буквой "З", оба хотят дружить с Мариной Бумажкиной, то... (П+З)хБ= -...То будет справедливо, что Марина станет дружить с каждым из мальчиков по отдельности. То есть... (П+З)хБ=ПБ+ЗБ - Вот так то! ПЕТЯ! - А теперь подставляй цифры из примера и проверяй свой закон. ЖЕНИХ!

Мдаа, Угол совсем офигел, если не сказать круче. Завал едва сдержал свой вывод по выданным буквенным обозначениям препода.
"Пипец и за..би..ь!!! Из Маринки математик какую-то шалаву сделал, которая крутит с двумя пацанами одновременно. И вообще, П+З= драка и Бумажкиной там точно уже умножаться ни на что не стоит."
- Нифига, - выкрикнул "второй жених", - Маринка не такая, она одного выберет и будет с ним дружить.

Понравилось: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ученик 6 "А"




Сообщение: 272
Зарегистрирован: 19.11.11
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.13 04:12. Заголовок: Владимир Николаевич ..


Владимир Николаевич пишет:

 цитата:
- И где же ты, Петр Ручкин, применил распределительный закон умножения? Я что - то никак не разгляжу.Местами множители поменять- это еще не распределительный закон!


- Зато честно и не обидно! - не сдался Петька. - И справа и слева - поровну!
мне же это надо было доказать, я доказал, а как - это уже не столь важно.
Владимир Николаевич пишет:

 цитата:
- А впрочем, свою отметку ты честно заработал. Два Петя...


- Хорошо, что не "один". - съехидничал Петька.
Владимир Николаевич пишет:

 цитата:
- А распределительный закон умножения, или закон не обидного умножения Петра Ручкина гласит...
Владимир Николаевич встал с места и взяв мелок подошел к доске.
- Закон гласит...
Он оглядел притихший класс и продолжил.
Что если Петя Ручкин, обозначим его буквой "П" и Гришка Заваленский, которого пометим буквой "З",оба хотят дружить с Мариной Бумажкиной,
-...То будет справедливо, что Марина станет дружить с каждым из мальчиков по отдельности. То есть...
(П+З)хБ=ПБ+ЗБ
- Вот так то! ПЕТЯ!
- А теперь подставляй цифры из примера и проверяй свой закон. ЖЕНИХ!



- Не согласен! - взвился Петька, даже толком не дослушав. Зато поняв, какую формулу вывел учитель. - Марина уже давно сделала свой выбор, а если я узнал бы, что за моей спиной она "дружит" с Заваленским, я ей больше никогда бы не стал доверять!
Так что формула тут другая!
Петька подскочил к доске и быстро начирикал:
(П+Б) - З= П-З + Б-З = ПБ.
- Вот вам закон! - твердо и громко сказал Ручкин. - Все, нафиг. Я на место пошел, без базара. - и отправился к себе за парту, не глядя по сторонам.
На Маринку смотреть было страшно, вдруг увидит в ее глазах, что она "дружит" с Завалом, а на Заваленского Петька плевать хотел. Что он, не пацан что ли? Ну, накобенится на него Гришка, не без этого. Однако ж до смерти не убьет, а после той боли, которую он только что испытал благодаря физику, пустячная боль от тумаков, даже и болью то назвать смешно. Так что Петька понял, что Виктор Аркадьич ему оказал очень большую услугу, не жалея его. Ручкин избавился от страха перед дракой.
И ваще - ОТ СТРАХА.


Портос Понравилось: 0 
ПрофильЦитата Ответить
учитель математики




Сообщение: 1321
Настроение: влюбленное (в работу)
Зарегистрирован: 17.05.11
Откуда: Россия, Сочи
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.13 11:50. Заголовок: На столь бурный прот..


На столь бурный протест Владимир лишь хмыкнул.

Вы, молодые люди, немного путаете понятия.
Григорий, ты же не выбираешь между Киселевым и Разумовым с кем тебе дружить, а дружишь с обеими парнями. Так почему у Марины не может быть двое, трое или четверо друзей- мальчишек?

А те чувства, которые вы имеете в виду, не дружбой называются. Им придумали множество других более романтичных определений. Однако к теме урока это не относится. Поэтому , если есть желание, поговорить на эту тему, можем после уроков.

А сейчас вернемся к уроку.
Как я уже сказал, Ручкину за ответ у доски два. И минус балл за поведение,за отказ отвечать и ... садится на место тебе , Петр , никто не разрешал.

Однако продолжим...
Владимир Николаевич продолжил опрос.

"Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу…". Понравилось: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ученица 6 "А"




Сообщение: 691
Зарегистрирован: 06.11.11
Репутация: 7

Награды: :ms01::ms08:
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.13 23:56. Заголовок: Лерка офигевала. Так..


Лерка офигевала.
Так-так-так, в этом деле стоило разобраться!
Значит И Завал (Леркин Завал) и Ручкин любят Бумажкину???
АААААААААААААААААААААААААААААА!!!!
Ну, Ручкин - фиг с ним, у Лерки Ярик точно такой же - нежный и романтичный!
Но Заваленский...
Это когда это тихоня эта тихой сапой Завала у нее увела?!
Владимир Николаевич пишет:

 цитата:
Григорий, ты же не выбираешь между Киселевым и Разумовым с кем тебе дружить, а дружишь с обеими парнями. Так почему у Марины не может быть двое, трое или четверо друзей- мальчишек?


- Потому что это... это... - Лерка запыхала как перекипевший чайник. В голове вертелось другое слово, которое как назло забылось. (многоженство)
- Это Многочленство! Вот что это такое, Владимир Николаевич! - Лерка от Бумажкиной же, увлекающейся математикой и иногда решающей задачки и примеры продвинутого уровня, слышала такое слово - многочлен.

Понравилось: 1 
ПрофильЦитата Ответить
ученица 6 "А"




Сообщение: 502
Зарегистрирован: 09.01.12
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.13 15:49. Заголовок: Лерка Романова пишет..


Лерка Романова пишет:

 цитата:
- Это Многочленство! Вот что это такое, Владимир Николаевич!



Маринке с трудом удавалось сдерживаться весь урок, но тут она вскипела.
- Владимир Николаевич! - Бумажкина соскочила с места, - Что вы из меня посмешище сделали?
Не долго думая, девчонка нашла виноватого. Лерка и Завал - понятно - они всего лишь заинтересованные зрители. Петька не мог быть виноватым. Просто не мог и все - это же Петька!
Значит виноват математик!

- Не урок, а... Цирк какой-то! - казалось, Маринка сейчас расплачется.


Понравилось: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ученик 6 "А"




Сообщение: 275
Зарегистрирован: 19.11.11
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.13 09:58. Заголовок: Владимир Николаевич ..


Владимир Николаевич пишет:

 цитата:
А те чувства, которые вы имеете в виду, не дружбой называются. Им придумали множество других более романтичных определений. Однако к теме урока это не относится. Поэтому , если есть желание, поговорить на эту тему, можем после уроков.

А сейчас вернемся к уроку.
Как я уже сказал, Ручкину за ответ у доски два. И минус балл за поведение,за отказ отвечать и ... садится на место тебе , Петр , никто не разрешал.


Но все же не заставили снова мучаться у доски - и то прекрасно!

Тут то цирк продолжился и совершенно неожиданно!

Лерка Романова пишет:

 цитата:
- Потому что это... это... - Лерка запыхала как перекипевший чайник. В голове вертелось другое слово, которое как назло забылось. (многоженство)
- Это Многочленство! Вот что это такое, Владимир Николаевич!


А Лерку то какая блоха за зад укусила?
- Дура ты, Романова! Многоженство это называется! - весомо произнес Ручкин.
Марина Бумажкина пишет:

 цитата:
- Владимир Николаевич! - Бумажкина соскочила с места, - Что вы из меня посмешище сделали?


- Маришка! - вякнул Петька. - Ты что?!
В его писке в первую очередь был испуг за девочку. Разве можно так нападать на учителя? Тем более, что посмещище сделано из него! Просто чучелом каким-то Ручкин за парту вернулся

Портос Понравилось: 0 
ПрофильЦитата Ответить
учитель математики




Сообщение: 1330
Настроение: влюбленное (в работу)
Зарегистрирован: 17.05.11
Откуда: Россия, Сочи
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.13 17:58. Заголовок: Лерка Романова пишет..


Лерка Романова пишет:


 цитата:
- Потому что это... это... - Лерка запыхала как перекипевший чайник. В голове вертелось другое слово, которое как назло забылось. (многоженство)
- Это Многочленство! Вот что это такое, Владимир Николаевич!



Владимир Николаевич даже сначала не понял, о чем кричит девочка. у него тоже "многочленство"с ассоциировалось с многочленами.

-Лера, ты хочешь показать нам , как распределительный закон умножения можно применить относительно многочленов?- уточнил он.
- Ну иди к доске. Вот тебе пример!
3Z( 8Z+ 13 - 3/4Z)=

Марина Бумажкина пишет:

 цитата:
- Владимир Николаевич! - Бумажкина соскочила с места, - Что вы из меня посмешище сделали?


- Ну посмешище из тебя Ручкин сделал, когда на математике в любви признаваться стал. Смешнее чем класс, для этих целей, места не придумаешь.
- А про друзей- это я вполне серьезно. Ничего в том плохого нет, чтобы дружить девочкам с мальчиками. Напротив! Это очень здорово.


 цитата:

- Не урок, а... Цирк какой-то! - казалось, Маринка сейчас расплачется.



- Закончили , Марина цирк! Продолжаем урок! Больше с места никаких выкриков!
Услышу, снижу отметку по поведению.

Но не успел Владимир Николаевич навести порядок в классе, как опять отличился Ручкин.

Петька Ручкин пишет:

 цитата:
- Дура ты, Романова! Многоженство это называется! - весомо произнес Ручкин.



- Ручкин! Опять у тебя в голове все что угодно , а не математика! О многоженстве он думает! Лучше думай о том, как цугундера избежать. еще одно слово, и я тебя точно туда провожу. Не хватало урок сорвать!

- А про многоженство вам думать еще рано. Вам еще до одной жены расти да расти, лет десять, не меньше. А гарем чтобы содержать, надо огромное состояние иметь, не каждому по карману.

- Все дети! Закончили базар! Романова к доске! Остальные записываем пример.


"Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу…". Понравилось: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ученица 6 "А"




Сообщение: 701
Зарегистрирован: 06.11.11
Репутация: 7

Награды: :ms01::ms08:
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.13 18:12. Заголовок: Владимир Николаевич ..


Владимир Николаевич пишет:

 цитата:
-Лера, ты хочешь показать нам , как распределительный закон умножения можно применить относительно многочленов?- уточнил он.
- Ну иди к доске. Вот тебе пример!
3Z( 8Z+ 13 - 3/4Z)=



Лерка поняла, что доигралась. Но ничего, щас она напишет! Не хуже чем этот обалдуй Ручкин! Фыркнув, девочка продефилировала к доске. Еще некоторое время за ее спиной продолжался "цирк", хотя ничего обидного для Маринки девочка не увидела. Наоборот - вот если бы ей так признались в любви - при всем классе - она была бы на седьмом небе!
Тихоня Маришка, Лерка уж вставила бы свои пять копеек. Ух, она бы сказала!!!
Но - признались в любви не ей, поэтому девчонка чувствовала себя прям обделенной, и болле того - оказывается Завал имеет какое-то отношение к Бумажкиной. Сплошные переживания не способствовали лучшему сосредоточению на предмете.


Понравилось: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ученик 6 "А"




Сообщение: 276
Зарегистрирован: 19.11.11
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.13 18:33. Заголовок: Владимир Николаевич ..


Владимир Николаевич пишет:

 цитата:
- Ну посмешище из тебя Ручкин сделал, когда на математике в любви признаваться стал. Смешнее чем класс, для этих целей, места не придумаешь.



Петька дернулся, как от оплеухи. Но тут же помотал головой.
нет, он хотел как лучше! это же романтично - признаться в любви каким-нибудь необычным способом. Вон, сейчас даже в воздухе женятся - во время прыжка с парашютом. так что - невиноватый он! А это все Владимир Николаевич виноват - он задал провокационный вопрос. Мальчик обиделся и распахнул рот для ответа, но тут началась такая песня...

Владимир Николаевич пишет:

 цитата:
Ручкин! Опять у тебя в голове все что угодно , а не математика! О многоженстве он думает! Лучше думай о том, как цугундера избежать. Еще одно слово, и я тебя точно туда провожу. Не хватало урок сорвать!


Петька раскрыл не умеющий вовремя заткнуться рот и тут же вспомнил только что испробованный ремень физика. Рот сам собой захлопнулся. Не-е-е, в цугундер сейчас никак нельзя!
Владимир Николаевич пишет:

 цитата:
- А про многоженство вам думать еще рано. Вам еще до одной жены расти да расти, лет десять, не меньше. А гарем чтобы содержать, надо огромное состояние иметь, не каждому по карману.


Как хотелось ответить! Но Петька сдержался. Мстя физику откладывается на неопределенное время. Теперь его цель - математик. Вот он думает, что Петька еще не дорос до гарема, а Петька считает, что дорос, только высказать это вслух не может. Цугундера боится. Придется Владимиру Николаевичу доказать свою точку зрения по-мужски - с помощью физической силы.


Портос Понравилось: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ученица 6 "А"




Сообщение: 505
Зарегистрирован: 09.01.12
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.13 19:17. Заголовок: Марина громко выдохн..


Марина громко выдохнула и села на место, уткнувшись взглядом в тетрадь.
Было обидно и хотелось плакать. Осталось только выбрать - на кого обижаться - на Владимира Николаевича, на Лерку за ее "многочленство" или и правда на Петьку?

Понравилось: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 61 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 92
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет




Добро пожаловать на другие ресурсы