На форуме: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]

Дорогой посетитель! Ты попал на форум ролевых игр, где можно вспомнить свое детство - мир шалостей и озорства. Вспомнить, когда были "моря по колено", а лужи и высокие заборы не были препятствием... Или у тебя есть фантазии, а при слове "порка" у тебя замирает что-то внутри... Здесь ты можешь побыть маленьким шалуном или примерной девочкой, или же строгим воспитателем. Можно слетать в космос или отправиться в плавание на фрегате, можно окунуться в далекое прошлое... В любом случае, на этом форуме можно реализовать свои мечты. Попробуй и, возможно, ты поймешь, что попал именно туда, куда тебе и было нужно.

Форум только для лиц, достигших 18 лет.



АвторСообщение
учитель математики




Сообщение: 1371
Настроение: влюбленное (в работу)
Зарегистрирован: 17.05.11
Откуда: Россия, Сочи
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.13 12:42. Заголовок: Общий знаменатель.


Урок математики в 6 " а".

Отсутствие, без уважительных причин, карается.



"Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу…". Понравилось: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 276 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All [только новые]


ученица 6 "А"




Сообщение: 893
Зарегистрирован: 06.11.11
Репутация: 8

Награды: :ms01::ms08:
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.13 20:41. Заголовок: Татка пишет: - Лер,..


Татка пишет:

 цитата:
- Лер, а Гришка еще решил задачу про четыре двойки, как из них сделать девятку! И больше ведь никто не решил, кроме меня и его! - тихонько прошептала она Лерке.


Лерка поглядела на Заваленского. Она как раз болела и ее на том уроке не было, когда Завал решил какую то задачку.
Она выцепила только саму идею как из двоек выкроить девятку. Зависла. Обалдела и прониклась, поняв, что сама бы не доперла и оценивающе ответила Тате.
- Чипануться! - получилось чуть более громко, нежели хотелось. Лерка пригнулась носом в тетрадь, старательно делая вид что не у нее вылетела столь лестная оценка Заваловских умений. Хорошо, что одновременно с Романовой трендела Маринка, мож никто не слышал.

Понравилось: 0 
ПрофильЦитата Ответить
учитель математики




Сообщение: 1430
Настроение: влюбленное (в работу)
Зарегистрирован: 17.05.11
Откуда: Россия, Сочи
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.13 21:01. Заголовок: Григорий Заваленский..


Григорий Заваленский пишет:

 цитата:
- А чё мне? - перед тем, как покинуть свой пост, на ходу вытирая белые пальцы друг об дружку и об ладонь левой руки, спросил Завал.



- В конце урока оценку поставлю,- пообещал Владимир Николаевич. - Ответил хорошо, теперь работай активно на уроке.

Марина Бумажкина пишет:


 цитата:
- Надо числитель первой дроби... умножить на знаменатель второй... а числитель второй... умножить на знаменатель первой...


Хм... Вот так бывает...
Заваленский с темой разобрался, а Маринка, которая, по определению, должна была ответить как минимум на пять- плавает.

- Погоди Марина,- остановил он ответ ученицы.
- Слава, Кочубей, помоги нам! Как привести две дроби к общему знаменателю?
- Где Марина ошиблась?

"Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу…". Понравилось: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1637
Зарегистрирован: 17.05.11
Репутация: 18
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.13 22:12. Заголовок: Славка поднялся с ме..


Славка поднялся с места.
- Нужно всю дробь целиком, числитель и знаменатель, перемножать на знаменатель другой дроби. То же и с другой дробью, только перемножать на знаменатель первой.

Понравилось: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ученица 6 "А"




Сообщение: 410
Зарегистрирован: 11.06.11
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.13 22:29. Заголовок: Владимир Николаевич ..


Владимир Николаевич выслушал сначала Маринку, потом поднял Славку. Они ответили вроде правильно, но Аглайка хотела дополнить.
Девочка подняла руку.

Понравилось: 0 
ПрофильЦитата Ответить
учитель математики




Сообщение: 1431
Настроение: влюбленное (в работу)
Зарегистрирован: 17.05.11
Откуда: Россия, Сочи
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.13 22:35. Заголовок: Кочубей пишет: - Ну..


Кочубей пишет:

 цитата:
- Нужно всю дробь целиком, числитель и знаменатель, перемножать на знаменатель другой дроби. То же и с другой дробью, только перемножать на знаменатель первой.



Умных , книжных определений он опять не услышал. Наверно, есть плюсы в том, что он старается доступно, на пальцах, объяснить тему, чтобы и до Остапчука дошло. НО!
Ребята, те кто посильнее, должны бы глубже вникать.. Читать учебник...

Аглая Романина пишет:


 цитата:
Девочка подняла руку.



- Аглая, дополнить хочешь? Пожалуйста!

Хых, может общими усилиями добьем тему?



"Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу…". Понравилось: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ученица 6 "А"




Сообщение: 411
Зарегистрирован: 11.06.11
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.13 22:48. Заголовок: - Марина ошиблась в ..


- Марина ошиблась в том, что сказала, что нужно умножить числитель первой дроби на знаменатель второй. И наоборот. Это неправильно. При таком способе нужно уможать и числитель и знаменатель на одно и то же число. Ведь правило такое:" Дробь не изменится, если ее числитель и знаменатель умножить на одно и то же число, отличное от нуля". Это основное свойство дроби.
- Слава вот правильно сказал, - девочка глянула на одноклассника.
- Но когда приводят дроби к общему знаменателю, то легче всего найти наименьшее общее кратное. Это число, на которое делится без остатка и первый и второй знаменатель То есть - знаменатель первой и второй дроби, - ту же исправилась Аглайка.
- В Гришкином примере, такое число оказалось число 9, - и тут Аглайка споткнулась и замолкла. И молча уставилась на учителя.
Кажется, ее спросили не об этом. А она уже пол страницы из учебника рассказала.

Понравилось: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 556
Зарегистрирован: 15.05.11
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.13 22:53. Заголовок: - А не проще знамена..


- А не проще знаменатели перемножить? - Спросил Ярик с места. - Тогда сразу общий знаменатель найдётся. -

Понравилось: 0 
ПрофильЦитата Ответить
учитель математики




Сообщение: 1432
Настроение: влюбленное (в работу)
Зарегистрирован: 17.05.11
Откуда: Россия, Сочи
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.13 23:04. Заголовок: Аглая Романина пишет..


Аглая Романина пишет:

 цитата:
- Слава вот правильно сказал, - девочка глянула на одноклассника.
- Но когда приводят дроби к общему знаменателю, то легче всего найти наименьшее общее кратное. Это число, на которое делится без остатка и первый и второй знаменатель То есть - знаменатель первой и второй дроби, - ту же исправилась Аглайка.
- В Гришкином примере, такое число оказалось число 3. На него делиться и 3 и 9, - и тут Аглайка споткнулась и замолкла. И молча уставилась на учителя.


- Молодец Аглая! Очень толково все обьяснила,- похвалил он девочку.

Ярик пишет:

 цитата:
- А не проще знаменатели перемножить? - Спросил Ярик с места. - Тогда сразу общий знаменатель найдётся. -



- Ярослав! Руку поднимать надо, прежде чем с места что то спросить,- сделал замечание Владимир Николаевич.
- А перемножать знаменатели не всегда целесообразно. Вот к примеру, возьмем дроби:
5/12 и 3/24.

Приведем их к общему знаменателю тремя , предложенными ранее способами.

- Аглая, иди к доске! Покажи наглядно.
Эх, придется убить еще несколько минут, на повторение. Но видно НАДО!


"Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу…". Понравилось: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 557
Зарегистрирован: 15.05.11
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.13 23:09. Заголовок: Владимир Николаевич ..


Владимир Николаевич пишет:

 цитата:
- А перемножать знаменатели не всегда целесообразно. Вот к примеру, возьмем дроби:
5/12 и 3/24.

Здесь Яровский увидел только один способ. Но так как его не вызывали ничего не сказал. Пусть Аглайка помучается без его гениальных советов.

Понравилось: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ученица 6 "А"




Сообщение: 412
Зарегистрирован: 11.06.11
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.13 23:33. Заголовок: Владимир Николаевич ..


Аглайка вышла к доске. Взяла мел. Написала.

5/12; 3/24

- Здесь просто, - обернулась она к учителю. - Число 24 делиться на 12, получится 2. Наименьшее общее кратное этих дробей 24. Значит, если мы умножим дробь 5/12 на 2, то получим 10/24. И общий знаменатель - 24.

- 10/24 и 3/24. Получается так. Мы привели эти две дроби к одному знаменателю 24, - ответила девочка, решив этот пример, что задал учитель.

- Теперь попробуем решить способом, который предложил Слава, - мел снова застучал по доске.

5х24/12Х24=120/288
3х12/24х12=36/288
- Вот такие дроби получились. Их можно сократить, - Глашка задумалась. - Их сократим на 12 и получим дроби - 10/24и 3/24

- А если так сделать, как сказала Маринка...
Марина Бумажкина пишет:

 цитата:
- Надо числитель первой дроби... умножить на знаменатель второй... а числитель второй... умножить на знаменатель первой...



5х24=120
3х12=36
- То получатся дроби 120/12 и 36/24, - Глашка в растерянности посмотрела на доску. - Неправильно получается! Общего знаменателя тут нет!

Понравилось: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 558
Зарегистрирован: 15.05.11
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.13 23:47. Заголовок: - Тут уж рука Ярика ..


- Тут уж рука Ярика сама поднялась вверх, едва не оторвавшись от плеча. Эх, а он считал Романину нормальным человеком. Нельзя же быть такой дурой. Неужели не видит что 12 в два раза меньше чем 24?

Понравилось: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ученица 6 "А"




Сообщение: 526
Зарегистрирован: 09.01.12
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.13 05:44. Заголовок: Владимир Николаевич ..


Владимир Николаевич пишет:

 цитата:
- Погоди Марина,- остановил он ответ ученицы.


Маринка выслушала Славку, потом Аглайку и надулась, сложив руки на груди и откинувшись на спинку стула.
- Все я правильно поняла! - пробурчала она с места, - Просто объяснила не так!

Посмотрела на Аглайкины аккуратно выведенные дроби на доске.
- И решила бы так же!

Понравилось: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ученик 6 "А"




Сообщение: 722
Зарегистрирован: 21.05.11
Репутация: 9

Награды: :ms01:
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.13 10:35. Заголовок: Владимир Николаевич ..


Владимир Николаевич пишет:

 цитата:
- В конце урока оценку поставлю,- пообещал Владимир Николаевич. - Ответил хорошо, теперь работай активно на уроке.

Не, ну чё за..?! Ответил хорошо, так хорошо и поставь. Все у Угла не так, как у людей.
Гришка едва сдержался, чтоб не сплюнуть в сердцах, и пошел на свое место недовольный, потому и развалился ещё более вальяжно.
- Не, ну офигел ваще, - тихо поделился он с соседом по парте.

И стал лениво поглядывать по сторонам, слушая вполуха, че там вещают прочие одноклассники.



Понравилось: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 245
Зарегистрирован: 14.10.11
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.13 10:50. Заголовок: Григорий Заваленский..


Григорий Заваленский пишет:

 цитата:
Не, ну офигел ваще,


- Да ваще! - Лева тихо поддержал другана, продолжая пялиться на доску, как баран на ворота.
- И зачем нам этот головняк? - он опять поднял вопрос, который задавал себе чаще, чем какой другой.


Понравилось: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ученик 6 "А"




Сообщение: 724
Зарегистрирован: 21.05.11
Репутация: 9

Награды: :ms01:
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.13 11:03. Заголовок: Левка Данилов пишет:..


Левка Данилов пишет:

 цитата:
- Да ваще!
- И зачем нам этот головняк?

Гришка к математике относился нормально, гораздо лучше, чем к истории и прочему головняку устному. Однако сейчас был готов соглашаться со всем, что против препода.
- И я о том же, - поддакнул он и продолжил свои инженерно-конструкторские изыскания, не видя смысла во вдумчивом повторении.



Понравилось: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ученица 6 "А"




Сообщение: 991
Зарегистрирован: 17.05.11
Репутация: 15

Награды: :ms01::ms05::ms08:
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.13 13:19. Заголовок: Татка слушала, как..


Татка слушала, как отвечают ребята и смотрела на доску.
Гришка все решил правильно, привел дроби к общему знаменателю, только назвал наименьшее общее кратное НОК - делителем.
Маринка наговорила что-то совсем не по делу. Она поделила одну дробь на другую, а к знаменателю ничего не привела. "Как бы ей пару не влепили..."
Славка предложил в качестве общего знаменателя брать произведение обоих знаменателей, и тут же умножать на дополнительные множители, которыми эти знаменатели являются. Это правильно, но очень громоздкие дроби могут получиться! Запутаешься с числами.
Ярик предложил тоже самое, что и Славка.
А вот Аглая все правильно привела к общему знаменателю двумя правильными способами. А Маринкин на примере оказался неверным."Активный у нас народ, ничего не скажешь! Но это лучше, когда все хотят учиться, чем когда спорят и дерутся!" - Татка поймала себя на "ботанских" мыслях, но совсем о них не пожалела.
- Это вот легко приводить к одному знаменателю, когда всего две дроби. А вот если их несколько, и заменатели все разные, и пример длинный, полно сложений и вычитаний и скобок! Ох тогда как можно запутаться! - сказала она Лерке, хотя очень хотела крикнуть с места, но старательно себя сдержала.


Понравилось: 0 
ПрофильЦитата Ответить
учитель математики




Сообщение: 1433
Настроение: влюбленное (в работу)
Зарегистрирован: 17.05.11
Откуда: Россия, Сочи
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.13 17:59. Заголовок: - Аглая, садись на м..


- Аглая, садись на место. Поставлю тебе пять.
- Остальным пока нарисовал точки,- Владимир Николаевич озвучил выставленные оценки.
- В конце урока они превратятся в оценки. Стараемся, активно работать на уроке.

Марина Бумажкина пишет:

 цитата:
- Все я правильно поняла! - пробурчала она с места, - Просто объяснила не так!
- И решила бы так же!



- Марина. Ты поняла в чем твоя ошибка? Если уж использовать метод " крест накрест", то умножать надо не только числитель, а всю дробь!
- Но и этот метод, хоть и самый простой, но не самый оптимальный.
- Гораздо правильнее найти наименьшее общее кратное двух дробей и привести обе дроби к нему.

Ярик пишет:

 цитата:
- Тут уж рука Ярика сама поднялась вверх, едва не оторвавшись от плеча.



- Ярослав! Ты что - то еще дополнить хочешь? Слушаем тебя.


- Поупражняться в приведении дробей к общему знаменателю у нас, сегодня, еще возможность будет, пора заняться новой темой,- продолжил он урок.

- Заваленский, Данилов, прекращаем болтовню!


"Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу…". Понравилось: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 560
Зарегистрирован: 15.05.11
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.13 18:12. Заголовок: Владимир Николаевич ..


Владимир Николаевич пишет:

 цитата:
- Ярослав! Ты что - то еще дополнить хочешь? Слушаем тебя.


Ярик вскочил на ноги.
- Да там же тупому видно что 24 делится на 12. - Ткнул он в доску. - 5/12 и 3/24. 12 в два раза меньше чем 24. Три пополам не поделим, а пять в два раза легко. -
Ярик немного сбивался.
- Значит станет 10/24 и 3/24.


Понравилось: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ученица 6 "А"




Сообщение: 898
Зарегистрирован: 06.11.11
Репутация: 8

Награды: :ms01::ms08:
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.13 21:26. Заголовок: Татка пишет: - Это ..


Татка пишет:

 цитата:
- Это вот легко приводить к одному знаменателю, когда всего две дроби. А вот если их несколько, и заменатели все разные, и пример длинный, полно сложений и вычитаний и скобок! Ох тогда как можно запутаться! - сказала она Лерке, хотя очень хотела крикнуть с места, но старательно себя сдержала.



- Угумк! - поддакнула Романова. Она не рвалась влезать в споры, хоть и понимала эту тему. Лучше мышкой посидеть, авось не спросят. И вобще, лучше что то новенькое уже послушать, и так все вон поняли прошедшее. Даже Ярик разошелся! - Но я, Тат, не запутаюсь, тут все понятное.


Понравилось: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ученик 6 "А"




Сообщение: 21
Зарегистрирован: 13.03.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.13 07:08. Заголовок: "знаменатели, чи..


"знаменатели, числители....нет ну Вы можете сколько угодно заниматься этой математикой, но я то чего стою, на посту чтоль...."
- Владимир Николаич, можно я сяду уже?? Мне и сидя за партой все хорошо видно - прервал рассуждения одноклассников Димка

Понравилось: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 276 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 125
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет




Добро пожаловать на другие ресурсы