На форуме: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]

Дорогой посетитель! Ты попал на форум ролевых игр, где можно вспомнить свое детство - мир шалостей и озорства. Вспомнить, когда были "моря по колено", а лужи и высокие заборы не были препятствием... Или у тебя есть фантазии, а при слове "порка" у тебя замирает что-то внутри... Здесь ты можешь побыть маленьким шалуном или примерной девочкой, или же строгим воспитателем. Можно слетать в космос или отправиться в плавание на фрегате, можно окунуться в далекое прошлое... В любом случае, на этом форуме можно реализовать свои мечты. Попробуй и, возможно, ты поймешь, что попал именно туда, куда тебе и было нужно.

Форум только для лиц, достигших 18 лет.



АвторСообщение
учитель математики




Сообщение: 1371
Настроение: влюбленное (в работу)
Зарегистрирован: 17.05.11
Откуда: Россия, Сочи
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.13 12:42. Заголовок: Общий знаменатель.


Урок математики в 6 " а".

Отсутствие, без уважительных причин, карается.



"Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу…". Понравилось: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 276 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All [только новые]


ученица 6 "А"




Сообщение: 1001
Зарегистрирован: 17.05.11
Репутация: 15

Награды: :ms01::ms05::ms08:
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.13 17:00. Заголовок: Татка записала в тет..


Татка записала в тетради:


 цитата:
7/8 + 1/16 + 5/32=



"Наименьшее общее кратное тут будет 32! Потому что оно делится и на себя, и на 16, и на 8!"
- Лер, я тут буду из вас всех - 32, как самая большая, ты будешь -16, а Ярик -8! Поэтому вы все трое должны прийти ко мне в кафе! К моему знаменателю сейчас вас приведу!!!

И начала писать:
7/8 = 28/32, 1/16=2/32, 5/32= ой...так и будет! = 5/32.

Понравилось: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 41
Зарегистрирован: 11.02.13
Репутация: 0

Награды: :ms10:
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.13 17:22. Заголовок: Владимир Николаевич ..


Владимир Николаевич пишет:

 цитата:
7/8 + 1/16 + 5/32=
- Что мы видим? Все эти дроби имеют разные знаменатели. Так?
- И чтобы выполнить с ними действия, надо эти дроби привести к единому знаменателю.

Кочубей пишет:

 цитата:
- Конкретное место значения не имеет, если они там будут втроем. - заключил Славка.
- А дроби с доски нужно догонять до общего знаменателя 32.


Олька кивнула, и записала пример в тетрадку.
7/8 + 1/16 + 5/32 = (7*4)/32 + (1*2)/32 + 5/32 =
Девчонка задумалась, покусала кончик ручки и отложила ее в сторону. Схватила карандаш и дописала:
= (28+2+5)/32 = 35/32
Ого как! Страшная дробь!
Девчонка ожидала правильного ответа, чтобы обвести карандаш ручкой.

Понравилось: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 262
Зарегистрирован: 14.10.11
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.13 17:31. Заголовок: Григорий Заваленский..


Григорий Заваленский пишет:

 цитата:
- Да че тут понимать-то?! Свести к общему и вычислить. Легкотня, - ответил Гришка соседу.
- И пример этот, как два пальца об асфальт. Общий видно сразу - 32. Он и на 8 и на 16 без остатка делится. Фигня, короче.


- Так просто? И никаких х у ё в? - по-тихому заржал Лева. И осекся, когда услышал свою фамилию вновь.
Владимир Николаевич пишет:

 цитата:
- Данилов, Заваленский!!! Сколько можно повторять... Болтать прекращаем!
- Или помочь успокоиться?
- Записывайте в тетрадь пример...


- Громобой, б л я! - процедил Левка, сел прямо и открыл учебник.
- Ёлы-моталы! А где моя тетрадь? - получилось слишком громко и Левка тут же поднял руку. - Владимир Николаевич, а у меня тетрадь с парты пропала! - не дожидаясь разрешения говорить пожаловался он педагогу.

Понравилось: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ученица 6 "А"




Сообщение: 421
Зарегистрирован: 11.06.11
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.13 17:48. Заголовок: Аглая слушала Владим..


Аглая слушала Владимира Николаевича. Пример с темя дробями. А дроби легкие! Вот бы всегда такие примеры задавали!

7/8 + 1/16 + 5/32= 7х4/8х4 +1х2/16х2 +5/32 = 28/32+ 2/32 + 5/32 = 35/32 = 1, 3/32.
ешив этот пиме Аглайка отодвинулась от тетрадки и издалека посмотрела на написанный ею же пример.
Ответ: 1(целая) 3/32.
А можно ли еще сократить дробь? Кажется, нет! Значит, окончательный ответ такой.
Аглайка прилежно склонилась над тетрадкой и аккуратно выводила цифры.

Понравилось: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ученик 6 "А"




Сообщение: 290
Зарегистрирован: 19.11.11
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.13 13:25. Заголовок: Петька поцарапал дал..


Петька поцарапал дальше мелком.
Наибольший знаменатель - 32, к нему и будем приводить.

7/8 + 1/16 + 5/32= 7*4 / 32 + 1*2 /32 + 5*1 /32 = 28/32 + 2/32 + 5/32 =

Он снова обернулся на класс. Все склонили головы и писали в тетрадках, значит верно решает. тогда продолжить можно.
= (28+2+5)/32 = 35/32 =

- Все, только там одну целую можно выделить. - повернулся Ручкин к Владимиру Николаевичу. Выделять? Или так оставить?

Портос Понравилось: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1673
Зарегистрирован: 17.05.11
Репутация: 18
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.13 22:07. Заголовок: Оля Демидова пишет: ..


Оля Демидова пишет:

 цитата:
Девчонка задумалась, покусала кончик ручки и отложила ее в сторону. Схватила карандаш и дописала:
= (28+2+5)/32 = 35/32
Ого как! Страшная дробь!
Девчонка ожидала правильного ответа, чтобы обвести карандаш ручкой.



- Чё мучаешься? Все верно, сокращай и пиши один и три тридцать вторых. Пример для первоклашек в моей старой школе.
Славка действительно все посчитал, только глянув. В дюймовой системе мер все делится на 2, 3, 4, 8, 16 и 32. Линейка с ценой деления в 1/32 дюйма является стандартной инженерной, а 3/32 обычной в строительстве.

Понравилось: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 45
Зарегистрирован: 11.02.13
Репутация: 0

Награды: :ms10:
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.13 23:15. Заголовок: Кочубей пишет: - Чё..


Кочубей пишет:

 цитата:
- Чё мучаешься? Все верно, сокращай и пиши один и три тридцать вторых. Пример для первоклашек в моей старой школе.


- Я знаю, - пробурчала Олька, схватившись за ручку. Вдруг Славка подумает, что она не может выделять целые числа из дроби? Ну и пусть в ее старой школе они это только начали проходить, все равно!
Девчонка поставила жирную точку в конце примера и вновь обернулась к соседу:
- Это в какой же школе в первом классе преподают задачки для шестиклассников? - получилось немного ехидно. Олька была уверена, что Слава гиперол...гиперболизирует, во.

Понравилось: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1674
Зарегистрирован: 17.05.11
Репутация: 18
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.13 23:22. Заголовок: Оля Демидова пишет: ..


Оля Демидова пишет:

 цитата:
- Это в какой же школе в первом классе преподают задачки для шестиклассников?



- В Масеру. У нас там английская система мер. Дюйм на линейке делится на 2, 3, 4, 8, 16 и 32 части. - шепнул в ответ Славка.

Понравилось: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ученица 6 "А"




Сообщение: 1016
Зарегистрирован: 20.05.11
Репутация: 14

Награды: :ms10::ms08::ms15:
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.13 13:38. Заголовок: Светка не менее прил..


Светка не менее прилежно, чем её отличница-соседка, выводила цифры, аккуратно списывая все с доски в тетрадь. Думать не очень хотелось, а тем более представлять как Татака ест мороженое и все к ней прям спешат. Тоже - королева нашлась, коровелла, как она сама себя иногда называет. Вот Светка бы бросила мороженое, если бы Лерку увидала.. и побежала бы к ней.
Тьфу, какая-то ерунда в голову лезет.

Чего там на доске-то?! Равно и.. и всё..
"Да выделяй уже", - подумала Чайка, заглянув в соседнюю тетрадь, где после равно был ответ.


Понравилось: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 49
Зарегистрирован: 11.02.13
Репутация: 0

Награды: :ms10:
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.13 23:27. Заголовок: Кочубей пишет: - В ..


Кочубей пишет:

 цитата:
- В Масеру. У нас там английская система мер. Дюйм на линейке делится на 2, 3, 4, 8, 16 и 32 части. - шепнул в ответ Славка.


Олька кивнула с умным видом, одновременно пытаясь вспомнить, слышала ли она о таком городе или стране. После минутного раздумья поняла точно: нет, не слышала. Ничегошеньки.
- Это в какой части света?

Понравилось: 0 
ПрофильЦитата Ответить
учитель математики




Сообщение: 1443
Настроение: влюбленное (в работу)
Зарегистрирован: 17.05.11
Откуда: Россия, Сочи
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.13 18:25. Заголовок: Петька Ручкин пишет:..


Петька Ручкин пишет:

 цитата:
- Все, только там одну целую можно выделить. - повернулся Ручкин к Владимиру Николаевичу. Выделять? Или так оставить?



- Обязательно выделять! Дробь всегда должна иметь правильный вид,- одобрил действия Ручкина Владимир Николаевич.

- Ну и... дополнительный вопрос Петру, - выдохнул математик, не торопясь отпускать Ручкина.
- Чтобы я мог поставить тебе оценку.... Что это за числа такие, которые называются кратными данному числу?

- Кочубей! Демидова!!

Ну вообще обнаглели, под носом у учителя перешептываются...

- Прекратите болтать!
-И вообще, иди Оля к доске, разбирать следующий пример.

17у/24c +25у/36c=

- В этом случае общий знаменатель не столь очевиден. Придется немного подумать. Пожалуйста Оля.

Скрытый текст


"Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу…". Понравилось: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1676
Зарегистрирован: 17.05.11
Репутация: 18
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.13 23:36. Заголовок: Эх, не дал математик..


Эх, не дал математик договорить. Вызвал Олю к доске на "сложный" пример.
Для Кочубея пример труда не составил никакого. Все было очевидным.
17у/24с+25у/36с=17у/2*12с+25у/3*12с=3*17у/3*2*12с+2*25у/2*3*12с=101у/72с

Понравилось: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ученик 6 "А"




Сообщение: 1636
Настроение: Польский пан.
Зарегистрирован: 17.05.11
Откуда: Бить меня некому.
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.13 23:37. Заголовок: Скучающий Вейбицкий ..


Скучающий Вейбицкий нашёл себе занятие. Нацепив на лицо выражение высоко-интеллектуальной работы Ромек рисовал в тетрадке, карандашом конечно, портрет учителя. С некоторыми отклонениями от пропорций правда.

У доски и рядом разгорелась дискуссия. Ромка слушал в пол уха.

Да не я это!! Ну кто видел?!! Понравилось: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 50
Зарегистрирован: 11.02.13
Репутация: 0

Награды: :ms10:
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.13 22:16. Заголовок: Владимир Николаевич ..


Владимир Николаевич пишет:

 цитата:
- Прекратите болтать!
-И вообще, иди Оля к доске, разбирать следующий пример.

17у/24c +25у/36c=

- В этом случае общий знаменатель не столь очевиден. Придется немного подумать. Пожалуйста Оля.


Олька с удивлением подняла голову. Упс! Неужели ее вызвали? Она же новенькая, так не честно!
Девчонка подошла к доске и замерла. Пример был ужастен тем, что состоял не только из цифр. Олька взяла мел, мучительно размышляя, как же к подступиться к заданию...
Общая суть - привести к общему знаменателю - ясна, поэтому:
17y/24c + 25y/36c = 17y/4*6c + 25y/6*6c=
Ага! А дальше-то что? Тут четверка, там шестерка. Число семнадцать вообще нельзя разложить на множители в целом виде..хотя можно ведь и не в целом.
= 2*8,5/2*2*6 + 25y/6*6c =
Девчонка с чистой совестью сократила дробь.
= 2*4.25y/2*6c + 12.5*2y/3*2*6c = 4.25y/6c + 12.5y/3*6c =
А двенадцать-то с половиной на три не делится! Олька вздохнула, чувствуя себя в ловушке.


Понравилось: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ученик 6 "А"




Сообщение: 293
Зарегистрирован: 19.11.11
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.13 13:21. Заголовок: Владимир Николаевич ..


Владимир Николаевич пишет:

 цитата:
- Обязательно выделять! Дробь всегда должна иметь правильный вид,- одобрил действия Ручкина Владимир Николаевич.

- Ну и... дополнительный вопрос Петру, - выдохнул математик, не торопясь отпускать Ручкина.
- Чтобы я мог поставить тебе оценку.... Что это за числа такие, которые называются кратными данному числу?


Петька кивнул и с радостным видом написал конечный ответ. 1 целая, 3/32

Радость как корова языком слизнула, когда Ручкину был задан дополнительный вопрос.
- Кратные это те числа, которые делятся на это число. - объяснил мальчишка. И подумал, неужели 5 сегодня не светит?

Портос Понравилось: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ученица 6 "А"




Сообщение: 1006
Зарегистрирован: 17.05.11
Репутация: 15

Награды: :ms01::ms05::ms08:
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.13 14:08. Заголовок: В первый момент Т..


В первый момент Татке показалось, что Петька спутал кратное и делитель. А потом она повторила про себя слова пацана:
Петька Ручкин пишет:

 цитата:
- Кратные это те числа, которые делятся на это число. - объяснил мальчишка.


и убедилась, что он прав!!!
"Вот восьмерке кратно и 16, и 32...а надо из всех кратных найти наименьшее, и будет тогда общий знаменатель! Пацаны-то у нас скоро отличниками станут! Что Гришка, что Петька!"
А на доске новенькая девочка решала пример уже с переменными!

17у/24c +25у/36c=

Татка вздохнула, начертила дробную черту и подписала под ней букву с. Вот так

 цитата:
.............. /с


Потом стала проверять 36 - на 24 не делится! Умножила 36 на 2, получилось 72. Ага, делится!
72: 3 = 24, значит 72 - общий знаменатель. Подписала это число, стало так

 цитата:
................ /72с


Посмотрела на доску - ой, а там черт-те что написано! И дроби десятичные в числителе зачем-то! Нее, так не пойдет!
- Сотри все, сотри - зашептала Татка новенькой, - и напиши общий знаменатель 72с!
"Вроде, Угол...то есть Владимир Николаевич не слышит, он с Петькой разговаривает!"

Понравилось: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 577
Зарегистрирован: 15.05.11
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.13 17:55. Заголовок: Яровский перерисовал..


Яровский перерисовал формулу в тетрадь. Именно перерисовал, а не переписал. И теперь смотрел на неё как баран на новые ворота.
Переписал вторую: 17у/24c +25у/36c= и от нефиг заняться решил её решить.
Складывай цифирьки Ярик накарябал 42у/60с. Так вроде. А к общему знаменателю приводить всё вместе, или по отдельности? Вообще пример какой-то странный. Было бы "найти С и найти У" Ярик бы ещё понял. Но это вообще что-то непонятное. Разделил всё пополам. Вышло 21у/30с. Попробовал снова располовинить. "Очко" не половинилось. Разделил на три. Вышло так: 7у/10с.
Неуверенно поднял руку, подзывая Владника.

Понравилось: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 52
Зарегистрирован: 11.02.13
Репутация: 0

Награды: :ms10:
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.13 19:31. Заголовок: Татка пишет: - Сотр..


Татка пишет:

 цитата:
- Сотри все, сотри - зашептала Татка новенькой, - и напиши общий знаменатель 72с!


Олька обернулась на шепот. Одноклассница, которую математик назвал Таисья, всем видом показывала, что Олькино решение неправильное.
Еще с прошлой школы девчонка научилась, как надо реагировать на подсказки, особенно если сама сомневаешься. Одним махом Олька рукой стерла написанное, оставив огромное меловое пятно, похожее на облако.
Тут где-то тряпка должна быть, но что-то не находится! Времени в обрез, математик в любой момент может обратить внимание, что новенькая действует не совсем собственными силами.
Девчонка отошла на два шага и стала выводить новое решение:
17у/24c +25у/36c= ..../72c + ..../72c
Так, что тут получается? Как число 72 связано с числами 24 и 36? Олька быстренько поделила и выяснила, что это те же 24*3, и 36*2. Агаааа, надо увеличить числитель! Ой, как же она раньше не догадалась!
= 3*17y/72c + 2*25y/72c = 51y/72c + 50y/72c = 101y/72c
Девчонка обернулась к подсказчице и одними губами прошептала: "так?"

Понравилось: 0 
ПрофильЦитата Ответить
учитель математики




Сообщение: 1444
Настроение: влюбленное (в работу)
Зарегистрирован: 17.05.11
Откуда: Россия, Сочи
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.13 19:53. Заголовок: Петька Ручкин пишет:..


Петька Ручкин пишет:

 цитата:
- Кратные это те числа, которые делятся на это число. - объяснил мальчишка.



- Замечательно Петр,- похвалил мальчишку Владимир Николаевич.
- А делители- это тогда что за числа,- не унимался учитель, задавая очередной вопрос.

Пока Владимир Николаевич заканчивал с Петром, у доски Ольга развела бурную деятельность.
17y/24c + 25y/36c = 17y/4*6c + 25y/6*6c=

= 2*8,5/2*2*6 + 25y/6*6c =

= 2*4.25y/2*6c + 12.5*2y/3*2*6c = 4.25y/6c + 12.5y/3*6c =

Запись появилась длинная, неверная и без каких либо комментариев. Но вмешаться учитель не успел...

Татка пишет:

 цитата:
- Сотри все, сотри - зашептала Татка новенькой, - и напиши общий знаменатель 72с!



- Апрельцева!- стукнул по столу Владимир Николаевич, услышав столь очевидную подсказку.
- Услышу что подсказываешь- выпорю,прямо в классе - пообещал он.

Однако...
Таткина подсказка была услышана и Демидова размазав старую запись по доске, сделала новую.
На сей раз правильную.

17у/24c +25у/36c= ..../72c + ..../72c

= 3*17y/72c + 2*25y/72c = 51y/72c + 50y/72c = 101y/72c

Но опять молча, без каких либо рассуждений, комментариев.

- А теперь поясняй, откуда взялось число 72с ну и дальнейшее решение,- потребовал он.

Ярик пишет:

 цитата:
Неуверенно поднял руку, подзывая Владника.



- Что ты хотел, Ярослав,- поглядывая на доску и отвечающих учеников, учитель отошел к парте Яровского.



"Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу…". Понравилось: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 578
Зарегистрирован: 15.05.11
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.13 20:00. Заголовок: Владимир Николаевич ..


Владимир Николаевич пишет:

 цитата:
- Что ты хотел, Ярослав,- поглядывая на доску и отвечающих учеников, учитель отошел к парте Яровского.


- А у меня правильно? - Ярик ткнул пальцем в свою тетрадь как золотоискатель в кусок породы.

Понравилось: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 276 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 92
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет




Добро пожаловать на другие ресурсы