Дорогой посетитель! Ты попал на форум ролевых игр, где можно вспомнить свое детство - мир шалостей и озорства. Вспомнить, когда были "моря по колено", а лужи и высокие заборы не были препятствием... Или у тебя есть фантазии, а при слове "порка" у тебя замирает что-то внутри... Здесь ты можешь побыть маленьким шалуном или примерной девочкой, или же строгим воспитателем. Можно слетать в космос или отправиться в плавание на фрегате, можно окунуться в далекое прошлое... В любом случае, на этом форуме можно реализовать свои мечты. Попробуй и, возможно, ты поймешь, что попал именно туда, куда тебе и было нужно.
Отправлено: 13.04.13 08:39. Заголовок: Владимир Николаевич ..
Владимир Николаевич пишет:
цитата:
- Хорошо Петр,сегодня ты в ударе. Садись. Пять.
А для Гришки это стало новым поводом возмутиться. - Не ну нифига, придурку этому пять, а мне даже четвертак пожалел, жмотяра! - тут же он высказал все соседу, резко "откладывая" ручку в сторону. Та пару раз подпрыгнула и скатилась на пол. Да ёпть, что ж за хрень-то?! Гришка вытянул ногу вперед, чтоб подкатить пенальную принадлежность, которая с таким успехом служила палкой к букве "й". Сам пацан начал медленно сползать под парту.. пока на передних местах царила непонятная суматоха.
- Владимир Николаич, Бастрова мне думать мешает, пересадите меня от нее - выпалил парнишка
- Думать? О чем же ты это на уроке задумался,- начал было выяснять обстоятельства учитель. Возможно, если бы это было с другими учениками, то ему бы и удалось выяснить о чем мечтает ученик на математике. Но рядом сидела Быстрова и предположить, что она вдруг промолчит- фантастика. Впрочем, Быстова, не заставила себя ждать.
Анжелика Быстрова пишет:
цитата:
- Сам ты Бастрова! Я Быстрова,- стукнула Анжелка кулачком мальчишку по плечу. - Ниче я ему не мешаю! Я вот пример в тетрадь списываю, с доски, - изобразила она бурную деятельность. - Там видно плохо! Ручкин коряво написал. Я у него посмотреть хотела,- ткнула она пальцем в Димку. - А он рисует!!! Анжелка выхватила у Димона из кармана листочек и протянула трофей , в качестве доказательства правдивости своих слов, Владимиру Николаевичу.
-Вот!
Владимир Николаевич развернул всунутый ему в руки листок. - Хм.. Реально Т - 80" Барс" - танк! А не общие знаменатели! С этим надо что - то делать!! Безобразие!
- Вот что , Дмитрий, я тебе линейку обещал. Но думаю линейкой тут не обойдешься. Придется тебе с цугундером познакомиться. Вспомнить, зачем на урок ходят и как надо себя вести в классе. -На обеденном перерыве жду тебя в кабинете.
- Быстрова! А ты в свою тетрадку смотри и сама решай, а не списывай с доски! - Продолжаем урок... Владимир Николаевич посчитал что навел порядок и можно продолжить и пусть кто нибудь только вякнет !
- Яровский, что стоишь как вкопанный? - Бери мел. Записывай! -3/15+ 4/18= Владимир Николаевич повторил пример.
Учитель разбушевался в опасной близости от Ромки и Вейбицкий поспешил перелистнуть листок в тетради, чтоб портрет учителя не бросался в глаза. Теперь списываем пример с доски. А то сколько времени, а у Ромека конь не валялся.
Отправлено: 13.04.13 15:46. Заголовок: Владимир Николаевич ..
Владимир Николаевич пишет:
цитата:
- Поставлю, на первый раз четыре. - А следующий раз, если будешь слушать подсказки, влеплю по паре и тебе и подсказчику,- припугнул он девчонок, одарив Таисью испепеляющим взглядом.
Сложные чувства охватили Татку. Уж слишком явственно она представляла себе, во что могут вылиться угрозы Владимир Николаича, а новенькая девчонка ничего этого не представляла, а четверку получила! "И что теперь? Мне грустно от того, что весело тебе? "- вопросила сама себя Татка, искоса взглянув на новенькую. А потом, когда учитель отвернулся от неё, улыбнулась и решила: "Будем вместе радоваться, что все хорошо закончилось!" Итак, новый пример:
цитата:
3/15+ 4/18=
"18х2=72 , на 15 не делится....18 х3 = тоже не разделить на 15...Тогда надо умножать сразу на 5, чтобы на конце был ноль! 18х5=90 ох....на 15 поделить, вроде можно, ага, будет 6!!!!
общий знаменатель значит - 90!!! "- Йеесс,!"- шепотом крикнула Татка.
3/15+ 4/18= Вейбицкий молча стал "решать" пример. В польскую голову влезла какая-то бяка, в результате чего решение приобрело вид, способный лишить дара речи любого учителя. 3/15 + 4/18 = Дальше ромкин ход мыслей был таков. "А во сколько раз 18 больше 15?" Загибая пальцы Вейбицкий приблизительно вычислил. 1,2. И что это даёт? Ромка изобразил: 3/1 + 4/1,2 = . - Фигня. - Прошептал он и не зачёркивая стал писать рядом. 15+18=33. И что дальше? Опять не то. Ну предположим общий знаменатель 33. А как складывать? 7/33? И не подсмотришь ни у кого.
Анжелка выхватила у Димона из кармана листочек и протянула трофей , в качестве доказательства правдивости своих слов, Владимиру Николаевичу. -Вот!
от возмущений Димка поперхнулся собственной слюной , что сыграло ему на руку и @опу, иначе тирада из трехэтажного мата вылилась бы прямо в классе "вот, коза! сдала так, что Павлик Морозов просто отдыхает!" Владимир Николаевич пишет:
цитата:
- Вот что , Дмитрий, я тебе линейку обещал. Но думаю линейкой тут не обойдешься. Придется тебе с цугундером познакомиться. Вспомнить, зачем на урок ходят и как надо себя вести в классе. -На обеденном перерыве жду тебя в кабинете.
Такого слова как "цугундер" Димка даже и не знал, но взбешенный взгляд математика ничего хорошего не предвещал, проглотив в себе "дикую собаку Динго" мальчишка сел на место и обиженно выдавил - листочек верните.....
Ярик молча это записал на доске. Что делать дальше он не знал. Решать самому? Или ждать подсказок?
- Ну и что надо сначала сделать,- Владимир Николаевич видя некое замешательства мальчишки стал задавать наводящие вопросы, подталкивая его к решению.
Димка Перевозников пишет:
цитата:
- листочек верните.....
- После урока заберешь,- оценив еще раз рисунок мальчишки, хмыкнул он и отправился к столу, решив что конфликт исчерпан. Произведение искусства, чтобы случайно не затерялось, вложил в журнал. Обещал отдать, значит надо сохранить, что в художественном беспорядке рабочего стола не так то просто.
- Сложить. - Ответил Ярик. Только что и что складывать?
- Не верно, Ярослав! - Вспоминай, что я рассказывал в начале урока. Надо чтобы Татка, Лера и ты встретились. То есть нашли общее место встречи! Вот так и знаменателям надо общее что - то найти. - Пробуй найти...
- Ребята, кто поможет Ярославу найти общий знаменатель?
Упрямый полячонок не сдавался и продолжил терзать тетрадку. 3/15+4/18=не давало внуку ксёндза покоя. Не часто Ромке хотелось что-то решить самому, а не списать у соседа. "А если к общему знаменателю привести умножая?" - подумал Ромек. 15 надо умножить на 1,2 что бы стало 18. Значит и 3 умножаем. Ромка поскрипел мозгами и выцарапал следующее: 18/15=1,2 3*1,2=3,6 3,6/18+4/18=7,6/18 А что? Прикольно получилось. Довольный собой Вейбицкий откинулся на спинку стула и заложил руки за голову. Знай наших. Яровский ещё не начал, а он уже решил.
Отправлено: 14.04.13 22:20. Заголовок: Ромка пишет: - А я ..
Ромка пишет:
цитата:
- А я уже всё решил. - Гордо ответил Вейбицкий и нос его задрался в самый потолок.
- О,как! Владимир Николаевич уже было начал считать себя гениальным учителем, раз даже слабые ученики щелкают не самые легкие примеры как орешки. Но решил пока не подпрыгивать, а поглядеть ЧТО нарешал Вейбицкий. Подойдя к парте, заглянул в тетрадку и едва не схватился за голову.
- Рома! Ты думать пробовал? - Что такое общий знаменатель? Учил определение?
- Общий? А... Ну это... Который общий. Ну, в смысле, типа, одинаковый. -
- Ну и как мы его находили, этот общий знаменатель? - Вот здесь же, совсем недавно у нас тема было,- листнул он Ромкину тетрадку в поисках нужного конспекта. - А это что за художества?- глаза математика поползли на лоб. Вместо сложения дробей- кривая рожица.А вместо общих знаменателей что? Владимир Николаевич стал переворачивать странички. Мдя половины записей нет. То что есть- небрежно. Ошибки сплошь. Не удивительно что мальчишка запутался в столь непростой теме. - Ты чем на уроках занимаешься?
Сообщение: 1657
Настроение: Польский пан.
Зарегистрирован: 17.05.11
Откуда: Бить меня некому.
Репутация:
8
Отправлено: 14.04.13 22:35. Заголовок: По спине Ромека попо..
По спине Ромека пополз неприятный холодок, сделавшийся ещё более неприятным по достижении области ниже пояса. Ноги противно загудели и даже слегка занемели ниже колен. Под языкам высохло моментально. - Решаю. - Выдавил Ромек из себя ответ как пасту из пустого тюбика. Глаза математика полезли на лоб, а душа Вейбицкого ушла в пятки.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 92
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет