Дорогой посетитель! Ты попал на форум ролевых игр, где можно вспомнить свое детство - мир шалостей и озорства. Вспомнить, когда были "моря по колено", а лужи и высокие заборы не были препятствием... Или у тебя есть фантазии, а при слове "порка" у тебя замирает что-то внутри... Здесь ты можешь побыть маленьким шалуном или примерной девочкой, или же строгим воспитателем. Можно слетать в космос или отправиться в плавание на фрегате, можно окунуться в далекое прошлое... В любом случае, на этом форуме можно реализовать свои мечты. Попробуй и, возможно, ты поймешь, что попал именно туда, куда тебе и было нужно.
Отправлено: 22.10.13 10:12. Заголовок: Чайка сначала пытала..
Чайка сначала пыталась вникнуть, что там опять за ерунда сзади творится, потом даже повернулась, когда Владимир Николаевич смотрел на доску, но времени не хватило, чтоб хоть что-то понять. Пришлось вернуться к баранам в тетрадке. Она уже успела обрадоваться тому, что не стала спешно переписывать с доски, а зависла по привычке.. теперь не нужно было все стирать или зачеркивать. Тема была простая, ДэДэ ещё пару дней назад ей все объяснил. А когда на уроке, а потом ещё и индивидуально, только совсем дурак не поймет.
Вон, Томке не объяснили.. Светка посочувствовала девчонке, плетущейся мимо неё на свое место, тронув её пальчики своей рукой. - Не переживай..
А математик в это время вызвал Валдиса. И Чайка по инерции сделала оборот вокруг оси на 190 градусов, ухватившись за спинку стула, посмотрев на одноклассника. Правда тут же, как пружинка, развернулась лицом к доске..
Сообщение: 402
Настроение: Пока есть жопа - приключения не закончатся!!!)))
Зарегистрирован: 05.07.13
Репутация:
2
Награды:
Отправлено: 22.10.13 11:02. Заголовок: Рисовать прямые на л..
Рисовать прямые на листочке в клеточку сплошная радость. Над темой урока Нечаев тупо не задумывался, чертил аккуратно, разрисовывал... не спешил откладывать числа и прочие Томкины отсебятины, по себе зная, что такое неуверенное поведение у доски сулит исправлениями. А сегодня Артему хотелось без помарок чтобы было. Все что угодно, лишь бы не сидеть и не вникать. И тут опять тот же механический хохоток. Ну ржачно же! Но в этот раз мальчишка сдержал громкость "отзыва". Правда в классе смешков прибавилось, но не особо. Вот у них в прошлой школе такое бы сопроводилось неумолчным гоготом на пол урока! А тут... сдержанные, дисциплинированные... скукота... И математик непривычно уравновешен. Знай себе урок ведет, да учеников вызывает. Артём перевесился немного к соседнему пустующему месту позыркать на Купряя. Может удастся выцепить момент включения смехуечков!
Валдис самостоятельно вперед Томкиных каракулей начертил примерчик в тетради, чему был очень рад, и спокойно откинулся на стуле. Даже появилась какая-то гордость за свои глубокие познания в математике.
Идиотский смешок раздался снова, развлекая большую половину класса.Было понятно, откуда он исходит, но почему-то это оставалось незамеченным. Владимир Николаевич пишет:
цитата:
- К доске Артукас.
Не, ну что это он?.. Вот какой от меня прок у доски?..Понять бы , о чем спросят, не то, что правильно ответить...На математике Валдис вообще жутко тушевался, хотя всегда любил повыступать и у доски и вообще...
Еще и Чайкина вывернулась вся.Нет, ну что за манера оборачиваться на фамилию, как будто не знаешь, кто это и как он выглядит. Немного помешкав , Артукас все ж выполз из-за парты и, чуть не столкнувшись с возвращавшейся на место Томой, поплелся к доске. Путь между партами показался мучительно длинным.Так, надо собраться... Взяв кусочек мела, Валдис внутренне настроился на полный провал.
- А действительно.... Почему три? - Если бы была контрольная, то была бы двойка!
Владимир Николаевич вляпал жирную точку в журнал, решив что еще поспрашивает девочку в течении урока.
В классе постепенно воцарилась рабочая обстановка. - Чайкина, не крутись. - Нечаев, к доске желаешь, не сидится?- привычно раздавал он замечания, пока Артукас неспешным шагом дефилировал к доске.
- Вопрос понятен? -Объяснить как складывать числа с помощью координатной прямой и показать действие на примере,- наверно пятый раз за урок повторил он задание. - Прошу...
Отправлено: 22.10.13 15:01. Заголовок: Владимир Николаевич ..
Владимир Николаевич пишет:
цитата:
Вопрос понятен?
-Мда...Вообщем, да,-пробурчал Артукас в надежде на более конкретный вопрос. Владимир Николаевич пишет:
цитата:
-Объяснить как складывать числа с помощью координатной прямой и показать действие на примере,- наверно пятый раз за урок повторил он задание.
Объяснить...показать...И на каком-таком примере? Что , еще и пример самому придумать, что ли?.. Валдис с некоторым удивлением посмотрел на доску.Надавив на мелок, с помощью большой линейки начертил прямую.Так...Стрелочкой показал направление... -Надо прямую разделить на единичные деления,-откомментировав свои действия, он обозначил число 0 и проставил точки по обе стороны от него. -Слева от нуля-это отрицательные числа, справа-положительные...
Стояла задача придумать наиболее легкий пример... -Ну, вот если к -2 прибавить 1, то будет-1. Маленькая дуга протянулась от двойки к единице.
Отправлено: 22.10.13 15:52. Заголовок: Ой, блин...Это уже ч..
Ой, блин...Это уже что-то...Даже по ладошкам пробежала легкая щекотка...Валдис сначала написал назначенный пример.
-9+(-6)=
-Обозначим точечки на прямой...-отсчитав соответствующие количество делений, Артукас обозначил две цифры под точками :-6 и -9. -Если два минуса, то мысленно отбрасываем их и складываем как положительные числа, а потом приписываем минус.Получается-15.Значит,-9+(-6)=-15
Уф, вроде правильно.И даже так красиво все получилось, так ровненько...Валдис отошел чуть назад, чтобы по достоинству оценить свой рисунок.
-Обозначим точечки на прямой...-отсчитав соответствующие количество делений, Артукас обозначил две цифры под точками :-6 и -9. -Если два минуса, то мысленно отбрасываем их и складываем как положительные числа, а потом приписываем минус.Получается-15.Значит,-9+(-6)=-15
"Да-да-да! Правильно!" - Аглайка мысленно следила за объяснением одноклассника. Почти правильно все сказал. Только же надо так, как в учебнике. Умными словами...
"Для того, чтобы сложить два числа с одинаковыми знаками, нужно сначала сложить из модули, а затем приписать точно такой же знак, как и у первоначальных чисел."
Тема не сложная. И Аглайка быстро нарисовала к тетрадке и этот пример тоже.
Вован порыкивал. Аглайка рядышком недобро косилась, а Валдис скрежетал мелом по доске, что-то там бубня себе. Что именно - Тоха не особо вникал. Улучив момент, когда внимание основной массы класса було обращено к доске Купряй снова потянулся к носку. Ахахахахахахаха!Ахахахахахахаха!Ахаха.... На этот раз коротко рявкнул смешок и заткнулся на полувсхлипе, а Тоха еле успел спрятать в носке мобильник. Че-то как-то Савян на него поглядывает. И Купряй решил взять паузу, продолжая делать вид, что внимает объяснениям Аотукаса.
-Обозначим точечки на прямой...-отсчитав соответствующие количество делений, Артукас обозначил две цифры под точками :-6 и -9. -Если два минуса, то мысленно отбрасываем их и складываем как положительные числа, а потом приписываем минус.Получается-15.Значит,-9+(-6)=-15
- Правильно. Молодец,- хвалил ученика Владимир. - А теперь правило, как меняются числа при прибавлении отрицательных или положительных чисел... Я задавал выучить.
Но ответить Валдису не дал все тот же идиотский смех.
цитата:
Ахахахахахахаха!Ахахахахахахаха!Ахаха....
- Класс встал! - Староста, пригласите завуча. Владимир Николаевич прервал урок.
Опять эти похохотунчики! Глашка, еле сдерживая улыбку обвела глазами весь класс. Да у кого же эта игрушка так пищит? Вроде бы как с первых парт несется?! Владимир Николаевич пишет:
цитата:
- Класс встал! - Староста, пригласите завуча.
Владимир Николаевич не крикнул - рявкнул! Аглая поднялась, нашла глазами Татку. Ей за заучем идти. Ох. дураки пацаны! Что им будет! В том, что это проделка пацанов Глашка не сомневалась. Они у них в классе такие. Почти все безсознательнные.
Отправлено: 23.10.13 12:41. Заголовок: Владимир Николаевич ..
Владимир Николаевич пишет:
цитата:
- Правильно. Молодец,- хвалил ученика Владимир.
Ох, от такой похвалы Валдис засиял , как медный самовар.Можно и расслабиться... Но не тут -то было...Правило...Задавал...Ну, да, задавал, конечно.Даже что-то читал, вроде.А фиг вспомнишь сразу.И зачем эти правила, когда есть просто чутье?
Артукас засверлил глазами Татку.Может, что шепнет? Да где там? Сидит прям перед носом у математика.Посмотрел на Светку...Ну тут никакого толка не будет...Либо не то подскажет, либо вместо шепота заорет на весь класс...из лучших побуждений...
-Ну, да, правило,-протянул Валдис с целью потянуть время, чтоб как-то сформулировать свои догадки.
цитата:
цитата: Ахахахахахахаха!Ахахахахахахаха!Ахаха....
Отвернувшись к доске, Валдис прыснул от смеха.
Но бывает же так кстати!Здесь даже Артукас в душе одобрил это идиотство! Реакция ВладНика была незамедлительной и спасительно-правильной. Есть время что-то вспомнить.
Отправлено: 23.10.13 16:31. Заголовок: Томка абсолютно прав..
Томка абсолютно правильно решила пример. Только не сразу сделала верный рисунок. Но ей почему-то поставили ТРИ!
"Ну как же это так? Мы учиться сюда пришли или где?" - Татку начало охватывать "благородное негодование." Видимо, оно было связано еще и с тем, что периодически в классе раздавался какой-то идиотский хохот, от которго она вздрагивала, и даже сделала кривую загогулину под цифрой 4 на числовой оси.
Вызвали Валдиса и он все решил правильно! И правильно объяснил! Но вдруг:
Владимир Николаевич пишет:
цитата:
цитата:Ахахахахахахаха!Ахахахахахахаха!Ахаха.... - Класс встал! - Староста, пригласите завуча. Владимир Николаевич прервал урок.
Все вскочили, Татка даже сразу не сообразила, что обращаются к ней, потому что в голове были числа на координатной оси и правило сложения чисел с разными знаками...
- Ага! То есть да! Сейчас! - и быстро выбежала из класса. Уже находясь за дверью, подумала:" И где её искать-то? В кабинете? А если у неё урок? Надо посмотреть расписание..Или вначале зайти в кабинет?"
Крутиться перестала. Потом снова этот непонятный хохот.
цитата:
Владимир Николаевич пишет: - Класс встал! - Староста, пригласите завуча.
Светка вскочила, когда учитель этого потребовал, практически инстинктивно, и встала рядом с партой, тут же повернув голову к Татке. Вот ведь, времени-то прошло всего ничего, а все уже привыкли к этой новой должности в классе. Светке впрочем было все равно. Она как раньше огрызалась на новую подругу Лерки, так и сейчас не собиралась ей подчиняться.
Взгляд Чайки скользнул по доске, потом упал в тетрадь.. Ой, не доделалось.. надо дописать, а то мало ли.. Светка уже попадалась на том, что на доске больше написано, чем у неё в тетради. Девчонка скособочилась, стоя, и начала дописывать решение, поглядывая, куда смотрит Владимир Николаевич, чтоб вовремя разогнуться.
цитата:
Владимир Николаевич пишет: - Кто сделал? - Кто срывает урок и мешает отвечать своим товарищам? - Смелости признаться не хватает?
Кому там смелости не хватает?! - Владимир Николаевич, а звук откуда-то оттуда.. может у Вас в сумке что-то? - предположила Чайка, закусив ручку, которой писала. Она знала, что учителя иногда отбирают телефоны на уроках.. Вот может и тут то же самое.. просто математик забыл.
Диана Францевна вела урок, но не привычно в своем кабинете, а в кабинете информатики. Класс сидел за компьютерами и отвечал на вопросы контрольного теста. Завуч внимательно следила за истинной самостоятельностью ответов, хотя восьмиклассники и не стремились подсмотреть, самим подумать было намного интереснее и проще, чем списать бездумно какую-нибудь ересь у соседа.
В кабинете присутствовала так же учитель информатики, за своим - главным компьютером. В то время, как Диана стояла у стены рядом с дверью, скрестив перед собой руки.
Отправлено: 24.10.13 06:37. Заголовок: Владимир Николаевич ..
Владимир Николаевич пишет:
цитата:
Кто сделал? - Кто срывает урок и мешает отвечать своим товарищам? - Смелости признаться не хватает?
Тоха стоял, пытаясь показать, как его ленивый взгляд обшаривает стоящий класс. На самом же деле внутри его что-то ёкнуло, когда Вован отправил Апрельцеву за завучихой. Кажись, перетянул палку малость. Но уверенный в том, что никто не сможет доказать, что срыв урока - это Купряя рук дело пацан продолжал молча стоять. Слова учителя о нехватки смелости разбились о Тохину волосатую бошку, не долетая до мозга. Он был уверен, что признаваться в своих поступках - эт глупость! Света Чайкина пишет:
цитата:
- Владимир Николаевич, а звук откуда-то оттуда.. может у Вас в сумке что-то? - предположила Чайка, закусив ручку, которой писала. Она знала, что учителя иногда отбирают телефоны на уроках.. Вот может и тут то же самое.. просто математик забыл.
"Вот мымрища белокудрая! -мысленно матюкнул он Чайку. - То сидит, как сонная курица, то рот раззявила! Ну, Чайка! "
Отправлено: 24.10.13 10:53. Заголовок: Почему то всегда име..
Почему то всегда именно на уроках Димке становилось скучно. Все предсказуемо. Вот сейчас Вова начнет разборки, прибежит завуч или директор, будут все кричать, что "все мы бестолочи, не ценим труд педагога и бла-бла-бла" Парнишка уверено поднял руку - А можно выйти?" - с надеждой попросился Димка
Тьфу ты... Для Димы и война, наверно, не повод не ходить гулять . - Нет! нельзя!- гаркнул взбешенный математик. - Будете стоять час, два три, сколько понадобится. Пока не найдем хулигана! - А кому не терпится, можете в штаны!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 116
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет