Дорогой посетитель! Ты попал на форум ролевых игр, где можно вспомнить свое детство - мир шалостей и озорства. Вспомнить, когда были "моря по колено", а лужи и высокие заборы не были препятствием... Или у тебя есть фантазии, а при слове "порка" у тебя замирает что-то внутри... Здесь ты можешь побыть маленьким шалуном или примерной девочкой, или же строгим воспитателем. Можно слетать в космос или отправиться в плавание на фрегате, можно окунуться в далекое прошлое... В любом случае, на этом форуме можно реализовать свои мечты. Попробуй и, возможно, ты поймешь, что попал именно туда, куда тебе и было нужно.
Сообщение: 53
Настроение: Человек, который с самого начала ведет себя достойно, избавлен от угрызений совести. Абу-ль-Фарадж.
Зарегистрирован: 14.02.11
Откуда: Русь, Тольятти
Репутация:
2
Награды:
Отправлено: 21.04.11 14:50. Заголовок: То, чем хочется поделиться (продолжение)
Все что вы нашли, смешное, грустное, милое, пугающее, одним словом все что хочется показать всему форуму, но не знали куда положить.
Папа! Там лисенок! Давай его возьмем! Я хочу такого лисенка! Он маленький! И маму его! Надо их всех взять! Ну пааапааа!
Так тебе кто нужен, сынок? Зайчик или лисенок? Если взять обеих, то лисенок зайчика скушает. И вообще, ты не забыл, что у нас еще и котик есть? Куда столько живности?
Отправлено: 27.01.17 13:54. Заголовок: Ну , пап! Ну мне н..
Ну , пап! Ну мне нужны все! И зайчик, и лисенок, и енотик! Они не скушают друг друга, ну, честно, я обещаю! А то если кого- то не взять, то он обидится! А они- смотри, какие все милые! Знаешь, как им будет хорошо всем вместе! Вот смотри!
Отправлено: 27.01.17 14:14. Заголовок: Уже ловлю, сынок. h..
Уже ловлю, сынок.
Только ты, пожалуйста, сам корми его, пои, выгуливай и смотри, чтобы он никого не покусал. А то отнесем его обратно в лес, а твою попу ремешок покусает.
Отправлено: 27.01.17 14:18. Заголовок: А я буду! Конечно,..
А я буду! Конечно, буду, пап! Ты только закупи много- много всего для них! Купим поводки, домики, игрушки ...так, что еще...когтеточки, поильнички, мисочки...И столик для них! И пока я буду в школе, они найдут, чем заняться!
Отличная идея, Танюша! Купим домик с участком земли и вы все: ты, Фрося и Вадик будете там работать, а на полученные от продажи урожая деньги будем кормить всю эту живность. Лисенок, котик и енотик будут этот урожай охранять, а зайчик будет нести караульную службу и носить вам в поле воду и записки с моими распоряжениями.
Отправлено: 27.01.17 17:32. Заголовок: Вадик пишет: А я бу..
Вадик пишет:
цитата:
А я буду! Конечно, буду, пап! Ты только закупи много- много всего для них! Купим поводки, домики, игрушки ...так, что еще...когтеточки, поильнички, мисочки...И столик для них! И пока я буду в школе, они найдут, чем заняться!
Извините, что пришёл без приглашения. Но глядя на это милое фото, я так и представил, как суровый заячка (уж не тот ли это Волшебный Заяц, кстати?) говорит: "А кто будет мухлевать — того я буду бить по морде. По наглой рыжей морде!"
Когда слушаю эту песню, то сразу представляются мне наши интернатовсие дни! Ребята при часах, девчата при серьгах... прически на плечах...щека у свитерка...
Отправлено: 31.01.17 20:06. Заголовок: Из «Штрафного журнал..
Из «Штрафного журнала Борисовского городского 4-классного училища за 1904/1905 – 1910/1911 учебные годы»: - 25 сентября 1904 г. Ученик 1-го отд[еления] II-го класса Любин Сампсон позволил себе в виде шутки держать надо мной сзади свою шапку, когда я стоял в проходе между скамей. И. Лоскович. Налагаемые меры взысканий: Арестов[ан] на 2½ часа и вызваны родители. - 11 декабря 1904 г. Ученик 3-го отдел[ения] Фридлянд Хаим при окончании урока, в присутствии учителя, поднялся с места и бил кулаками своих товарищей направо и налево. [Подпись] - 24 января 1905 г. Ученик II отд[еления] II кл[асса] Дыкман во время урока арифметики вел себя непозволительно: вмешивался в ответы учеников, выкрикивал какие-то одобрения и этим возбуждал всеобщий смех. Учитель Ст. Трус. - 11 февраля 1905 г. Ученики 2 класса 1 отд[еления] Шемпель, Петрович, Пряхин и 1 класса Семашко шли по тротуару около торговых рядов, на тротуаре же стояла корзина с деревянными ложками. Один из учеников толкнул ногой корзину, часть ложек выпала, и Шемпель поднял одну ложку и пошел дальше, как видно, по глупости с целию пошутить. Все это было замечено торговкой, и она тотчас же отняла ложку у Шемпеля и наградила его пощечиной. Учитель Любимов. - 21 марта 1905 г. Ученик 1 отд[еления] 2 класса Александр Крониковский неоднократно был замечен в курении табаку на улице, и на замечание товарищей грубо отвечал – «не твое дело». Уч[итель] Любимов. - 22 марта 1905 г. Ученик II отд[еления] II класса Комар Василий, выражая неудовольствие на неудовлетворительную отметку за классную задачу, решения которой он не мог объяснить, тут же, в классе, разорвал письменную работу. Учитель Ст. Трус. - 11 октября 1905 г. Ученики 1 класса Судник, Ст. Бабицкий и Мытник бегали по классу и гонялись один за другим во время перемены: Бабицкий же с разбегу так неосторожно толкнул Судника, что тот ударился об окно и разбил голову. Уч[итель] Любимов. Налагаемые меры взысканий: Замечание. - 3 ноября 1905 г. Ученик V-го отд[еления] Онушкевич во время урока естественной истории отказался отвечать урок и громко и дерзко кричал, что я – учитель не имею права ему ставить 2-ки. Когда я его призывал к порядку, он демонстративно вышел на средину класса, взял перо и исправил двойку в выданных ему сведениях на высший балл. Учит[ель] Н. Морозов. - 25 января 1906 г. Ученик 1 класса Элькинд Элья, во время большой перемены, ободрал щеку своему товарищу Рабиновичу гербом на шапке, которою махал и ударял Рабиновича. Любимов. - 11 апреля 1909 г. Ученики IV кл[асса] Игнатов и Галковский пачкали мелом спины товарищей. Учит[ель]-инсп[ектор] Н. Белоцерковец. Налагаемые меры взысканий: Иметь суждение при выводе отметки о поведении. - 14 апреля 1909 г. Ученик III-го класса Розенблюм Файвиш самовольно ушел с урока и только явился к концу, объясняя причину ухода, «что ему было нужно к доктору». [Подпись]. Налагаемые меры взысканий: Педагогический совет постановил уменьшить поведение Розенблюму до 3. - 18 января 1910 г. Ученик I класса Сергей Богданович рисовал карикатуры на учителей во время урока. Налагаемые меры взысканий: Уменьшить поведение. - 23 февраля 1910 г. Ученик II кл[асса] Мурашко Николай пускал во время урока при помощи зеркала «зайчиков». [Подпись]. Налагаемые меры взысканий: Предложено уменьшить поведение. - 15 февраля 1911 г. Ученики I класса Шкляр Л. и Солодовник плевали во время большой перемены друг другу в физиономию. И. Корзун. Налагаемые меры взысканий: оставлены на 1 час после уроков.
Отправлено: 25.02.17 15:49. Заголовок: Отец разгадывает ска..
Отец разгадывает сканворд. Дочь сидит рядом и пьет чай. Отец в пол голоса: - Слово из пяти букв, содержит буквы: п, з, д, а? ? Дочь: - Запад! - Хм… Точно… Дай-ка ластик?..
Дочка (5-ти лет) наказана, спрашивает из угла: — Пап, тебе не кажется, что ты меня как-то неправильно наказываешь? — Нет! — А зря! Вот, стоит ребёнок в углу и плохо думает о родителях. Тебе это надо?
Отправлено: 18.04.17 20:09. Заголовок: Доброта — это мостик..
Доброта — это мостик, способный соединить сердца. Это толчок, который не дает пройти мимо больного человека, плачущего ребенка или голодной собаки.
Это тепло, согревающее бездомных, это помощь тем, кто попал в беду. Доброта — это неравнодушие, звуки и краски, из которых возрождается искусство… Доброта — это радуга, на краю которой каждый найдет то, чего ему очень не хватает в жизни. Творите добро, и оно, как бумеранг, вернется назад, чтобы подарить Надежду и Веру в то, что жизнь — бесконечна!
1)мышка вырыла норку на обратном скате балки/оврага, чем сэкономила силы и замаскировала выполнение работ от противника. 2)мышка выполнила вход с перепадом высоты для защиты от осколков и сохранения тепла. 3)мышка оборудовалась под прикрытием деревьев - есть шанс воздушного подрыва мин. 4)мышка установила систему видеонаблюдения (а вы думали это окно в блиндаже?). 5)мышка вырыла блиндаж выше уровня дна оврага для защиты от воды.
Мышка внимательно изучила "Наставление для инженерных войск. Полевая фортификация." Мышка молодец.
Отправлено: 27.04.17 00:35. Заголовок: Аааа! А у меня ест..
Аааа! А у меня есть такая книжечка!! Еще за пять копеек, маленькая такая!) Это мышка кому -то отвечает на вопросы). Докладывает или оправдывается). Там и кладовочка есть и еще что-то, я помню).
Отправлено: 27.04.17 22:54. Заголовок: -Здравствуйте, это т..
-Здравствуйте, это турагенство? Хочу съездить отдохнуть. -Турагенство, здравствуйте. Куда Вам? -Нет, к удавам не хочу. В прошлом году был, не понравилось. -Простите, Вы не поняли. Куда Вам надо? -Ну, надо, так надо... Давайте опять к удавам. *** Реальная история: В локальном офисе турфирмы, находящимся в гостинице «Космос», работала менеджер по фамилии Лось. Когда она звонила в главный офис турфирмы, то сообщала секретарю приятным женским голосом: — Говорит Лось из Космоса...
Отправлено: 27.05.17 19:09. Заголовок: Если бы сказки печат..
Если бы сказки печатали в жёлтой прессе...
1. Сумасшедшая рыба довела пенсионеров до нищеты! 2. Ребенок-мутант вынужден жить под землей! 3. Вода в лужах отравлена химикатами! Мальчик был идиотом, стал скотиной! 4. Дочь олигарха потеряла честь в свинарнике! 5. Киборг оставил шведскую семью без сладкого! 6. Знаменитого шоумена ограбил отесанный чурбан! 7. Пластическая хирургия - пособница кинднепинга, семь детей пропали без вести! 8. Маньяки-пенсионеры травили зверей хлебобулочными изделиями с ЛСД! 9. Несколько шахтеров в течение месяца удерживали в плену молодую девушку! 10. Девочку - наркоманку заводит кролик!
1. Сумасшедшая рыба довела пенсионеров до нищеты! 2. Ребенок-мутант вынужден жить под землей! 3. Вода в лужах отравлена химикатами! Мальчик был идиотом, стал скотиной! 4. Дочь олигарха потеряла честь в свинарнике! 5. Киборг оставил шведскую семью без сладкого! 6. Знаменитого шоумена ограбил отесанный чурбан! 7. Пластическая хирургия - пособница кинднепинга, семь детей пропали без вести! 8. Маньяки-пенсионеры травили зверей хлебобулочными изделиями с ЛСД! 9. Несколько шахтеров в течение месяца удерживали в плену молодую девушку! 10. Девочку - наркоманку заводит кролик!
1. Золотая рыбка 3. Сестрица Аленушка и братец Иванушка 4. Свинопас 5. Карлсон 6. Буратино 8. колобок 9. Белоснежка и семь гномов 10. Алиса в стране чудес
Отправлено: 28.05.17 13:18. Заголовок: А семёрка - сказка п..
А семёрка - сказка про Семерых козлят :)
цитата:
...Волку делать нечего. Пошел он в кузницу и велел себе горло перековать, чтоб петь тоненьким голосом. Кузнец ему горло перековал. Волк опять побежал к избушке и спрятался за куст...
Правда волк в итоге только шестерых съел... Но седьмого ведь тоже потеряли)
"что начало? что финиш? что такое измена? лучше в нос или в скулы? лучше в пах или в вену? отчего ты стал мертвым? ровным? вежливо-гладким? кто тебя сделал тенью? кто растворил без остатка?"
Отправлено: 22.06.17 21:44. Заголовок: Неизвестные истории ..
Неизвестные истории пассажиров "Титаника".
10. Алекс Маккензи (Alex MacKenzie)
24-летний Алекс Маккензи никогда не ступал на борт "Титаника", несмотря на то, что чемоданы были упакованы, и он уже стоял в очереди к трапу, чтобы подняться на борт роскошного лайнера. Его родители купили ему билет на первый рейс судна в качестве подарка, однако голос в голове предупредил его, что он умрёт, если окажется на широко разрекламированном судне. Он слышал этот голос в ушах настолько отчётливо, что даже оглянулся вокруг, чтобы увидеть, кто с ним разговаривает, но рядом никого не было. Подумав, что ослышался, он продолжил подниматься по трапу, когда услышал эти же слова ещё раз. Молодой человек снова проигнорировал, и вновь услышал то же самое ещё раз, только уже громче. На этот раз он послушался и отказался от поездки, решив вместо этого вернуться в свой родной город Глазго, где объяснил своим родителям, почему ему пришлось отказаться подняться на борт самого грандиозного судна в мире.
Многие люди наслаждались бы мыслью о том, что являются пассажирами первого класса на борту "Титаника", но не Эдит Розенбаум (Edith Rosenbaum) (позже известная как Эдит Рассел). Она не могла справиться с предчувствием смерти. Она села на корабль на первой остановке первого рейса "Титаника" в Шербуре (Cherbourg), Франция. Эдит, модельер и корреспондент женского журнала, возвращалась в Нью-Йорк после репортажа о парижской моде, сделанного на скачках в Париже. В письме своему секретарю Эдит писала: "Мы отплыли от Куинстауна (ныне Кобх, Ирландия — прим. перев.). Я просто ненавижу то, что покинула Париж, и была бы очень рада вернуться туда снова. Я собираюсь хорошо отдохнуть во время этой поездки, но не могу справиться с чувством депрессии и предчувствием беды. Как же я хочу, чтобы это скорее закончилось!" Когда "Титаник" столкнулся с айсбергом, Эдит попросила своего стюарда принести из её каюты первого класса музыкальную шкатулку в виде свинки, которая была её талисманом. Эдит вцепилась в свою игрушку на шлюпочной палубе, отказываясь садиться в спасательную шлюпку, пока она полностью не заполнилась женщинами и детьми. Вдруг кто-то схватил её завёрнутую в одеяло музыкальную шкатулку, думая, что это был её ребёнок, и бросил в шлюпку. Не желая расставаться со своим талисманом, она прыгнула в спасательную лодку. Музыкальная игрушка-талисман спасла жизнь Эдит.
Отправлено: 24.06.17 19:18. Заголовок: 8. Два морских беспр..
8. Два морских беспризорника
Поскольку во время эвакуации пассажиров "Титаника" мужчины не могли садиться в спасательные шлюпки, отец вынужден был посадить двух своих сыновей в лодку, при этом ему самому пришлось остаться на борту корабля. Маленькие мальчики говорили только по-французски и не имели с собой никаких личных вещей или документов, чтобы как-то определить их имена и фамилии, поэтому их личности остались неизвестными, когда спасённых пассажиров размещали на "Карпатии" (Carpathia). Газеты прокомментировали историю "двух морских беспризорников" и опубликовали фотографию мальчиков, чтобы она дошла до их семьи во Франции. Тем временем мать этих мальчиков отчаянно искала своих бесследно исчезнувших сыновей. История о двух беспризорных детях вскоре достигла Ниццы, Франция. После того как женщина описала специальной службе своих детей, эти мальчики позже были идентифицированы как 4-летний Мишель (Michel) и 2-летний Эдмон (Edmond). Мальчики были похищены их отцом, Мишелем Навратилом (Michel Navratil), который плыл на "Титанике" под псевдонимом "Мистер Хофман", надеясь начать со своими детьми новую жизнь в США.
Юстыся
Сообщение: 551
Настроение: Радостное
Зарегистрирован: 09.05.13
Откуда: Польша
Репутация:
2
Отправлено: 24.06.17 19:26. Заголовок: Как потрясающе интер..
Как потрясающе интересно читать живые очерки, зарисовки о реальных людях со знаменитого в своей трагичности корабля "Титаник"! Спасибо за такую важную информацию!
Отправлено: 24.06.17 21:43. Заголовок: Юстыся пишет: Как п..
Юстыся пишет:
цитата:
Как потрясающе интересно читать живые очерки, зарисовки о реальных людях со знаменитого в своей трагичности корабля "Титаник"!
Реальные истории пассажиров "Титаника" гораздо глубже, чем киношные фантазии.
7. Эдвард (Edward) и Этель Бин (Ethel Beane)
Пассажиры второго класса Эдвард и Этель Бин на борту "Титаника" отмечали своё недавнее бракосочетание. Когда лайнер столкнулся с айсбергом, молодожёны-англичане ничуть не встревожились, поскольку, как и многие, считали, что судно было непотопляемым. До тех пор, пока пассажиры из соседней каюты дважды не предупредили их об этом, они не осознавали всю серьёзность ситуации. Этель неохотно села в спасательную шлюпку, оставив Эдварда на борту корабля. Пока Этель уплывала в море на безопасное расстояние, её муж был вынужден прыгнуть за борт, чтобы воссоединиться со своей женой. Эдвард отплывал от тонущего корабля, пока не оказался в безопасности на одной из шлюпок. К счастью, счастливая пара воссоединилась, чтобы продолжить свою семейную жизнь.
Отправлено: 25.06.17 22:12. Заголовок: 6. Томас Миллар (Tho..
6. Томас Миллар (Thomas Millar)
После смерти своей жены, случившейся за 3 месяца до первого рейса "Титаника", Томас Миллар нанялся на роскошный лайнер компании "Уайт Стар Лайн" в качестве помощника инженера по палубе, чтобы обеспечить хорошее будущее своим сыновьям, Томасу (Thomas) и Руддику (Ruddick). Он оставил своих детей на попечение своей сестры, их тёти, в деревне недалеко от Белфаста, надеясь устроиться в США, а затем перевезти к себе своих сыновей. До своего отъезда в США Томас дал каждому сыну по пенни и сказал им не тратить их до тех пор, пока не вернётся за ними. К сожалению, Томас Миллар никогда не вернулся за своими сыновьями, потому что погиб во время крушения "Титаника". Старший сын, Томас-младший, в конце концов потратил свой пенни, а пенни младшего сына Руддика хранится в семье Миллар в качестве символа отцовской любви к своим детям.
Отправлено: 26.06.17 22:56. Заголовок: Отец Фрэнсис Браун (..
Отец Фрэнсис Браун (Francis Browne)
Отец Фрэнсис Браун был пассажиром первого класса на "Титанике" и стал человеком, чьё имя стоит за многими редкими фотографиями о жизни на борту судна. Священник-иезуит был страстным фотографом и получил билет на первый рейс "Титаника" в подарок от своего дяди. Будучи под впечатлением, что он оказался на борту роскошного судна, и, осознавая свою сопричастность выдающейся части истории, отец Браун сделал многочисленные фотографии, которые после катастрофы были опубликованы по всему миру. В то время как большинство пассажиров, находившихся на борту "Титаника", направлялись в Нью-Йорк, отец Браун был одним из восьми пассажиров, которые сошли с судна во время его последнего захода в порт Квинстаун в Ирландии. Несмотря на то, что одна состоятельная пара предложила оплатить ему оставшуюся часть путешествия до Нью-Йорка, начальство телеграфировало священнику сойти с корабля. Поэтому отец Браун пережил катастрофу, как и его фотографии, которые теперь предлагают исторический экскурс в жизнь роскошного злополучного судна.
Юстыся
Сообщение: 553
Настроение: Радостное
Зарегистрирован: 09.05.13
Откуда: Польша
Репутация:
2
Отправлено: 27.06.17 19:44. Заголовок: Спасибо, фон Шпее, к..
Спасибо, фон Шпее, как интересно и познавательно читать про судьбы людей с Титаника; биография каждого из которых достойна целого фильма или книги!
Во время первого рейса "Титаника" на его борту плыли два кузена, и ни один из них не догадывался, что на корабле плывёт дальний родственник. Уильям Эдви Райерсон (William Edwy Ryerson) был стюардом, который работал в обеденном салоне первого класса. Вряд ли он знал, что его троюродный брат, Артур Райерсон (на фотографии выше), также плыл на борту лайнера в качестве пассажира первого класса вместе со своей женой Эмили (Emily) и их тремя детьми. Семья возвращалась домой в свой родной город Куперстаун (Cooperstown), Нью-Йорк, узнав, что скончался сын Артура. У Уильяма и Артура был общий прапрадед, но разное происхождение. Уильям родился в рабочей семье в Порт-Довере (Port Dover), Онтарио, в то время как Артур жил обеспеченной жизнью. Пока Уильям рассаживал пассажиров в спасательные шлюпки, Артур упросил членов экипажа разрешить сесть в лодку вместе с его женой и дочерьми и его 13-летнему сыну Джону. Артур был единственным членом своей вновь обретённой семьи, который не выжил во время крушения "Титаника", в то время как Уильям спасся с тонущего корабля на спасательной шлюпке № 9.
Одни из самых богатых людей в мире выбрали путешествие через северную Атлантику на "Титанике", и одной из самых почитаемых пассажиров на борту лайнера была Люси Ноэль Марта Лесли (Lucy Noel Martha Leslie), графиня Ротес. Она плыла в США вместе со своей кузиной Глэдис Черри (Gladys Cherry) и горничной Робертой Майони (Roberta Maioni). Она плыла через Атлантику, чтобы встретиться со своим мужем и двумя детьми и начать новую жизнь в США. Графиня и её кузина проснулись, когда корабль столкнулся с айсбергом, и капитан Смит отдал им приказ вернуться в свою каюту, чтобы надеть спасательные жилеты. Примерно в час ночи графиня, её кузина и горничная были сопровождены в спасательную шлюпку № 8, которая была первой спущенной на воду. Том Джонс (Tom Jones), матрос спасательной шлюпки, быстро определил в графине явного лидера и отдал ей управление лодкой. Она контролировала румпель шлюпки и следила за ситуацией более часа, и попросила свою кузину заменить её, только чтобы успокоить одну невесту из Испании, которая потеряла на борту корабля своего мужа. Графиня гребла вёслами всю ночь, стараясь поднять моральный дух всех пассажиров шлюпки до тех пор, пока на место происшествия не прибыла "Карпатия". Её доброе сердце и сильный дух не ограничились только шлюпкой. Она осталась на борту "Карпатии", когда корабль прибыл в Нью-Йорк, чтобы помочь пассажирам третьего класса, потерявшим всё в результате этого бедствия. По возвращении в Шотландию графиня Ротес купила серебряные карманные часы и выгравировала на них надпись "15 апреля 1912 г., графиня Ротес", которые затем отправила Тому Джонсу в качестве благодарности за предпринятые им усилия на борту спасательной шлюпки № 8. Он ответил на её подарок письмом, поблагодарив графиню за доброту и мужество, и приложил к нему латунную табличку со шлюпки № 8. Моряк и графиня переписывались вплоть до её смерти в 1956 году.
Отправлено: 29.06.17 21:47. Заголовок: 2. Джеймс Муди (Jame..
2. Джеймс Муди (James Moody)
Ещё одним героем на борту "Титаника" был шестой корабельный офицер Джеймс Муди, решивший остаться на борту, несмотря на то, что у него была возможность сесть в одну из спасательных шлюпок. 24-летний младший офицер получал скромные 37 долларов за свою службу на борту корабля, но во время пребывания на борту корабля у него была собственная каюта. До того как "Титаник" отправился в свой первый трансатлантический рейс, Муди невольно спас жизнь шести членов экипажа, закрыв им вход на трап, когда они опоздали на посадку на борт судна. Когда корабль столкнулся с айсбергом, молодой офицер нёс вахту и ответил на звонок дозорного Фредерика Флита (Frederick Fleet), спросив: "Что ты видишь?" Флит ответил: "Айсберг! Прямо по курсу!" Когда капитан сказал, что корабль утонет в течение нескольких часов, офицер Муди помог спустить на воду шлюпки №№ 12, 14 и 16. Пятый офицер Гарольд Лоу (Harold Lowe) поручил Муди самому сесть вместе с пассажирами в шлюпку № 14, поскольку так и предписывалось для офицеров более низкого ранга, таких как он. Однако Муди мужественно уступил офицеру Лоу своё место. Несмотря на свой низкий ранг, Муди остался на корабле, помогая первому офицеру Мёрдоку (Murdoch) до тех пор, пока вода не стала заливать шлюпочную палубу. Муди, без сомнения, предоставлялась возможность сесть в шлюпки несколько раз, однако самоотверженный молодой мужчина решил остаться на судне, чтобы спасти как можно больше человеческих жизней и, вероятно, увидеть кораблекрушение до конца. Второй офицер Чарльз Лайтоллер (Charles Lightoller) был последним человеком, видевшим Муди живым в 2:18 ночи, пытавшимся спустить на воду раскладную спасательную шлюпку.
Юстыся
Сообщение: 554
Настроение: Радостное
Зарегистрирован: 09.05.13
Откуда: Польша
Репутация:
2
Отправлено: 29.06.17 22:13. Заголовок: Я под впечатлением....
Я под впечатлением... вот это настоящий Человек, Офицер, Мужчина! Именно так, с большой буквы!
Отправлено: 30.06.17 20:59. Заголовок: Юстыся пишет: Я под..
Юстыся пишет:
цитата:
Я под впечатлением... вот это настоящий Человек, Офицер, Мужчина! Именно так, с большой буквы!
Да? именно так! Благодаря таким людям многие были спасены. А без них трагедия бы унесла намного больше жизней.
1. Джек Филлипс (Jack Phillips)
Джек Филлипс был старшим радистом на борту "Титаника", присоединившимся к Гарольду Брайду (Harold Bride), второму радисту. Они приступили к своей смене, чтобы с помощью азбуки Морзе принимать и отправлять сообщения для и от пассажиров, а также передавать капитану предупреждения о погодных условиях. До катастрофы Филлипс получал многочисленные предупреждения об айсберге от других судов, и Брайд многие из них доставлял капитану. Однако некоторые из них Филлипсу не удалось доставить из-за огромного притока пассажирских сообщений, полагая, что капитан уже в курсе вероятной опасности айсберга. Когда пароход "Калифорниэн" (SS Californian) прервал работу Филлипса предупреждением об айсберге, он ответил: "Да замолчите! Я занят! Я на связи с мысом Рейс!" По этой причине некоторые люди критично отнеслись к роли Филлипса в кораблекрушении "Титаника". Однако когда судно столкнулось с айсбергом в 400 морских милях (740,8 км) от Ньюфаундленда, Филлипс мгновенно приступил к действиям, посылая сигналы бедствия, чтобы обеспечить скорейшее спасение пассажиров и членов экипажа. 25-летний телеграфист оставался на своём посту, несмотря на то, что капитан освободил его от этой обязанности, неустанно отправляя с помощью азбуки Морзе сообщения близлежащим судам вплоть до 2:17 — за 3 минуты до того, как корабль погрузился в воды северной Атлантики. Установленная им связь с "Карпатией" обеспечила спасение 705 пассажиров. Многие корабли позже сообщали, что в сообщениях Филлипса не было ни намёка на страх или панику, несмотря на хаос, который творился вокруг него. Джек Филлипс трагически погиб во время кораблекрушения, несмотря на то, что уже почти добрался до складной шлюпки. Как бы ни было, его наследие живёт в оставшихся живых пассажирах и их потомках.
Отправлено: 21.07.17 22:45. Заголовок: Школьники про Екатер..
Школьники про Екатерину Вторую:
«Смысл жалованной грамоты дворянству заключался в том, что дворяне могли жаловаться на крестьян, а крестьяне жаловаться не могли»; «Екатерина была умна, красива и стремилась к прекрасному»; «При Екатерине II людей не пытали бутылками из-под шампанского» (ШЕДЕВР!); «Екатерина подтвердила манифест о верности дворянства»; «Екатерина II была удостоена Александром I звания «бабушки России»»; «При Екатерине II страна покрылась университетами»; «Екатерина II захотела взять в мужья Петра III, но он не хотел жениться так рано и на женщине старше себя. За это она его убила» (не во всем хороша, получается, была Екатерина II); «Екатерина II продала Курильские острова Японии»; «Меняла фаворитов как колготки»; «Екатерина осуществляла политику просвещенного насилия»
Школьники про Ивана Грозного:
«При Иване Грозном впервые на Руси начались митинги протеста» (обращаю внимание, что еще год назад такая фраза была бы невозможна, это к вопросу о влиянии современности на «образы истории»); «Из-за опричнины повысился рост смерти»; «Иван Грозный уехал в Александровскую слободу, обидевшись, когда узнал, что бояре стучат на царя»; «Люди начали подозревать, что монарх злой, это позже выльется в Смуте»; «Иван Грозный учредил строгий отбор конюхов, поваров и другой рабочей силы»; «При Иване происходило искоренение инакомыслия путем коррупции» (очень круто, надо будет обдумать при случае); «Иван Грозный – первый царь в истории, которому надоел его народ» (это очень концептуально! понимаю царя); «Иван Грозный убил многих влиятельных бизнесменов, мешавших ему управлять государством»;
Школьники про декабристов:
«Царь Александр неожиданно скончался в Таганроге от воспаления мозгов»; «Восстание началось из-за того, что Константин отрекся от престола, так как был монахом и моногамен»; «На Сенатской площади в 1825 году взволновались декабристы»; «Восстание декабристов на Сельской площади в Петербурге»; «Николай разогнал восстание декабристов»; «Самая известная из жен декабристов – Анна Ахматова. Она оставила воспоминания в стихах о поездке в Сибирь на каторгу в гости к мужу»; «Жена декабриста следовала за своим мужем в Сибирь, продолжая с ним супружескую связь»;
Отправлено: 22.07.17 21:40. Заголовок: Школьники про СССР: ..
Школьники про СССР:
«До коллективизации голодали по одиночке, после коллективизации голодали все вместе" (ну не супер ли?); «Сталин сделал из людей роботов, привив им стадный инстинкт»; «Большая часть жителей СССР была задействована в чернорабочей сфере»; «В советских школах дети были как инкубаторы, у них все было одинаковое»; «В 40 году по поручению Хрущева был убит Троцкий ледоколом в Мексике»; «План Маршала это американский план захвата СССР; «Советская власть могла заставить Запад дать нашим ученым и писателям Нобелевские премии»; «Произошло освоение первой атомной бомбы»; «В Карибский кризис усилилась утечка мозгов из СССР в США» (было написано «через Кубу», но было зачеркнуто); «Людей обложили налогами и обложили идеологией»; «В СССР те, кто не отправлялся в тяжелые лагеря ГУЛАГа, отправлялись в менее тяжелые пионерские лагеря» (ГЕНИАЛЬНО!) «Врагов советской власти называли дивидентами. Дивидентское движение росло и ширилось»;
Школьники про Ельцына:
«Борис Ельцин был первым президентом СССР. Он развалил страну, все распродал, все похерЯл. За развал СССР ему вручили нобелевскую премию»; «Борис Ельцин создал партию «Единая Россия», которая и по сей день является самой влиятельной политической силой в России»; «Ельцин это первый политический деспот демократической России» (круто!); «Ельцин – первый президент СНГ»; «Ельцин отменил 6 статью советской конституции, запрещавшую иметь больше одной политической партии на приусадебном участке» (это просто мегашедевр!); «Берегите суверенитета, сколько хотите – вот был его жизненный девиз»; «Ельцин осуществлял политику шаговой терапии»;
Школьники про Солженицына:
«Солженицын родился в начале двадцатого века. С юных лет он находился под контролем полиции за бунтарский характер»; «Солженицын был главным писателем-передвижником»; «Солженицына отправили в лагерь за рассказ «Один день Вани Денискина»; ««Шмон», «борзой», «стукач» - этих слов нельзя было найти в орфографических словарях. Солженицын принес их в наш язык»; «Солженицын это автор романов «Архипелаг ГУЛАГ» и «Поднятая целина». Оба его романа отражают дух времени лучше, чем его рассказы»; «После высылки Солженицын продолжил свой лагерный путь в США»;
Отправлено: 23.07.17 22:41. Заголовок: Школьники об истории..
Школьники об истории:
«Надо было ликвидировать неграмотных»; «Неграмотность ликвидировалась большевиками для того, чтобы просто стадо стало умным стадом»; «Политика всеобщей грамотности преследовала цель наполнить бюджет. Грамотные люди покупали книги и газеты, и это наполняло бюджет СССР не меньше, чем покупка водки»; «Грамотной женщине легче выйти замуж, легче родить ребенка. Грамотность способствовала решению демографических задач»; «После раскулачивания крестьян в СССР практически не осталось грамотных людей. Стало понятно, что надо начинать ликбезы»; «Большевики ликвидировали неграмотность для облегчения цензуры. Ведь как можно цензурировать неграмотность? Никак»; «Александр Невский окончательно разгромил Ливонский орден тамплиеров»; «При правлении Ивана III Россия успешно развивалась. Это было связано с созданием Иваном III двуглавого орла»; «Царя Николая I называли «палкой Европы»»; «В семнадцатом веке случился соляной бунт и медийный бунт во главе со Степаном Разиным» (вам – журналисты!); «Заключались футуристические браки между монархами» (эх, хорошо!); «Петр I прорубил очко в Европу» (это невероятно мегаконцептуально!); «Петр I открыл 4 окна в Европу» (фиг поймешь, что за конкретно окна имеется в виду). «Большевики перешли на нелегальное положение и им пришлось вести свою пропаганду в основном среди нелегальных мигрантов»; «В 1941 году даже интеллигенты сражались с интервентами» (это просто мегакруто!); «Большой след оставил Александр Суворов в руководстве красноармейской армией в войне с французами под Бородино»; «Ельцин выиграл выборы и вступил на престол президента в 1991 году» (обожаю эти «оговорки по политической культуре» - вступить на престол президента!). «Закончилось все, как обычно в России, беззакониями власти и недостатком продовольствия» (гениально и концептуально!); Работа, которую проверял ***, заканчивалась такими словами: "Уважаемые эксперты возможно мои ответы в части C не полны, а в некоторых случаях даже неверны. Прошу вас проявить свою снисходительность и доброту душевную и оценить мою работу. Мне очень нужны эти балы (L.: с одной "л") Если я не здам экзамен мама меня убьет. С наилутчшими пожеланиями".
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 187
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет