Дорогой посетитель! Ты попал на форум ролевых игр, где можно вспомнить свое детство - мир шалостей и озорства. Вспомнить, когда были "моря по колено", а лужи и высокие заборы не были препятствием... Или у тебя есть фантазии, а при слове "порка" у тебя замирает что-то внутри... Здесь ты можешь побыть маленьким шалуном или примерной девочкой, или же строгим воспитателем. Можно слетать в космос или отправиться в плавание на фрегате, можно окунуться в далекое прошлое... В любом случае, на этом форуме можно реализовать свои мечты. Попробуй и, возможно, ты поймешь, что попал именно туда, куда тебе и было нужно.
Вова пишет: Комментарий к ветке : " Конец Четверти"
Педсовет учителей. Я внимательно прочитал, высказывание учителей. Каждый педагог посвоему прав, вотношении учеников. Но почему никто, непытался зделать, помоч двоечникам. Никто из преподователей, не провёл биседу с каждым учеником. Наоборот прозвучала реплика, выгнать с интерната. Забывая отом что они итак обижены, оставшись без родителей. Ну выгнать дитей, добрых людей мир не обнищал. Я заберу этих двоечников, Мне 50лет работаю , психиатором по правам дитей.Опыт работы 15 лет с детьми. Знаю что надо.
Отправлено: 28.11.11 22:18. Заголовок: Вова пишет Комментар..
Вова пишет Комментарий к ветке: "Конец первой четверти"
Поздно! Поздно, когда учителя, натебя рукой махнули. Педсовет принял, решение за двоешников. Обидно детям, когда все отварачиваютца, некому подержать морально. А им это так нужно. Неправельное решение педсовета, дать сильных учеников, двоечникам. Это недаст резуль тата, фактически они давать списывать, успеваемость будет тройка, но самостоятельная, контрольная, покажут обратное, не способность учитца, и опять обсуждением педсовета. Класному руководителю, вместе с воспитателем организовать дополнительные занятия.
Вова комментирует мир: "Тяжело в учении, легко в бою"
Учителя! Опять учителя, нехотят понять, что они теперь стали, ихнеми родителями. И наних лежит отвутственность, за них. И как бы не злились, выбранная специальность педагога, учителя интерната, вытерать сопли, хвалить, подтягивать по школе. Одним словом, быть папой и мамой водном лице.
Григорий, хорошист. Григорий, ты чиго ругаешся, как сапожник. Тебя навремя нужно изолировать, помести- ть в изолятор. И пересмотреть отношение к учёбе. Ты проста ленив, Я стакими поступаю проще. Освобождаю комнату от всего, ставлю кровать, стол стул. Даже закрывать на за- мок небуду, пре подователь раскажет матерьял, даст задание домашнее и решай. Я захо- жу, раздеваю на голо, вещи забираю, прикрываю дверь. Цель делаеш задание правельно идёш, смотреть кино, гулять, неправельно никуда неидёш. Спрашую что непонятно, обьясняю и ухожу. НА каждый предмет выделяеца 2часа. Так ты стал-бы хорошистом.
.Вова комментирует ветку: " Горечь сладкой жизни или как К.П. порядок наводил."
Наказание детей. В этом случае, произошла педагогическая чёрствость. Учитель своими действиями, про-цитировал наказание Сёмки. Как Петрович сказал, я видел как ученик стрельнул слинейки, но не принял мер. А хлоднокровно наблюдал что произойдёт дальше. Хотя детская пси-хология, такова нестал терпеть и огрызнулся. Наказывать нужно Разумова, как наруши-теля дисциплины.Сёмкину, серьёзно побиседовать, уделить внимание на слабые места поведения. Конечно, что-бы лутше думалось Сёмкину поставить вугол, раздев на голо, забрав вещи ссобой. Неповадно гулять наулицу, игнорируя наказание. Поэтому придти через 2 часа, узнать что надумал. Если ответ устроит, выпустить с угла, вещи не давать приэтом. Пусть ещё посидит подумает, осознает всю вину
Вова комментирует ветку : "Смелость города берёт! "
Отец. В этом случае Отец, неправ.Фактически он отказался от сына, от его воспитания, это наложило, свой отпечаток поведения, Сёмки. Мальчишка чувствовал что он не нужен отцу. Само поведение отца, было как неродительское, за неумение найти себе друзей, отец ругал ево. Вместо того что-бы помоч, непонимая что он единственный старший товарищ для сына. Только его помощ могла найти себя в жизни.
Розумовский, отчислить с интерната не имеют права. Это не вих власти решать. Звонить отцу, несоветую опыт говорит, он проста заведёт в комнату, спустит штаны и хоро- шенько выпорит ремнём, в лутшем случае, в худшем подождёш сходит за розгами. исправно высечет. Ну если распустят руки педагоги, иди по правам дитей или по защите.
Наоборот прозвучала реплика, выгнать с интерната. Забывая отом что они итак обижены, оставшись без родителей. Ну выгнать дитей, добрых людей мир не обнищал. Я заберу этих двоечников, Мне 50лет работаю , психиатором по правам дитей.Опыт работы 15 лет с детьми. Знаю что надо.
- Добрый дяденька Ворона-Вова, не забирай меня, "сироту казанского" из интерната! а то "моя детская психология начнёт огрызаться"... Ворона пишет:
цитата:
Григорий, хорошист. Григорий, ты чиго ругаешся, как сапожник. Тебя навремя нужно изолировать, помести- ть в изолятор. И пересмотреть отношение к учёбе. Ты проста ленив, Я стакими поступаю проще. Освобождаю комнату от всего, ставлю кровать, стол стул. Даже закрывать на за- мок небуду, пре подователь раскажет матерьял, даст задание домашнее и решай. Я захо- жу, раздеваю на голо, вещи забираю, прикрываю дверь. Цель делаеш задание правельно идёш, смотреть кино, гулять, неправельно никуда неидёш. Спрашую что непонятно, обьясняю и ухожу. НА каждый предмет выделяеца 2часа. Так ты стал-бы хорошистом.
- Завал, держись, тебя "пре подователь будет раздевать на голо, вещи забирать!" - Мои искренние сочувствия тебе!!! Ворона пишет:
цитата:
Сёмкину, серьёзно побиседовать, уделить внимание на слабые места поведения. Конечно, что-бы лутше думалось Сёмкину поставить вугол, раздев на голо, забрав вещи ссобой. Неповадно гулять наулицу, игнорируя наказание. Поэтому придти через 2 часа, узнать что надумал. Если ответ устроит, выпустить с угла, вещи не давать приэтом. Пусть ещё посидит подумает, осознает всю вину
- Да уж, моя участь ещё хуже...вообще-то у меня с детства была другая фамилия - Остапчук, а тут меня переделали в Сёмкину! может, дядя Ворона обладает способностью менять пол учеников на ходу?! только я не понимаю, о какой вине я должен думать все эти два часа в углу?! и при том голым!!! может, дядя Ворона-Вова - извращенец?!
несоветую опыт говорит, он проста заведёт в комнату, спустит штаны и хоро- шенько выпорит ремнём, в лутшем случае, в худшем подождёш сходит за розгами. исправно высечет. Ну если распустят руки педагоги, иди по правам дитей или по защите.
- Разум, я всегда подозревал, что ты задира! но никогда не думал, что твой Опыт может заводить в комнату и спускать штаны и пороть ремнём в лучшем случае! а в худшем идти за розгами... - Слушай, познакомь меня со своим Опытом, а! хочу узнать, как он это будет делать?!
Вова комментирует ветку: " Бей первым, больше шансов победить"
Драка, это Ч/П. Ну вот школьники интерната, отлечились драка сместными. Вот Вам работа педагогов, решать проблемы, путём языка неумеют. Остановка драки пол дела,но есть пострадавшие, где применилась цепь. Это очень серьёзна, горит статья. Интересно что делать будет директор. Я наместе принудительно отправил к отцам,недельными каникулами. Легче от милиции отделатца.
Опять, неправы. Краснеть да нужно, много недороботок вашей работы. Вы конечно может возразить, что он понимает в педагогике, Я нестану рассказывать, толька вот беда,сидят уменя 10 поцанов, сбежавшие сразных интернатов. Один говорит что делать сказали выгоним, за двойки, другие за поступки. Что делать, наколени падает умоляет, не вести в интернат. Я как психолог должен найти решение, а оно таково ВАС педагоги повесткой вызывать. Вам извенятца он сирота. Естественно Вас писочить как маленьких. Вот такая проблема.
Это типа педагогов самих воспитывать надо ( комент Вороны)
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 54
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет