Дорогой посетитель! Ты попал на форум ролевых игр, где можно вспомнить свое детство - мир шалостей и озорства. Вспомнить, когда были "моря по колено", а лужи и высокие заборы не были препятствием... Или у тебя есть фантазии, а при слове "порка" у тебя замирает что-то внутри... Здесь ты можешь побыть маленьким шалуном или примерной девочкой, или же строгим воспитателем. Можно слетать в космос или отправиться в плавание на фрегате, можно окунуться в далекое прошлое... В любом случае, на этом форуме можно реализовать свои мечты. Попробуй и, возможно, ты поймешь, что попал именно туда, куда тебе и было нужно.
Прошли торжественные линейки, ученики прочитали обязательные в таких случаях стихи, спели песни. Прозвенел первый звонок и начались трудовые будни.
Шестой " А " класс, жду вас на урок математики. На урок не опаздывать, явка обязательна.
Все опоздавшие, прогулявшие, не выучившие, узнают почему урок« прикладной » математики, и что куда и к чему приложится! Тема урока: " Решение задач на проценты". Все готовимся!
Есть у кого - то уважительные причины не прийти на урок?
Отправлено: 09.01.12 20:52. Заголовок: Ошибка в выборе пред..
Ошибка в выборе предмета подсчёта. Прежде, чем считать, нужно цифры подвести к общей единице исчисления, то есть, либо к рублям, либо к копейкам. Сёма, квадратный корень из 1/4 будет 1/2 . Проверка: 1/2х1/2=1/4 (0,5х0,5=0,25)
Сообщение: 364
Настроение: Чудо остров, чудо остров!!!Жить на нем легко и просто!
Зарегистрирован: 17.05.11
Репутация:
6
Награды:
Отправлено: 10.01.12 12:48. Заголовок: Гриша, у тебя дока..
Гриша, у тебя доказательства нет, потому что ты сравниваешь с 1\400 рубля, а в условии задачи извлекается корень из 1\4 рубля. То есть ты подменил условие задачи. А надо найти где ошибка, почему 5 копеек стали вдруг равны 50 копейкам. Я попытаюсь сейчас.
1) Если извлечь корень квадратный из 25 копеек, то получится 5 корней квадратных из копейки. Это вовсе не 5 копеек!!!!! 2) Корень квадратный из 1\4 рубля если извлечь, то будет 1\2 корня из рубля, а вовсе не 1\2 рубля, и вовсе не 50 копеек. Теперь надо выяснить, как соотносятся корень из рубля и корень из копейки. Начинаем рассуждать пока без корней: 1 рубль = 100 копеек (3) Извлечем корни из обеих частей уравнения: Корень из 1 рубля = 10 корней из копейки. (4) Подставим выражение (4) в выражение (2), получим: Корень из 1\4 рубля = 1\2 корня из рубля = 1\2 Х 10 корней из копейки= 5 корней из копейки. В выражении (1) мы имеем тоже самое, тоже 5 корней из копейки. То есть Корень из 25 копеек= корню из 1\4 рубля, что и требовалось доказать.
ОШИБКА СОСТОИТ В ТОМ, ЧТО АВТОРЫ ЗАДАЧИ НЕ ИЗВЛЕКАЛИ КОРНИ ИЗ ЕДИНИЦ ИЗМЕРЕНИЯ, А ТОЛЬКО ИЗ ЧИСЕЛ.
Отправлено: 11.06.12 04:41. Заголовок: С сайта приколистов...
С сайта приколистов.
цитата:
Помню, когда я был мелким (года 4, не больше), у нас в садике начали подготовку к школе, или что-то типа того. В общем, учили считать-писать и так далее. И вот, рисует гадкая воспиталка Лариса Васильевна на доске пять солнышек и просит их сосчитать. Я напрягаю свои крошечные мозгенки и шепчу: "Пять!". И что? Она мне говорит - нет, не правильно!
Надо найти расстояние от места падения ветки до берега. Для этого надо время 10 секунд умножить на скорость распространениz волны. Эта скорость не дана.
СКОРОСТЬ ВОЛНЫ= ДЛИНА ВОЛНЫ Х ЧАСТОТУ ВОЛНЫ Расстояние между гребнями - это длина волны, она равна у нас 10 см. Частота волны это количество колебаний в единицу времени. У нас за 2 секунды было 4 всплеска, значит за 1 секунду - 2 всплеска. Частота равна =2 обратных секунды.
теперь подставляем в верхнюю формулу и получаем:
СКОРОСТЬ ВОЛНЫ= 0,1м Х 2 обратных сек.= 0,2м/сек
РАССТОЯНИЕ ДО БЕРЕГА= 0,2 м/сек Х 10 сек.= 2 м
Ответ такой же, как у Ярика. Свет, а почему у тебя меньше на 10 см?
Татка пишет: Свет, а почему у тебя меньше на 10 см?
Потому что два метра - это банально и слишком просто.
А если считать расстояние от первого всплеска до двадцатого, то получается 19 отрезков по 10 см. Значит, 190 см. Вот. А нулевого всплеска не было. О нем ничего не сказано.
Отправлено: 27.06.12 19:23. Заголовок: -Ой, какой олень умн..
-Ой, какой олень умный! - Кажется умнее меня. - Прямо жуть! - Интересно, а чем он время и расстояние измерял? - Он и считать всплески умеет! - Может его к нам в интернат? - А то у нас такие ОЛЕНИ учатся, что он, по сравнению с ними, профессор.
Отправлено: 27.06.12 21:28. Заголовок: Света Чайкина пишет:..
Света Чайкина пишет:
цитата:
А если считать расстояние от первого всплеска до двадцатого, то получается 19 отрезков по 10 см.
А зачем считать расстояние от первого всплеска до двадцатого? Вроде, требовалось расстояние до берега посчитать от места падения ветки...И всплески вроде бы олень не считал...А когда ветка упала - то всплеск был на расстоянии 5 см от падения ветки, то есть полволны. А когда до берега дошла волна - стало быть дошла яма, которую сделала ветка а не горб-всплеск... Не знаю я, конечно, но у меня мышление стандартное.
Отправлено: 28.06.12 07:36. Заголовок: Татка пишет: А когд..
Татка пишет:
цитата:
А когда ветка упала - то всплеск был на расстоянии 5 см от падения ветки, то есть полволны.
Татка, если тебя послушать, так выходит, что ветка упала на расстоянии 5 см от берега. Всплески-то были о берег. Но если представить, что последний гребень на расстоянии 5 см от ветки, то в сочетании с ответом Чайкиной выходит метр и 95 см.
Анжелика Быстрова пишет:
цитата:
- А то у нас такие ОЛЕНИ учатся, что он, по сравнению с ними, профессор.
Быстрова, эт ты о себе что ли?! Так ты не олень, а газель, хы-ыы))) Антилопа.. гну!
Отправлено: 28.06.12 07:46. Заголовок: И долго думал, Ярило..
И долго думал, Ярило?
Задачка для началки, класса второго получается. А её в шестой ВладНик приволок, значит, есть заковыка. Либо Угол умом тронулся, потому как ответы из началки на уроках его ну совершенно не удовлетворили.
Отправлено: 28.06.12 11:02. Заголовок: Григорий Заваленс..
Григорий Заваленский пишет:
цитата:
Задачка для началки, класса второго получается.
А в началке сейчас изучают распространение волн? По-моему, задача по физике по теме "Распространение волн" Кстати, я бросала ветку в таз, чтоб проследить за волной. На глаз её не видно. Гриша, попробуй, проследить, когда для тебя ветки в тазу замачиваются, как выглядят волны от этих веточек...
Отправлено: 28.06.12 11:37. Заголовок: А мне сама задача нр..
А мне сама задача нравится. Со всех точек зрения: "Упала ветка", "Расстояние между соседними гребнями волн было 10 см". Исходя из условий, диаметр той ветки должен был быть тоже 10 см. Хорошее такое бревнышко. Гляжу через окно на сосну. Толстые ветки, у основания которых диаметр 10 см, значительно длиннее 3-х метров. Представляю себе "всплеск" от падения такого монстра в воду и того "оленя", который стоит на берегу, засекает время и считает всплески волн о берег.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 67
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет