На форуме: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]

Дорогой посетитель! Ты попал на форум ролевых игр, где можно вспомнить свое детство - мир шалостей и озорства. Вспомнить, когда были "моря по колено", а лужи и высокие заборы не были препятствием... Или у тебя есть фантазии, а при слове "порка" у тебя замирает что-то внутри... Здесь ты можешь побыть маленьким шалуном или примерной девочкой, или же строгим воспитателем. Можно слетать в космос или отправиться в плавание на фрегате, можно окунуться в далекое прошлое... В любом случае, на этом форуме можно реализовать свои мечты. Попробуй и, возможно, ты поймешь, что попал именно туда, куда тебе и было нужно.

Форум только для лиц, достигших 18 лет.



АвторСообщение
Владимир Николаевич
учитель математики




Сообщение: 1509
Настроение: влюбленное (в работу)
Зарегистрирован: 17.05.11
Откуда: Россия, Сочи
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.13 23:16. Заголовок: Индивидуальные занятия.




"Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу…". Понравилось: 0 
Профиль
Ответов - 160 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


Владимир Николаевич
учитель математики




Сообщение: 1510
Настроение: влюбленное (в работу)
Зарегистрирован: 17.05.11
Откуда: Россия, Сочи
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.13 23:22. Заголовок: Прошло две недели, к..


Прошло две недели, как Валдис приехал в интернат.
Владимир Николаевич некоторое время приглядывался к мальчишке, оценивая багаж его знаний. Увы, оценивать, особо было нечего. И Владимир Николаевич пришел к выводу, что либо с мальчишкой надо дополнительно заниматься, либо ставить вопрос на педсовете и переводить в пятый класс. Тянуть за уши еще одного двоечника он не собирался.

В общем... Сегодня он дежурил. Так или иначе, особо не жертвуя своим личным временем, педагог, назначил мальчишке дополнительные занятия. И сейчас ждал его в классе.

"Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу…". Понравилось: 0 
Профиль
Валдис
ученик 6 "А"




Сообщение: 55
Зарегистрирован: 28.06.13
Репутация: 0

Награды: :ms05::ms08::ms13::ms15:
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.13 23:27. Заголовок: Валдис потоптался во..


Валдис потоптался возле двери кабинета Владимира Николаевича.Ох, как не хочется сюда заходить, когда все остальные ребята занялись личными делами.Он никак не ожидал, что в спорт интернате такие высокие требования к точным наукам. Ну что ж, надо идти-всяко лучше, чем опуститься на класс ниже.Мальчик робко постучал в дверь и , не дождавшись ответа, спросил:-Можно, Владимир Николаевич?

Понравилось: 0 
Профиль
Владимир Николаевич
учитель математики




Сообщение: 1511
Настроение: влюбленное (в работу)
Зарегистрирован: 17.05.11
Откуда: Россия, Сочи
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.13 23:34. Заголовок: А вот и ученик. Уже..


А вот и ученик.
Уже приятно, что не приходится за ним гоняться по всему интернату и насильно усаживать за парту. Есть махонькая надежда, что мальчишка окажется старательным. А если будет желание заниматься, то они обязательно освоят программу шестого класса!!
В общем, математик даже руки почесал в предвкушении настоящей, серьезной работы.

- Входи Валдис. Присаживайся.

"Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу…". Понравилось: 0 
Профиль
Валдис
ученик 6 "А"




Сообщение: 57
Зарегистрирован: 28.06.13
Репутация: 0

Награды: :ms05::ms08::ms13::ms15:
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.13 23:41. Заголовок: Валдис потоптался у ..


Валдис потоптался у двери и нерешительно сел за первую парту.Тетрадь и учебник положил, как и положено, на краешек стола и приготовил себя к долгому нудному уроку.
    "М ожет индивидуально я что-нибудь пойму.Дома мне всегда нанимали репетиторов по непонятным предметам",-тешил я себя надеждой на повышение знаний.

    Понравилось: 0 
    Профиль
    Владимир Николаевич
    учитель математики




    Сообщение: 1512
    Настроение: влюбленное (в работу)
    Зарегистрирован: 17.05.11
    Откуда: Россия, Сочи
    Репутация: 12
    ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.13 23:47. Заголовок: Владимир Николаевич ..


    Владимир Николаевич дождался когда мальчишка приготовится к уроку.
    - Ну что же, пожалуй начнем,- дал он отмашку, так как звонков,с урока на урок, в это время, уже не ожидалось.
    - Давай вспомним что такое обыкновенные дроби.

    Владимир Николаевич решил начать с самого начала, дабы определить на каком этапе у мальчика начались пробелы в знаниях.

    "Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу…". Понравилось: 0 
    Профиль
    Валдис
    ученик 6 "А"




    Сообщение: 58
    Зарегистрирован: 28.06.13
    Репутация: 0

    Награды: :ms05::ms08::ms13::ms15:
    ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.13 23:50. Заголовок: -Это, кажется,какая-..


    -Это, кажется,какая-то часть или несколько частей от целого,-Валдис пытался сформулировать свой ответ, но не был уверен в его правильности.

    Понравилось: 0 
    Профиль
    Владимир Николаевич
    учитель математики




    Сообщение: 1513
    Настроение: влюбленное (в работу)
    Зарегистрирован: 17.05.11
    Откуда: Россия, Сочи
    Репутация: 12
    ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.13 23:59. Заголовок: Мда... Обыкновенные ..


    Мда...
    Обыкновенные дроби проходят в третьем классе.
    Забыл?? А может и не знал?

    - Валдис, а прежняя школа у тебя обыкновенная была? Без наклонений?- попытался аккуратно выяснить математик некоторые обстоятельства.
    А то бывает так... К примеру, школа с физ. мат уклоном, и дети литературу вообще не знают.

    "Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу…". Понравилось: 0 
    Профиль
    Валдис
    ученик 6 "А"




    Сообщение: 60
    Зарегистрирован: 28.06.13
    Репутация: 0

    Награды: :ms05::ms08::ms13::ms15:
    ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.13 00:03. Заголовок: -Ну вообще-то это бы..


    -Ну вообще-то это была школа искусств, но остальные предметы там были на должном уровне.Просто я забыл, наверное, про дроби.А, что неправильно?-Валдис расстроился, убедившись , насколько малы его познания.

    Понравилось: 0 
    Профиль
    Владимир Николаевич
    учитель математики




    Сообщение: 1514
    Настроение: влюбленное (в работу)
    Зарегистрирован: 17.05.11
    Откуда: Россия, Сочи
    Репутация: 12
    ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.13 00:16. Заголовок: " Должный уровен..


    " Должный уровень", видимо, был много должен своим ученикам.

    Валдис пишет:

     цитата:
    Просто я забыл, наверное, про дроби.А, что неправильно?



    - Ну было бы правильно, если бы я тебя спросил, что такое дроби. Действительно дробь- это одна или несколько равных частей единицы.

    - Ну давай тогда так...
    - Иди к доске и напиши мне правильную дробь. Покажи на ней, где числитель, а где знаменатель.

    Ух, похоже надо приготовиться к дооолгому уроку.


    "Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу…". Понравилось: 0 
    Профиль
    Валдис
    ученик 6 "А"




    Сообщение: 61
    Зарегистрирован: 28.06.13
    Репутация: 0

    Награды: :ms05::ms08::ms13::ms15:
    ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.13 00:21. Заголовок: Валдис встал и попле..


    Валдис встал и поплелся к доске."Господи, что писать-то?"
      Взял мел и вывел 5/9.Знаменатель больше числителя, вроде, это и есть правильная...Он оглянулся, посмотреть на реакцию педагога.

      Понравилось: 0 
      Профиль
      Владимир Николаевич
      учитель математики




      Сообщение: 1515
      Настроение: влюбленное (в работу)
      Зарегистрирован: 17.05.11
      Откуда: Россия, Сочи
      Репутация: 12
      ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.13 00:26. Заголовок: - Таак,- одобрил дей..


      - Таак,- одобрил действия ученика педагог.
      - Где тут знаменатель, где числитель? Вспоминай давай.

      "Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу…". Понравилось: 0 
      Профиль
      Валдис
      ученик 6 "А"




      Сообщение: 62
      Зарегистрирован: 28.06.13
      Репутация: 0

      Награды: :ms05::ms08::ms13::ms15:
      ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.13 00:28. Заголовок: -Числитель-верхняя ц..


      -Числитель-верхняя цифра, а знаменатель-нижняя.Так, вроде?
        Мальчик ждал реакции Владимира Николаевича."Ну ведь правильно",-подбадривал себя Валдис.

        Понравилось: 0 
        Профиль
        Владимир Николаевич
        учитель математики




        Сообщение: 1517
        Настроение: влюбленное (в работу)
        Зарегистрирован: 17.05.11
        Откуда: Россия, Сочи
        Репутация: 12
        ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.13 12:14. Заголовок: - Совершенно верно,-..


        - Совершенно верно,- одобрил учитель, довольный не меньше мальчишки, что хоть какие - то знания в его голове есть.

        - А теперь запиши другую дробь, например 0, 45, и постарайся вспомнить, какая из этих дробей называется обыкновенной.

        "Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу…". Понравилось: 0 
        Профиль
        Валдис
        ученик 6 "А"




        Сообщение: 65
        Зарегистрирован: 28.06.13
        Репутация: 0

        Награды: :ms05::ms08::ms13::ms15:
        ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.13 12:18. Заголовок: Валдис в напряжении ..


        Валдис в напряжении вдумывался, что хочет от него педагог?Да и при чем тут дроби?Ведь сейчас их нет в программе.Но все-таки попытаться надо.
          Мальчик вывел 0/45.

          Понравилось: 0 
          Профиль
          Владимир Николаевич
          учитель математики




          Сообщение: 1518
          Настроение: влюбленное (в работу)
          Зарегистрирован: 17.05.11
          Откуда: Россия, Сочи
          Репутация: 12
          ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.13 12:39. Заголовок: - Валдис!! - Не ноль..


          - Валдис!!
          - Не ноль сорокопятых, а ноль целых, сорок пять сотых! Будь внимательнее!

          Педагог сдвинул очки на нос.


          "Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу…". Понравилось: 0 
          Профиль
          Валдис
          ученик 6 "А"




          Сообщение: 66
          Зарегистрирован: 28.06.13
          Репутация: 0

          Награды: :ms05::ms08::ms13::ms15:
          ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.13 12:48. Заголовок: -Ну так я и пишу,-Ва..


          -Ну так я и пишу,-Валдис решил поправить ,-0,45.-Вот она,дробь...обыкновенная.

          Понравилось: 0 
          Профиль
          Владимир Николаевич
          учитель математики




          Сообщение: 1519
          Настроение: влюбленное (в работу)
          Зарегистрирован: 17.05.11
          Откуда: Россия, Сочи
          Репутация: 12
          ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.13 13:05. Заголовок: http://s006.radikal..




          - А какая же , по твоему, тогда десятичная? Или ты таких совсем не знаешь?

          "Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу…". Понравилось: 0 
          Профиль
          Валдис
          ученик 6 "А"




          Сообщение: 67
          Зарегистрирован: 28.06.13
          Репутация: 0

          Награды: :ms05::ms08::ms13::ms15:
          ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.13 13:08. Заголовок: -А,ну значит эта дес..


          -А,ну значит эта десятичная?-Валдис понимал, что теряет терпение.
            -Да какая разница в конце концов!Владимир Николаевич, ну что Вы со своими дробями! Ведь сейчас же их мы не проходим!-вспылил Валдис, но тут же осекся, сам испугавшись своей несдержанности.

            Понравилось: 0 
            Профиль
            Владимир Николаевич
            учитель математики




            Сообщение: 1520
            Настроение: влюбленное (в работу)
            Зарегистрирован: 17.05.11
            Откуда: Россия, Сочи
            Репутация: 12
            ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.13 14:35. Заголовок: Валдис пишет: -А,н..


            Валдис пишет:


             цитата:
            -А,ну значит эта десятичная?-Валдис понимал, что теряет терпение.



            - Не значит, а десятичная! а дробь 5/9 обыкновенная дробь!! Ты даже этого не знаешь! Как с тобой дальше заниматься??


             цитата:
            -Да какая разница в конце концов!Владимир Николаевич, ну что Вы со своими дробями! Ведь сейчас же их мы не проходим!-вспылил Валдис..


            - Какая разница?? Да огромная разница! Как же ты будешь умножать и делить обыкновенные дроби, если ты не знаешь какая дробь обыкновенная!
            - Знаешь что, дорогой, если ты не желаешь вернуться в пятый класс, то тебе придется набраться терпения и заниматься! Много заниматься!- повысил голос математик.

            - Я тебе конечно постараюсь помочь, но если ты сам не захочешь заниматься, то никакие мои усилия тут не помогут.

            "Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу…". Понравилось: 0 
            Профиль
            Валдис
            ученик 6 "А"




            Сообщение: 68
            Зарегистрирован: 28.06.13
            Репутация: 0

            Награды: :ms05::ms08::ms13::ms15:
            ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.13 14:39. Заголовок: -Ну,хорошо, я буду....


            -Ну,хорошо, я буду...заниматься...Не отправляйте в пятый класс, пожалуйста...-Валдис не на шутку испугался угроз учителя.
              -У меня просто терпения не хватает и трудолюбия Так всегда было...
                Мальчишке стало очень тяжко от перспективы осваивать эту дурацкую математику, которую он всегда не любил и не понимал, и два этих чувства к непонятному предмету соответственно взаимодействовали,переплетались друг с другом,усугубляя положение ученика.
                  "А если Владимир Николаевич сочтет меня безнадежным?Вдруг я не справлюсь с его заданиями?"-эти мысли стали рождаться в душе Валдиса, и появился некий страх и перед предметом и перед педагогом.

                  Понравилось: 0 
                  Профиль
                  Ответов - 160 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
                  Тему читают:
                  - участник сейчас на форуме
                  - участник вне форума
                  Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 19
                  Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
                  аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет




                  Добро пожаловать на другие ресурсы