На форуме: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]

Дорогой посетитель! Ты попал на форум ролевых игр, где можно вспомнить свое детство - мир шалостей и озорства. Вспомнить, когда были "моря по колено", а лужи и высокие заборы не были препятствием... Или у тебя есть фантазии, а при слове "порка" у тебя замирает что-то внутри... Здесь ты можешь побыть маленьким шалуном или примерной девочкой, или же строгим воспитателем. Можно слетать в космос или отправиться в плавание на фрегате, можно окунуться в далекое прошлое... В любом случае, на этом форуме можно реализовать свои мечты. Попробуй и, возможно, ты поймешь, что попал именно туда, куда тебе и было нужно.

Форум только для лиц, достигших 18 лет.



АвторСообщение
Владимир Николаевич
учитель математики




Сообщение: 2524
Настроение: влюбленное (в работу)
Зарегистрирован: 17.05.11
Откуда: Россия, Сочи
Репутация: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.14 21:41. Заголовок: Сон, навеянный полётом пчелы вокруг граната за миг до пробуждения.


Не по мотивам произведения художника абстракциониста Сальвадора Дали.





"Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу…". Понравилось: 0 
Профиль
Ответов - 153 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


Артём Нечаев
ученик 6 "А"




Сообщение: 810
Настроение: Учитель математики! И ниип...!
Зарегистрирован: 05.07.13
Репутация: 12

Награды: :ms10::ms05::ms13::ms23:
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.14 21:21. Заголовок: Вот так так! Вечно у..


Вот так так! Вечно уверенный в своей правоте Владимир Николаевич молчал на обвинения мальчишки. Артём, напрягшись, ждал в ответ новых взрослых давлений на совесть пацана, но их не последовало.
Как-то непонятно, то ли раздраженно, то ли смиряясь, Вова Угольников шевельнул плечом и «разрешил» наказывать.
Вызов, прозвучавший в голосе лежащего, ещё больше подстегнул Артёмову злость и недовольство сложившейся ситуацией.
Вот сейчас пойти, взять прут потолще и, наплевав на все сомнения, выдать в полную силу по нагло выставленному заду ВладНика!
Но этот же вызов и смутил одновременно.

Нужно было действовать. Говорить что-то ещё – оттягивать решение, показывать свои сомнения. А они были. Ещё какие! Как бы не накручивал себя Артём, а укоренившийся в цивилизованном мозгу запрет ударить взрослого сковывал решительность.
Минутная борьба с самим собой и Артём Владимирович двинулся к вазе с розгами.
Бездумно перебирая ровные и не очень ветки, подавив невольный трепет «не себе же на зад выбирает, в конце-то концов!» мальчишка ощутил новый приступ власти, насмешливо сказал:
- Что, не терпится получить по попе? – да, да, знакомая поддевка, бывало звучащая из уст учителей, вот у Нечаева она сейчас и выскочила.
Вытащив уже наугад попавшийся прут тут же, припоминая действия наказывающих, вжикнул им по воздуху…
Лучше б он, наверное, этого не делал – самого поджало, сбивая и так не твердое решение выпороть математика.
Уфф… с новой силой захотелось трусливо сбежать, не доведя свои же высказанные слова до конца. Хорошо, что ВладНик не видит его лица.
Артём покусал губу и мотнул головой, ненавидя себя за слабость и постоянные сомнения.
Ученика он собирается наказать, а не препода!!

А интересно, что понял учитель Владимир Николаевич будучи в шкуре ученика? Вон как возмущен был. И на кушетку лег уже не в роли мальчишки, а, будто делая одолжение Нечаеву, не потому что принимал правила.
- Значит, Вова Угольников признает, что виноват? Что был непослушен, вел себя плохо и грубил учителю? – Артём Владимирович, с розгой наперевес подошел к лежанке с распростертым на ней сегодняшним его провинившимся учеником.

Тёмка, конечно, опасался, что вчерашний препод не выдержит, просто встанет и, бросив что-то типо «не хочешь, как хочешь», натянет штаны и уйдет. Но пересилить свое желание ещё помурыжить математика не смог.
Да и… уйдет если – честно говоря, даже проще будет пацану – чистеньким останется и ещё и потом легко укорять можно будет: де, препод не выдержал и сбежал-таки, воспользовавшись случаем.

"Нет границ, есть лишь препятствия" Понравилось: 1 
Профиль
Владимир Николаевич
учитель математики




Сообщение: 2674
Настроение: влюбленное (в работу)
Зарегистрирован: 17.05.11
Откуда: Россия, Сочи
Репутация: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.14 21:22. Заголовок: Артем медлил. Нереши..


Артем медлил. Нерешительность мальчишки наверно можно было бы понять, если бы тот сам не загнал себя в угол. Но если сказал " А" говори " Б"!Коль взвалил на себя роль, даже не учителя, а праведника, открывающему глаза своему учителю, так будь последователен до конца.
Артём Нечаев пишет:

 цитата:

- Что, не терпится получить по попе?



Стараясь не выказать своего накатившего, уже подзабытого чувства страха перед болью, кажется неловко хмыкнув, с независимым видом, Владимир Николаевич ответил на вопрос мальчишки, сделав вид, что абсолютно не заметил поддевки Артема:
- А что тянуть? Раньше начнешь, раньше закончишь.

Нет! НЕТ! Конечно он не жаждал скорее получить папопи. Вернее совсем не жаждал получить когда либо, хоть рано, хоть поздно, тем более от своего собственного ученика. Пусть даже и стоило его наказать, но под дулом пистолета Владимир не признает право на это за Артемкой. Не правильно это! Не должно быть так!
Наверно стоит встать и закончить весь этот цирк. Но что - то удерживало от этого шага учителя. Не чувство вины.. Нет!
Ну да, не всегда он бывает объективным, не всегда , до конца разбирается в том кто прав, кто виноват, может редко прощает провинившихся учеников, но он не виноват! Во всем виновата занятость, загруженность, сама система, не позволяющая уделять слишком много времени ученикам, копаться в их умах, разговаривать по душам. Да и не его это работа! Для этого психолог есть. А его задача выявить, пресечь, наказать. И он с ней справляется!
В общем Владимира раздирали противоречия. С одной стороны Артемка со своей сомнительной "педагогикой", а с другой, чувство собственной правоты, не сказать что во всем, но во многом.
И наверное он бы был плохим педагогом, если бы сейчас встал, прекратил весь этот сыр- бор, не дал мальчишке пойти до конца, почувствовать себя в шкурке учителя, воспитателя, если хотите, наставника душ человеческих.
Поэтому экс учитель остался лежать. а вот мальчишка провоцировал его, кажется струсив, провоцируя его прекратить всю эту ситуацию.


 цитата:
- Значит, Вова Угольников признает, что виноват? Что был непослушен, вел себя плохо и грубил учителю? – Артём Владимирович, с розгой наперевес подошел к лежанке с распростертым на ней сегодняшним его провинившимся учеником.



Нет уж! Он не сделает Артему этого подарка.
Не он создал эту ситуацию, не ему и разруливать. Не ему находить решение как выпутаться...
- Нет! Ученик Вова Угольников своей вины не признает,- выдал в ответ он ту , или почти ту фразу, которую сам частенько слышит от своих учеников. - В этом я не виноват!





"Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу…". Понравилось: 1 
Профиль
Артём Нечаев
ученик 6 "А"




Сообщение: 811
Настроение: Учитель математики! И ниип...!
Зарегистрирован: 05.07.13
Репутация: 12

Награды: :ms10::ms05::ms13::ms23:
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.14 21:24. Заголовок: Владимир Николаевич ..


Владимир Николаевич пишет:

 цитата:
- А что тянуть? Раньше начнешь, раньше закончишь.


Математик не воспользовался случаем лишить новоявленного учителя шанса использовать здешний метод воздействия на виноватых ребят.
Взамен включил бесстрашную браваду. Артёму эти слова эхом отозвались, припоминая, что себя так подталкивал, успокаивая, чтобы не тянуть бессмысленно. Мальчишке даже губы в улыбку потянуло, не смотря на всю нелепость ситуации.
Неужели ВладНик вот ничуточки не боится?!

Владимир Николаевич пишет:

 цитата:
- Нет! Ученик Вова Угольников своей вины не признает,- выдал в ответ он ту , или почти ту фразу, которую сам частенько слышит от своих учеников. - В этом я не виноват!


Ох, ну а отмазывается все равно до последнего!
А сколько раз сам Нечаев сопротивлялся, не желая признавать вину? Даже понимая где-то внутри, что не прав, все равно старался доказать обратное.

И тут в голову Артёма пришла другая мысль. А ведь показать бы математику, что прощать надо тоже… что верить нужно, хоть иногда… Взять и великодушно отпустить мальчика Вову не выписывая ему горячих пилюлей…
Но… А как отпустить, даже если так правильно вроде бы? Когда ученик не желает понимать, что виновен? Артём, вдруг, запутался. Между «надо» и милосердием, на которое так всегда надеются наивные ученики...
А Владимир Николаевич поймет, если Артём его не накажет? Что он увидит в этом? Пацан не особо представлял. Зато имел отличное понятие, каково получить розгой по голой попе. А знал ли это математик?

- Жаль, что ученик Вова не признает… Значит, хоть будет знать в следующий раз, что правила нарушать просто нельзя и за это следует наказание! - из Артёма так и пошли знакомые до боли «правильные» слова преподавателей. И тон был тот же. Наставительный и, в чем-то даже, добрый.
Ну, что же… решение принято, да и высказано не раз. Вот и попа готовая перед мальчишкой. Может и не признающая вину, но и не увиливающая от ответа.
Рука с розгой ушла в замах…

А может он сейчас вот ударит математика просто потому что хочется? Потому что сколько раз думал: вот бы препод сам почуял каково это, когда прут огненно впивается в тело и как трудно сдержать крик боли.
Но ведь эта порка за что? Это ведь не за те глупости, по сути, что натворил Вова на уроке… Ты же знаешь, Артём, что не стоят они этой вот комнаты, кушетки, прута, боли, страха и стыда.
И ударить… это взрослый лежит, вчера – учитель… тот, кто старается для тебя…
Не правильно, не возможно ударить!
Но ты тут стоишь, а он вот – лежит. Как бы то ни было, своей волей снял штаны и подставил голый зад под расправу. Признал за Нечаевым право наказать?

Повеяло какой-то зыбкой нереальностью. Часть сознания возмущенно и удивленно одновременно отмечала невозможность ситуации. Он никогда бы так…
Артём нерешительно замер, все сильнее сжимая прут в кулаке. Нельзя...

И вихрем в мозгу закрутились в борьбе понимание, отрицание, упрямство, желание показать…
Мальчишка мигнул и с силой опустил взвизгнувшую розгу точно по центру спокойно выставленных ягодиц лежащего мужчины, почувствовав, как дернулась ветка в руке, увидев четко проявившуюся белесую полосу на ровной коже после...

"Нет границ, есть лишь препятствия" Понравилось: 1 
Профиль
Владимир Николаевич
учитель математики




Сообщение: 2675
Настроение: влюбленное (в работу)
Зарегистрирован: 17.05.11
Откуда: Россия, Сочи
Репутация: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.14 21:25. Заголовок: Ждал ли он удара? Н..


Ждал ли он удара?

Нет! Нет! И еще раз НЕТ!

Не ожидал он что Артем зайдет так далеко.

То ли от неожиданности, то ли действительно от полоснувшей боли экс учитель громко ойкнул и дернулся, сжавшись при этом в комок, заглушая полоснувшую боль. И самому стало стыдно от своей несдержанности.
Разве так должен был он встретить этот первый удар? Нет конечно. Стиснув зубы не подать и виду что ему больно.

Да какого черта!!! Почему он должен сдерживаться??!! Ведь больно, реально больно!

Прут в руках этого мальчишки, превратился в какую - то огненную молнию, которая рассекла его зад пополам.
Не может быть чтобы он бил вот так больно! Это у Нечаева какой то прут неправильный, мелькнуло в голове.
Но ничего! Он не смалодушничает, он вытерпит! А потом...

"Что там я говорю ученикам? Руки не подставлять, с кушетки не слезать...
Нет! Это все не то", - припоминал Вова "правила".- "Во!
- Постарайся не сжиматься, расслабиться"


Какого черта так трудно это сделать? Лишь приложив некоторые волевые усилия, математику удалось изобразить некое подобие расслабленных ягодиц, готовых к новому удару.


"Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу…". Понравилось: 1 
Профиль
Артём Нечаев
ученик 6 "А"




Сообщение: 813
Настроение: Учитель математики! И ниип...!
Зарегистрирован: 05.07.13
Репутация: 12

Награды: :ms10::ms05::ms13::ms23:
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.14 20:19. Заголовок: Мужской вскрик вывел..


Мужской вскрик вывел мальчишку из мимолетного оцепенения.
Он это сделал! - было первой его мыслью. Она не была радостной, но неким восторгом от неё повеяло. Может от того что просто смог? И вышло совсем не халтурно.
Артём, со странным любопытством, взирал на поджавшуюся попу математика с разгоравшейся на ней первой полосой.

А потом банальное любопытство сменило другое чувство.
Он же знал, знает как это – такой вот стежок. Не так и давно на его попе такое же отпечатывалось… или не такое? Да и математик всегда для начала не сильно прикладывался. А он? Артём. Со всего своего маху вписал! Вон полоса стала не просто розовой, а вспухла ярко-красным.
Мальчишка сочувственно скривился.

То, что математик и не ожидал, что его ученик все же приложится прутом к учительским ягодицам – Артёму было совсем невдомек, скорее наоборот – он был уверен, что ВладНик полностью готов к назначенному наказанию.
И что теперь дальше?
Захотелось выбросить такую обманчиво-невинную ветку в корзину и отпустить неудачно попавшегося Артёму в сегодняшний день самоуправства математика. И самому себя освободить от этого, как оказалось, спорного удовольствия показать преподу другую сторону его педагогики.
Намеренно причинять кому-то боль не так-то и просто – ещё допонял мальчишка.

Стало жалко пытающегося справиться с болью взрослого.
Нужно отпустить его. Артём же уже показал, что хотел. И придирки учительские, и до наказания довел, и вот даже по-настоящему стеганул!
А вот Владимир Николаевич разве отпустил бы Нечаева?! Да никогда! Ещё бы и добавил за такую наглую просьбу!
Артём непроизвольно потер свою штанину позади.
Но ведь Артём Владимирович не Владимир Николаевич!..
Правда, и ученик Вова Угольников специально не желал слушаться своего учителя...
Как правильно поступить? Все эти противоречия не давали успокоиться и продолжить начатое.

- Я бы отпустил мальчика Вову… - задумчиво сказал добрый Нечаев, - но, раз вину Вова не признает, значит считает, что пререкаться, грубить и не выполнять задания учителя – это правильно? Разве так ученики должны вести себя на уроке?! – нежелание тут же снова пускать в ход розгу, заставило дать шанс верзиле-ученику ответом как то смягчить свою участь.

"Нет границ, есть лишь препятствия" Понравилось: 1 
Профиль
Владимир Николаевич
учитель математики




Сообщение: 2676
Настроение: влюбленное (в работу)
Зарегистрирован: 17.05.11
Откуда: Россия, Сочи
Репутация: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.14 19:30. Заголовок: И опять Артемка медл..


И опять Артемка медлит, не решаясь снова ударить.
Страшно? Или жалко?
Вот вот! Пусть испьет учительскую чашу до дна, узнает, какие психологические барьеры приходится преодолевать учителям, наказывая провинившихся воспитанников.
Поди думает, что это великое удовольствие, мальчишек драть.

Владимир Николаевич даже расслабился.
Кажется второго и последующих ударов не ожидается...

Артём Нечаев пишет:

 цитата:
- Я бы отпустил мальчика Вову… - задумчиво сказал добрый Нечаев, - но, раз вину Вова не признает, значит считает, что пререкаться, грубить и не выполнять задания учителя – это правильно? Разве так ученики должны вести себя на уроке?!



- А ты поступай, Артем, как считаешь правильным.
- В этом я не виноват! - подтвердил свое несогласие, с доводами юного учителя, экс математик.
Как можно признать свою вину там, где ее нет? Вовсе он не грубил и не пререкался, а доказывал свою правоту. А задание, черкать в учебнике, - вообще вредительство какое - то! Безобразие!
Разве он заставляет детей признаваться в том, чего они не делали? Да никогда!

Если только раз или два. . Но он же не виноват! Так обстоятельства складывались!

Эх, Вова, Вова! Ученик - то мудрее тебя оказался. Вот бы врезать тебе, чтобы головой думал! а если голова не думает, то хотя бы тем местом, которое сейчас выставил.

Владимир Николаевич вздохнул и уткнулся лицом в сложенные перед ним руки....





"Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу…". Понравилось: 1 
Профиль
Артём Нечаев
ученик 6 "А"




Сообщение: 814
Настроение: Учитель математики! И ниип...!
Зарегистрирован: 05.07.13
Репутация: 12

Награды: :ms10::ms05::ms13::ms23:
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.14 22:20. Заголовок: Вова Угольников… или..


Вова Угольников… или Владимир Николаевич, уже перестало быть ясно кто лежит сейчас на кушетке, – не воспользовался шансом объясниться или даже как-то повиниться, в надежде избежать дальнейшего наказания, в принципе, не оставив выбора молодому учителю.

На вопрос не ответил и только ещё больше пошел в отказ своих проказ!
И Артём, поймав всколыхнувшийся гнев, без дальнейших, так мучительно достававших его размышлений, резко и быстро хлестнул прутом по расслабившимся ягодицам упрямого препода.
«Значит, поступать, как правильно? А правильно сейчас вот так выходит!!» - и ещё один вжикнувший стежок расчертил выставленную попу. Из-за торопливости удары легли немного слабее и не так метко, как первый. Последний вообще чиркнул куда то ниже – по началу ног…
Артём сухо глотнул и вытер о штанину с опозданием вспотевшие от волнения ладошки, перекладывая розгу из руки в руку.

Вова Угольников виновен. И его несогласие с этим только усугубляет его вину! И задача Артёма сейчас - донести это до упертого препода!
- Разве не Вова с самого начала отказывался выполнять задание?! И не важно какое! А ещё и огрызался с учителем! Виноват? Да и ещё раз да! - наблюдая новые краснеющие рубчики, начал новый виток разборок Артём Владимирович, оправдывая свои удары, - и полученные двойки – за невыполнение!
- А оскорбления одноклассников?! – розга возмущенно ещё раз прошлась по розовеющим ягодицам недавнего хулигана. Артём даже сам не передернулся в этот раз.
- Аглайку обозвал! И Аньку! – не особо выбирая куда, пацан выдал ещё по горячему за каждую обиду девчонкам.
А Романина-то как в воду глядела, когда на уроке вредно Вовочку подколола
Скрытый текст

- А угрозы?! И даже руки распускал на Димку!! – вот тут Нечаев совсем сорвался, припомнив этот вопиющий факт нападения на другана на его уроке. Прут сильно полоснул ещё пару раз, криво захлестнув бок мужчины, - в этом не виноват?!!

"Нет границ, есть лишь препятствия" Понравилось: 1 
Профиль
Владимир Николаевич
учитель математики




Сообщение: 2679
Настроение: влюбленное (в работу)
Зарегистрирован: 17.05.11
Откуда: Россия, Сочи
Репутация: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.14 20:50. Заголовок: Владимир Николаевич ..


Владимир Николаевич пишет:

 цитата:
- А ты поступай, Артем, как считаешь правильным.
- В этом я не виноват!


Ну а чего он ожидал? Как правильно должен был поступить Артемка, в конец запутавшись в своих мыслях и желаниях? Мальчишка остался глух и слеп к доводам педагога. Порой он этим тоже грешит. Тогда какой с ребенка спрос?
А может он ждал признаний и мольб простить непутевого ученика? Или донести мысль какую хотел? Слишком уж знакомые нотки звучали из уст Нечаева.
В общем обоснование действий мальчишки так и остались для педагога непознанным. Ибо мальчишка посчитал правильным продолжить наказание. А когда хворостина разжигает на твоей попе костер, как- то не до размышлений.
Казалось бы проторив прут, хворостина угодила туда, где ее совсем не ждали, непроизвольно заставив учителя бурно реагировать.
Нервно дернувшись, Владимир Николаевич взвыл, как обычный шестиклассник.
- ААаайй!

Артём Нечаев пишет:

 цитата:
- Разве не Вова с самого начала отказывался выполнять задание?! И не важно какое! А ещё и огрызался с учителем! Виноват? Да и ещё раз да!


- Я не огрызался. ААЙЙ!!!
- А задание плохое! Учебник портить нельзя,- подвывая и ойкая, пытался оправдываться без вины виноватый.


 цитата:
- А оскорбления одноклассников?!


- Никого я не оскорблял! Они сами .. оскорблялись! - Уййй-ууу!!!


 цитата:
- Аглайку обозвал! И Аньку!


- Это не оскорбление! Я же просто дразнился!
Но кажется его доводы мало заботили новоиспеченного учителя. Мальчишка вошел в раж, усердно стегая зад Вовочки. Благо площадка для деятельности поболее чем у шестиклашки. А Владимиру оставалось только стискивать зубы и подвывать, что он исправно и делал, после каждого удара.

- УЙЙЙ - уууу! АйЙЙ -йаяя!

 цитата:

- А угрозы?! И даже руки распускал на Димку!!


- Да он сам! - негодование с головой захлестнуло мужчину. - Сам на стул нагадил! а на меня свалил!
Но учитель не слушал, а больно хлестал и не только по попе.
- УУУУУУУ!!!
- ОйЕпт! ААААААААААААААААААААА!!!!

======================================================
Нечаев!
НЕ- ЧА- ЕВ! - громко по слогам повторил учитель свое требование.
Сколько у тебя получилось в этом примере? - тыкая мелом в доску, Владимир рассматривал мальчишку из под очков.

1,8a - (1,8a - 1,05c) - (1,05c - 0,9a) =

- Ты решил?
- Не- ча - ев!!!!

"Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу…". Понравилось: 0 
Профиль
Артём Нечаев
ученик 6 "А"




Сообщение: 817
Настроение: Учитель математики! И ниип...!
Зарегистрирован: 05.07.13
Репутация: 12

Награды: :ms10::ms05::ms13::ms23:
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.14 23:17. Заголовок: Эти все отговорки во..


Эти все отговорки во время наездов учителя... Артём отлично их слышал. Только вот ничуточки не желал воспринимать.
И ничего он сам не так отговаривался! - затыкал Нечаев свою шевелящуюся совесть.
Ага! Взрослый вопит ничуть не меньше тех мальчишек, что наказывает сам! Вот, Владимир Николаевич! Оно как! - Артём не то чтобы ликовал, но успешно приминал своё сочувствие к страдающему математику.

Владимир Николаевич пишет:

 цитата:
- Да он сам! - негодование с головой захлестнуло мужчину. - Сам на стул нагадил! а на меня свалил!


- И сейчас продолжаешь наезжать на однокашку!! – выслушав последний матерок и крик Вовочки, возмутился Артём Владимирович, поднимая руку с прутом, намереваясь продолжить воспитание. Вот ведь какой препод, а?! Хочет выставить Нечаева виноватым?! Не выйдет!

Владимир Николаевич пишет:

 цитата:
- Ты решил?
- Не- ча - ев!!!!


Какой-то странный голос у ВладНика… Требует ещё чего-то! Лежит, воет, оправдывается, а туда же – вопросы дурацкие задает!

В бок что-то неудобно ткнулось… В каком-то зыбком тумане Тёмке показалось, что это его лягнул ногой лежащий на кушетке Вова.
- Ах, так?! Я то все уже решил! – громко воскликнул мальчишка, - я вам сейчас покажу, как фигню мне тут доказывать!! – и, со всей дури, махнул розгой, опуская её на полосатую попу математика…

«Артём, Артём…» и снова ощутимый тычек в ребро…
Мир куда-то кувыркнулся и Тёмка вместе с ним, с грохотом уваливаясь на бок вместе со стулом.
Рядом тоненько взвизгнула Анька, пытающаяся до этого разбудить дремлющего пацана. Рванулся из-за парты Димка, пытаясь поднять с пола осоловело хлопающего глазами другана…

"Нет границ, есть лишь препятствия" Понравилось: 1 
Профиль
Владимир Николаевич
учитель математики




Сообщение: 2683
Настроение: влюбленное (в работу)
Зарегистрирован: 17.05.11
Откуда: Россия, Сочи
Репутация: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.14 21:26. Заголовок: Артём Нечаев пишет: ..


Артём Нечаев пишет:

 цитата:
- Ах, так?! Я то все уже решил! – громко воскликнул мальчишка, - я вам сейчас покажу, как фигню мне тут доказывать!!



У Владимира Николаевича, от таких нечаевских теорий аж челюсть отвисла, а очки поспешили сбежать на лоб, дабы не мешать получше разглядеть "выдающегося математика", грозно обещающего разгромить в пух и прах прописные математические аксиомы. Но от грохота, с которым мальчишка ( видимо для убедительности), треснул кулаком по столу, вернулись на место.

Но, видимо, все в этом мире относительно. Очки на место вернулись, а Нечаев свое место покинул, причем особо странным и непонятным способом.

- Нечаев, ты здоров? - поспешил учитель на помощь растерявшемуся ученику.- Все в порядке?

"Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу…". Понравилось: 0 
Профиль
Артём Нечаев
ученик 6 "А"




Сообщение: 819
Настроение: Учитель математики! И ниип...!
Зарегистрирован: 05.07.13
Репутация: 12

Награды: :ms10::ms05::ms13::ms23:
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.14 23:55. Заголовок: Под любопытными и на..


Под любопытными и насмешливыми взглядами всего класса, потирая ушибленный локоть, Артём поднимался с пола. Недоуменный взгляд скользнул по партам. А где цуг?.. Он же... и кушетка с вопящим преподом на ней... Это что?.. Урок сейчас?!
Ситуация для пацана стала все более и быстрее проясняться, заставив мучительно запылать уши, а за ними и лицо.
- В порядке... Всё нормально, ВладимрНиколаич... - успокаивающе махнул лапой Тёмка заботливому преподу, перехватывая у Димки свой грохнувший стул, что тот поднимал. Мотнул и ему головой и скорее уселся на место, всё ещё собирая в кучу рассыпающиеся мысли.

Это чего, он дрых что ли?! Вот это да! А сон-то какой был!! Да четкий, яркий такой. Ладонь Нечаева до сих пор, кажется, ощущала твердость зажатого в ней прута. А в ушах всё ещё удаляющимся эхом звучал болезненный вскрик математика…
Ох, ты ж! Да Тёмка взрослого лупил! От нового воспоминания и понимания, мальчишку окатило жаркой волной. Не то стыда, не то восхищения. А вот смог бы он в действительности так?..

Артём вскинул взгляд на ВладНика и, тут же, прыгающие мячиками эмоции и мысли вернулись к текущему моменту, а именно - что-то же спрашивал математик у него до этого, до того как мальчишку рядом сидящая Белозерцева в бок тыкать начала… Неужто к доске вызывал?!
Похлопав глазами, Нечаев прилежно сложил руки на парте, очень надеясь, что препод просто продолжит урок.
То, что он что-то выкрикнул во сне перед падением, Артём и не вспомнил даже.

"Нет границ, есть лишь препятствия" Понравилось: 1 
Профиль
Владимир Николаевич
учитель математики




Сообщение: 2687
Настроение: влюбленное (в работу)
Зарегистрирован: 17.05.11
Откуда: Россия, Сочи
Репутация: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.14 18:48. Заголовок: Артём Нечаев пишет: ..


Артём Нечаев пишет:

 цитата:
- В порядке... Всё нормально, ВладимрНиколаич... - успокаивающе махнул лапой Тёмка


- Точно в порядке?- переспросил препод забавно хлопающего глазами мальчишку.
-Ты слышал, ЧТО я тебе велел?

Но Артем или крепко треснулся или...
Вместо того чтобы шагать к доске уселся на место, кажется, совсем не понимая чего от него хотят.
- Ну чего ты нарешал, показывай , - потребовал Владимир Николаевич, уже подозревая неладное.

Больно уж заспанная мордяша мальчишки ему не нравилась. Тут непроизвольно подозревать всякое начнешь.

"Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу…". Понравилось: 0 
Профиль
Артём Нечаев
ученик 6 "А"




Сообщение: 820
Настроение: Учитель математики! И ниип...!
Зарегистрирован: 05.07.13
Репутация: 12

Награды: :ms10::ms05::ms13::ms23:
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.14 22:01. Заголовок: "Ну, чего прицеп..


"Ну, чего прицепился?! Что велел-то хоть..." - сморщил нос Нечаев, листая тетрадь, на текущий день в которой из "нарешал" только заглавие и дата были. Что ж делать-то?

- Что-то мне и правда не очень хорошо, Владимир Николаич... можно я выйду?! - захлопывая тетрадку, с надеждой схватился за мысль улизнуть мальчишка.

Эх, а вот во сне это Вова Угольников пытался избежать цепляний Тёмкиного учительства!


"Нет границ, есть лишь препятствия" Понравилось: 0 
Профиль
Владимир Николаевич
учитель математики




Сообщение: 2689
Настроение: влюбленное (в работу)
Зарегистрирован: 17.05.11
Откуда: Россия, Сочи
Репутация: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.14 21:53. Заголовок: Артём Нечаев пишет: ..


Артём Нечаев пишет:

 цитата:
- Что-то мне и правда не очень хорошо, Владимир Николаич... можно я выйду?! - захлопывая тетрадку, с надеждой схватился за мысль улизнуть мальчишка.



- Нет, погоди, - остановил мальчишку педагог. - Сам заинтриговал, а теперь в кусты?
- Выходи, показывай, что за " нефигню" ты доказал! Всем интересно!
- Правда ребята,- обратился он за поддержкой к загудевшему классу.


- Ну или дай тетрадку, я сам посмотрю,- протянул учитель руку. - Оценку выставлю! Тебе нужна чтобы на соревнования доступ был. Сам же просил!

Ох, хитрит что - то Артемка! Хитрит Нечаев!
Может запутался в теме, или не решил? А может проспал, надеясь на авось? Вон какая рожица заспанная. Ладно, ладно, не строю , пока , обвинений! Вдруг мальчишка так увлекся, что свалился со стула, а я уж придумал черти чего...

- я вам сейчас покажу, как фигню мне тут доказывать! - Такими утверждениями просто так не бросаются!


"Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу…". Понравилось: 0 
Профиль
Артём Нечаев
ученик 6 "А"




Сообщение: 822
Настроение: Учитель математики! И ниип...!
Зарегистрирован: 05.07.13
Репутация: 12

Награды: :ms10::ms05::ms13::ms23:
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.14 22:19. Заголовок: "Нефигню? Какую ..


"Нефигню? Какую такую? Чего это я доказал?!" - озадаченно зачесал затылок Артём, усиленно припоминая когда это он такое смог. Чесание явно помогло - что-то проклюнулось далеким воспоминанием из сна. Только там он мягкому месту математика доказывал... Запутавшись, мальчишка тряхнул головой и потер уже глаз. Ладно не зевнул!

- Я потом покажу... эм... на следущем уроке! - пообещал Нечаев, снова отмазываясь.

Владимир Николаевич пишет:

 цитата:
- Ну или дай тетрадку, я сам посмотрю,- протянул учитель руку. - Оценку выставлю! Тебе нужна чтобы на соревнования доступ был. Сам же просил!


Ой, вот такая оценка Тёмке явно не нужна будет! Такую точняк не просил!
Тетрадка плавно сдвинулась на край парты, подальше от рук учителя.
- Я это... в уме решил, - ещё вильнул пацан.
- Владимир Николаевич, мне нужно выйти! - настойчиво уперся, не теряя надежды сбежать.

"Нет границ, есть лишь препятствия" Понравилось: 0 
Профиль
Владимир Николаевич
учитель математики




Сообщение: 2691
Настроение: влюбленное (в работу)
Зарегистрирован: 17.05.11
Откуда: Россия, Сочи
Репутация: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.14 22:34. Заголовок: Артём Нечаев пишет: ..


Артём Нечаев пишет:

 цитата:
- Я потом покажу... эм... на следущем уроке! - пообещал Нечаев, снова отмазываясь.


- Какой следующий урок,- насупился Владимир Николаевич. - Это задание на этот урок. На другом - другую тему разбирать будем.
- Еще семь минут до звонка. Не один пример успеем разобрать!

Артём Нечаев пишет:

 цитата:
- Я это... в уме решил, - ещё вильнул пацан.



- Тем более в уме!
- Ступай, выкладывай на доске свои умозаключения!
- Должен же я понять, что за теорию ты вывел, правильна ли она! Иначе, как ты будешь домашнее задание делать!?
Владимир Николаевич был непреклонен. Раз уж столько времени он потерял на Нечаева, то определенно надо выяснить понял ли мальчишка тему или пудрит ему мозги.


 цитата:
- Владимир Николаевич, мне нужно выйти! - настойчиво уперся, не теряя надежды сбежать.



- Раньше решишь- раньше выйдешь! - пообещал он, подталкивая Артема к доске.- Не тяни время!

"Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу…". Понравилось: 0 
Профиль
Артём Нечаев
ученик 6 "А"




Сообщение: 823
Настроение: Учитель математики! И ниип...!
Зарегистрирован: 05.07.13
Репутация: 12

Награды: :ms10::ms05::ms13::ms23:
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.14 23:20. Заголовок: Семь минут до конца ..


Семь минут до конца урока!! Нечаев бы точно отмазался, если бы удалось из класса вырваться.
Но вредный математик, то ли что-то заподозрил, то ли просто из природной упертости, но никак не велся на доводы Артёма. Ещё и просто вытолкал мальчишку вперед, к ненавистной доске.
Класс молчал, с интересом глазея на явно заваливающегося одноклассника.

Нечаев понуро плелся, понимая, что доказывать своё "не очень хорошо", разыгрывая сценку нежной барышни хлопающейся в обморок - не станет. В спорт. интернате со здоровьем не шутят. Серьезный намек на плохое самочувствие и - прощайте соревнования, привет койка в стационаре с общим и дотошным обследованием...

Осталось потянуть время. Семь минут это ведь не много!
Взяв мел в руки, Артём задумчиво уставился на циферки, ровным почерком Угла выстроившиеся на доске.
Чего же там было в теме-то?
На ум упорно лезли пчелы, осы, шершни и даже бабочки. Математик так азартно про них рассказывал.
А ещё почему-то вспомнились домики... и штаны от Пифагора с удвоенным радиусом
Вся эта катавасия никак не хотела укладываться на цифры и скобочки на доске.
1,8a - (1,8a - 1,05c) - (1,05c - 0,9a) =
Может буквы означают насекомых?.. Ну, хоть как-то логично.
Вот так бы и мялся у доски пацан, если бы это его спасло. Но не ответ, он и в Азии на неуд тянет...
- аассаа... - потыкал в буквы подряд Артём, чувствуя себя самым преотвратительным образом.
Что и подтвердилось сдавленным ржанием с парт пацанов.

"Нет границ, есть лишь препятствия" Понравилось: 0 
Профиль
Владимир Николаевич
учитель математики




Сообщение: 2693
Настроение: влюбленное (в работу)
Зарегистрирован: 17.05.11
Откуда: Россия, Сочи
Репутация: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.14 21:09. Заголовок: Теория Артема, котор..


Теория Артема, которой он хотел опровергнуть доказательства Владимира Николаевича, оказалась подозрительно забавной. Класс захихикал, услышав про "ААССУУ". А вот учитель понял по своему, потому прицыкнул на развеселившихся ребят.
- Тихо! Дайте возможность Артему ответить.

Ну а что.. Может парень, как и он сам, в начале урока, на наглядном примере, другое решение нашел.
А что.. вариант!
В любом случае следует выслушать мальчишку, прежде чем делать какие - то умозаключения.

Артём Нечаев пишет:


 цитата:
- аассаа...


- Ну...
- Что оса, - кивнул ободряюще он мальчику.
- С места, ты так убедительно хотел показать мне, что я фигню доказываю. А тут мямлишь.
- Смелеее!

"Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу…". Понравилось: 0 
Профиль
Артём Нечаев
ученик 6 "А"




Сообщение: 825
Настроение: Учитель математики! И ниип...!
Зарегистрирован: 05.07.13
Репутация: 12

Награды: :ms10::ms05::ms13::ms23:
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.14 00:12. Заголовок: Как понимать утихоми..


Как понимать утихомиривание математиком хихикающий класс и ободряющие слова мальчишке у доски?
Наверное, Артём, все же, на правильном пути!
Ладно же! Что-то про подобия ещё было… Подобия тех насекомых… На букву «а»…
- Арахнид! – как все же полезно играть в комп. игры! Там этих паукоподобных всегда дофига. А про пауков ВладНик говорил точно!
Подобие, это наверняка, как ещё их называют…
- Один целый, восемь десятых… - замерший класс почему-то не насторожил Нечаева. Наоборот – вдохновил.
- Стрекоза… - перешел к следующей букве с цифрами. Подобная же она осе? Да! Только подлиннее в разные стороны…
- Одна целая, пять сотых… - мешающая мысль про странное количество путала рассуждения.
Но Артём отважно её отогнав, живо продолжил, подчеркивая и перечеркивая числа:
- Здесь количество пауков положительное, здесь, открываем скобки, такое же отрицательное… сокращаем… тут стрекозы получились положительные, а тут - отрицательные… сократились… - разглядев оставшиеся знаки и число, Нечаев бодро закончил, - минус на минус – плюс… получилось ноль целых, девять десятых а… этих… арахнидов.
Записав результат, уложил мел на полочку и обернулся к математику – вот такая совсем и не фигня получилась!
Тишина в классе завораживала…

"Нет границ, есть лишь препятствия" Понравилось: 0 
Профиль
Владимир Николаевич
учитель математики




Сообщение: 2696
Настроение: влюбленное (в работу)
Зарегистрирован: 17.05.11
Откуда: Россия, Сочи
Репутация: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.14 12:41. Заголовок: Владимир сам едва с..


Владимир сам едва сдерживал смешок.

Ну и как, при этом ,удержать от хохота взорвавшийся класс?

Наверно стоило бы нахмурится, услышав столь бестолковый ответ и даже рассердится, ведь материал мальчишкой не понят и урок , для него, прошел впустую, но Артем так убедительно рассказывал про полторы арахниды, что тот не решился прервать его ответ. И лишь когда мальчишка закончил отвечать, отрицательно покачал головой.

- Нет, Артем, не убедил.
- Конечно, увидев две подобные цифры, проще всего сократить их. Но не факт что это правильно.
- Поэтому давай выкинем из головы ахатинов и давай уж, без улиток разбирать, по взрослому.
- Какие подобные, можно выделить в этом примере?
- Открывай тетрадь, смотри, как выбирала Аглая ,подобные, в предыдущем примере.

"Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу…". Понравилось: 0 
Профиль
Ответов - 153 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 50
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет




Добро пожаловать на другие ресурсы