На форуме: гостей 4. Всего: 4 [подробнее..]

Дорогой посетитель! Ты попал на форум ролевых игр, где можно вспомнить свое детство - мир шалостей и озорства. Вспомнить, когда были "моря по колено", а лужи и высокие заборы не были препятствием... Или у тебя есть фантазии, а при слове "порка" у тебя замирает что-то внутри... Здесь ты можешь побыть маленьким шалуном или примерной девочкой, или же строгим воспитателем. Можно слетать в космос или отправиться в плавание на фрегате, можно окунуться в далекое прошлое... В любом случае, на этом форуме можно реализовать свои мечты. Попробуй и, возможно, ты поймешь, что попал именно туда, куда тебе и было нужно.

Форум только для лиц, достигших 18 лет.



АвторСообщение
Владимир Николаевич
учитель математики




Сообщение: 2257
Настроение: влюбленное (в работу)
Зарегистрирован: 17.05.11
Откуда: Россия, Сочи
Репутация: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.14 23:48. Заголовок: Дополнительные....




"Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу…". Понравилось: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]


Белозерцева Анна
ученица 6 "А"




Сообщение: 402
Зарегистрирован: 21.11.13
Репутация: 3

Награды: :ms08::ms15:
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.14 00:29. Заголовок: Аня поняла слова учи..


Аня поняла слова учителя так что нужно сесть на место и смотреть на доску. Не желая раздражать учителя еще больше девочка сказала несколько нарочито-:" Конечно, Владимир Николаевич, будет исполнено сейчас же! Есть смотреть только на доску!", и быстро юркнула на свое место, предварительно бросив взгляд на сиденье стула, так как она делала всегда, ожидая подлянки. Аня вперила взор в доску и стала переписывать все в свою тетрадку. В классе творился бедлам из в душе Анны царил не только страх за свою недалекую будущность в цугундере, но и крайнее удивление что эти дети не боятся так себя вести. И почему это ее пороть, а того же Ручкина нет? Хоть утром Ручкин и обижал девочку, но она вовсе не желала ему зла, просто все было очень странно: ведь Анна проспала совсем не по своей вине и никому ( даже собственной усвояемости математики , которой кстати сказать и не пахло почти, из-за поведения тех кто как придурки себя ведет прямо под носом учителя)не нанесла никакого вреда, а Ручкин занялся самострелами прям на уроке- и ничего! Где же справедливость?! Почему именно к ней такая предвзятость. Перед глазами девочки все еще алел закат... Нехорошее это предчувствие, ох нехорошее. Аня даже в раскрасках не пользовалась красным для изображения заката, чтоб не накликать беду. Причем она и не думала связывать это с собой. А тут. Но хоть Анне было явно страшно и грустно в теле ее царило ощущение тепла и приятно ласкало девочку, а ручки нагрели карандаш, которым писала девочка. А еще пишут что от страха холодеют руки... . Вдруг в голову Анны пришла новая мысль- может Артем знает все уголки интерната где можно спрятаться и переночевать- например стог сена. Сон в туалете не прельщал девочку, она не заснет там. И стоит ли? Не будет ли хуже утром? Аня вырвала лист из тетрадки и написала-:" Артем, ты все тут знаешь, есть ли здесь стог сена или еще где спать и спрятаться и есть ли от этого толк. Не будет ли добавки с утра за побег?". Лист сфланировал на парту Артема, но Анна не знала заметил это кто нибудь еще или нет...

Уж не жду от жизни ничего я... Понравилось: 1 
Профиль
Света Чайкина
ученица 6 "А"




Сообщение: 1416
Зарегистрирован: 20.05.11
Репутация: 16

Награды: :ms10::ms08::ms15:
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.14 00:46. Заголовок: Атмосфера в классе н..


Атмосфера в классе накалялась. Ручкин отказался пересаживаться, Владимир Николаич взял линейку, от одного вида которой что-то подкатывало к горлу, сердце, наверное..
 цитата:
Владимир Николаевич пишет:
- Чайкина не крутится...

Да не крутится она, не крутится!! Все силы к этому прикладывает.. Заволновалась птаха, заерзав ещё заметнее.
А тут ещё и Валдис, проходя мимо, о таком попросил, что Чайка опешила..
В классе полтора землекопа, шелохнуться так, чтоб тебя не заметили, невозможно, а тут.. взять чужую тетрадку и написать в ней...

Придетстя ждать, пока учитель совсем-совсем отвлечется от тех, кто сидит за партами.
Девчонка с досадой выдохнула и приготовилась писать, одновременно проводив явно обнаглевшую Аньку взглядом до места..

Понравилось: 1 
Профиль
Димка Перевозников
ученик 6 "А"




Сообщение: 286
Зарегистрирован: 13.03.13
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.14 11:11. Заголовок: Наконец-то до Петрух..


Наконец-то до Петрухи доперло, что "пора!", жираф, он чтоль?, хоть и меткий!, но плать палевный! Самострел конечно было жалко, рассчитывать, что Угол его вернет было глупо.. Димка вздохнул, а резиновый урок все шел и шел..."Вот ни что не берет Вована не слабительное, не...хотя может ему пилюли на глаза действуют и он еще стал лучше видеть?"
Владимир Николаевич пишет:

 цитата:
марш на первую парту к Белозерцевой


"от, плать, нокдаун! сидеть с Белозерихой может только сама Белозериха!" Димка бы не за что с ней не сел, помирай потом с тоски, слово скажешь и цугундер, причем любое слово!
- а там..- Димка не успел даже вякнуть в Петькину защиту, как математик оказался рядом с прикладом в руках "мдя, пилюли действуют не только на глаза.."
Наконец то унылая картина у доски сменилась...блин, еще на более унылую "Чайкину хоть чтоль бы вызвали, а то смотри теперь на пятую точку Тукаса" Димка ткнулся к себе в тетрадь, обводя слово "Задача" на третий раз..
Белозерцева Анна пишет:

 цитата:
Лист сфланировал на парту Артема, но Анна не знала заметил это кто нибудь еще или нет


Димка ловким движением руки перехватил записульку и спрятал в карман до лучших времен ....

Понравилось: 1 
Профиль
Петька Ручкин
ученик 6 "А"




Сообщение: 403
Зарегистрирован: 19.11.11
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.14 11:55. Заголовок: Владимир Николаевич ..


Владимир Николаевич пишет:

 цитата:
- Мне еще раз повторить,- потрясая метровой деревянной линейкой, обратился он к Пете. -Или, все же, идешь пересаживаться?


- Да вы чего?? Вы чего?? - негромко завыступал Ручкин. - Че линейку то? За ЧТО??? За то, что я не могу сесть на грязное??
Пацан ошалел от такого поворота событий. Нет, ну че он, даун что ли, ж.. класть на меловую пыль! Да еще рядом с Белозерцевой! Тут от одной перспективы с Анькой усесться волосы дыбом, а ОН...
- Можно хоть стул поменяю??? - с отчаянием спросил Петька. Вот не прет, так не прет!

Портос Понравилось: 0 
Профиль
Артём Нечаев
ученик 6 "А"




Сообщение: 674
Настроение: Мышелюб!
Зарегистрирован: 05.07.13
Репутация: 10

Награды: :ms10::ms05::ms13::ms23:
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.14 14:10. Заголовок: Петька - снайпер! Не..


Петька - снайпер! Не зря, не зря Артём ему "винтовку" отдал!
Подстреленное индючило подпрыгнуло и заозиралось. Ну и конечно же не преминуло снова банально, тупо обозваться. Впрочем, этот ответный "выстрел" ушел в пустую. Хреновый из Тукаса стрелок...
Зато Угол, как обычно, цепкий. Артём из-за плеча косил на разборки математика и Петьки.
Йееех... уплыла стрелялка. Обратно и через цуг не вернешь.
А Ручкин - бесстрашный кекс! Эт вам не Валдюша, умеющий только вякать на одноклассников. А поди вот Углу поперечь, когда он нехилой линеищей размахивает!
Нечаев отслеживал взмахи деревянного предмета, дабы его ненароком не зацепило. А то уж очень близко препод бушует.

Валдис пишет:

 цитата:
-Ой, Лер! Кто тут дамы-то? Ты, что ли?


Не там математик бушует, вот совсем не там! Вон же просится стоит. Так и вымаливает, чтоб его по "отстрелянному" месту отходили. Хотя, Артём бы его лучше по губам саданул. Чтоб подольше не мог что-либо внятное болтать.
Чайку припахал за себя писать. Будто ей самой делать нечего. ПашИ за него девчонка! Подставляйся, ради него. А у самого рожа перекосилась, будто не в обществе людей находится, а по-крайней мере свиней. Ну ладно, если ты одного человека терпеть не можешь, а когда практически всех? Это уже на клинику тянет... Нечаев вздохнул на такие нерадостные наблюдения и размышления и в свою тетрадку решил уткнуться - допы в конце концов сейчас или нет?!

Пшш... на парту скользнул кусочек бумаги. Что за мусор? Артём от неожиданности стормозил, а Димон - нефига!
- Кудаааа?!! дай сюда... - еле слышно зашипел пацан, цепляя воришку за рукав. До него дошло, откуда и от кого прилетело послание. Вот шмякнуть бы Димку по спине, да громко выйдет.

"Нет границ, есть лишь препятствия" Понравилось: 2 
Профиль
Владимир Николаевич
учитель математики




Сообщение: 2376
Настроение: влюбленное (в работу)
Зарегистрирован: 17.05.11
Откуда: Россия, Сочи
Репутация: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.14 15:56. Заголовок: Петька Ручкин пишет:..


Петька Ручкин пишет:

 цитата:
- Можно хоть стул поменяю??? - с отчаянием спросил Петька. Вот не прет, так не прет!


- Быстро!!- гаркнул математик, ибо пришла пора вернуться к доске.

Впрочем, сказать что возле доски заскучал Артукас ну никак нельзя. "Стоячее успокаивание", видимо, мало на него действовало. Надо прибегать более серьезным методам воздействия? Может тогда дойдет, что в классе находится, а не на базаре. А вообще, какое- то странное неадекватное поведение сегодня. Устали может?
Деловым тоном, Валдис, давал распоряжения Чайкиной. И уж если Нечаев услышал эти ЦУ, то уж учитель никак не мог пропустить их мимо ушей.
- Сам потом напишешь, если нужда в этом будет,- отобрав тетрадь у Светланы, Владимир Николаевич вернул ее на вторую парту. - А вообще, не переписывать надо, а вникать в тему, решить самому. Пустое переписывание ничего не даст.

- Итак, Валдис, Что такое пропорции, что ты помнишь о них, какие они бывают. Слушаем!
- Нечаев и Перевозников тоже слушают, а не возятся!
- Белозерцева!? Белозерцевааааа.....


"Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу…". Понравилось: 1 
Профиль
Лерка Романова
ученица 6 "А"




Сообщение: 1216
Зарегистрирован: 06.11.11
Репутация: 8

Награды: :ms01::ms08:
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.14 18:27. Заголовок: Лерка тихо фигела. В..


Лерка тихо фигела. Валдюша отправился к доске, не забыв нежно куснуть Лерку. Ну, это пофиг, он ее дамой не считает? И не надо! Вот нарвется, нарвется мальчик... Въедренит Лерочка ему по затылку тяжелым томом "педагогической поэмы" откуда-нить из за угла...
Вот пойдет и специально возьмет эту книгу из библиотеки! А чего? Это не драка, а назидание. Чтоб не выеживался на тех, кто к нему злодейских чуйств не питает.

Света Чайкина пишет:

 цитата:
А тут ещё и Валдис, проходя мимо, о таком попросил, что Чайка опешила..


Лерка сочувствующе глянула на пташку. Да-а-а... Чайкин дружок далеко пойдет. Он девкам дружбу - а они ему различного вида услуги. Про Татку уже хихикают, что она полы ему моет, а Чайка, гордая птичка Чайка, значит будет личный самописец? Или летописец? Или просто пИсец? Кто там в древнем Египте был? У фараонов - пИсцы или пЕсцы, или писцЫ...
Пи....Ец, в общем!

Владимир Николаевич пишет:

 цитата:
- Сам потом напишешь, если нужда в этом будет,- отобрав тетрадь у Светланы, Владимир Николаевич вернул ее на вторую парту. - А вообще, не переписывать надо, а вникать в тему, решить самому. Пустое переписывание ничего не даст.


Дуууууушенька, дорогоооой! Вот как четко Настоящие Мужчины могут вступиться за слабую невинную девочку. Лерка бросила влюбленно-проникновенный взгляд на Учителя. Ему и "поэма" не нужна, вот как перед носом у Ручкина линейкой размахивал, прямо сразу как д Артаньян и все мушкетеры! не зря, ой не зря она его обожать взялась!

Понравилось: 2 
Профиль
Петька Ручкин
ученик 6 "А"




Сообщение: 404
Зарегистрирован: 19.11.11
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.14 18:58. Заголовок: Владимир Николаевич ..


Владимир Николаевич пишет:

 цитата:
- Быстро!!- гаркнул математик, ибо пришла пора вернуться к доске.



Взбухать дальше после такого рева Петька не стал. Пришлось подойти к Белозерцевой, взять стул с наструганным на него мелом, и потащить его в конец класса - к задним партам. При этом печально им погромыхивая, и роняя на линолеум меловую стружку. Отпер, Вытянул нормальный стул, несколько большего размера, задвинул тот, и поволок, печально погромыхивая, обратно уже чистый стул с наслаждением наступая на меловую крошечку.
Выглядело это так:
Бумк-бумк, блямс, жжих, жжих, бумк-бумк тррррэм! хруп-хруп-хруп - шлеп!
Петька на обратном пути успел выцепить свои весчи и плюхнулся на стул рядом с этим драконовым убоищем - Аней.
ВладНик тем временем распинался у доски.
Владимир Николаевич пишет:

 цитата:
- Итак, Валдис, Что такое пропорции, что ты помнишь о них, какие они бывают. Слушаем!
- Нечаев и Перевозников тоже слушают, а не возятся!
- Белозерцева!? Белозерцевааааа.....


Петька открыл тетрадь. Вроде развлекуха закончилась и урок пошел своим чередом. Только одна мысль пиявила мальчишку. Как бы незаметно упереть самострельчик со стола?
Очень аккуратно и совсем незаметно? Владимир Николаевич не выразил бурного восторга по поводу хитроумного устройства, ну значит, он ему и не нужен вовсе.


Портос Понравилось: 0 
Профиль
Валдис
ученик 6 "А"




Сообщение: 759
Зарегистрирован: 28.06.13
Репутация: 4

Награды: :ms05::ms08::ms13::ms15:
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.14 19:11. Заголовок: Да уж..Вникать в тем..


Да уж..Вникать в тему.Да разве в таком бардаке вникнешь во что- то? Еще и тетрадь у Чайки отобрал... А вот как писать-то, когда у доски стоишь? В прежней школе такой метод взаимовыручки широко практиковался даже с подачи учителей.А тут? Да они и понятия не имеют, что это такое.Объединяются только лишь для того, чтоб нагадить кому-то...И ведь никаких настоящих интересов, никаких...Просто серая масса...

А Романова..Что себе напридумывала? Хоть бы не позорилась..Глазки преподу строит..Дурочка..И куда ее дружок смотрит?..Так, пропорции.
-Ну вообще-то-это равенство двух отношений.То есть равенство произведений крайних и средних членов...


Понравилось: 1 
Профиль
Белозерцева Анна
ученица 6 "А"




Сообщение: 405
Зарегистрирован: 21.11.13
Репутация: 3

Награды: :ms08::ms15:
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.14 20:07. Заголовок: Ане было все равно с..


Ане было все равно сядет с ней Петя или нет, хотя его упорное нежелание избежать сидения с ней рядом обидело девочку. Что она прокаженная? Или заразная? Нет ведь. Аня смотрела на доску внимательно слушая что там происходит, но одним глазом посматривала на то что происходит с ее запиской. Все происходящее там взволновало: ее положил в карман Дима, а после всего что произошло это ее недруг. Аня было так сбита с толку всем происходящем в классе, что даже отвлеклась от мыслей о своей попе и алом закате. Она не поняла- ведь Артем шел спасать попы Димы, Валдиса и горынычей. Значит они друзья. А если так почему Артем, Дима и Петя пуляли в Валдиса? Очень странно. И они не боятся горынычей, которые захотят отомстить за своего друга? Или поссорились? Так вроде ж не из-за чего. Какие то непонятки происходили тут. Вроде б Аню это не касалось, а она никогда не лезла в то что ее не касалось, но все ж таки здесь ей жить и учиться целых 6 лет. Надо знать чем все тут живут и дышат. Кого б расспросить? Может заглянуть к Кочубею и поговорить? Он вроде бы говорил что она может спросить совет. Но здесь и сейчас опасность грозит ее попе. Написать вторую записку? Пока Анна раздумывала над этой дилеммой,грозный окрик учителя тут же поднял ее с парты. Испуганная девочка сказала:-" да, Владимир Николаевич! Я вас слушаю! Что то не так?", и вся превратилась в одно большое ухо с душенькой которая находилась в пятках!

Уж не жду от жизни ничего я... Понравилось: 2 
Профиль
Владимир Николаевич
учитель математики




Сообщение: 2380
Настроение: влюбленное (в работу)
Зарегистрирован: 17.05.11
Откуда: Россия, Сочи
Репутация: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.14 20:58. Заголовок: Наконец то урок, ста..


Наконец то урок, стал походить на урок. Артукас прекратил устраивать бардак своими разговорами и цепляниями девчонок. Нечаев с Перевозниковым уткнулись в тетрадь и даже Ручкин, недовольно погремев стулом уселся на место. Ах да, Чайкина... И Чайкина угомонилась, не крутится. Хотя, для нее, это похоже, противоестественно.

Валдис пишет:

 цитата:
-Ну вообще-то-это равенство двух отношений.То есть равенство произведений крайних и средних членов...



- Правильно! Равенство двух отношений называют пропорцией,- похвалил учитель ответ
- Запиши на доске пример пропорции.
-... И расскажи нам, что такое верная пропорция, каковы ее свойства.

Белозерцева Анна пишет:

 цитата:
да, Владимир Николаевич! Я вас слушаю! Что то не так?


- А тебя никто не садил! Иди к доске!
- Ребята будут вспоминать пройденный материал, а ты вникай. И тут же, по каждой теме, будем разбирать примеры.
- Ты тоже пробуй придумать и записать пропорцию,- дал он задание девочке и устало сел на стул.

Пока дети пишут пример, можно Петькину игрушку рассмотреть. Прикольная штучка. Только вот зачем в класс таскать? Знал же что отберу.


"Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу…". Понравилось: 1 
Профиль
Света Чайкина
ученица 6 "А"




Сообщение: 1421
Зарегистрирован: 20.05.11
Репутация: 16

Награды: :ms10::ms08::ms15:
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.14 21:18. Заголовок: Тетрадь уплыла, но С..


Тетрадь уплыла, но Светка в этом была не виновата, поэтому она все же почувствовала облегчение. Написать можно же и потом.. Она даст тетрадку Валдису, и он сам все спишет.
Хотя.. а зачем?! Если у доски отвечаешь, то в голове же остается.
У них до пятого класса никогда не заставляли даже просто писать в тетрадь те примеры и задачки, на которые вызывали к доске.

И всё же повернуться хотелось, просто посмотреть.. как лежит тетрадка, где она там.. Словно чертик сидел на правом плече у Светки и подзуживал.
Валдис ответил.. Павильно!! Чайка улыбнулась, посмотрела на учителя..
Мальчишка отвечает, Белозёрцева тем же самым дальше у доски заниматься будет.. а им чего делать?! А нечего..

 цитата:
Владимир Николаевич пишет:
Пока дети пишут пример, можно Петькину игрушку рассмотреть. Прикольная штучка.

Учитель отвлекся.. Чайка резко крутнулась, успела увидеть тетрадку, лежащую близко к краю. И тут же вернулась назад, уставившись на доску..

Понравилось: 1 
Профиль
Валдис
ученик 6 "А"




Сообщение: 761
Зарегистрирован: 28.06.13
Репутация: 4

Награды: :ms05::ms08::ms13::ms15:
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.14 23:13. Заголовок: Валдис взял мелочек,..


Валдис взял мелочек, чтоб придумать пример на пропорцию, как Анька пристроилась рядом с ним.
-Да, отойдите ты от меня, места что ли мало,-парень локтем отодвинул ее к краю доски .
Так..Что там от меня хотели...Составить пример было нетрудно, и через минуту он вывел :

18:2=27:3
-Нужно крайний член умножить на другой крайний и перемножить средние члены, и если произведения будут равны, то это и есть пропорция, правильная.
Валдис глянул на Аньку-похоже она плохо понимала, о чем речь.
-Смотри , что я делаю, и делай то же самое,-шепнул он ей...-Только цифры поменьше выбери..
-И если члены крайние поменять местами и средние члены тоже меж собой, и произведения будут снова равными, то вот и правильная , наверное...Ну, как-то так...


Понравилось: 1 
Профиль
Белозерцева Анна
ученица 6 "А"




Сообщение: 406
Зарегистрирован: 21.11.13
Репутация: 3

Награды: :ms08::ms15:
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.14 23:43. Заголовок: Аня ничего не понима..


Аня ничего не понимала в этих сложных математических правилах. Но когда парень придумал пример и сказал ей повторить она что то сообразила и написала на доске нечто похожее, но как и советовал ей Валдис с меньшими цифрами. 8:4=6:3; пример был простенький, но похоже то что надо. Аня старалась запомнить правило, чтобы повторить. Память у девочки была неплохая, но стоять у доски было неуютно: девочка не чувствовала себя в безопасности, когда ее спина была открыта противнику. Если они могли прямо на уроке пульнуть в Артукаса, то могут и в нее. И девочка не знала что с ее посланием Артему - он сумел взять у Димы ее бумажку или нет. Если нет, то ее дело труба.( возня на парте Нечаев-Дима не укрылась от Ани). Анна стала боком к доске, чтоб хоть одним глазом наблюдать за происходящим. Аня всегда чувствовала себя неуютно у доски, именно по этой причине и это была отнюдь не фобия, а печальный жизненный опыт. Стоило ей расслабиться сразу ей делали подлянку и уже к третьему классу Аннушка не расслаблялась НИКОГДА. В старой школе учителя, отнюдь не заинтересованные в том чтоб в Анну в лучшем случае ударился огрызок яблока, сами велели стоять девочке спиной к доске, а тут... Но все что было сказано запоминалось более или менее и Анна готова была повторить. Правда понять почти ничего не удалось. Но ведь не это самое главное, разве не так? Для Анны по крайней мере это было именно так.

Уж не жду от жизни ничего я... Понравилось: 1 
Профиль
Владимир Николаевич
учитель математики




Сообщение: 2384
Настроение: влюбленное (в работу)
Зарегистрирован: 17.05.11
Откуда: Россия, Сочи
Репутация: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.14 13:49. Заголовок: Ну вот и все, сидени..


Ну вот и все, сидение закончено. Надо идти к доске, толково и понятно объяснять материал.
- Анна! ты чего все время крутишься? Чего ты пытаешься разглядеть в классе? Все на доске! На стенах решения нет,- сделал он очередное замечание девочке. Видимо Чайкина вертячка заразная. Остается только Романовой дырку на штанах провертеть.
Владимир Николаевич встал, взял мел с ленточкой, хмыкнул...
Ну надо же такое придумать...

- Итак!
- В верной пропорции произведение крайних членов равно
произведению средних.
- сформулировал он, сказанное Валдисом.
- В твоем примере Анна 8:4=6:3 , крайние это 8 и 3 так? , а средние 4 и 6.
А ну, проверь правило, которое рассказал Валдис. Верное?

- Если в верной пропорции поменять местами средние члены или
крайние члены, то получившиеся новые пропорции тоже верны.
- повторил он вторую часть правил
- Проверим?

Валдис, а ты вспоминай как найти неизвестный член пропорции, если остальные известны.
9/x= 12/16 - Записал он на доске пример для Валдиса, поглядывая на решения Анны.


"Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу…". Понравилось: 1 
Профиль
Света Чайкина
ученица 6 "А"




Сообщение: 1426
Зарегистрирован: 20.05.11
Репутация: 16

Награды: :ms10::ms08::ms15:
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.14 20:43. Заголовок: Занятие из разряда г..


Занятие из разряда групповых перешло в разряд индивидуальных, Чайке переписывать примеры с доски было неинтересно, а свои придумывать без указания со стороны учителя было просто невдомёк.. да и лениво.
К Светке вернулась вертлявость..
Там, сзади, тетрадка, которая притягивала внимание девчонки сейчас сильнее, чем происходящее у доски.
Владимир Николаевич полностью отвернулся к доске и что-то там начал писать..
Пора!
Чайка решилась повернуться вполоборота и положить лапку на тетрадку, лежащую совсем близко к краю.. Но вдруг испугалась собственного поступка, резко развернулась и нечаянно смахнула при этом чужую принадлежность со стола. Упссс!

Взмахнув шумно крыльями, тетрадка Валдиса спланировала на пол.
А Светка, реально испугавшись, села прямо, поскорее схватив ручку и уткнувшись в свою тетрадь.


Понравилось: 2 
Профиль
Белозерцева Анна
ученица 6 "А"




Сообщение: 408
Зарегистрирован: 21.11.13
Репутация: 3

Награды: :ms08::ms15:
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.14 21:24. Заголовок: Аня не знала как отв..


Аня не знала как ответить на вопрос что она высматривает в классе- да она о своей безопасности заботится! Но говорить об этом не стоило, по вполне понятным причинам и девочка сказала-:" извините, Владимир Николаевич, вертеться я больше не буду". Но ощущение когда ты стоишь спиной к классу было просто ужасным! Аня не знала как быть и как ужасно не знать что за козни ожидают тебя каждую секунду! К тому же ее беспокоила судьба записки посланной Артему и проследить за ней она уже никак не могла.
Потом настала очередь решения примера на пропорции и Анна поняла что она поняла как это решается! Она взяла мел и уверенно написала на доске пример решения- 8:4=6:3. А можно 8•3= 24; 6•4=24; и уже не вслепую а со знанием произнесла -: " вот получилось, именно так. Произведения крайних членов это 8 и 3 при умножении 24 и произведения средних членов 4 и 6 это тоже 24, они равны. Пропорция правильная!" Все же не совсем тупая она, Анна даже удивилась что при всех волнениях так хорошо и быстро все усвоила.

Уж не жду от жизни ничего я... Понравилось: 1 
Профиль
Петька Ручкин
ученик 6 "А"




Сообщение: 405
Зарегистрирован: 19.11.11
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.14 21:27. Заголовок: Владимир Николаевич ..


Владимир Николаевич пишет:

 цитата:

Пока дети пишут пример, можно Петькину игрушку рассмотреть. Прикольная штучка. Только вот зачем в класс таскать? Знал же что отберу.



Петька навострил уши. Учитель рассматривает! Значит все же есть интерес, вот, а то прям взрооооослый такой. Мальчик улыбнулся. Ну, если понравится, то он не будет утащить пытаться, скорее другую сделает, а эта пусть Владимиру Николаевичу...

Валдис пишет:

 цитата:
-Да, отойдите ты от меня, места что ли мало,-парень локтем отодвинул ее к краю доски .


Ну, знаете ли... Уж Петька негативно относился к Аньке, накрученный враждующими с ней одноклассниками, но этот поступок взбаламутил в нем всех чертей, которые сидели в тихом омуте его души.
- Ну и хамло же ты, Артукас! Тьфу! - шепотом, будто сам себе, с отвращением проговорил мальчик, не сомневаясь, что Учитель разделит его точку зрения, ну а если педагогические взгляды не позволят разделить, ниче страшного, все равно! Три девчонки в классе и всех оскорбить сумел - это нечто невероятное!
Хотя фыфа эта небось и за оскорбление то это не посчитала. Наверное, привыкла уже к такому обращению.

Света Чайкина пишет:

 цитата:
Взмахнув шумно крыльями, тетрадка Валдиса спланировала на пол.
А Светка, реально испугавшись, села прямо, поскорее схватив ручку и уткнувшись в свою тетрадь.


Тут и Птичке капец ... Петька только вздохнул. Неужели выслужиться перед этим олухом решила??




Портос Понравилось: 0 
Профиль
Лерка Романова
ученица 6 "А"




Сообщение: 1221
Зарегистрирован: 06.11.11
Репутация: 9

Награды: :ms01::ms08:
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.14 21:34. Заголовок: Лерка обнаружила, чт..


Лерка обнаружила, что все становится более менее понятным. Вот Анька поняла и подробненько объяснила. А она ничего, башковитая! - отметила про себя девочка, конечно не высказывая эту мысль вслух.

Чайка сбила тетрадь на пол. И тут же прижала уши. Лерка тоже прижала уши, за компанию с Светой, потому что такой финт вряд ли остался бы незамеченным.
Досада на Артукаса лишь увеличилась вместе с желанием треснуть томиком Макаренко Валде по башке .

Понравилось: 2 
Профиль
Валдис
ученик 6 "А"




Сообщение: 765
Зарегистрирован: 28.06.13
Репутация: 4

Награды: :ms05::ms08::ms13::ms15:
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.14 22:17. Заголовок: Валдис посмотрел, чт..


Валдис посмотрел, что Анька раскусила метод составления пропорций.Все-таки, как ни крути, а противно стоять у доски, когда тупо ничего не понимаешь.И даже если человек и неприятен-это не означает, что надо его утопить.Тем более ,когда от тебя ничего не убудет-не на соревнованиях же...
Шорох за спиной заставил обернуться.Валдис бросил взгляд на свою парту-тетрадь исчезла.Подумал, что Чайка все же последовала его просьбе.Но на ее парте тетрадки не было.
Ну, конечно, эти уроды ее свистнули,-сделал правильный вывод Артукас.-Вот сейчас там напишут еще какую-нибудь гадость...
Он был готов ко всему, абсолютно к любой выходке, но удивило, что Светка сидит, как ни в чем не бывало..
Это больше всего ранило Валдиса.Он даже удивленно заморгал глазами, пытаясь разгадать, что могло произойти.Однако математик дал новое задание.Валдис тупо смотрел на новый пример, пытаясь вычислить этот метод.
Владимир Николаевич пишет:

 цитата:
Валдис, а ты вспоминай как найти неизвестный член пропорции, если остальные известны.
9/x= 12/16 - Записал он на доске пример для Валдиса, поглядывая на решения Анны.


Глаза забегали по числам, совершая мысленно различные перестановки.
Так...Умножаем крайние члены...
9х16...=144
144:12=12
Составить уравнение было не трудно.
х=(9х16):12

Понравилось: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 179
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет




Добро пожаловать на другие ресурсы