На форуме: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]

Дорогой посетитель! Ты попал на форум ролевых игр, где можно вспомнить свое детство - мир шалостей и озорства. Вспомнить, когда были "моря по колено", а лужи и высокие заборы не были препятствием... Или у тебя есть фантазии, а при слове "порка" у тебя замирает что-то внутри... Здесь ты можешь побыть маленьким шалуном или примерной девочкой, или же строгим воспитателем. Можно слетать в космос или отправиться в плавание на фрегате, можно окунуться в далекое прошлое... В любом случае, на этом форуме можно реализовать свои мечты. Попробуй и, возможно, ты поймешь, что попал именно туда, куда тебе и было нужно.

Форум только для лиц, достигших 18 лет.



АвторСообщение
Владимир Николаевич
учитель математики




Сообщение: 2257
Настроение: влюбленное (в работу)
Зарегистрирован: 17.05.11
Откуда: Россия, Сочи
Репутация: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.14 23:48. Заголовок: Дополнительные....




"Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу…". Понравилось: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]


Белозерцева Анна
ученица 6 "А"




Сообщение: 426
Зарегистрирован: 21.11.13
Репутация: 3

Награды: :ms08::ms15:
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.14 22:33. Заголовок: От Анны не укрылись ..


От Анны не укрылись хихиканья Димы и Пети в свой адрес, и то что Дима крутил у виска. Ну вот что опять не так? Что ее все травят и мучают. И как можно думать об уроке и каких то примерах когда голова занята такими серьезными проблемами. Что сделать и как изменить ситуацию девочка не знала. А ведь от этого в ее жизни теперь зависит абсолютно все. Она и кушать не может из-за переживаний как следует.
Обреченным голосом Аня сказала :
- Извините, я не поняла как это вы сделали. Но я сделала правильно или нет? И разве есть разница длинно или коротко это все пишется? Мне кажется главное не это.
Ну не лезло учение в голову больше. Никак не лезло!

Уж не жду от жизни ничего я... Понравилось: 0 
Профиль
Артём Нечаев
ученик 6 "А"




Сообщение: 686
Настроение: Мышелюб!
Зарегистрирован: 05.07.13
Репутация: 10

Награды: :ms10::ms05::ms13::ms23:
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.14 12:51. Заголовок: "Проходили... Вс..


"Проходили... Вспоминай..." передразнил Нечаев про себя препода "проходили, вот и мимо прошли..." в памяти у мальчишки было пусто и свободно. Видимо, как раз для заполнения... пройденным.

Владимир Николаевич пишет:

 цитата:
- Только объяснять, чур, внятно и понятно, чтобы Анна поняла. Мне второй раз, после тебя, повторять не хочется.


- Угу.. а мне первый раз за вас объяснять не хочется... - не прекращал бурчать пацан, усиленно листая учебник на предмет названной темы. А она, как назло никак не находилась!
- Владимир Николаевич, а на какой странице? - рискуя навлечь на себя очередное раздражение математика, спросил всё же ученик, отчаявшись найти нужный параграф. Эдак ведь и до конца урока провозиться можно и уж точно ничего не понять.

"Нет границ, есть лишь препятствия" Понравилось: 0 
Профиль
Димка Перевозников
ученик 6 "А"




Сообщение: 297
Зарегистрирован: 13.03.13
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.14 19:45. Заголовок: Владимир Николаевич ..


Владимир Николаевич пишет:

 цитата:
- Перевозников! Ручкин!
- Теперь вы постоять захотели?


Димка только матюкнулся про себя и отвернулся от Петьки
Владимир Николаевич пишет:

 цитата:
- Только объяснять, чур, внятно и понятно, чтобы Анна поняла. Мне второй раз, после тебя, повторять не хочется.


Тут Димка чуть не захлебнулся собственными слюнями..."битый час ей Угол объясняет, та не в зуб ногой, куда там Артемке....хотя тот может..."
Белозерцева Анна пишет:

 цитата:
- Извините, я не поняла как это вы сделали.


"ну ёптать, как она вообще сюда попала, в голове пустота, худющая как дрыщ и надо же занесло именно прям к ним в класс!" Димка искренне не понимал, как такой человек вообще может заниматься спортом... нет не силы воли, ни внешних данных, ни мозгов, сплошная река слез и жалоб на всех и на все!
От безделья и скуки парнишка начал разрисовывать поля тетрадки кубиками, оперев свою буйную головушку на ладошку левой руки


Понравилось: 1 
Профиль
Петька Ручкин
ученик 6 "А"




Сообщение: 415
Зарегистрирован: 19.11.11
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.14 23:28. Заголовок: Владимир Николаевич ..


Владимир Николаевич пишет:

 цитата:
- Перевозников! Ручкин!
- Теперь вы постоять захотели?


- Я ниче! - невпопал мявкнул Петька и вперил взгляд на доску. Мраааак...
Тут еще каза Белозерцева тупит, аж радует. И Темыч тупит, только почему то к нему Петька чувствовал только сочувствие да сожаление что попался чувачок.

Портос Понравилось: 0 
Профиль
Лерка Романова
ученица 6 "А"




Сообщение: 1240
Зарегистрирован: 06.11.11
Репутация: 9

Награды: :ms01::ms08:
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.14 23:31. Заголовок: Владимир Николаевич ..


Владимир Николаевич пишет:

 цитата:
Просверлив говорунов взглядом, Владимир вернулся к пропорциям.


цитата:
Владимир Николаевич перечеркнул пример крест накрест. Х= наверху пишем произведение двух известных нам членов 2,1х10/3, (вот видишь, они одной черточкой зачеркнуты,) а под чертой третий. ( тот что зачеркнут другой чертой, с иксом) В нашем случае это 3.
Более разжеванного объяснения, Владимир придумать уже не мог.
- Поняла



- Не-а. - подумала Романова и покраснела.
Ойййййй... Так с хорошисток прямо в Чайкинцы скатишься и будешь учиться как Светка с троечки на четверочку. Хорошо если не на двоечку. А ведь Светка не глупей ее, только хитрить и списывать плохо умеет, а Лерка это умеет хорошо.

Понравилось: 0 
Профиль
Владимир Николаевич
учитель математики




Сообщение: 2435
Настроение: влюбленное (в работу)
Зарегистрирован: 17.05.11
Откуда: Россия, Сочи
Репутация: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.14 19:15. Заголовок: Артём Нечаев пишет: ..


Артём Нечаев пишет:

 цитата:
- Угу.. а мне первый раз за вас объяснять не хочется..


- Нечаев! Я свой первый раз, на уроке вам объяснил. Так что не нарывайся, а вспоминай тему.
- Ты же готовился к контрольной? Повторял все?? Вот и покажи нам как ты понял параграф.
- А то сидя на месте все выступать умеют, а как к доске выходят, сразу ораторский дар бесследно пропадает. Прямо феномен Уилла Роджерса.

Артём Нечаев пишет:

 цитата:
- Владимир Николаевич, а на какой странице?


- В голове Артем, в голове, не на странице.- забирая у мальчишки учебник, уточнил учитель. - По учебнику надо было самостоятельно, до контрольной готовится. Вспоминай!
Вставив Нечаеву, схватившись за голову, несчастному Владимиру Николаевичу вновь пришлось вернуться к бездарно тупившей у доски девочке.

Белозерцева Анна пишет:

 цитата:
- Извините, я не поняла как это вы сделали. Но я сделала правильно или нет? И разве есть разница длинно или коротко это все пишется? Мне кажется главное не это.


Ну вот тут Владимир, естественно взбесился. Он тут, пол часа у доски распинается, пытаясь объяснить что такое пропорции, правила пропорции, а Белозерцевой " нет разницы" " ей кажется"!!! Афигеть!!

- Анна! Ты вообще зачем сюда пришла? Заниматься или в окошко заглядывать? Сколько можно крутится, отвлекаться то на класс, то на улице высматривать что то!!???
- Что у тебя в голове? О чем ты мечтаешь?? Ты сейчас математикой должна заниматься и только ей !- отчитал он девчонку, которая все это время бестолково крутилась, даже не пытаясь вникнуть в то, что ей объясняли.

- Вот смотри... Твой пример 8:4=6:3
Владимир Николаевич махнул тряпкой и стер восьмерку. Вместо нее написал Х. Получилось
Х:4=6:3
- Вырази как найти Х с помощью пропорции. Не надо решать, просто вырази!
- Смотри как я выражал, как Валдис....

Может так поймет? Тупо копируя...
Мдя.. если это ударница, то я Евклид. Хоть бы на слабенькую тройку тянула....




"Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу…". Понравилось: 0 
Профиль
Артём Нечаев
ученик 6 "А"




Сообщение: 690
Настроение: Мышелюб!
Зарегистрирован: 05.07.13
Репутация: 10

Награды: :ms10::ms05::ms13::ms23:
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.14 23:32. Заголовок: Ну конечно Угол наор..


Ну конечно Угол наорал. Роджерса какого-то приплел.
- А кто такой этот Уилл? - не удержал своего любопытства, ничуть не обескураженный наездом математика, Артём.

Владимир Николаевич пишет:

 цитата:
- В голове Артем, в голове, не на странице.- забирая у мальчишки учебник, уточнил учитель. - По учебнику надо было самостоятельно, до контрольной готовится. Вспоминай!


Такая жирная соломинка, в виде учебника, не без помощи учителя, уплыла из рук Нечаева.
Мальчишка печально вздохнул. Неужели теперь придется тонуть? И он не будет как... Анька плавать, а пойдет ко дну, как тот топор.
Голова была занята всем, только не вспоминанием темы. Артём обозрел присутствующих.
Ближе всех, из соображающих, была Лерка. Подсказать прямо не может тут никто. А вот учебник подсунуть... пацан скосил глаза на лежащий на первой парте Леркин учебник. Ну пойми! Ты ж умница! Открой на нужной странице! А уж я найду моменты подглядывать! - говорил весь вид Нечаева. А ещё он решил, если и не получится свалить под прикрытием и быстро тему просмотреть, то, хотя бы отвлечь ВладНика:
- Владимир Николаич, а можно выйти... мм... обед был не очень

"Нет границ, есть лишь препятствия" Понравилось: 0 
Профиль
Белозерцева Анна
ученица 6 "А"




Сообщение: 438
Зарегистрирован: 21.11.13
Репутация: 3

Награды: :ms08::ms15:
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.14 00:42. Заголовок: Перешептывания Димы ..


Перешептывания Димы и Пети касательно ее скромной особы отнюдь не укрылись от глаз и ушей Анны добавив горечи в душе и посеяв семена отчаяния в том чтоб вписаться в коллектив. Вот что смешного? Наверно счастливы от ее бед и мук! Какие злые все же дети. И именно к ней. Чайке то все сочувствуют и делают все чтоб ей было хорошо. Вот чем она хуже ее? Аня была готова расплакаться и только нежелание лишний раз порадовать своих врагов сдерживало девочку. Учителю она скромно ответила:
- Пришла я конечно заниматься.[ Ага можно подумать.] Да вот как то само смотрится. Я не виновата.
- А в голове у меня много всего, я не могу ж думать о математике когда у меня другие проблемы. Оно само так думается.
- Пример счас попробую... Так...
8:4=6:3
Так... Думаю.
Х:4=6:3
Пропорция... [ как там Валдис решал].
9•х=12•16
У него вышло:
Х=(9•16):12
Значит:
Х•3=4•6
Х=(4•3):6
Я права?
Аня подумала было отпроситься в туалет, по примеру Артема, но почему то не решилась.

Уж не жду от жизни ничего я... Понравилось: 0 
Профиль
Владимир Николаевич
учитель математики




Сообщение: 2438
Настроение: влюбленное (в работу)
Зарегистрирован: 17.05.11
Откуда: Россия, Сочи
Репутация: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.14 20:40. Заголовок: Артём Нечаев пишет: ..


Артём Нечаев пишет:

 цитата:
- Владимир Николаич, а можно выйти... мм... обед был не очень


- Нет,Нечаев, выйти нельзя!- рыкнул математик, наблюдая как рассуждает, расписывает Анна свой ответ.
- Можно записать пример на доске, и приготовиться к ответу.
- Ты минуту назад, грозился десять примеров решить, и обед не мешал.
- И вообще,. я уже сказал, никто никуда не выйдет, пока не сделаем запланированного.

Владимир ворчал на мальчишку, а вот злился, на Анну!
Белозерцева Анна пишет:

 цитата:
- А в голове у меня много всего, я не могу ж думать о математике когда у меня другие проблемы. Оно само так думается.


- Какие, к черту, у тебя могут быть проблемы,- взвился учитель, - если ты элементарное понять не можешь!
- О чем можно думать кроме урока??

 цитата:
Значит:
Х•3=4•6
Х=(4•3):6
Я права?


- АААААААААА!!!!!!! - Владимир Николаевич схватился за голову. Таких "одаренных" учениц у него еще не было.
Х:4=6:3
- Произведение средних, равно произведению крайних. Запиши это правило на доске, используя свой пример.

"Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу…". Понравилось: 0 
Профиль
Белозерцева Анна
ученица 6 "А"




Сообщение: 440
Зарегистрирован: 21.11.13
Репутация: 3

Награды: :ms08::ms15:
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.14 21:51. Заголовок: Услышав как отреагир..


Услышав как отреагировал учитель на просьбу Артема выйти в туалет, Анна подумала что хорошо что не решилась отпроситься. Делать там делишки не хотелось, а идея спрятаться в туалете не казалась такой уж хорошей, спать она там не сможет, есть тем более, а после всех мучений получить с утра как то не казалось хорошей перспективой.
Услышав крик по поводу того о чем можно думать во время урока Аня сказала :
- О том о чем думается, извините это уж от меня и не зависит.
- Счас подумаю над примером.
8:4=6:3
Х:4=6:3
Так: думаю: соображаю:
8•3=6•4
Везде получается 24.
А какое правило и как его понять я не могу сообразить.




Уж не жду от жизни ничего я... Понравилось: 0 
Профиль
Владимир Николаевич
учитель математики




Сообщение: 2440
Настроение: влюбленное (в работу)
Зарегистрирован: 17.05.11
Откуда: Россия, Сочи
Репутация: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.14 22:06. Заголовок: Белозерцева Анна пиш..


Белозерцева Анна пишет:


 цитата:
- О том о чем думается, извините это уж от меня и не зависит.


- А от кого зависит то, что у тебя в голове?

Белозерцева Анна пишет:

 цитата:
- Счас подумаю над примером.
8:4=6:3
Х:4=6:3
Так: думаю: соображаю:
8•3=6•4
Везде получается 24.


- С восьмеркой разобралась, теперь с Х запиши,- фыркнул математик
Х:4=6:3
- Правило то же, произведение средних, равно произведению крайних.

"Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу…". Понравилось: 0 
Профиль
Белозерцева Анна
ученица 6 "А"




Сообщение: 441
Зарегистрирован: 21.11.13
Репутация: 3

Награды: :ms08::ms15:
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.14 22:13. Заголовок: Так... Аня задумалас..


Так... Аня задумалась.
Х:4=6:3
Х•3=4•6
3х=24
Х=24:3
Х=8
Вот! Все правильно!- воскликнула Анна.
Значит так и есть:
х=(4•3):6

Уж не жду от жизни ничего я... Понравилось: 0 
Профиль
Владимир Николаевич
учитель математики




Сообщение: 2441
Настроение: влюбленное (в работу)
Зарегистрирован: 17.05.11
Откуда: Россия, Сочи
Репутация: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.14 22:16. Заголовок: Белозерцева Анна пиш..


Белозерцева Анна пишет:

 цитата:
Так... Аня задумалась.
Х:4=6:3
Х•3=4•6
3х=24
Х=24:3
Х=8
Вот! Все правильно!- воскликнула Анна.


- Ничего не правильно,- рыкнул Владимир Николаевич и смахнул с доски все лишнее, оставив

Х:4=6:3
Х•3=4•6

- Теперь вырази чему равен икс!

"Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу…". Понравилось: 0 
Профиль
Белозерцева Анна
ученица 6 "А"




Сообщение: 442
Зарегистрирован: 21.11.13
Репутация: 3

Награды: :ms08::ms15:
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.14 22:20. Заголовок: Аня не понимала в че..


Аня не понимала в чем же она ошиблась. Призадумалась. Так:
х=4•6. Так это 24 разделить на 3 это 8.
Ну вот 8 и выходит, что ж неправильного?- Анна искренне не поняла что ж не то она делала раньше и как решать эти несчастные примеры...

Уж не жду от жизни ничего я... Понравилось: 0 
Профиль
Света Чайкина
ученица 6 "А"




Сообщение: 1453
Зарегистрирован: 20.05.11
Репутация: 16

Награды: :ms10::ms08::ms15:
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.14 22:25. Заголовок: Светка красиво вырис..


Светка красиво вырисовала табличку ручкой.. и подняла взгляд, чтоб списать числовые данные для обратнопропорциональных отношений. Как раз в этот момент Владимир Николаевич, который ещё надеялся хоть что-то в тупую Анькину башку вбить, смахнул решение, очень похожее на то, с чего собственно Белозерцева и начинала.

Какие числовые данные?!
Чайка едва вспомнила, что вслух смеяться на уроке даже на дополнительном нельзя, и заткнула ладошкой рот, но громкий смешливый фырк все же вырвался, плавно перешел в стон, и Светка начала сползать под парту..
Ну и Дубозерцева!!! Ну и Белодубцева!!!

Понравилось: 0 
Профиль
Владимир Николаевич
учитель математики




Сообщение: 2442
Настроение: влюбленное (в работу)
Зарегистрирован: 17.05.11
Откуда: Россия, Сочи
Репутация: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.14 22:39. Заголовок: - Просто запиши! - Н..


- Просто запиши!
- Не надо ничего считать! Мы просто учимся записывать пропорции,- уточнил Владимир, видя замешательства девочки.
- Как найти неизвестный множитель? Во втором классе проходили...

"Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу…". Понравилось: 0 
Профиль
Белозерцева Анна
ученица 6 "А"




Сообщение: 443
Зарегистрирован: 21.11.13
Репутация: 3

Награды: :ms08::ms15:
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.14 22:47. Заголовок: Так ... Аня видела к..


Так ... Аня видела как над ней хохочет Чайка и ей стало не по себе. Она думала чем она хуже? Она лучше ее! Аня ее жалела, и если б та тупила и не вздумала бы смеяться, а Чайка над ней? Нет недобрая она девочка...
Так ... Значит просто записать... Попробую...
х=6•4:3
х=6х 4/3
х:4=6:3
х/4=6/3
Зачеркиваем 4 и 6.
- Владимир Николаевич! Ну теперь хоть правильно?- спросила бедная девочка.
Вроде бы дошло: вот : Анна быстро записала на доске:
х•3= 6•4

Уж не жду от жизни ничего я... Понравилось: 0 
Профиль
Лерка Романова
ученица 6 "А"




Сообщение: 1242
Зарегистрирован: 06.11.11
Репутация: 9

Награды: :ms01::ms08:
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.14 23:10. Заголовок: Артём Нечаев пишет: ..


Артём Нечаев пишет:

 цитата:
пацан скосил глаза на лежащий на первой парте Леркин учебник. Ну пойми! Ты ж умница! Открой на нужной странице! А уж я найду моменты подглядывать! - говорил весь вид Нечаева



Анька решала так, как считала правильным Лерка и девочка быстренько начала записывать все к себе , подняла глаза и увидела как Темчик глазами голодного мангуста смотрит на ее учебник. Аааа... Угол же отобрал у него...
Лерка независимо пролистала страницы на нужные и дождавшись, чтоб учитель начал гавкать на Дуболомозерцеву, быстренько повернула учебник к Темке.
Потому что ей учебник был точно не нужен. она один фиг ниче не понимала - ну вот что опять не так? Чего наезжают на Аньку?
Белозерцева Анна пишет:

 цитата:
- Владимир Николаевич! Ну теперь хоть правильно?- спросила бедная девочка.


Лерка вопросительно уставилась на Душечку. Одобрямс?

Понравилось: 0 
Профиль
Петька Ручкин
ученик 6 "А"




Сообщение: 416
Зарегистрирован: 19.11.11
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.14 23:14. Заголовок: - Бывают в жизни ого..


- Бывают в жизни огорчения, но это просто исключение, Дуб Дубовна тут у доски, зажали цифирки в тиски. - прошептал Петька стишок собственного сочинения для Димона. - Димк, ты то хоть понял, как решать? - тут же поинтересовался Петька.

Портос Понравилось: 0 
Профиль
Владимир Николаевич
учитель математики




Сообщение: 2444
Настроение: влюбленное (в работу)
Зарегистрирован: 17.05.11
Откуда: Россия, Сочи
Репутация: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.14 23:16. Заголовок: Белозерцева Анна пиш..


Белозерцева Анна пишет:

 цитата:
- Владимир Николаевич! Ну теперь хоть правильно?- спросила бедная девочка


- Садись, - безнадежно махнул рукой математик, решив что если заниматься, то надо индивидуально. А сейчас он вряд ли сможет ей что либо объяснить.

Класс, если еще не ржал, то хихикал основательно. Еще бы! Пол часа объяснять как записать пропорцию и так и не объяснить. Хватку он теряет, что ли?

- Слушай внимательно, что ребята будут объяснять. Что непонятно- спрашивай.
- И не крутись!! Все внимание на доску, а не на класс.

- Нечаев, слушаем тебя!- наконец Владимир смог продолжить урок.
- Напомню, тема прямая и обратная пропорциональные зависимости. Вот сейчас Артем нам и пояснит, что такая прямая зависимость, а что обратная.
- Прошу Артем.

Петька Ручкин пишет:

 цитата:
- Бывают в жизни огорчения, но это просто исключение, Дуб Дубовна тут у доски, зажали цифирки в тиски. - прошептал Петька стишок собственного сочинения для Димона. - Димк, ты то хоть понял, как решать? - тут же поинтересовался Петька.



- Ручкин, встать!
В руках учителя появилась линейка.

"Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу…". Понравилось: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 81
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет




Добро пожаловать на другие ресурсы