На форуме: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]

Дорогой посетитель! Ты попал на форум ролевых игр, где можно вспомнить свое детство - мир шалостей и озорства. Вспомнить, когда были "моря по колено", а лужи и высокие заборы не были препятствием... Или у тебя есть фантазии, а при слове "порка" у тебя замирает что-то внутри... Здесь ты можешь побыть маленьким шалуном или примерной девочкой, или же строгим воспитателем. Можно слетать в космос или отправиться в плавание на фрегате, можно окунуться в далекое прошлое... В любом случае, на этом форуме можно реализовать свои мечты. Попробуй и, возможно, ты поймешь, что попал именно туда, куда тебе и было нужно.

Форум только для лиц, достигших 18 лет.



АвторСообщение
Владимир Николаевич
учитель математики




Сообщение: 18
Зарегистрирован: 17.05.11
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.11 20:56. Заголовок: Урок прикладной математики


Чтоб водить корабли ,
Чтобы в небо взлететь ,
Надо многое знать ,
И при этом , и при этом ,
Вы заметьте-ка ,
Очень важная наука
Ма-те-ма-ти-ка!

Почему корабли
Не садятся на мель ,
А по курсу идут
Сквозь туман и метель ?
Потому что, потому что,
Вы заметьте-ка ,
Капитанам помогает
Ма-те-ма-ти-ка!

Чтоб врачом, моряком
Или лётчиком стать.
Надо прежде всего
Математику знать.
И на свете нет профессий
Вы заметьте-ка,
Где бы вам не пригодилась
Математика!


Понравилось: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]


Владимир Николаевич
учитель математики




Сообщение: 97
Зарегистрирован: 17.05.11
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.11 21:59. Заголовок: Не зря видимо Романи..


Не зря видимо Романина спортом занимается. Доктора быстро привела.
Ромка все еще продолжал цирк, уткнувшись в грудь Владимира, что то бормотал.
Математик решил переложить решение проблемы на медика, куда определить воспитанника - в цугундер или в психушку, потому не предпринимал ровным счетом никаких действий.
Просто обнял воспитанника рукой, дабы предотвратить попытки убежать.

- Денис, принимай подопечного. У меня урок,- пояснил он ситуацию. - Сам выясняй, либо симулирует, либо крышу сорвало.

Хотя в последнем, Владимир Николаевич сильно сомневался, но отрицать нельзя ничего. У детей серьезные нагрузки, в школе, спортивные. Жесткий режим. Не все выдерживают.

Понравилось: 0 
Профиль
Денис Жабкин
врач, учитель биологии




Сообщение: 67
Зарегистрирован: 19.06.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.11 22:53. Заголовок: - Даже так? Владимир..


- Даже так? Владимир, я подойду на перемене.
- Роман, идем со мной в медпункт.

Понравилось: 0 
Профиль
Ромка
ученик 6 "А"




Сообщение: 98
Зарегистрирован: 17.05.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.11 22:56. Заголовок: Денис Жабкин пишет: ..


Денис Жабкин пишет:

 цитата:
- Даже так? Владимир, я подойду на перемене.
- Роман, идем со мной в медпункт.

Ромек переключился на врача и позволил ему взять себя за руку. Правда медпункт в его план не входил, но юный симулянт наивно надеялся провести врача.

Да не я это!! Ну кто видел?!! Понравилось: 0 
Профиль
Григорий Заваленский
ученик 6 "А"




Сообщение: 113
Зарегистрирован: 21.05.11
Репутация: 0

Награды: :ms01:
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.11 23:25. Заголовок: Татка пишет: - Гриш..


Татка пишет:

 цитата:
- Гриш, ну просто все, пиши: у фермеров работает 500 человек. 2000х0,25
- Дальше разумный вопрос: Сколько человек работает на предприятиях поселка?
- Разумный ответ:1 действие: 2000-500=1500 человек
2 действие: 1500х40/100=... сам считай уж, Гриша

Разумов промолчал, а вот Апрельцева отозвалась. Завал настроил локаторы.
- Не части, Татк, помедленнее, - бросил Гришка, возвращая задачник на стол математику и записывая на доске то, что советовали, быстро, поэтому пьяными буквами, уходящими все ближе к верхнему краю доски, как табор, что в небо уходил.

У фермиров работает 500 человек.
2000х0,25=
2000-500=1500 человек
1500х40/100=

Отполз к другому краю и начал умножать столбиком. Опять 500 получилось. А в условии чего?! Дернулся к столу.

Понравилось: 0 
Профиль
Кочубей
постоянный участник




Сообщение: 245
Зарегистрирован: 17.05.11
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.11 23:32. Заголовок: Славка, отпущенный д..


Славка, отпущенный диром, бегом понесся на математику. Но в коридоре перед классом замедлил скорость. Почему-то в у класса, где в это время должно быть пусто, собрались сразу математик, врач, Вейбицкий и Романина.
- Владимир Николаевич, приношу извенения за переполох, можно мне вернуться в класс?

Понравилось: 0 
Профиль
Владимир Николаевич
учитель математики




Сообщение: 98
Зарегистрирован: 17.05.11
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.11 23:54. Заголовок: Владимир передал Вей..


Владимир передал Вейбицкого на руки доктору. Денис пообещал сообщить о состоянии мальчишки на перемене. Несколько успокоившись, математик теперь мог вернуться в класс.

Кочубей пишет:

 цитата:
- Владимир Николаевич, приношу извенения за переполох, можно мне вернуться в класс?

- Да, Слава, пошли в класс. Урок продолжается. Ситуацию будем разбирать во внеучебное время.
- Садись на место, включайся в работу.

Ну вот.. Вроде бы все налаживается...Все входит в рабочую колею.

Владимир вернулся в класс. Ну он конечно и не надеялся, что дети будут вести себя тихо, но относительный порядок в классе все же был. Заваленский даже написал на доске, некое подобие решения задачи.
Наведя в классе порядок, он, не без опаски, уселся за свой стол, до сих пор хранящий запах взрыва.

- Итак Григорий, обьясни мне и всему классу почему ты именно так решил задачу,- продолжил он прерванный урок. Надеясь что больше, до конца урока, ЧП не произойдет.

Понравилось: 0 
Профиль
Света Чайкина
ученица 6 "А"




Сообщение: 44
Зарегистрирован: 20.05.11
Репутация: 1

Награды: :ms10::ms08::ms15:
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.11 00:04. Заголовок: Как только математик..


Как только математик вернулся в класс, как показалось Светке, слишком быстро, Чайка бросила вопросительный взгляд на Аглайку, отложила в сторону зеркальце и взяла ручку, начиная быстро списывать то, что написано на доске букву в букву, цифру в цифру.
Светка торопилась, поэтому один раз пропустила 0, воткнула между двумя другими нулями, создав подобие верхней части олимпийских колец, один раз написала лишний, вот тут уже пришлось почеркать.

Понравилось: 0 
Профиль
Григорий Заваленский
ученик 6 "А"




Сообщение: 114
Зарегистрирован: 21.05.11
Репутация: 0

Награды: :ms01:
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.11 00:19. Заголовок: Владимир Николаевич ..


Владимир Николаевич пишет:

 цитата:
- Итак Григорий, обьясни мне и всему классу почему ты именно так решил задачу

Не, ну как объяснить то, чего не понимаешь?! Только повторить словами Апрельцевой. Но сначала прочитать условие.
Гришка уперся взглядом в раскрытый учебник и начал вслух читать:
- Из 2000 человек взрослого населения поселка 25% работает в прилежащих фермерских хозяйствах, а 40% оставшейся части - на предприятиях поселка. Сколько человек работает у фермеров. Поставь еще разумные вопросы и ответь на них.

"И где написано, что 500?!" - возник логичный вопрос у Завала. Он глянул на подсказчицу, на доску.. и начал объяснения твердо и уверенно.

- У фермеров работает пятьсот человек. Две тысячи умножаю на ноль целых двадцать пять сотых, тоже получается пятьсот.

Гришка дописал ответ в первом действии и посмотрел на препода.
- Из двух тысяч вычитаю пятьсот, получается полторы тысячи.

Объяснить, что такое эти полторы тыщи, Завал не знал как, поэтому продолжил называть то, что уже есть.
- Полторы тысячи умножаю на сорок деленное на сто.
Это он ещё не считал.
- Щас посчитаю, Владимир Николаевич.
Завал решал в уме, только шевеля губами.
"Пятнадцать на четыре будет шестьдесят, два нуля и ещё один, шесть.. нет, шестьдесят тыщ и два нуля убрать.. шестьсот"
- Шестьсот будет, - Гришка вписал ответ.

Понравилось: 0 
Профиль
Владимир Николаевич
учитель математики




Сообщение: 99
Зарегистрирован: 17.05.11
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.11 07:47. Заголовок: Григорий Заваленский..


Григорий Заваленский пишет:

 цитата:
- У фермеров работает пятьсот человек. Две тысячи умножаю на ноль целых двадцать пять сотых, тоже получается пятьсот.
- Из двух тысяч вычитаю пятьсот, получается полторы тысячи.
- Полторы тысячи умножаю на сорок деленное на сто.

- Щас посчитаю, Владимир Николаевич.
- Шестьсот будет, - Гришка вписал ответ.

- Стоп стоп стоп,- остановил обьяснения Заваленского Владимир Николаевич. - Для начала обьясни, где ты взял ноль целых, двадцать пять сотых. В условии такого числа нет.

Преподаватель внимательно глядел на ученика. Списал он конечно замечательно, но понял ли? Сможет ли обьяснить.

Понравилось: 0 
Профиль
Аглая Романина
ученица 6 "А"




Сообщение: 72
Зарегистрирован: 11.06.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.11 13:59. Заголовок: - Ну, чего тут у нас..


- Ну, чего тут у нас? - Аглая плюхнулась на свое место, мельком заглянула Светке в тетрадку и так же быстро пробежала написанное на доске.
Владимир Николаевич пишет:

 цитата:
- Стоп стоп стоп,- остановил обьяснения Заваленского Владимир Николаевич. - Для начала обьясни, где ты взял ноль целых, двадцать пять сотых. В условии такого числа нет.

о
- Завалу подсказали? - шепотом просила она у Чайки, на ходу вникая в условие задачи.
Так..так..так..
Все понятно!
Первым действием находим процент от целого числа - по условию это:
1. 2000 х25 :100 = 500 (чел) - столько человек работают в фермерских хозяйствах.

А какой у нас был вопрос ? Сколько человек работают у фермеров.
Ответ : 500 чел.

Все! Задачка решена!
Что там следующим вопросом?

 цитата:
Поставь еще разумные вопросы и ответь на них.


Вопросы напрашивались сами собой: сколько человек работают на других предприятиях?
Сколько человек вообще работают?
Значит так:

1. 2000 - 500 = 1500(чел) - это те, кто не работают у фермеров.
2. 1500 х 40 : 100 = 600 (чел) - работают на других предприятиях.
3. 600 + 500 = 1100 (чел) - работают вообще.
4. 2000 - 1100 = 900 (чел) - не работают. То есть - бездельники.

Теперь задачка полностью решена!
Аглайка подняла руку. Она все решила!


Понравилось: 0 
Профиль
Григорий Заваленский
ученик 6 "А"




Сообщение: 115
Зарегистрирован: 21.05.11
Репутация: 0

Награды: :ms01:
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.11 14:58. Заголовок: Владимир Николаевич ..


Владимир Николаевич пишет:

 цитата:
- Стоп стоп стоп,- остановил обьяснения Заваленского Владимир Николаевич. - Для начала обьясни, где ты взял ноль целых, двадцать пять сотых. В условии такого числа нет.

Завал остановился, недовольно глянув на учителя, вот чего перебивает, сам-то не любит это дело.
После вопроса снова сунулся в учебник, нету, прав Вовчик. Рукой затер быстренько от ответа до знака действия в первом действии. Переписал
2000х25
Сосчитал в уме, получилось МНОГО. Слишком много, чтоб быть правдой, опять стер.
Повернулся к классу, Аглайка тянула руку. Щас будет напирать, чтоб ответить. Ну уж нет.

- Погодьте, - попросил типа Гришка, заставляя свои застывшие, проржавевшие мозги шевелиться.
Если 50000 много, значит надо укоротить.. на пару нулей. Решение пришло само.
2000х25:100=500
Завал победно взглянул на математика.

Понравилось: 0 
Профиль
Света Чайкина
ученица 6 "А"




Сообщение: 45
Зарегистрирован: 20.05.11
Репутация: 1

Награды: :ms10::ms08::ms15:
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.11 15:09. Заголовок: Аглая Романина пишет..



 цитата:
Аглая Романина пишет:
- Завалу подсказали?

- Ага, Татка, - быстро ответила Светка соседке по парте, - а чё? Неправильно? - спросила озабоченно, черкать в тетради не хотелось.
Чайкина посмотрела на доску, Гришка чего-то стирал, писал, снова стирал.
Ой, ё! Опять трояк за грязь влепят, если соберут, конечно. Но может и нет, не самостоялка же.
Светка захлопнула тетрадь.

Понравилось: 0 
Профиль
Аглая Романина
ученица 6 "А"




Сообщение: 74
Зарегистрирован: 11.06.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.11 11:18. Заголовок: Света Чайкина пишет:..


Света Чайкина пишет:

 цитата:
- Ага, Татка, - быстро ответила Светка соседке по парте, - а чё? Неправильно?


- Как бы тебе сказать, - на минутку задумалась Аглайка. - Как бы - правильно! Но .....
Григорий Заваленский пишет:

 цитата:
2000х25:100=500


- Во! Вот так надо! - пока Аглая пыталась объяснить Светка, как именно надо начинать решение Завал вывел на доске правильное действие. - Тогда Угол не будет приставать - "откуда ты взял эту цифру!",- передразнила Аглая математика.

- Светка, - хихикнула снова Аглайка, подталкивая ее под локоть. - Я думала наш Завал - совсем валенок! Неее..! Смотри - сам додумался! - поймав быстрый взгляд одноклассника, который продолжал париться у доски Аглая показала ему ОК!

Понравилось: 0 
Профиль
Кочубей
постоянный участник




Сообщение: 249
Зарегистрирован: 17.05.11
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.11 21:50. Заголовок: Славка сел за парту,..


Славка сел за парту, почитал условие на доске и начал считать в уме:
"Так, у фермеров работает четверть от 2000, это 500. Осталось 1500. Дальше, .4 от 1500 это 150х4=600, это на предприятиях. Теперь дополнительно. Сколько не работает и сколько вообще работает? 2000-(600+500)=900 живут на пособие, 1100 их кормят из налогов. А пенсии, а школы, больницы? Кстати, а сколько зарплаты съедают налоги? Как этот поселок вообще выживает? Там что, алмазный или золотой прииск? Нужно будет спросить у Владимира Николаевича".

Понравилось: 0 
Профиль
Татка
ученица 6 "А"




Сообщение: 127
Зарегистрирован: 17.05.11
Репутация: 1

Награды: :ms01::ms05::ms08:
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.11 21:32. Заголовок: Татка подсчитала, ..


Татка подсчитала, что 500 человек работают у фермеров, 600 человек - на других предприятиях. Так, теперь можно задать вопрос:
3) Сколько человек всего в поселке работает?
500+600=1100
И еще вопрос:
4) Сколько человек не работает?
2000-1100=900 человек

Это, наверное дети. И они учатся в поселковой школе. Это такая большая школа в поселке? по 2-3 класса в параллели?

Может, еще вопросы придумать про школу?

Гришка у доски допёр, что надо 2000 умножать не сразу на 0,25, а на 25 и потом делить на 100! А он умный парень, Гришка! И вообще, сегодня прямо как Том Сойер сказал, что он бросил мел. Пусть ему поставят четверку! Остальные вопросы он и сам поставит к задаче.

А Ромка что-то не возвращается! А вдруг он на самом деле свихнулся? Или этот доктор Жабкин его в больницу сдал уже, в психушку? Как-то стало тревожно... да Ромка и вполне неплохой пацан, со странностями правда! Но Татке стало уже скучно без него. А вдруг приехали врачи на скорой и колют ему уколы, этот самый гало...гола-пиридол, что ли?? Ох!

Вот в такие насыщенные событиями дни Татка не могла долго находиться в покое. Ей не сиделось на месте. И рука сама взлетела вверх!!! Девчонка даже подпрыгнула на месте, сама того не замечая.

Понравилось: 0 
Профиль
Владимир Николаевич
учитель математики




Сообщение: 102
Зарегистрирован: 17.05.11
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.11 16:54. Заголовок: Григорий Заваленский..


Григорий Заваленский пишет:

 цитата:
- Погодьте, - попросил типа Гришка, заставляя свои застывшие, проржавевшие мозги шевелиться.
Если 50000 много, значит надо укоротить.. на пару нулей. Решение пришло само.
2000х25:100=500
Завал победно взглянул на математика.



- Молодец, Григорий,- похвалил он ученика справившегося с новой темой. - Вот ведь можешь, когда захочешь!
- Значит 500 человек работают у фермеров.
- Объясняй дальше свое решение...

Класс склонился над тетрадями кто то переписывал задачу, кто то, по всей видимости, справившись с заданием, шушукался.
Апрельцева тянула руку...

- Тата, давай дадим возможность Заваленскому самому объяснить задачу. Я уверен что ты справилась, но ему тоже надо разобраться...

Понравилось: 0 
Профиль
Татка
ученица 6 "А"




Сообщение: 131
Зарегистрирован: 17.05.11
Репутация: 1

Награды: :ms01::ms05::ms08:
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.11 17:46. Заголовок: - Владимир Николаев..


- Владимир Николаевич! Я не за этим, я решила, да, но можно мне выйти, пожалуйста!
Для полноты картины Татка сложила руки на животе и согнулась:
- У меня живот заболел вдруг, это от переживаний из-за взрыва наверное! Можно уж я выйду!

Понравилось: 0 
Профиль
Григорий Заваленский
ученик 6 "А"




Сообщение: 136
Зарегистрирован: 21.05.11
Репутация: 0

Награды: :ms01:
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.11 18:00. Заголовок: Владимир Николаевич ..


Владимир Николаевич пишет:

 цитата:
- Молодец, Григорий,- похвалил он ученика справившегося с новой темой. - Вот ведь можешь, когда захочешь!
- Значит 500 человек работают у фермеров.
- Объясняй дальше свое решение...

Завалу похвала была приятна, хоть он и не кошка совсем. Но вот дальше.. он уже выпал из задачи. Посмотрел на доску, решил прочитать то, что написано.
- Из двух тыщ вычесть пятьсот получится тыща пятьсот, - Гришка постарался сделать умное лицо, - человек.
- А потом полторы тыщи на сорок умножить и поделить на сто, получится шестьсот, - подумал и договорил, - тоже человек.

И зачем так много действий с этими человеками?!

Понравилось: 0 
Профиль
Владимир Николаевич
учитель математики




Сообщение: 103
Зарегистрирован: 17.05.11
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.11 18:36. Заголовок: Татка писала: - У м..


Татка писала:

 цитата:
- У меня живот заболел вдруг, это от переживаний из-за взрыва наверное! Можно уж я выйду!



Да что же это за день такой! То взрывают, то с ума сходят! Теперь вот живот...
Вообще - то Апрельцева девочка серьезная. От нее фокусов Владимир Николаевич не ждал, поэтому решил отпустить...
- Хорошо, выйди. Если лучше не будет, сходи в мед пункт,- наказал он девочке, надеясь что дойти она сможет самостоятельно и снова прерывать урок не придется.

Григорий Заваленский писал:

 цитата:
- Из двух тыщ вычесть пятьсот получится тыща пятьсот, - Гришка постарался сделать умное лицо, - человек.
- А потом полторы тыщи на сорок умножить и поделить на сто, получится шестьсот, - подумал и договорил, - тоже человек.



- И что же это за тыща пятьсот человек такие, Гриша,- поинтересовался математик.


Понравилось: 0 
Профиль
Григорий Заваленский
ученик 6 "А"




Сообщение: 138
Зарегистрирован: 21.05.11
Репутация: 0

Награды: :ms01:
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.11 19:07. Заголовок: Завал отвлекся на Ап..


Завал отвлекся на Апрельцеву, у которой чего-то там было не в порядке.
"За хлюпиком побежала," - мелькнуло в голове.

Владимир Николаевич пишет:

 цитата:
- И что же это за тыща пятьсот человек такие, Гриша,- поинтересовался математик.

Гришка вздохнул, побуравил взглядом доску как раз там, где эти полторы тыщи были записаны.
- А че это так важно, Владимир Николаич? Люди просто, - выдал Гришка, повернувшись к математику, первое, что подумалось, а не подумалось ничего. Условие задачи он так и не изучил до конца.

Понравилось: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 148
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет




Добро пожаловать на другие ресурсы