На форуме: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]

Дорогой посетитель! Ты попал на форум ролевых игр, где можно вспомнить свое детство - мир шалостей и озорства. Вспомнить, когда были "моря по колено", а лужи и высокие заборы не были препятствием... Или у тебя есть фантазии, а при слове "порка" у тебя замирает что-то внутри... Здесь ты можешь побыть маленьким шалуном или примерной девочкой, или же строгим воспитателем. Можно слетать в космос или отправиться в плавание на фрегате, можно окунуться в далекое прошлое... В любом случае, на этом форуме можно реализовать свои мечты. Попробуй и, возможно, ты поймешь, что попал именно туда, куда тебе и было нужно.

Форум только для лиц, достигших 18 лет.



АвторСообщение



Сообщение: 11
Зарегистрирован: 04.03.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.11 08:51. Заголовок: Обсуждение мироустройства. Что нужно?


В эту теме перенесены все посты по обсуждению учебного процесса, технических требований, а так же - архитектурные, по благоустройству территории и прочие вопросы.

Понравилось: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 249 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 32
Зарегистрирован: 14.02.11
Репутация: 1

Награды: :ms22:
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.11 21:32. Заголовок: Маска пишет: Мутный..


Маска пишет:

 цитата:
Мутный Ян, это ты не сталкивался еще с музыкантами!!!
Вот где настоящий садизм! А спортсмены - это так..цветочки.



Я видел сюжет, где мама молодого пианиста - школьника рассказывала о его распорядке дня. Ужас! Там о том, чтобы просто отдохнуть времени не предусмотрено.
В концлагере к узникам больше гуманизма.

Понравилось: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 22
Зарегистрирован: 21.02.11
Репутация: 1

Награды: :ms22:
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.11 22:50. Заголовок: Татка пишет: А поче..


Татка пишет:

 цитата:
А почему в расписании есть и математика и алгебра?Меня и так на класс старше посадили, я алгебру боюсь!


Точно, техническая ошибка технаря со стажем. Должна быть математика вместо алгебры.
Мутный Ян пишет:

 цитата:
Я видел сюжет, где мама молодого пианиста - школьника рассказывала о его распорядке дня. Ужас!...


Маска правильно утверждает, что я учился давно. В специнтернате режим дня был таким:
07.00 Подъем
07.10 Построение
07.20 Зарядка
07.40 Утренний туалет
07.50 Завтрак
8.30 1-я пара
10.05 перемена
10.15 2-я пара физподготовка
11.50 перемена, 2-й завтрак
12.10 3-я пара
13.45 обед
14.25 построение
14.30 отбой
16.30 подъем
16.40 построение
16.50 полдник
17.00 4-я пара спецпредмет
18.35 перемена, ужин
19.00 5-я пара
20.35 свободное время
21.45 построение
22.00 отбой
Это для 5-8 классов, в 9-10 классах время дневного сна отдавалось на откуп ученикам. Что хотели, то и делали. В субботу отбой был в 23.00 и не было 5-й пары. В воскресенье подъем был в 8 и день был не загружен учебой и тренировками. Ходили в кино, телек смотрели, по музеям, etc.
Если принять такой распорядок у нас, то расписание может быть таким


Понравилось: 0 
ПрофильЦитата Ответить
стихи_я




Сообщение: 129
Зарегистрирован: 17.02.11
Репутация: 3

Награды: :ms21:
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.11 05:27. Заголовок: Маска пишет: 8.00 –..



 цитата:
Маска пишет:
8.00 – 9.15 – тренировка
9.30 – второй завтрак.
9.00 – 12.00 уроки
12.30 – свободное время
13.00 – обед


 цитата:
Маска пишет:
1 урок - 9.00 -9.40

Не очень поняла. Если с 9.00 начинаются уроки, то почему тренировка заканчивается в 9.15? Да ещё и второй завтрак в 9.30..
Получается, что первые уроки всегда будут скомканными. Начало на 15 минут позже, в середине урока посещение столовой..
Может, конечно, спортсменам не сильно нужен русский язык, но всё же..

И ещё. От конца уроков до свободного времени есть полчаса - это на что? Прибавка к свободному времени?

"Если друг не смеётся, ты включи ему солнце, ты включи ему звезды..
Это просто!" (с)
Понравилось: 0 
ПрофильЦитата Ответить
стихи_я




Сообщение: 130
Зарегистрирован: 17.02.11
Репутация: 3

Награды: :ms21:
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.11 05:42. Заголовок: White Rabbit пишет: ..



 цитата:
White Rabbit пишет:
Если принять такой распорядок у нас, то расписание может быть таким

Ой! Уважаемый Кролик.. что-то я прямо в осадке..

Кстати, если примем такое расписание, то не надо париться по поводу формы.. Для пловцов - плавки/купальник, резиновая шапочка и резиновые тапочки )))) Для остальных - спортивная форма))) Переодеваться туда обратно никто не будет по несколько раз..
Или Вы думаете, что пловцу хватит десяти минут, чтоб перейти в нужный корпус и подготовиться к тренировке? Да и после тренировки - душ и прочее.

Или я чего-то не понимаю?))

"Если друг не смеётся, ты включи ему солнце, ты включи ему звезды..
Это просто!" (с)
Понравилось: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 22
Зарегистрирован: 17.05.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.11 13:43. Заголовок: Лирика пишет: Ой! У..


Лирика пишет:

 цитата:
Ой! Уважаемый Кролик.. что-то я прямо в осадке..


Дык я и выложил расписание как образец, для обсуждения. У нас на форму заморачиваться нужды не было. Выдали военную форму раз на год и носи. Главное, что бы подворотничек был чистый пришит.
Плавание у нас было раз в неделю после 1-й пары. Успевали.

Понравилось: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 16
Зарегистрирован: 04.03.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.11 16:10. Заголовок: Маска пишет: Режим:..


Маска пишет:

 цитата:
Режим:

6.30 – подъем
6.40 - построение
6.50 – зарядка
7.10 – утренний туалет,
7.30 – завтрак
7.50 – подготовка к тренировке
8.00 – 9.15 – тренировка
9.30 – второй завтрак.
10.00 – 13.00 уроки
13.00 – обед
13.30 –16.30 уроки
17.00 – тренировка
18.45 – свободное время.
19.00 – ужин
19.30 – подготовка уроков
21.30 – свободное время.
22.00 – построение
22.15 – отбой


так..
Рассписание должно было выглядеть вот так первоначально. Техническую ошибку исправила. Конструктивной критики, наконец-то, дождалась, а вот конкретных предложений жду дальше.
White Rabbit пишет:

 цитата:
Если принять такой распорядок у нас, то расписание может быть таким


если принять такой распорядок дня, то получится, что утренняя тренировка сведется к обычному уроку физ-ры. А зачем нам это надо? Я категорически этого не понимаю. Мы решидли создавать СПОРТИНТЕРНАТ, а не обычную школу. Поэтому, я предлагаю разделить - мухи отдельно, котлеты отдельно!
То есть - общеобразовательные уроки - сами по себе, тренировки - сами по себе.
Лирика пишет:

 цитата:
Кстати, если примем такое расписание, то не надо париться по поводу формы..


А причем здесь расписание и форма?
Сначала я не хотела настаивать на единой форме. Теперь же - поменяла свое мнение на полнопротивоположное.
Зайдите в любое престижное заведение. Скажем, банк. Сразу работники выделяются тем, что имеют отличную от обычных посетителей форму. То есть - ношение формы это для престижных учреждений. Значит, нашему спотривному интернату она (форма) нужна.
Пиджак и брюки - мальчикам, пиджак и юбка - девочкам. Или что -то в этом роде)
Лирика пишет:

 цитата:
Для пловцов - плавки/купальник, резиновая шапочка и резиновые тапочки )))) Для остальных - спортивная форма))) Переодеваться туда обратно никто не будет по несколько раз..


Насколько я знаю во всех учебных заведениях (включая ВУЗы, ВТУЗы, Университеты...) наличие отдельной физкультурной формы - строго обязательно! Ее нужно приносить на занятия, переодеваться в нее на урок физ-ры и снимать, когда этот урок закончен.
И наипервейшей лекцией на кафедре физвоспитания является лекция "О личной гигиене на уроках физкультуры".
Представляете себе ученика, который после урока физры в той форме, в которой занимался пойдет на другой урок? А если их человек 20? Хм...Бедные учителя, чей урок придется следующим, за уроком физкультуры.
Впрочем, свое мнение относительно тренировок и времени их проведения я уже оставила в теме)))
А это так)) по ходу дела)

Понравилось: 0 
ПрофильЦитата Ответить
директор




Сообщение: 1
Зарегистрирован: 22.05.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.11 18:00. Заголовок: Здравствуйте, уважае..


Здравствуйте, уважаемые коллеги! Проект приказа о моем назначении на должность директора спортивного интерната находится в стадии рассмотрения и в ближайшие дни будет подписан.

Я с интересом прочитал ваши обсуждения. Хочу добавить от себя, что изучение химии считаю весьма полезным начинать именно с шестого класса, и не только потому, чтобы обеспечить нагрузкой учителя, а потому что этот предмет жизненно необходим будущим спортсменам, как и биология. Мы готовим спортивную элиту страны, которая должна, например, уметь давать грамотный отпор при попытках провокаций при допинг-контроле, да и во многих других случаях знание химических реакций спортсменам просто необходимо.

Понравилось: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 17
Зарегистрирован: 04.03.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.11 21:53. Заголовок: Выкладываю, опять же..


Выкладываю, опять же, на обсуждение, школьную форму.

Скрытый текст

Скрытый текст

Скрытый текст

Скрытый текст

Скрытый текст

Скрытый текст


Понравилось: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ученик 6 "А"




Сообщение: 9
Зарегистрирован: 21.05.11
Репутация: 0

Награды: :ms01:
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.11 05:45. Заголовок: Эээ, Маска.. Это чё?..


Эээ, Маска..
Это чё? Пиджак что ли?!
А нах?
Там удобного вязаного варианта не завалялось ? В нем удобнее Скрытый текст


Понравилось: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 9
Зарегистрирован: 17.05.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.11 14:33. Заголовок: Читаю предыдущий пос..


Читаю предыдущий пост - ученика спортшколы Григория Заваленского и прихожу к выводу, что нам обязательно нужно вводить в расписание среднего звена учащихся такую дисциплину, как "Этика и Эстетика".
Уж если у спортсменов есть мускулы, которые можно накачать при помощи штанги, то точно так же нужно им "накачивать" и мозги. При помощи гуманитарных дисциплин.
И не говорите, что спортсмену это не нужно.

Как сказал наш уважаемый директор Юрий Геннадьевич...

 цитата:
Мы готовим спортивную элиту страны,


...а это говорит само за себя - спортсмен, вышедший из стен нашего интерната, должен представлять гармонично развитую личность.
Кто "за"?

Понравилось: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 23
Зарегистрирован: 21.02.11
Репутация: 1

Награды: :ms22:
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.11 22:42. Заголовок: Правила внутреннего ..


    Правила внутреннего распорядка для обучающихся экспериментальной общеобразовательной школы-интерната с углубленным изучением предметов «Физическая культура», «Физика» и «Химия»

1. Общие положения
1.1. Настоящие Правила разработаны на основе Закона «Об образовании» , и Устава школы.

1.2. Правила призваны:
— обеспечить в школе благоприятную обстановку для плодотворной учебы и работы;
— поддерживать в школе порядок, основанный на сознательной дисциплине и демократических началах организации учебного процесса;
— способствовать подготовке учащихся к ответственной жизни в свободном обществе.

2. Права и обязанности учащихся
2.1. Учащийся школы имеет право:
— на уважение их человеческого достоинства, свободы совести, информации, свободного выражения собственных взглядов и убеждений;
— на получение образования в соответствии с государственными стандартами;
— на получение информации о предоставляемых образовательных услугах, в т.ч. дополнительных;
— на отдых и досуг, право участвовать в играх и развлекательных мероприятиях, соответствующих его возрасту, заниматься искусством.

2.2. Учащиеся школы обязаны соблюдать:

2.2.1. Общие правила поведения:
a. Учащийся обязан приходить в школу за 10 минут до начала занятий, чистый и опрятный, занимать свое рабочее место и готовить все необходимые учебные принадлежности к предстоящему уроку.
b. Нельзя без разрешения директора школы или его заместителей уходить из школы и с ее территории в урочное время. В случае пропуска занятий учащийся должен предъявить классному руководителю справку от врача или заявление от родителей
(законных представителей) о причине отсутствия на занятиях. Пропускать занятия без уважительных причин не разрешается.
c. Учащийся школы обязан проявлять уважение к старшим, заботиться о младших. Вне школы учащиеся обязаны вести себя так, чтобы не уронить свою честь и достоинство, не запятнать доброе имя школы.
d. Учащиеся обязаны беречь имущество школы, аккуратно относиться как к своему, так и к чужому имуществу.
e. Учащиеся обязаны носить форму установленного образца и сменную обувь.
f. Не допускать опоздания и пропуски уроков без уважительной причины.
g. Не допускать нарушений данных Правил.

2.2.2. Поведение на занятиях.
a. При входе педагога в класс учащиеся обязаны встать в знак приветствия и сесть после того, как педагог, ответив на приветствие, разрешит сесть. Подобным образом учащиеся приветствуют любого взрослого, вошедшего в класс во время занятий.
b. Во время урока нельзя отвлекаться самому и отвлекать товарищей от занятий посторонними разговорами, играми и другими не относящимися к уроку делами. Урочное время должно использоваться учащимися только для учебных целей.
c. Если во время занятий учащемуся необходимо выйти из класса, то он должен поднять
руку и попросить разрешения педагога.
d. Если учащийся хочет задать вопрос учителю или ответить на вопрос учителя, он поднимает руку.
e. Звонок (сигнал) об окончании урока дается для учителя. Только когда учитель объявит об окончании занятий, учащийся вправе покинуть класс. При выходе учителя или другого взрослого из класса учащиеся должны встать.
f. Ученик обязан подавать дневник по первому требованию учителя.
g. Пользоваться мобильными телефонами во время учебного процесса категорически запрещено.

2.2.3. Поведение до начала, в перерывах и после окончания занятий.
a. Во время перерывов (перемен) учащийся обязан:
— навести чистоту и порядок на своем рабочем месте;
— выйти из класса;
— подчиняться требованиям педагога и работников школы;
— помочь подготовить класс по просьбе педагога к следующему уроку.
b. Учащимся запрещается:
— бегать по лестницам, вблизи оконных проемов и в других местах, не приспособленных для игр;
— находится на чердаке, в подвале и других технических помещениях школы, не предназначенных для пребывания учащихся, без разрешения на то администрации
— толкать друг друга, бросаться предметами и применять физическую силу;
— употреблять непристойные выражения и жесты, шуметь, мешать отдыхать другим.
c. Дежурный по классу обязан:
— находиться в классе во время перемены;
— обеспечивать порядок в классе;
— помогать педагогу подготовить класс к следующему уроку;
— после окончания занятий производить посильную уборку класса.
d. Учащиеся, находясь в столовой:
— подчиняются требованиям педагога и работников столовой;
— соблюдают очередь при получении питания;
— проявляют внимание и осторожность при получении и употреблении горячих и жидких блюд;
— употребляют еду и напитки, приобретенные в столовой, только в столовой;
— убирают за собой посуду после принятия пищи.

2.2.4. Заключительные положения.
a. Учащиеся не имеют права во время нахождения на территории школы и при проведении школьных мероприятий совершать действия, опасные для жизни и здоровья самого себя и окружающих.
b. Настоящие Правила распространяются на территории школы и на все мероприятия, организованные школой.

3. О поощрениях и наказаниях учащихся
3.1. Поощрения.

3.1.1. Учащиеся школы поощряются за:
— успехи в учебе;
— участие и победу в учебных, творческих и спортивных состязаниях;
— общественно-полезную деятельность и добровольный труд на благо школы;
— благородные поступки.

3.1.2. Школа применяет следующие виды поощрений:
— объявление благодарности;
— награждение Почетной грамотой;
— награждение ценным подарком и денежной премией;
— представление учащегося в установленном порядке к награждению знаками отличия, государственными орденами и медалями.

3.1.3. Поощрения применяются директором школы по представлению педагогического совета, классного руководителя, также в соответствии с положениями о проводимых в школе конкурсах и соревнованиях, и объявляются в приказе по школе.
Поощрения применяются в обстановке широкой гласности, доводятся до сведения учащихся, работников школы, родителей (законных представителей).
Директор принимает решение о публикации в средствах массовой информации сообщения о поощрении учащегося.

3.2. Взыскания и ответственность за нарушения.
3.2.1. Взыскания налагаются с соблюдением следующих принципов:
— привлечения к ответственности только виновного ученика (нет вины — нет ответственности);
— личного характера ответственности (коллективная ответственность класса, группы учащихся за действия члена ученического коллектива не допускается);
— соответствия строгости взыскания тяжести совершенного проступка, обстоятельствам его совершения, предшествующему поведению и возрасту ученика;
— за одно нарушение налагается только одно основное взыскание;
— предоставления возможности ученику объяснить и оправдать свой проступок в форме, соответствующей его возрасту, до наложения дисциплинарного взыскания (право на защиту).
Взыскание налагается в письменной форме (устные методы педагогического воздействия дисциплинарными взысканиями не считаются). Применение мер дисциплинарного взыскания, не предусмотренных настоящими Правилами, запрещается.

3.2.2. Нарушениями, влекущими за собой наложение взыскания и (или) наказания,
а) многократные пропуски занятий без уважительной причины;
б) рукоприкладство — нанесение побоев, избиение;
в) угроза, запугивание, шантаж;
г) моральное издевательство:
— употребление оскорбительных кличек;
— дискриминация по национальным и социальным признакам;
— подчёркивание физических недостатков;
— нецензурная брань;
— умышленное доведение другого человека до стресса, срыва.
д) унижение человеческого достоинства:
— вымогательство;
— воровство;
е) порча имущества;
ж) распитие спиртных напитков;
з) курение в школе и на ее территории
и) нарушение пунктов договора на оказание образовательных услуг.

3.2.3. К учащимся применяются следующие меры взыскания и наказания:
а) замечание;
б) выговор;
в) строгий выговор;
г) возложение обязанности возместить вред;
д) возложение обязанности принести публичное извинение;
е) условное исключение из школы;
ж) отстранение от занятий сроком до одной недели;
з) исключение из школы.
Меры взыскания, предусмотренные в пунктах «а» — «в» и «е» — «з» настоящей статьи, являются основными и не могут применяться в дополнение к другим взысканиям. Возложение обязанности возместить вред может применяться в качестве основного или дополнительного взыскания. Возложение обязанности принести публичное извинение применяется в качестве дополнительного взыскания.
е) В школе-интернате применяются телесные наказания.

3.2.4. Должностные лица школы обладают следующими правами по наложению взысканий и назначению наказаний учащихся:
а) директор школы или его заместитель вправе применить любое соразмерное проступку взыскание и (или) наказание, кроме исключения из школы, в отношении любого учащегося школы за любое нарушение Правил поведения учащихся. При этом наложение взыскания оформляется приказом по школе. Телесное наказание оформляется соответствующей записью в журнал класса.
б) Наказание может осуществляться педагогом, обнаружившим нарушение, дежурным учителем, классным руководителем, тренером, завучем или директором.

3.2.5. Взыскание и (или) наказание применяется непосредственно за обнаружением проступка, но не позднее двух недель со дня его обнаружения, не считая времени болезни учащегося и каникул.

3.2.6. При наложении взысканий, предусмотренных пунктами «в», «г», «е» — «з» статьи
3.2.3. настоящих Правил, учащемуся в присутствии родителей (законных представителей) предлагается дать объяснения. Неявка родителей (законных представителей) в школу без уважительных причин; и (или) отказ учащегося от дачи объяснений в связи с совершенным проступком не препятствуют наложению взыскания. О каждом взыскании родители учащегося (законные представители) немедленно ставятся в известность лицом, наложившим взыскание.

3.2.7. Система телесных наказаний
а) Наказания проводятся в специальной комнате, оборудованной всем необходимым. Если наказание будет проводиться в полном соответствии с Уставом, педагогам не возбраняется использовать и другие помещения.
б) О каждом наказании делается запись в классный журнал в целях исключения нарушений и ведения статистики. (Указывается фамилия ученика, причина наказания и его размер.)
в) При наказании учеников вне специальной комнаты, записи в классный журнал должны быть занесены до конца текущей недели.
г) Степень обнажения для наказания может быть различной
д) Наказание осуществляется по ягодицам и верхней части бёдер.
е) Наказание осуществляется при помощи ремня, розги или других подручных средств, считающихся традиционными при наказании детей.
ж) Максимальное наказание не может превышать 50 розог. Минимальное – на усмотрение педагога.
з) Если педагог считает, что наказание должно быть большим, чем максимально допустимое, решение об этом выносится на педагогический совет.
и) Наказание может быть увеличено, если гимназист отказывается выполнять требования наказывающего его педагога, пререкается, грубит, проявляет неуважение.
к) Как правило, наказание учащихся проводится без участия посторонних лиц
л) В случае неоднократно совершенных проступков, предусмотренных п.3.2.2. «а», «в», «г», «е», «з» настоящих Правил, по решению педагогического совета, наказание может быть проведено перед учениками одного с наказуемым пола или всем классом
м) В случае совершенных проступков, предусмотренных п.3.2.2. «б», «д», «ж» настоящих Правил, по решению педагогического совета наказание проводится перед строем всех учащихся школы-интерната
н) При осуществлением наказания по процедуре п.3.2.7 п. «л» или «м» обязательно присутствие медицинского работника, который проводит телесный медосмотр до и после применения наказания. Телесный осмотр и наказание проводятся при полном обнажении наказуемого. Наказание проводится только по субботам после обязательных занятий и должно быть объявлено не позднее понедельника, предшествующего текущей субботе. Первое объявление наказания не является окончательным. Ученик имеет право реабилитации на условиях, объявленных педсоветом. Окончательное решение принимается педагогическим советом накануне дня проведения наказания (в пятницу после занятий).

3.2.8. За совершение противоправных действий, грубые и неоднократные нарушения Устава школы и предусмотренных им Правил поведения учащихся, исключаются из школы учащиеся, достигшие 15-летнего возраста.
Решение об исключении принимается в присутствии учащегося и его родителей (законных представителей). Отсутствие без уважительной причины учащегося, его родителей (законных представителей) не лишает возможности рассмотреть вопрос об исключении.
Под неоднократным нарушением понимается совершение учащимся, имеющим два или более дисциплинарных взыскания, наложенных директором школы, нового, как правило, грубого нарушения дисциплины.
Грубым нарушением дисциплины признается нарушение, которое повлекло или реально могло повлечь за собой тяжелые последствия в виде:
— причинения ущерба жизни и здоровью учащихся, сотрудников, посетителей школы;
— причинения ущерба имуществу школы, имуществу учащихся, сотрудников, посетителей школы;
— дезорганизации работы школы как образовательного учреждения.
Решение об исключении несовершеннолетнего, не получившего основного общего образования, принимается после рассмотрения Комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав с соответствующего представления педагогического совета школы.
Решение об исключении детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, принимается педагогическим советом школы с предварительного согласия соответствующего органа опеки и попечительства.
Решение об исключении учащегося оформляется приказом директора школы.
Об исключении учащегося директор школы в трехдневный срок информирует департамент образования.

3.2.9. Взыскание действует в течение трех месяцев со дня его применения. Если в течение этого срока учащийся не будет подвергнут дисциплинарному взысканию, то он считается не подвергавшимся взысканию.
Директор школы вправе снять взыскание до истечения трех месяцев по собственной инициативе, по просьбе учащегося, его родителей (законных представителей), по ходатайству педагогического совета школы.
Действие настоящей статьи не распространяется на взыскание в виде исключения из школы.


Понравилось: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 21
Зарегистрирован: 04.03.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.11 05:25. Заголовок: White Rabbit, спасиб..


White Rabbit, спасибо за проделанную работу.
Ну а теперь, традиционно, вношу некоторые предложения и высказываю сомнения.

1. Поскольку у нас уклон СПОРТинтерната, может быть в Устав внести небольшой такой раздельчик о том, как должны себя вести ученики во время выезда на соревнования вне школы, а так же тогда, когда соревнования проводятся на территории нашей спортшколы?
Скажем...

 цитата:
Во время проведения соревнований (как в стенах, так и за пределами спортивной школы) ответственным за поведение, здоровье и, в известной мере, за достигнутые результаты воспитанника, является тренер (либо педагог), назначенный из числа преподавателей спортивной школы. Участник соревнований, находящийся под опекой данного тренера (педагога), обязан полностью подчиняться правомерным требованиям данного преподавателя.



White Rabbit пишет:

 цитата:
3.2.2. Нарушениями, влекущими за собой наложение взыскания и (или) наказания,


Сюда предлагаю добавить:
- дискалификация за "неспортивное поведение" на соревнованиях;

2. White Rabbit пишет:

 цитата:
ж) Максимальное наказание не может превышать 50 розог. Минимальное – на усмотрение педагога.


В этом пункте предлагаю изменить слово "розог" на "ударов".

3. Пункты 3.2.7. под литером "л","м","н"....
Не круто ли?
Что-то мне это "Очерки бурсы" Помяловского напоминает...




Понравилось: 0 
ПрофильЦитата Ответить
стихи_я




Сообщение: 131
Зарегистрирован: 17.02.11
Репутация: 3

Награды: :ms21:
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.11 06:35. Заголовок: 1. Согласна с Маской..


1. Согласна с Маской.
Этот пунктик необходим.
2.
 цитата:
Маска пишет:
Что-то мне это "Очерки бурсы" Помяловского напоминает...

Ты права!
Очень напоминает.
А там ещё "на воздусях" было, это когда товарищи за руки-ноги над полом держат.. может, и это введем.. для полноты "уважительного отношения к каждой личности"?
Ну, а если серьезно, то я не поддерживаю идею о публичных наказаниях..

И ещё вопрос возникает. Исходя из правил наказаний, у каждого "домашнего" ученика спортинтерната должны быть персонажи-родители. Это так задумано?
Считаю, что это вызовет сложности.


"Если друг не смеётся, ты включи ему солнце, ты включи ему звезды..
Это просто!" (с)
Понравилось: 0 
ПрофильЦитата Ответить
директор




Сообщение: 2
Зарегистрирован: 22.05.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.11 09:30. Заголовок: White Rabbit продела..


White Rabbit проделал титаническую работу!
Я думаю, что к пунктам ж) и з) надо добавить - «употребление наркотических веществ».
По поводу публичного проведения телесного наказания…. В чем смысл публичности этого процесса? Наверное, в поучительности для окружающих, в том, что при этом дети-«зрители» наглядно убеждаются в неотвратимости наказания за особо тяжкие проступки. Иногда это необходимо, согласен. Но полное обнажение в этом случае считаю несколько неуместным хотя бы потому, что созерцание обнаженного тела наказуемого может отвлекать «зрителей» от главной задачи данного «публичного действа». Да и наказуемому, на мой взгляд , достаточно эмоций, связанных с фактом наказания, и несколько излишними могут быть дополнительные эмоции типа "демонстративности" перед сверстниками.

Но окончательное решение, естественно, должно быть принято коллегиально.


Понравилось: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 09.03.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.11 10:04. Заголовок: Маска пишет: Выклад..


Маска пишет:

 цитата:
Выкладываю, опять же, на обсуждение, школьную форму.


Оценила последние три фотографии.
То, что девушкам разрешено будет ходить в школу в брюках - особенно приятно. Я не очень люблю юбки. Но вот на последней фотографии сарафанчик очень нравится - и красивый и удобный! ИМХО.

Понравилось: 0 
ПрофильЦитата Ответить
учитель математики




Сообщение: 9
Зарегистрирован: 17.05.11
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.11 18:46. Заголовок: Я " за" этик..


Я " за" этику и эстетику, как обязательные предметы школьной программы, но категорически против брюк на девочках!!!

"Правила внутреннего распорядка для обучающихся " из - за нехватки времени, пока, посмотрел по диагонали. На первый взгляд - толково. Обещаю к педсовету изучить детально.



Понравилось: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 5
Зарегистрирован: 23.02.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.11 20:17. Заголовок: White Rabbit пишет: ..


White Rabbit пишет:

 цитата:
л) В случае неоднократно совершенных проступков, предусмотренных п.3.2.2. «а», «в», «г», «е», «з» настоящих Правил, по решению педагогического совета, наказание может быть проведено перед учениками одного с наказуемым пола или всем классом
м) В случае совершенных проступков, предусмотренных п.3.2.2. «б», «д», «ж» настоящих Правил, по решению педагогического совета наказание проводится перед строем всех учащихся школы-интерната
н) При осуществлением наказания по процедуре п.3.2.7 п. «л» или «м» обязательно присутствие медицинского работника, который проводит телесный медосмотр до и после применения наказания. Телесный осмотр и наказание проводятся при полном обнажении наказуемого. Наказание проводится только по субботам после обязательных занятий и должно быть объявлено не позднее понедельника, предшествующего текущей субботе. Первое объявление наказания не является окончательным. Ученик имеет право реабилитации на условиях, объявленных педсоветом. Окончательное решение принимается педагогическим советом накануне дня проведения наказания (в пятницу после занятий).


Поддерживаю мнение Юрия Геннадьевича относительно степени обнажения. Считаю, что полностью обнажать ученика нет необходимости. Частичное - вполне приемлемо.
Так же, думаю, что такие наказания будут очень не часты в школе. Для того, чтобы его "заработать" ученику придется очень "постараться". Пусть этот пункт остается в Правилах, но с поправкой.


Лохвицкий Понравилось: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 24
Зарегистрирован: 21.02.11
Репутация: 1

Награды: :ms22:
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.11 21:02. Заголовок: Правила внутреннего ..


Правила внутреннего распорядка для обучающихся экспериментальной общеобразовательной школы-интерната с углубленным изучением предметов «Физическая культура», «Физика» и «Химия»

1. Общие положения
1.1. Настоящие Правила разработаны на основе Закона «Об образовании» , и Устава школы.

1.2. Правила призваны:
— обеспечить в школе благоприятную обстановку для плодотворной учебы и работы;
— поддерживать в школе порядок, основанный на сознательной дисциплине и демократических началах организации учебного процесса;
— способствовать подготовке учащихся к ответственной жизни в свободном обществе.

2. Права и обязанности учащихся
2.1. Учащийся школы имеет право:

— на уважение их человеческого достоинства, свободы совести, информации, свободного выражения собственных взглядов и убеждений;
— на получение образования в соответствии с государственными стандартами;
— на получение информации о предоставляемых образовательных услугах, в т.ч. дополнительных;
— на отдых и досуг, право участвовать в играх и развлекательных мероприятиях, соответствующих его возрасту, заниматься искусством.

2.2. Учащиеся школы обязаны соблюдать:
2.2.1. Общие правила поведения:
a. Учащийся обязан приходить в школу за 10 минут до начала занятий, чистый и опрятный, занимать свое рабочее место и готовить все необходимые учебные принадлежности к предстоящему уроку.
b. Нельзя без разрешения директора школы или его заместителей уходить из школы и с ее территории в урочное время. В случае пропуска занятий учащийся должен предъявить классному руководителю справку от врача или заявление от родителей (законных представителей) о причине отсутствия на занятиях.
c. Учащийся школы обязан проявлять уважение к старшим, заботиться о младших. Вне школы учащиеся обязаны вести себя так, чтобы не уронить свою честь и достоинство, не запятнать доброе имя школы.
d. Учащиеся обязаны беречь имущество школы, аккуратно относиться как к своему, так и к чужому имуществу.
e. Учащиеся обязаны носить форму установленного образца и сменную обувь.
f. Не допускать опоздания и пропуски уроков без уважительной причины.
g. Учащиеся обязаны соблюдать режим дня. Не допускается нахождение вне спального корпуса после отбоя без уважительной причины.
h. Не допускать нарушений данных Правил.

2.2.2. Поведение на занятиях.
a. При входе педагога в класс учащиеся обязаны встать в знак приветствия и сесть после того, как педагог, ответив на приветствие, разрешит сесть. Подобным образом учащиеся приветствуют любого взрослого, вошедшего в класс во время занятий.
b. Во время урока нельзя отвлекаться самому и отвлекать товарищей от занятий посторонними разговорами, играми и другими не относящимися к уроку делами. Урочное время должно использоваться учащимися только для учебных целей.
c. Если во время занятий учащемуся необходимо выйти из класса, то он должен поднять руку и попросить разрешения педагога.
d. Если учащийся хочет задать вопрос учителю или ответить на вопрос учителя, он поднимает руку.
e. Звонок (сигнал) об окончании урока дается для учителя. Только когда учитель объявит об окончании занятий, учащийся вправе покинуть класс. При выходе учителя или другого взрослого из класса учащиеся должны встать.
f. Ученик обязан подавать дневник по первому требованию учителя.
g. Пользоваться мобильными телефонами во время учебного процесса категорически запрещено.

2.2.3. Поведение до начала, в перерывах и после окончания занятий.
a. Во время перерывов (перемен) учащийся обязан:
— навести чистоту и порядок на своем рабочем месте;
— выйти из класса;
— подчиняться требованиям педагога и работников школы;
— помочь подготовить класс по просьбе педагога к следующему уроку.
b. Учащимся запрещается:
— бегать по лестницам, вблизи оконных проемов и в других местах, не приспособленных для игр;
— находится на чердаке, в подвале и других технических помещениях школы, не предназначенных для пребывания учащихся, без разрешения на то администрации
— толкать друг друга, бросаться предметами и применять физическую силу;
— употреблять непристойные выражения и жесты, шуметь, мешать отдыхать другим.
c. Дежурный по классу обязан:
— находиться в классе во время перемены;
— обеспечивать порядок в классе;
— помогать педагогу подготовить класс к следующему уроку;
— после окончания занятий производить посильную уборку класса.
d. Учащиеся, находясь в столовой:
— подчиняются требованиям педагога и работников столовой;
— соблюдают очередь при получении питания;
— проявляют внимание и осторожность при получении и употреблении горячих и жидких блюд;
— употребляют еду и напитки, приобретенные в столовой, только в столовой;
— убирают за собой посуду после принятия пищи.

3.2.4. Во время проведения соревнований (как в стенах, так и за пределами спортивной школы) ответственным за поведение, здоровье и, в известной мере, за достигнутые результаты воспитанника, является тренер (либо педагог), назначенный из числа преподавателей спортивной школы. Участник соревнований, находящийся под опекой данного тренера (педагога), обязан полностью подчиняться правомерным требованиям данного преподавателя.

2.2.5. Заключительные положения.
a. Учащиеся не имеют права во время нахождения на территории школы и при проведении школьных мероприятий совершать действия, опасные для жизни и здоровья самого себя и окружающих.
b. Настоящие Правила распространяются на территории школы и на все мероприятия, организованные школой.

3. О поощрениях и наказаниях учащихся

3.1. Поощрения.
3.1.1. Учащиеся школы поощряются за:
— успехи в учебе;
— участие и победу в учебных, творческих и спортивных состязаниях;
— общественно-полезную деятельность и добровольный труд на благо школы;
— благородные поступки.

3.1.2. Школа применяет следующие виды поощрений:
— объявление благодарности;
— награждение Почетной грамотой;
— награждение ценным подарком и денежной премией;
— представление учащегося в установленном порядке к награждению знаками отличия, государственными орденами и медалями.

3.1.3. Поощрения применяются директором школы по представлению педагогического совета, классного руководителя, также в соответствии с положениями о проводимых в школе конкурсах и соревнованиях, и объявляются в приказе по школе.
Поощрения применяются в обстановке широкой гласности, доводятся до сведения учащихся, работников школы, родителей (законных представителей).
Директор принимает решение о публикации в средствах массовой информации сообщения о поощрении учащегося.

3.2. Взыскания и ответственность за нарушения.
3.2.1. Взыскания налагаются с соблюдением следующих принципов:
— привлечения к ответственности только виновного ученика (нет вины — нет ответственности);
— личного характера ответственности (коллективная ответственность класса, группы учащихся за действия члена ученического коллектива не допускается);
— соответствия строгости взыскания тяжести совершенного проступка, обстоятельствам его совершения, предшествующему поведению и возрасту ученика;
— за одно нарушение налагается только одно основное взыскание;
— предоставления возможности ученику объяснить и оправдать свой проступок в форме, соответствующей его возрасту, до наложения дисциплинарного взыскания (право на защиту).
Взыскание налагается в письменной форме (устные методы педагогического воздействия дисциплинарными взысканиями не считаются). Применение мер дисциплинарного взыскания, не предусмотренных настоящими Правилами, запрещается.

3.2.2. Нарушениями, влекущими за собой наложение взыскания и (или) наказания,
а) многократные пропуски занятий без уважительной причины;
— систематическая неуспеваемость по причине лени.
б) рукоприкладство — нанесение побоев, избиение;
в) угроза, запугивание, шантаж;
г) моральное издевательство:
— употребление оскорбительных кличек;
— дискриминация по национальным и социальным признакам;
— подчёркивание физических недостатков;
— нецензурная брань;
— умышленное доведение другого человека до стресса, срыва.
д) унижение человеческого достоинства:
— вымогательство;
— воровство;
е) порча имущества;
ж) распитие спиртных напитков, прием или хранение наркотческих или одурманивающих веществ;
з) курение в школе и на ее территории
и) нарушение пунктов договора на оказание образовательных услуг.

3.2.3. К учащимся применяются следующие меры взыскания и наказания:
а) замечание;
б) выговор;
в) строгий выговор;
г) возложение обязанности возместить вред;
д) возложение обязанности принести публичное извинение;
е) условное исключение из школы;
ж) отстранение от занятий сроком до одной недели;
з) исключение из школы.
Меры взыскания, предусмотренные в пунктах «а» — «в» и «е» — «з» настоящей статьи, являются основными и не могут применяться в дополнение к другим взысканиям. Возложение обязанности возместить вред может применяться в качестве основного или дополнительного взыскания. Возложение обязанности принести публичное извинение применяется в качестве дополнительного взыскания.
и) дисквалификация за неспортивное поведение на соревнованиях
к) за полученные одну/ две (и более) двойки в четверти учащиеся отстраняются от тренировок и соревнований вплоть до исправления отметок.
к) В школе-интернате применяются телесные наказания.

3.2.4. Должностные лица школы обладают следующими правами по наложению взысканий и назначению наказаний учащихся:
а) директор школы или его заместитель вправе применить любое соразмерное проступку взыскание и (или) наказание, кроме исключения из школы, в отношении любого учащегося школы за любое нарушение Правил поведения учащихся. При этом наложение взыскания оформляется приказом по школе. Телесное наказание оформляется соответствующей записью в журнал класса.
б) Наказание может осуществляться педагогом, обнаружившим нарушение, дежурным учителем, классным руководителем, тренером, завучем или директором.

3.2.5. Взыскание и (или) наказание применяется непосредственно за обнаружением проступка, но не позднее двух недель со дня его обнаружения, не считая времени болезни учащегося и каникул.

3.2.6. При наложении взысканий, предусмотренных пунктами «г», «е» — «з» статьи 3.2.3. настоящих Правил, учащемуся в присутствии родителей (законных представителей) предлагается дать объяснения. Неявка родителей (законных представителей) в школу без уважительных причин; и (или) отказ учащегося от дачи объяснений в связи с совершенным проступком не препятствуют наложению взыскания. О каждом взыскании родители учащегося (законные представители) немедленно ставятся в известность лицом, наложившим взыскание.

3.2.7. Система телесных наказаний
а) Наказания проводятся в специальной комнате, оборудованной всем необходимым. Если наказание будет проводиться в полном соответствии с Уставом, педагогам не возбраняется использовать и другие помещения.
б) О каждом наказании делается запись в классный журнал в целях исключения нарушений и ведения статистики. (Указывается фамилия ученика, причина наказания и его размер.)
в) При наказании учеников вне специальной комнаты, записи в классный журнал должны быть занесены до конца текущей недели.
г) Степень обнажения для наказания может быть различной
д) Наказание осуществляется по ягодицам и верхней части бёдер.
е) Наказание осуществляется при помощи ремня, розги или других подручных средств, считающихся традиционными при наказании детей.
ж) Максимальное наказание не может превышать 50 ударов. Минимальное – на усмотрение педагога.
з) Если педагог считает, что наказание должно быть большим, чем максимально допустимое, решение об этом выносится на педагогический совет.
и) Наказание может быть увеличено, если ученик отказывается выполнять требования наказывающего его педагога, пререкается, грубит, проявляет неуважение.
к) Как правило, наказание учащихся проводится без участия посторонних лиц
л) В случае неоднократно совершенных проступков, предусмотренных п.3.2.2. «а», «в», «г», «е», «з» настоящих Правил, по решению педагогического совета, наказание может быть проведено перед учениками одного с наказуемым пола или всем классом
м) В случае совершенных проступков, предусмотренных п.3.2.2. «б», «д», «ж» настоящих Правил, по решению педагогического совета наказание проводится перед строем всех учащихся школы-интерната
н) При осуществлением наказания по процедуре п.3.2.7 п. «л» или «м» обязательно присутствие медицинского работника, который проводит телесный медосмотр до и после применения наказания. Телесный осмотр и наказание проводятся при полном или частичном обнажении наказуемого. Наказание проводится только по субботам после обязательных занятий и должно быть объявлено не позднее понедельника, предшествующего текущей субботе. Первое объявление наказания не является окончательным. Ученик имеет право реабилитации на условиях, объявленных педсоветом. Окончательное решение принимается педагогическим советом накануне дня проведения наказания (в пятницу после занятий).


3.2.8. За совершение противоправных действий, грубые и неоднократные нарушения Устава школы и предусмотренных им Правил поведения учащихся, исключаются из школы учащиеся, достигшие 15-летнего возраста.
Решение об исключении принимается в присутствии учащегося и его родителей (законных представителей). Отсутствие без уважительной причины учащегося, его родителей (законных представителей) не лишает возможности рассмотреть вопрос об исключении.
Под неоднократным нарушением понимается совершение учащимся, имеющим два или более дисциплинарных взыскания, наложенных директором школы, нового, как правило, грубого нарушения дисциплины.
Грубым нарушением дисциплины признается нарушение, которое повлекло или реально могло повлечь за собой тяжелые последствия в виде:
— причинения ущерба жизни и здоровью учащихся, сотрудников, посетителей школы;
— причинения ущерба имуществу школы, имуществу учащихся, сотрудников, посетителей школы;
— дезорганизации работы школы как образовательного учреждения.
Решение об исключении несовершеннолетнего, не получившего основного общего образования, принимается после рассмотрения Комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав с соответствующего представления педагогического совета школы.
Решение об исключении детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, принимается педагогическим советом школы с предварительного согласия соответствующего органа опеки и попечительства.
Решение об исключении учащегося оформляется приказом директора школы.
Об исключении учащегося директор школы в трехдневный срок информирует департамент образования.

3.2.9. Взыскание действует в течение трех месяцев со дня его применения. Если в течение этого срока учащийся не будет подвергнут дисциплинарному взысканию, то он считается не подвергавшимся взысканию.
Директор школы вправе снять взыскание до истечения трех месяцев по собственной инициативе, по просьбе учащегося, его родителей (законных представителей), по ходатайству педагогического совета школы.
Действие настоящей статьи не распространяется на взыскание в виде исключения из школы.


Понравилось: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 25
Зарегистрирован: 21.02.11
Репутация: 1

Награды: :ms22:
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.11 21:49. Заголовок: Подправил и добавил ..


Подправил и добавил соответственно пожеланиям.
Лирика пишет:

 цитата:
И ещё вопрос возникает. Исходя из правил наказаний, у каждого "домашнего" ученика спортинтерната должны быть персонажи-родители. Это так задумано?
Считаю, что это вызовет сложности.


Не думаю, иб это правило касается исключительно статьи 3.2.3 пунктов «г», «е» — «з».
При этом любой желающий сможет поиграть "с семьей". Обычно "домашние" интернатики на выходные разъезжаются по домам, а некоторые и вовсе в интернате не ночуют, если проживают вблизи.

Евгений Павлович пишет:

 цитата:
Поддерживаю мнение Юрия Геннадьевича относительно степени обнажения. Считаю, что полностью обнажать ученика нет необходимости. Частичное - вполне приемлемо.
Так же, думаю, что такие наказания будут очень не часты в школе. Для того, чтобы его "заработать" ученику придется очень "постараться". Пусть этот пункт остается в Правилах, но с поправкой.


Оставил и подправил. Дальнейшее отдается на откуп конкретным игрокам в своих игровых ветках. На одном широкоизвестном винрарном форуме близкого содержания в правилах ученика могли привязать обнаженным к позорному столбу в уч.заведении, но за несколько лет никто в это не сыграл.

Понравилось: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ученик 6 "А"




Сообщение: 21
Зарегистрирован: 17.05.11
Репутация: 0

Награды: :ms01:
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.11 16:07. Заголовок: А как будет называть..


А как будет называться наша школа?

Просто "СПОРТШКОЛА № ххх" ?

Или присвоим ей имя какого - нибудь великого спортсмена?

"Школа им. Валерия Халамова" к примеру, звучит солидней чем "Школа № 2"

Понравилось: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 249 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 69
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет




Добро пожаловать на другие ресурсы