На форуме: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]

Дорогой посетитель! Ты попал на форум ролевых игр, где можно вспомнить свое детство - мир шалостей и озорства. Вспомнить, когда были "моря по колено", а лужи и высокие заборы не были препятствием... Или у тебя есть фантазии, а при слове "порка" у тебя замирает что-то внутри... Здесь ты можешь побыть маленьким шалуном или примерной девочкой, или же строгим воспитателем. Можно слетать в космос или отправиться в плавание на фрегате, можно окунуться в далекое прошлое... В любом случае, на этом форуме можно реализовать свои мечты. Попробуй и, возможно, ты поймешь, что попал именно туда, куда тебе и было нужно.

Форум только для лиц, достигших 18 лет.



АвторСообщение
Ажи





Сообщение: 2
Зарегистрирован: 05.01.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.16 03:01. Заголовок: Ажи, не лги




Ажи Дахаки 10 лет. Первый год в клане Теней.

Понравилось: 0 
Профиль
Ответов - 22 , стр: 1 2 All [только новые]


Dahaki
администратор




Сообщение: 106
Настроение: Уравновешенное
Зарегистрирован: 22.11.13
Откуда: Арвион, Эрджеросс
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.16 03:19. Заголовок: Идет занятие. Толпой..


Идет занятие. Толпой. Всем звеном.
Наставник проходится по рядам своих учеников. Строго оглядывает одного, другого...
Ажи - что-то не то с ним. То ли не выкладывается полностью, то ли не может просто. Удары проваливаются. Движения неровные.
Мастерский взгляд улавливает разницу. Пока учитель рядом - старается. Даже чрезмерно. Что тоже хмурит наставника.
Только отвернется учитель - филонит мальчишка, щадит себя. Что-то явно не то. Обычно Ажи старателен и ответственен...
Ну, хорошо. Занятие заканчивается. Учитель всех отпускает, кроме Ажи, которого тростью своей останавливает, перекрывая дорогу. Мальчишка досадливо морщится, стоит. Вокруг, обтекая его, ученики расходятся, а его зачем-то оставляет мастер.
Все ушли. Учитель без слов за собой зовет. К себе, в личный малый тренировочный зал. Там ставит в центр и требует исполнить пару связок, ударов. Ажи выполняет. Старается опять... Учитель не показывает, доволен или нет. Невозмутим, внимателен.
Вдруг, останавливает на середине движения. В неудобной стойке. Ажи тянет руку, держит ногу. Все отлично. Мастер кивает. Не найти изъяна в старательном ученике. Но что-то всё равно не так. Чувствует мастер. Обходит ученика вокруг. Задает полный ему канон. Летящая сойка - резкие движения с ударами и блоками, перемежаются с плавными и замирающими стойками. Ажи начинает нервничать. Начал и сам не доволен. Хоть и выкладывается на полную.
Учитель следит: ученик в блоке жестко должен коснуться себя, в одном месте, в другом... Исполняет. Все бы ничего, да раньше Ажи с таким рвением это делал, что пыль стояла, а сейчас все чин по чину - аккуратно... Опять останавливает наставник ученика на взлете. Что-то темное под рукавом у мальчишки... Учитель тростью рукав немного приподнимает, отворачивает выше - синяк. Замерший Ажи мнимо-невозмутимо скашивает глаз на учителя. Наставник отходит. Закладывает руки за спину:
- Раздевайся, – холодно кидает.
У Ажи аж глаза в тоске прикрываются. Ну, что делать? Исполняет. Неспешно растягивает пояс. Скидывает верх. Замирает и, без особой надежды, переспрашивает:
- Всё?
Мастер, окинув торс, мрачнеет и делает шаг к ученику:
- Разве я бы не указал что, если бы было иначе?
УУх... если учитель стал многословен, пощады не жди! Ажи шустро выскакивает из штанов и замирает, полностью раздетый.
Наставник опять обходит вокруг мальчишки.
- Откуда? - не предвещая ничего хорошего звякает вопрос и трость касается синюшных пятен рассыпанных там сям по телу, рукам и ногам. Какие-то уже и сходить начали, но многие совсем свежие.
Пацан, моргнув, четко отвечая, врет, что упал. Тренировался сам, вот и... и по ступенькам, да.
Да не дорос он врать-то, умеючи, учителю. Не верит тот и подтверждает это, приложившись палкой своей по бедру вруна. Вот прямо по зажившему, вроде бы, синячищу. Учитель изволит гневаться на явно лживый ответ.
И до ученика мигом доходит, что мастер отлично понял, что такие точные отметины не от падания с какой-то лестницы. Да и как раз тому и учат в клановой школе, чтобы падать так, чтобы и не ушибиться толком-то.
Ажи мнется и скупо признается, что дрался.
- Это вижу, - сухо доносится от учителя, - где, с кем, сколько раз?
Ну и все. Некуда вилять больше. "Бои... В деревеньке неподалеку... Через день... Три боя... Все - с победой!" - с осторожной гордостью даже в конце ответа у Ажи звучит.
Денег подзаработать ученик так решил. Через забор и на бои без особых правил хаживать вздумал. Искусство клановое в личных корыстных целях использовал.

"Много энергии лишней, ученик Ажи?"
Вот торчит теперь мальчишка, в низкой стойке замерев, чуть не на пределе сил, в зале у мастера.
Полутемно в комнате. Ажи совсем раздетый, на голове книга лежит, на ней - свеча горящая. Руки вытянуты вперед, вниз ладонями. На каждой - ещё по зажжённой свечке.
Пыхтит уже мальчишка, полусогнутые ноги подрагивают. Огоньки на свечах колыхаются. Учитель ходит, выговаривает сухо. Нужно за собой ученику следить и внимать послушно. И почему раздетый понятно становится. Наставник видит каждый нюанс не правильного положения тела, каждое движение мышц, которые играют, чтобы облегчить себе задачу. Одергивает учитель. "Ноги не разгибать! Руки прямее! Голову выше! Что, Ажи, не слышишь, что от тебя требуют?" Да слышит все Ажи. Делает же! Ну, чего мастеру не нравится?! "Не достаточно исполняешь! Слышишь, но не понимаешь, а должен!"
Жилы тянет уже ученик. Вот перетянет, что будет учитель делать?! Жалеет себя Ажи. Руки куда-то вниз уходят. И спина кривится. И всё выше стойка. Пытка, а не упражнение! Ещё и на голове эта книга неустойчивая. Как вот теперь голову держать прямо, когда уже от движения книжка съехала?!!
- Что должен боец сделать в таком случае? Вспоминай, Ажи! - примечает муку ученика мастер.
- Эээ... Прекратить упражнение! - тут же находится мальчишка.
Трость с треском хлопает по спине ученика:
- Держи стойку! И мысли направь свои в нужную сторону!
Еле устоял Ажи! Приморщил лицо. Спина хочешь-не хочешь, а выгнулась. О! И книга на голове выправилась. Как так?! Ага... Зато теперь горит след позади! Поди забудь чтобы не кривиться.
- В какую, учитель? Я и так все мысли думаю, как бы устоять! - молчать не выходит у уставшего ученика, - А сколько ещё так стоять? Я хоть рассчитывать буду... Это правильная сторона мыслей? - болтовня отвлекает от ноющих рук, ног, спины.

Понравилось: 0 
Профиль
Мастер Креван





Сообщение: 2
Зарегистрирован: 04.01.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.16 03:41. Заголовок: Книга не съехала. От..


Книга не съехала. Отмечу, что ловить падающую свечу нет надобности. Ажи контролирует себя. Это плюс. Но хвалить ученика за это рано. Виноват. Наказан. Должен искупить вину. А мысли его бродят. Разбредаются. Не умеет еще концентрировать их. А уже пора бы и научиться.
- Ученик Ажи. Боец должен думать не о том, что противник сильней его, а о том, чтобы победить! Сейчас твой противник - твои же ноющие мышцы! Так побеждай! Не давай себя сломать! А стоять будешь, пока я не скажу "довольно". Ибо никто не знает когда, в какую минуту, бой окончиться. Руки выше! Спину прямее! О чем должен думать боец?

Понравилось: 0 
Профиль
Ажи





Сообщение: 3
Зарегистрирован: 05.01.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.16 03:43. Заголовок: Не сказал сколько! В..


Не сказал сколько! Вот упертый-то наставник... Эх, ну кто бы сомневался... Руки выше... Сам бы рядом встал - я бы посмотрел!..
- Вот зачем свое тело побеждать?! Оно ж мне не враг! - быстренько чуть чуть согнул-выпрямил руки. Фух, секундное облегчение.

Понравилось: 0 
Профиль
Мастер Креван





Сообщение: 3
Зарегистрирован: 04.01.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.16 03:43. Заголовок: И, тут же, тросточка..


И, тут же, тросточка легко стукнула по одному локтю, другому. Руки мальчишки дернулись, огоньки свечей полыхнули и затрещали.
- В бою может случиться так, что и друг станет врагом и враг - другом.
Непонятно говорю. Ничего. Пусть сейчас услышит. Не поймет сейчас. Вспомнит после.
- Ты не тело свое побеждаешь, Ажи, а себя самого. Руки устали, вниз тянут, ноги ноют и хочется их выпрямить. Твое тело диктует тебе, что ему хочется. А ты - хозяин своим рукам. Они тебя слушать должны. Не ты их.
- Чего зад отклячил, будто сесть пытаешься на невидимый стул?! Подбери! - легкий удар по заду возвращает его на одну линию со спиной. - Вот так стой!
- О чем мысли ваши, ученик Ажи! Говорите сразу, не раздумывая!

Понравилось: 0 
Профиль
Ажи





Сообщение: 4
Зарегистрирован: 05.01.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.16 03:44. Заголовок: Окрик и хлопок по за..


Окрик и хлопок по заду… Всё то он видит! А вот мне как? Руки напряг - зад отклячился... Зад подобрал - руки согнулись.
И зачем вот так дергаюсь? Будто в стойке хорошо тростью приложить могут. Да не бьет никогда наставник в таких тренировках в полную силу. Ан нет же… рефлексы не удержишь… Трус несчастный!((
Ладно, голова как приклеенная к книге. Тело через чур дернулось, а голова снова удержала предметы. Хорошо иметь отличный баланс!

Мастер Креван пишет:

 цитата:
- О чем мысли ваши, ученик Ажи! Говорите сразу, не раздумывая!


- Ээм.. – не получилось сразу сказать. Решал: говорить или нет, - рррадуюсь, что равновесие удержал, - переиначил чуть, но правда же.
А мастер на "вы" перешел. Плохо дело.

Понравилось: 0 
Профиль
Мастер Креван





Сообщение: 4
Зарегистрирован: 04.01.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.16 03:45. Заголовок: Продолжаю стоять у у..


Продолжаю стоять у ученика за спиной и лишь головой покачиваю на его слова. Не видит он этого. Как и лица моего. Не соврал. О том и думает, о чем и сказал.
- А помните ли вы, ученик Ажи, легенду, что читали вам в первые дни, когда сюда поступили? Как отряд бойцов из десяти человек бился на узкой тропинке, не пуская неприятеля пройти? С одной стороны скалы, с другой обрыв. И стояли они насмерть и знали, что погибнуть могут в бою, и о чем они думали тогда? О том, что падает очередной враг их? И о том, что еще много врагов встретить им надобно? О чем?
Два шага и вот я уже стою перед учеником. Мышцы его напряжены все до единой. Скованные. Идет на поводу своей боли, Ажи. Не помнит в эти минуты правила - двигай мышцами. Не давай крови в них застоятся. А он о свечах думает. А синяки на боках в свете мерцающем кажутся черными. Не бой это был. Драка не на жизнь, а на смерть. И били его умело. Да не в один раз.

Понравилось: 0 
Профиль
Ажи





Сообщение: 5
Зарегистрирован: 05.01.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.16 03:47. Заголовок: Я не смог понять, по..


Я не смог понять, поверил мне учитель или нет. И когда он заговорил – тоже. Вот досада. Свечи опасно дернулись. Я опять постарался замереть, выслушивая напоминание о легенде. Даааа, помню я тогда слушал, открыв рот. А о чем они думали я и не задумывался никогда. Ммм... и сейчас не очень думается! Тело начало раздавать боль направо и налево. Грубо отдаваясь в отбитых местах и углубляясь в мышцы и, кажется даже, кости…
Совершенно бесшумно появившийся перед лицом мастер, чуть не уронил, напугав своим резким появлением, дурацкую книгу на голове. Я невольно мыкнул, выравнивая стойку. Мышцы будто даже заскрипели от перенапряга. Как? Как скажите мне по несколько часов могут так вот торчать мастера?! И тут я вспомнил, что учитель задавал вопрос. До него ли мне?!! Однако, надо отвечать. О чем бы думал я сам там?...
- О том, что надо выстоять… там за ними была мирная деревня. И что погибнуть нельзя!
Ух, голос как взвил. Руки неумолимо тянет вниз и вообще… похоже я сейчас упаду!
За мной, слава богам, нету никакой деревни...

Понравилось: 0 
Профиль
Мастер Креван





Сообщение: 5
Зарегистрирован: 04.01.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.16 03:47. Заголовок: - Не выстоять! Побед..


- Не выстоять! Победить! - голос прозвучал немного громко в тишине комнаты. Трость негромко стучит в пол. - И врагов не боялись, хоть тех и больше было. И сильнее!
Нелегко ученику наказание дается. Мыщцы занемели. Огоньки свечей вновь вздрагивают.
Шухх...шухх... два коротких взмаха и погасшие свечи с рук ученика разлетаются в разные стороны.
- Выходите из стойки, ученик Ажи, - моя рука тянется к книге на голове ученика. Как выходить - знает сам. Руки вместе, пальцы попарно соединить, большие отвести в сторону. При закрытых губах сделать выдох с негромким звуком "хуум", чтоб выпустить из себя энергию, одновременно выпрямляя и ноги.
Снимаю книгу с его головы, свеча гаснет.
- Сюда, ученик Ажи, - трость, словно указка, показывает на циновку. - На четвереньки, - сам отступаю на шаг в сторону. На ученика не смотрю. Я и так знаю, как он сейчас будет двигаться, когда затекшие мышцы получат разрешение расслабиться.

Понравилось: 0 
Профиль
Ажи





Сообщение: 6
Зарегистрирован: 05.01.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.16 03:48. Заголовок: Победить. Ну кто не ..


Победить. Ну кто не хочет победить? Я вот - точно. Хочу. Тяну руки вверх. Будто не какие-то свечки держу, а по ведру камней в каждой! И тряску не унять уже. А ещё за спиной следить… Весь занятый собой и этими огарками на руках и голове, не заметил молниеносных движений, от которых остатки свечей, вмиг затухнув, улетели в разные стороны. Неужели?... Дааа! «Выходите из стойки»! Как же чудно звучит ваш голос, наставник! И книга с головы убрана, вашей волей. Не моей слабостью. Выстоял я!..
Ага… выходите… руки упали, негодными плетьми и силы поднять для сложения в необходимый жест нет. Уй, зря я их отпустил.
И, все же… какой-то щелчок, будто вне моей воли, от простого слова «надо» в раздвоенном на миг сознании и ладони смыкаются, касаясь пальцами своих таких же братьев напротив. Ровный выдох и мягкий подъем. А я чуть со стороны ощущаю и тело и… Меня покачнуло, резко обрывая странное состояние. Опять вальнуло, скрутило тяжестью, застучало в отбитом боку. Задышал неправильно, рвано, поверхностно…
Но задуматься, пожалеть себя вволю, опять не позволил учитель.

Мастер Креван пишет:

 цитата:
- Сюда, ученик Ажи, - трость, словно указка, показывает на циновку. - На четвереньки


Не все ещё. Не отпустил. Мысленно застонал и от расходящегося спада напряга и от указания учителя. Прошел, неуклюже, с каждым шагом разминая то, что камнем было так недавно. Как учитель-целитель показывал точки, вспоминал, пытался нащупать, вжать.
Не особо получалось, но все же. Да и идти не далеко. Зато медленно! В общем, когда я на циновку опустился… ну ладно, свалился почти… тело более менее уже меня слушалось.
Потоптал коленями потертые волокна, устроил и ладони напротив… да не медлю я, наставник… основательно подхожу. Вот.
Наконец, оторвав зад с пяток, принял новую стойку. Ох и не нравится она мне. Тут ведь как. С одинаковой вероятностью может и новые, выматывающие, упражнения на силовую выдержку быть и ударами влететь. От учителя всего ждать можно. Не сдержал быстрого поворота головы, кинул взгляд на учителя – чего он там?

Понравилось: 0 
Профиль
Мастер Креван





Сообщение: 6
Зарегистрирован: 04.01.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.16 03:49. Заголовок: Как только ученик пр..


Как только ученик принимает нужную позицию, в два шага оказываюсь возле него. Та радость, что овладела им, когда услышал разрешение из прежней стойки выйти, постепенно угасает, - чувствую это. Чувствую и то, что позитивная энергия плавно перетекает в осторожность, а там и в опасение. Правильно, ученик Ажи. Правильно все понимаете, только не умеете еще концентрироваться достаточно, чтобы стоявший рядом учитель не "услышал" то, что чувствуете вы.
Поворот головы, черная коса змеей двигается между его лопаток и, соскользнув с плеча, свисает с боку. Ловлю его взгляд, настороженный, ждущий.
- Вы, ученик Ажи, забыли несколько заповедей нашей школы, - трость опускается на ягодицы ученика, дважды легко похлопывая по ним. Примеряюсь. Основную часть наказания ученик получил. Осталось лишь закрепить в его памяти то, что забывать совсем не должен.
- Первая - не лги! - короткий шуршащий звук рассекает тишину комнаты, заканчиваясь звучным всплеском от встречи с кожей Ажи, где сразу же образовывается яркая красная полоса.

Понравилось: 0 
Профиль
Ажи





Сообщение: 7
Зарегистрирован: 05.01.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.16 03:50. Заголовок: Вот, думал просто гл..


Вот, думал просто гляну мельком, а наткнулся прямо на взгляд учителя. Сразу свой взгляд отдернул, голову прямо, ровно повернул. Только коса мотнулась. И тут же наставник заговорил и тростью означил, по заду касаясь, предупредил как бы. Ну вот и разрешилось, зачем я тут так стою. Подавил всколыхнувшуюся внутреннюю дрожь. Уй, надеялся, всё же, что без этого обойдется.
Заповеди. Всё я помню!!! Удар, опалив, вписался в намеренно, старательно расслабленные задние мышцы. Которые и без того гудели от недавнего перенапряжения. Волна боли метнула отзвук по всему ноющему телу. Которое опять резко свернуло напрягом.
Не выпустил из горла ни звука. Даже воздух постарался не сразу выдохнуть. Только глаза зажмурило и лицо перекосило. Выправился быстро. Расслабился. А руки вот снова дрогнули.
Не лги. Боги знают, зачем мне встряло вообще отвечать тогда. Хотя, за отказ тоже по головке не гладят.

Понравилось: 0 
Профиль
Мастер Креван





Сообщение: 7
Зарегистрирован: 04.01.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.16 03:51. Заголовок: Ни одним звуком не д..


Ни одним звуком не дал понять, что больно. Вижу лишь, как невидимая обычному глазу волна пробежала по телу ученика от зада до шеи и растворилась . Не пропала, а разошлась по мышцам, которые после выхода из стойки отдыхают от напряжения.
- Вторая – будь Тенью! – продолжаю напоминать ученику заповеди, которые он и так знает назубок.
С самых первых минут учат новички законы нахождения в школе. «Овладевай искусством усердно, познавай самого себя, не растрачивай умения попусту». А это означает – не ленись, медитируй, не выказывай кто ты, применяй свое искусство по приказу.
Трость вновь взмывает в воздух, на этот раз и звук его и удар сильнее прежнего. Трость ударяет по низу выставленных ягодиц и тут же отскакивает от них, оставляя после себя вспухающий розовый след.
- Запоминайте, ученик Ажи! Запоминайте лучше, чтобы крепко помнить эту заповедь впредь!

Понравилось: 0 
Профиль
Ажи





Сообщение: 8
Зарегистрирован: 05.01.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.16 03:51. Заголовок: Учитель такой размер..


Учитель такой размеренный. Я не просто справился уже с первым ударом, но и раздумывать начать умудрился над тем - а сколько же мне прибудет за всё про всё? И вздохнуть…
«будь Тенью» тростью отдалось позади так, что меня кинуло вперед, прогибая спину. Опять запер дыханием рвущийся звук, переждал первую волну резкой боли, которая в этот раз не просто плеснула, а серьезно устроилась, въедаясь в самый низ зада. Больно((
Быстро вернул положение. Только и позволил, щеку и нос в плечо на пару мгновений вжать, снимая предательскую гримасу с лица. И опять выровнялся.
- Я помню, учитель.
Ну, разве не усерден я в учении? Да и не попусту я использовал умения! Куда их ещё девать-то?! В дело пошли! Правда… не один я такой умелый оказался… Уф, бок давит. Особенно вот когда дыхание спираю, стараясь не орать, как первогодок. Железом набит кулак что ли у того гада был?..

Понравилось: 0 
Профиль
Мастер Креван





Сообщение: 8
Зарегистрирован: 04.01.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.16 03:53. Заголовок: На этот раз и тело с..


На этот раз и тело среагировало на боль. Подалось чуть вперед. Лопатки заострились. Вот уже и позабыто то, что недавно мышцы ныли и сковывало их от напряжения. Теперь другая боль на себя внимание ученика оттягивает. Вижу и чувствую, как чувствует ее ученик мой.

Ажи пишет:

 цитата:
- Я помню, учитель.


Помнишь, верю. И раньше помнил. Только соблазн завладел мыслями твоими, ученик. Захотелось похвалиться, похвастаться умением своим. Почувствовать власть над слабыми и верх над теми, кто искусством подобным твоему не владеет.
А тросточка снова касается ягодиц. И третью заповедь напомню тебе, ученик Ажи:
- Не покидай стен школы без разрешения на то Учителя твоего!
На этот раз руку не придерживаю. Размахиваюсь с плеча и трость падает. Бьет, оставляя после себя уже вишнево-красный след.

Понравилось: 0 
Профиль
Ажи





Сообщение: 9
Зарегистрирован: 05.01.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.16 03:53. Заголовок: - А-охх… - вылетело ..


- А-охх… - вылетело тихо, вместе с рваным выдохом, прежде, чем губы сомкнул совсем.
Это после того как опять дернулся, подавшись всем телом вперед, а потом наоборот назад, чуть не сев, хоть на миг стараясь вспыхнувшую, так невыносимо больно, полосу прижать, унять.
Ну, зачем так, Учитель?! Совсем, совсем не как первогодке приложили. Искрами в зажмуренных глазах сверкнуло. И как крик-то сдержать сумел? Сам не понял. Принял, всего мгновение помедлив, первоначальную позу. Только ладони упирающиеся в кулаки сжал и на них уже оперся.
Если следующие такие будут – слишком сильно сомневаюсь, что от звуков удержусь. Ну хоть косу свою закусывай(( А может и правда? Но нет. Решит ещё наставник, что я испугался!
А мне что-то и правда, изнутри в дрожь… унимаю, не даю выйти наружу.
Что там Учитель приговаривал, касаясь тростью несчастных моих задних половинок?
Не покидать стен? Без разрешения. Да кто ж мне бы его дал то?! За одну просьбу отпустить туда, куда я бегал, покидая школу, вот так же бы и отстоял… Сейчас, хоть, действительно за дело терплю. Нечего мне сказать на это, Учитель. Только молча соглашаться.

Понравилось: 0 
Профиль
Мастер Креван





Сообщение: 9
Зарегистрирован: 04.01.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.16 03:54. Заголовок: Отступил на шаг, ожи..


Отступил на шаг, ожидая, когда ученик с болью справиться. Да, больно. Верю. Да только молод ты еще, ученик, чтобы знать, что боль и другая бывает. И вот эта, что кажется тебе невыносимой сейчас, ни в какое сравнение с той не идет, которая жжет изнутри и выжигает душу. Хочу уберечь тебя от нее, вот поэтому, ты сейчас тут, Ажи, и стоишь, и терпишь.
- За что ты наказан был сейчас, Ажи? - уже не говорю ему "вы" не говорю "ученик". Наказан, значит прощен. А он наказан за то, что сделано было. Трость моя упирается концом в пол так, чтобы ученик мог ее видеть. И знать, что пока он ее видит, не возвышается она над ним, готовясь вновь опуститься.
Сам смотрю в затылок ученика. Мыслей мне его не прочесть. Но энергию от них услышать могу. Мечутся ли мысли его или текут плавно.

Понравилось: 0 
Профиль
Ажи





Сообщение: 10
Зарегистрирован: 05.01.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.16 03:55. Заголовок: Я не сразу въехал, ч..


Я не сразу въехал, что в вопросе учителя "наказан" прозвучало.
Стоял, перекатывая, переживая отзвук ноющей боли, в пол глаза уперев. А тут наставник спросил и я поневоле обернулся. Такая, только что злая, трость мирно и не опасно покоилась концом в пол.
За что наказан я был? "Наказан"! "Был"! Всё! И обращение не сухое, подчеркнутое. А простое, обычное. Простили? Я, наверное, очень видимо, расслабленно вздохнул. Ну, не могу с собой справиться. Боль всё ещё очень сильно на меня действует. Ох, как не люблю её. Вот такую... наказующую.
Так что, там Учитель спросил? За что?
- За нарушения... э... заповедей школы.
Вот совершенно правильный ответ. Я без сомнения поднял взгляд выше, на мастера.

Понравилось: 0 
Профиль
Мастер Креван





Сообщение: 10
Зарегистрирован: 04.01.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.16 03:56. Заголовок: А выдох вот совсем д..


А выдох вот совсем другой уже у ученика. Как после оконченного последнего упражнения на занятиях. Выдох облегчения и честно выполненного задания.
- А нарушил их - по прихоти своей! А прихоть - это каприз! Нет у бойцов капризов! И прихоти нет! Есть только долг! - и трость при последнем слове не сильно ударяет в пол.
- Поднимайся, Ажи, - теперь уже ученик не только догадаться должен, что наказание его закончено, но и услышать. Слышит. Мышцы расслабленно двигаются.
А пока он выполняет приказ достаю из складок одежды маленький бархатный кисет. Внутри его продолговатый флакон с темной жидкостью.
- Перед тем, как уснуть возьмешь отсюда три капли, - трость поочередно дотрагивается до фиолетовых отметин на груди, боку и бедре. - По одной на каждый. Разотрешь, - больше ничего не добавляю. Но если Ажи захочет себе иную боль облегчить, что припекает сейчас его задницу, то узнает, что за самовольство и самого себя наказать можно. Тогда не только присесть, но и прилечь не сможет.
- А завтра на рассвете, жду тебя возле ступеней, - это уже задание на завтра. На ту гору, преодолевая все 963 ступени восходят по утрам старшие ученики. Нам надо успеть взойти до них.
Взмахом руки отпускаю Ажи. Осталось лишь дождаться, когда он, поблагодарив учителя, выйдет.

Понравилось: 0 
Профиль
Ажи





Сообщение: 11
Зарегистрирован: 05.01.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.16 03:58. Заголовок: Я уж снова начал нап..


Я уж снова начал напрягаться, когда учитель опять отчитывать меня начал.
Но пронесло.
"Поднимайся" прозвучало и я не задержал свой подъем.
Ммм, лучше бы придержал всё-таки. Когда я думать наперед научусь?
Прижал ладони к, по-новому напомнившим о себе, вспухшим рубцам, гримасой и учителя оповестив о своих переживаниях. Стыдно.
Справился и ровно поднялся, в дополнение к боли на заду получив отзвуки мышечной везде где можно... и кое где ещё и в синяках. С дрожью подумал о том, что меня ожидает на завтрашнем дне занятий.
А вот то, что мне протянул учитель, одновременно указав на самые основательные и болезненные синяки, меня удивило! На столько редко позволяется ученикам Теней залечивать свои тренировочные повреждения. А тут... сам и виноват, а мне - мазь для облегчения!
Я с благоговением принял дар и, в поклоне, шепнул слова благодарности.

Мастер Креван пишет:

 цитата:
- А завтра на рассвете, жду тебя возле ступеней,


На рассвете! Ну вот, обрадовался. Ещё и завтра гонять будет.
Подавил расстроенный вздох и, снова отдав ритуальный поклон, проковылял к скинутой одежде. Наскоро одевшись, сбежал вон.
Сбежал, конечно, громко сказано было. Схромал, скорее...

В общей комнатушке ученики, перед сном, занимались кто чем. А кое-кто, в тихую наплевав на устав, и вообще уже дрых во всю.
Я тоже увалился на свое место, животом вниз. "Перед тем, как уснуть" - сказал учитель.
Тело гудело, с зади тоже ныло, но мы тут все уже более-менее терпеливы к этому... я и заснул. А когда что-то заставило распялить глаза - было уже темно и вокруг мирно посапывали мои соученики.
Я шевельнулся. Ууу... тело строго выдало мне по всем вчерашним счетам. По особенному ткнув в бок, в бедро и на попе.
Бальзаам! Вспомнил я. Затаив дыхание, чтоб не кряхтеть от наплывающих болей, выбрался из помещения.
Уличный фонарик сбоку от пристройки давал достаточно света. Я вскрыл сосудик. Пахнулооо! Фух. Сложно, но не неприятно.
По капле, сказал учитель. Растереть. Тут - на груди. Тут - на бедре и тут - извернулся, - на боку.
Прислушался к себе. Сначала стало тепло, даже горячо, а потом глубоко ноющее стало отпускать. Медленно, но верно. Я ещё постоял, с облегчением вбирая ночной воздух полной грудью. И в боку не отбивало больше от этого. Чудо-средство!!!
Спасибо, учитель!
Ещё бы то, что сзади напоминает постоянно, унять... Хм. Ну...
В общем я, приспустив штаны, аккуратно вывернувшись, мазнул той гадостью самый свой болезненный рубец...
Нее. Стонать я не сразу начал. Оно там сначала не сильно закусало. Но потом!...
Зашипел, ногой затряс и рукой прижал вспыхнувшую огнем полосу. Будто тысяча злющих живоедов, своими ядовитыми жвалами вцепились в мой зад! И то, что я ладошкой схватился, только ещё больше их разозлило и они начали все, во что вцепились, пережевывать, запуская разъедающий яд все глубже и глубже!
Сдержать тихий взвой не удалось. Я вприпрыжку, и откуда только прыть взялась, полетел к лоханям с водой. Туда, где обычно умывается вся школа.
Думаете, смывая, мне становилось легче?! Этот, так недавно, чудесный бальзам, смешавшись с водой, принялся жечь втройне!
Я только что не плакал. Шипел, стонал, сопел и подвывал, снова и снова выливая на раздирающе-горящий зад холодную, но такую бесполезную воду...

Понравилось: 0 
Профиль
Мастер Креван





Сообщение: 11
Зарегистрирован: 04.01.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.16 03:59. Заголовок: Ночью, когда все зву..


Ночью, когда все звуки дня затихают очень хорошо думается...
Я поднялся с циновки из позы падмасана, закончив медитацию, и уже намеревался лечь спать, как уловил трепетания воздуха. Ученики должны уже давно спать. Раннее утро - ранние занятия. Взгляд в окно наткнулся на тонкую фигурку, стоявшую у лоханок с водой. Несомненно, ученик. Мой ученик. Но кто? И что он делает тут в такое время?
Эти мысленные вопросы нашли тут же мысленные ответы, когда подросток у лохани, сделал поворот головы и тусклый свет озарил его лицо. Ажи! А то, что он постоянно плещет на свой зад воду наталкивало на мысли, что все же мой ученик использовал бальзам не только для своих синяков.
И еще раз наказал себя за свою прихоть.
Рассуждать было некогда. Я, как был в одних штанах и с голым торсом, поспешил выйти на улицу, прихватив с собой небольшую флягу и кусок старого шелка. Подошел быстро. Окликнул, дождался, когда Ажи меня увидит и начал разговор с приказа:
- Упрись руками в край лохани, Ажи. Наклонись вперед. Не дергай ногами. И задом постарайся не дергать!
А сам откупорил флягу и смочил ее содержимым кусок шелка. Шагнул к своему ученику. Тот след от моей трости, который был третьим и последним, заметно отличался от двух других не только своей длиной и шириной, но и опухлостью. Хоро-о-оший бальзам! Сделанный по великому секрету, что передавался из поколения в поколение в нашей семье.
Провел, сначала слегка прикоснувшись к одному краю рубца, затем пройдясь по всей длине его, все сильнее прижимая ткань к рифленой полосе, стирая и гася живой огонь, что сейчас своими языками пламени терзал моего ученика. Встряхнул ткань, смочил еще раз. Теперь стал растирать края воспаленной полосы. Не пожалел мой ученик для себя капельки! Громадной каплей захотел боль унять, чтоб сразу и побыстрее! Да не все получается так, как думается. Вот и стоишь теперь и ногами все же подергиваешь. Знаю - знаю! Что устоять трудно! Терпи, Ажи! Еще пару раз пройдется ткань по ране твоей и почувствуешь облегчение. Всю боль снять не поучится. Еще немного она покусает тебя , но ее уже вполне вытерпеть сможешь.
Как только добился того, что жидкость из фляги полностью впиталась в кожу ученика, так и перестал шелком водить. Отступил на шаг. Свернул шелк, закупорил флягу. Спрятал все это в глубокий карман своих штанов.
- Повернись ко мне, Ажи.

Понравилось: 0 
Профиль
Ажи





Сообщение: 12
Зарегистрирован: 05.01.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.16 04:00. Заголовок: Да что за демонская ..


Да что за демонская отрава у учителя в склянке?!! Она не смывалась. Въедалась в опухающий зад. А к рубцу, что когда-то доставлял, сравнительно, небольшие неудобства, сейчас казалось будто прижимали раскаленный железный прут. Я не знал, что мне делать. Слезы начинали наворачиваться, грозя позорно вымочить дорожки на моих щеках.
Я был так занят своей бедой, что не заметил подошедшего учителя. Испуганно вскинулся на свое имя. И сразу исполнил то, что он мне приказал. Развернулся, выпустив упавшие к щиколоткам мокрые штаны, и нагнулся над лоханью, схватившись за её край. Выставив многострадальный, воспаленный зад своему наставнику.
Когда учитель начал прикасаться чем-то смоченной тряпицей к самому больному месту, я ещё держался, не дернулся сильно. Но потом… Я прикусывал губу, вцеплялся пальцами в дерево и старался совладать с дергающей дрожью ног. Слезы не удержались и все-таки вымочили мне лицо. Каждый раз, как твердая рука мастера, не колеблясь, проходилась тканью по палящему рубцу – я, сдерживая стоны, снова и снова клял себя за своё своеволие.
От растираний учителя раскаленный огонь начал уходить, заменяясь тупым нытьем и покалыванием. Вполне терпимым. И все более затихающим. Как и я. Когда учитель сказал мне повернуться к нему, я уже нормально соображал. И мне… было жутко стыдно.
Надевать мокрые штаны поостерегся. Вышагнул из них, повернувшись к наставнику. И взгляд в землю упер, не решаясь прямо посмотреть. Вот поднимал голову, но глаз выше его обнаженного торса так и не поднял.

Понравилось: 0 
Профиль
Мастер Креван





Сообщение: 14
Зарегистрирован: 04.01.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.16 04:02. Заголовок: - Еще сутки не оконч..


- Еще сутки не окончились в которых ты провел два часа в стойке, получил порку и в добавок к этим наказаниям обрек себя на новое, - я старался придать голосу спокойный, даже немного сердитый тон, чтобы скрыть за этим свое иронию. - Ты слишком суров к себе, Ажи. Хотя, я уверен, что все это пойдет тебе только на пользу и ты все же уяснишь, что слова и заветы твоего учителя нужно исполнять так, как он того требует.
Я смотрел на Ажи, который в отличии от меня не поднимал к моему лицу своего взгляда. Ученик уже не притоптывал, стоял вполне спокойно, значит моя помощь была оказана ему вовремя. Успокоенный этим я решил больше его не задерживать.
- Ступай спать, Ажи, - отпустил я его и не удержался. Развернул его одной своей рукою за плечо в сторону дверей спальни и крепко шлепнул пониже спины. - Тихой ночи.
А сам удалился к себе.

Утром я ждал Ажи у первой ступени горы.

Понравилось: 0 
Профиль
Ответов - 22 , стр: 1 2 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 144
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет




Добро пожаловать на другие ресурсы