На форуме: гостей 2. Всего: 2 [подробнее..]

Дорогой посетитель! Ты попал на форум ролевых игр, где можно вспомнить свое детство - мир шалостей и озорства. Вспомнить, когда были "моря по колено", а лужи и высокие заборы не были препятствием... Или у тебя есть фантазии, а при слове "порка" у тебя замирает что-то внутри... Здесь ты можешь побыть маленьким шалуном или примерной девочкой, или же строгим воспитателем. Можно слетать в космос или отправиться в плавание на фрегате, можно окунуться в далекое прошлое... В любом случае, на этом форуме можно реализовать свои мечты. Попробуй и, возможно, ты поймешь, что попал именно туда, куда тебе и было нужно.

Форум только для лиц, достигших 18 лет.



АвторСообщение



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 15.05.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.13 22:10. Заголовок: Постапокалипсис ?


Здравствуйте!

Недавно прочитал роман Кира Булычёва "Последняя война", и родилась задумка для игры в стиле "постапокалипсиса".
Кратко о романе: экипаж космического корабля высаживается на планету, жители которой погибли в ходе атомной войны. Цель экспедиции - опробовать аппаратуру, позволяющую оживлять давно умерших людей. Эксперименты проходят успешно, и всё больше погибших возвращаются к жизни, что даёт надежду на восстановление утраченной цивилизации. Учёные и возвращённые к жизни "планетяне" строят колонию, стараясь создать новое общество.

Мне кажется, такой сюжет может дать основу для многих разнообразных игровых веток, поскольку здесь пересекаются сразу два мира: нанотехнологичный и вроде бы гуманный мир будущего и тоталитарный "бункерно-противогазный" мир прошлого. Отсюда большое количество интересных для разыгрывания конфликтов: между коренными жителями и прилетевшими учёными, между самими оживлёнными "планетянами", воевавшими на разных сторонах, и т.п.

Ну, и сами ситуации исследования погибшей планеты и проведения экспериментов также представляются многообещающими.

Согласится ли кто-нибудь участвовать в создании такого мира и играть в нём как взрослых, так и детей?

Понравилось: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 49 , стр: 1 2 3 All [только новые]







Сообщение: 2
Зарегистрирован: 26.05.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.13 23:43. Заголовок: А можно я уже начну?..


А можно я уже начну?
Например с того момента, как мы сближаемся с планетой...

Понравилось: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 15
Зарегистрирован: 15.05.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.13 23:54. Заголовок: Клим Егоров пишет: ..


Клим Егоров пишет:

 цитата:
А обучение нашему языку таковым не является. Это необходимость. Мы же ещё не знаем язык аборигенов. Спросить не у кого было.

Я думаю, это очень ценная мысль. Никто ведь не собирается переписывать Вилю новый язык поверх старого. Второй язык сделает из Виля билингва, что поможет учёным в дальнейших исследованиях. К тому же, пользоваться новым языком аборигены могут и не совершенно.

Клим Егоров пишет:

 цитата:
А собственно, этого Виля после оживления, можно и не охранять. Все, что он мог знать и нам сообщить, сохранено в компе в виде дампа. Не обязательно спрашивать у пацана, который может и не вспомнить. Ученым проще обращаться к виртуальному Вилю из компа. То есть его можно оставлять вообще сам-на-сам. Испортить на корабле он ничего не испортит, к важным системам его не подпустят системы авторизации.

Подход интересный, но он, боюсь, зарубит много игровых возможностей. Кроме того, мы ведь оживляем аборигенов не для того, чтобы выкачивать из них биографическую информацию.

magistr пишет:

 цитата:
Ну писать конкретный сценарий и подробно его обсуждать перед тем как сыграть, надеюсь, никому не придет в голову?

Подробный - конечно, нет. Правда, какая-то структура у ветки всё-таки должна быть. Кстати, Тау Кита - это просто астрономическое название реальной звезды, а не самоназвание планеты: его мы ещё не придумали.

Натали Равель пишет:

 цитата:
А можно я уже начну?
Например с того момента, как мы сближаемся с планетой...

Не уверен, что отписались все, кто хотел.

Понравилось: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 26.05.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.13 10:24. Заголовок: Господа, я бы с удов..


Господа, я бы с удовольствием сыграл не одну паралелльную ветку, а и две, и три, и четыре... Сколько придумают авторы этого мира. Клим Егоров, я действительно представляю ситуации, когда обычный пацаненок может убежать не только со звездолета, но и из лаборатории. В мире нет совершенства! Доказано историей. Корнелиус, в этой ветке отписалось достаточно игроков, которых не стоит тормозить и вполне можно уже начинать игру. Те, кто захочет войти в игру - подтянутся! И я думаю смогут гармонично вписаться в уже игровой сюжет. В противном случае, может повториться ситуация, которая произошла с автором Олеси. Пропал азарт и желание игры. Как говорят, куй железо не отходя от кассы! Так что, господа, я призываю вас начать игру, пока есть желание играть! Кони запряженны, осталось лишь дать отмашку - вперед! Братуха! Клянусь, я тебя не брошу и не забуду, даже если эти все ученые сделают мне промывку мозга с двойной фильтрацией! Тетенька - пилот! Вези на моя планету дяденек - ученых! Дяденьки - ученые, скорее откапывайте и оживляйте меня! Яз, погоди меня! Никуда не уходи! Я скоро к тебе приду!!!

Понравилось: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 16
Зарегистрирован: 15.05.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.13 12:52. Заголовок: Ну, не знаю. По-моем..


Ну, не знаю. По-моему, для игры нужен долгосрочный интерес. Если он заканчивается через три дня, то есть ли смысл вообще начинать? Что же касается остальных игроков, то ничего не слышно от Марины и Оли - я имел в виду, прежде всего, их.
Несколько параллельных веток, мне кажется, не стоит начинать. За всеми сюжетами сразу уследить невозможно, и они на неопределённой стадии затухают. Давайте сконцентрируемся на каком-либо одном сюжете.

Чтобы игра не повисла и не заблудилась, нам нужно определить её границы. Учитывая тематическую направленность форума, понятно, какой сценой ветка должна заканчиваться. Вопрос же в том, как до этой сцены интереснее всего дойти. Поскольку главный двигатель сюжета - это детский персонаж, то желательно иметь его с самого начала или как можно ближе к началу. Я думаю, тут нам нужен хотя бы один земной ребёнок (Оля, ау!).

Конкретная схема такая:
1. Виль оживает и знакомится с нами. Он сразу хочет смотаться за братом, но мы его, конечно, не отпускаем.
2. Виль знакомится с кем-нибудь из наших земных детей, рассказывает ему свою биографию, как ему важно найти брата и всё такое, (или лапшу на уши вешает), короче подговаривает, чтобы наши детки его отпустили. Земные детки на это дело ведутся и устраивают ему побег, а то и отправляются вместе с ним.
3. Только побег оказывается неудачным, за что все и получают справедливое наказание: земной - за непослушание, а Виль - ну, не знаю, за компанию, наверное. )

Понравилось: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ПолуФей




Сообщение: 350
Зарегистрирован: 09.03.11
Репутация: 7

Награды: :ms18:
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.13 20:22. Заголовок: УУУ!! Ребята.. Так ..


УУУ!! Ребята..
Так играть то уже нечего)) Все придумано и расписано))
Шаг в сторону карается расстрелом?

Видимо я пас. По сценарию играть не умею, да и не имею желания.

Понравилось: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 17
Зарегистрирован: 15.05.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.13 20:59. Заголовок: magistr пишет: Так ..


magistr пишет:

 цитата:
Так играть то уже нечего)) Все придумано и расписано))
Шаг в сторону карается расстрелом?

Почему? Это обычный сюжетный набросок, какой обычно сочиняется перед любыми играми: его всегда можно обсудить и откорректировать. Я знаю, что Вы предпочитаете импровизации, но в игре должна быть какая-то цель, особенно, если много персонажей задействовано: в противном случае, всё путается.

Понравилось: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ПолуФей




Сообщение: 351
Зарегистрирован: 09.03.11
Репутация: 7

Награды: :ms18:
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.13 22:46. Заголовок: Корнелиус пишет: н..


Корнелиус пишет:

 цитата:
но в игре должна быть какая-то цель,



Цель экспедиции - создать , возродить цивилизацию на планете.


 цитата:
в противном случае, всё путается.



А то что " все путается", так на то и игра, чтобы обыгрывать разные непредвиденные ситуации и повороты. В жизни и то гладко не бывает.
Писать сказку с заранее известным сюжетом мне скучно.
Так что извиняйте что потревожил.
Братан, выпутывайся без меня.

Понравилось: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 78
Зарегистрирован: 11.02.13
Репутация: 0

Награды: :ms10:
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.13 23:12. Заголовок: Корнелиус В целом, ..


Корнелиус
В целом, я готова играть в новом мире, и ребенком в том числе.
Но тот сценарий, что вы предложили, мне не интересен. И любой другой сценарий тоже. Суть игры - в самой игре (для меня), а вовсе не в тематической концовке и движении по запланированному плану.

В общем, если останутся желающие и откроется ветка-импровизация, я создам перса и приму участие.




Понравилось: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 18
Зарегистрирован: 15.05.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.13 23:40. Заголовок: Ну, что же, коллеги,..


Ну, что же, коллеги, давайте играть, как Вы предлагаете. Но только тогда уж что-нибудь предлагайте. И раз уж импровизация Ваша стихия, то, наверное, Вам и начинать ветку.

Понравилось: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 49 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 205
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет




Добро пожаловать на другие ресурсы