На форуме: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]

Дорогой посетитель! Ты попал на форум ролевых игр, где можно вспомнить свое детство - мир шалостей и озорства. Вспомнить, когда были "моря по колено", а лужи и высокие заборы не были препятствием... Или у тебя есть фантазии, а при слове "порка" у тебя замирает что-то внутри... Здесь ты можешь побыть маленьким шалуном или примерной девочкой, или же строгим воспитателем. Можно слетать в космос или отправиться в плавание на фрегате, можно окунуться в далекое прошлое... В любом случае, на этом форуме можно реализовать свои мечты. Попробуй и, возможно, ты поймешь, что попал именно туда, куда тебе и было нужно.

Форум только для лиц, достигших 18 лет.



АвторСообщение





Сообщение: 6
Зарегистрирован: 23.06.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.11 21:38. Заголовок: Сентябрь в июне


Максим сидел у себя в комнате - всклокоченный и надутый. Надутых, как известно, ветром носит, НО! Тут уж было с чего надуться. Русский!! На каникулах! Вот блин!
Ну вот почему все так плохо? Мало ему этой школы, тут еще это
Нет, не сказать что мальчишка злился на Ольгу, скорее - на ее предмет. Нет, ну вот это как называется? У всех ребят инэт, футбол, купание, а ему что делать?!
Мальчишка надел наушники и включил МП3 плеер, который называл не иначе, как iПохх. Надел наушники и все похх, блин .

Понравилось: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 139 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]







Сообщение: 53
Зарегистрирован: 22.06.11
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.11 13:18. Заголовок: "Школа - дом род..


"Школа - дом родной" - это ещё ничего. Вот Ольгу однажды послали, уж послали, так послали, на семинар в другую школу, а там большими буквами во всю стену: "Берегите школу - мать вашу". Ольга только глаза закатила, подумав, что "большого ума" был человек, который это придумал.

А в её родной школе взята для переделки тоже весьма громко-говорящая фраза с ворот ада! "Да будет счастлив всяк сюда входящий!" гласит надпись. Но литератору Ольге Львовне так и мерещится истина: "Оставь надежду всяк сюда входящий".. Грустная ассоциация.

Впрочем, Максим уже написал то, что от него требовалось, и ждал, хотя и не смотрел на свою мучительницу. А что? Думаете учителя не понимают истинную сущность свою? Ошибаетесь.. именно поэтому на десятый день после дня дурака.. в её родной школе проходит День мУЧЕНИКА.

- Ты сегодня очень легко нашел приставку. Поэтому тема не должна показаться тебе сложной. Запиши, Максим: "Гласные в приставках ПРЕ- и ПРИ-". Попробуем определить логический путь решения этой задачи, писать букву е или букву и в приставке. Ведь в русском языке все так же логично, как в математике, надо только знать аксиомы и теоремы.

Понравилось: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 45
Зарегистрирован: 23.06.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.11 22:37. Заголовок: Ольга Львовна пишет:..


Ольга Львовна пишет:

 цитата:
- Ты сегодня очень легко нашел приставку.


Подлизывается, конечно, но все равно мальчишке было лестно
Ольга Львовна пишет:

 цитата:
- Поэтому тема не должна показаться тебе сложной. Запиши, Максим: "Гласные в приставках ПРЕ- и ПРИ-". Попробуем определить логический путь решения этой задачи, писать букву е или букву и в приставке.

Ну вот, докатились и до писанины.
Написав начало строки, а именно - "Гласные в приставках" задумался. Как их выписывать ? В кавычках? Или обозначать ихней крышечкой? Хороший вопрос, но выделить-то как-то надо. Ладно, пусть будет в кавычках.
"Гласные в приставках "пре" и "при" ."
Ольга Львовна пишет:

 цитата:
- Ведь в русском языке все так же логично, как в математике, надо только знать аксиомы и теоремы.


Если логично - то логика эта прошла мимо мальчишки. Все тут как-то непонятно. Вернее, что-то понятно. По отдельности. А как свалится в кучу - пиши пропало.
- Наверно, - Буркнул мальчишка, - только это вечно ускользает. Ну вот какая логика была в тех же суффиксах? Только тупо заучивать .


Понравилось: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 54
Зарегистрирован: 22.06.11
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.11 00:12. Заголовок: Максим писал, Ольга ..


Максим писал, Ольга готовилась к преподнесению нового материала, чувствуя, что волнуется чуть сильнее, чем перед обычными уроками.
"Что это со мной?! Как после института, честное слово!" - попталась осадить саму себя Ольга.

Максим облегчил ей задачу. Что было удобно в таких вот индивидуальных занятиях, то что можно говорить, поддерживать диалог и не надо никого призывать к тишине и порядку. Большой плюс, кстати. Потому как, когда начинаешь делать очередное внеочередное замечание очередному "любителю" русского языка, а такие были во всех классах.. не патриоты, наверное.., то тут же теряется нить разговора, объяснения или просто задания.
 цитата:
Максим Матвеев пишет:
- Наверно, только это вечно ускользает. Ну вот какая логика была в тех же суффиксах? Только тупо заучивать .

- Оно ускользает только от тех, кто вовремя не подчинил себе. Максим, достаточно один раз показать ему, кто здесь хозяин, и всё, знания начинают стройными штабелями укладываться в голове.

Ольга чувствовала, что её снова охватывает азарт. Ну вот что за мальчишка - прелесть!
- Суффиксы тупо заучивать смысла не имеет, да и не всегда возможно. Заучил, что есть суффикс -онк- и есть -ёнк- , а толку ноль. Потому как есть и -он- и -ён- и -к-. Но до этого мы дойдем, а сегодня приставки, - речь Ольги лилась, как ручеек, звонкий и радостный, - Как их обозначают в слове, ты помнишь, поэтому перейдем сразу к теме урока.

Женщина повернулась к доске, где было написано задание.

Понравилось: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 46
Зарегистрирован: 23.06.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.11 10:15. Заголовок: Ольга Львовна пишет:..


Ольга Львовна пишет:

 цитата:
- Оно ускользает только от тех, кто вовремя не подчинил себе. Максим, достаточно один раз показать ему, кто здесь хозяин, и всё, знания начинают стройными штабелями укладываться в голове.


И здесь все как-то по понятиям - мальчишка аж развеселился. Покажи кто в доме хозяин. Хи, а сама всегда делает вид, что ей не нравятся жаргонные словечки. Такие же понятия - литературно изложенные.
Мальчишка суть слов Ольги понял, просто пытался выжать хоть какой-то позитивчик из этой нудятины
Ольга Львовна пишет:

 цитата:
- Суффиксы тупо заучивать смысла не имеет, да и не всегда возможно. Заучил, что есть суффикс -онк- и есть -ёнк- , а толку ноль.


- О! А тогда что с ними вообще заморачиватся?
Ольга Львовна пишет:

 цитата:
- Но до этого мы дойдем, а сегодня приставки, - речь Ольги лилась, как ручеек, звонкий и радостный, - Как их обозначают в слове, ты помнишь, поэтому перейдем сразу к теме урока.


- Что, все сразу? - Мальчишка слегка обалдел и не сразу понял продолжение , - А... . Понял...
Мальчишка задумался. Всего две какие-то несчастные приставки - а времени на них уйдет... Впрочем, на времени все равно можно поставить крест. Так что пусть заливается этот час, главное писать бы поменьше.

Понравилось: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 55
Зарегистрирован: 22.06.11
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.11 11:12. Заголовок: Максим Матвеев пишет..



 цитата:
Максим Матвеев пишет:
- О! А тогда что с ними вообще заморачиваться?

Для Ольги эти заморочки были естественными, как дыхание, как потребность в воде и пище. Но она понимала, что таковыми они являются для очень малого количества людей - избранных идиотов. Впрочем так можно сказать о любой из наук. И Максимка когда-нибудь будет заниматься любимым делом. Ну, она надеялась, что именно так и будет. Люди, вынужденные всю жизнь тоскливо тянуть лямку нелюбимого дела, у Ольги вызывали только жалость.

- Максим, представь, понравится тебе девочка, будешь писать ей.. послание "Ты классная девчонка, давай дружить".. и споткнешься на слове девчонка, - привела пример Ольга, подумав запоздало, что ей в том возрасте было все равно с какой буквой напишет это слово Димка, для неё намного важнее были дела, - а если сразу сообразишь, что здесь два суффикса и после шипящего "ч" пишется буква "о", то самому же будет приятнее, - ну, она надеялась на это, поскольку поверить в то, что кому-то совсем без разницы, как писать, было не легко.

Ольга вспомнила, как они с одноклассником ходили вместе накрывать, он совсем не стеснялся взять её за руку и весело сбежать по ступенькам, донести тяжелый поднос и терпеливо ждать, пока Оля по одной тарелочке снимет с этого подноса, облегчая ему ношу. А потом едва заметно тронет его руку..
Но факт остался фактом, Димка не был двоечником, попал в ту пятерку учащихся из их класса, которые были зачислены после восьмого в профильные классы, остальные разлетелись кто куда, в основном по шарагам. Ольга поступила в класс с гуманитарным профилем, а Димка - с физико-математическим.. Каждому своё..

Ольга вернулась из воспоминаний быстро.
- Приставки ПРЕ- и ПРИ- одни из самых трудных. Для начала привыкнем узнавать их в лицо. А для этого, Максим, выдели во всех этих словах приставки пре- и при-. По возможности докажи, что это именно приставки. Например, непривычный, приставка при-, однокоренное слово отвыкать, корень -вык- или -выч- с чередованием согласных. Где будет очень сложно, я помогу .

На доске запись:
Непривычный, беспристрастный, достопримечательность, допризывник, боеприпасы, непринужденный, бесприютный, непрерывный, неприметный, времяпрепровождение.

- Прошу, Максим, - Ольга ободряюще улыбнулась ученику и протянула ему маркер, которым только что выделила приставку.



Понравилось: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 49
Зарегистрирован: 23.06.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.11 13:33. Заголовок: Ольга Львовна пишет:..


Ольга Львовна пишет:

 цитата:
- Максим, представь, понравится тебе девочка, будешь писать ей.. послание "Ты классная девчонка, давай дружить".. и споткнешься на слове девчонка, а если сразу сообразишь, что здесь два суффикса и после шипящего "ч" пишется буква "о", то самому же будет приятнее

Довод был спорным, крайне. Учитывая что послания пишут СМСками и зачастую вообще транслитом.
Но да, шанс попасть на такую привереду, как эта тетя Оля, был. Поэтому активно выступать не стал, промолчал.
Ольга Львовна пишет:

 цитата:
- Приставки ПРЕ- и ПРИ- одни из самых трудных. Для начала привыкнем узнавать их в лицо. А для этого, Максим, выдели во всех этих словах приставки пре- и при-.


- А почему с самых трудных?
Ольга Львовна пишет:

 цитата:
А для этого, Максим, выдели во всех этих словах приставки пре- и при-. По возможности докажи, что это именно приставки. Например, непривычный, приставка при-, однокоренное слово отвыкать, корень -вык- или -выч- с чередованием согласных. Где будет очень сложно, я помогу .


Непривычный. "При" - приставка. Записал мальчишка. А "не" что тогда? Доже что ли приставка? Во, понаразводили тут! Две приставки, килограмм суффиксов. "Выч" корень, "эН" - тогда суффикс похоже. Ну и оставшееся - окончание.
Ольга Львовна пишет:

 цитата:

- Прошу, Максим, - Ольга ободряюще улыбнулась ученику и протянула ему маркер, которым только что выделила приставку.


Мальчишка покраснел:
- А можно я тут, ну
К доске никак не хотелось, не смотря на то, что класс был пуст


Понравилось: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 57
Зарегистрирован: 22.06.11
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.11 13:51. Заголовок: Максим Матвеев пишет..



 цитата:
Максим Матвеев пишет:
- А почему с самых трудных? - Тут же взвился мальчишка, который мигом сообразил, что если тема - сложная, то в два часа не уложатся. - Так же не честно! Начинают всегда с чего-то простого

- А мы не ищем легких путей , - ответила Ольга.
Мальчишка начал что-то писать. Нет! Так не пойдет, на это уйдет очень много времени. Писать они сегодня ещё будут.
 цитата:
Максим Матвеев пишет:
- А можно я тут, ну

- Максим, дважды делать одну работу.. мне кажется, что не стОит. Давай я сяду пока на твое место, а ты встанешь на мое. И научишь тетю Олю правильно находить приставки в словах . Выделяй ТОЛЬКО приставки.

Ольга подошла к мальчику и настойчиво подала ему маркер, показывая, чтоб он освободил место "новой" ученице.

Понравилось: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 50
Зарегистрирован: 23.06.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.11 15:36. Заголовок: Ольга Львовна пишет:..


Ольга Львовна пишет:

 цитата:
- Максим, дважды делать одну работу.. мне кажется, что не стОит. Давай я сяду пока на твое место, а ты встанешь на мое. И научишь тетю Олю правильно находить приставки в словах . Выделяй ТОЛЬКО приставки.

Ольга подошла к мальчику и настойчиво подала ему маркер, показывая, чтоб он освободил место "новой" ученице.


Мальчишка чертыхнулся про себя и нехотя вылез из-за парты. Странное ощущение - еще пару минут он не хотел сидеть за ней, а теперь бы с радостью отсиделся.
Вот ведь,а!

Мальчишка смотрел на следующее слово - беспристрастный. Если тут приставка "при" есть, то ее вполне себе можно оттяпать и получится что-то более ну или мение вменяемое. Приложил маркер - страстный получилось. Похоже, что приставка. Над словом беспристрастный появилась кривая крышка, отделяющая "при-" как приставку.

Достопримечательность. Хм. Мальчишка склонил голову. Не, тут это в корне.
Допризывник. Опять ерунда какая-то. Зывник какой-то получается. Призывник - так лучше. Или... И тут нет приставки что ли?
Да хрень какая-то получается! Сунулся к следующему слову...


Понравилось: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 58
Зарегистрирован: 22.06.11
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.11 15:52. Заголовок: Ольга села за парту,..


Ольга села за парту, сложив руки, как примерная ученица. Проследила за тем, как Максим дошел до доски и приготовилась слушать. Однако мальчик решил, что объяснять можно и без слов.
Ольга подняла руку, но так как Максим не смотрел в её сторону, то сразу начала говорить, не выходя из своей роли:
- Господин учитель, нельзя ли погромче говорить, а то не понятно, почему при- в слове беспристрастный является приставкой, и есть ли нужная приставка в слове достопримечательность, особенно если учесть, что приставки пре- и при- есть во всех этих словах.

Ольга замолчала, с хитринкой поглядывая на Максима и поддерживая созданный образ.


Понравилось: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 51
Зарегистрирован: 23.06.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.11 16:08. Заголовок: Ольга Львовна пишет:..


Ольга Львовна пишет:

 цитата:
- Господин учитель, нельзя ли погромче говорить, а то не понятно, почему при- в слове беспристрастный является приставкой, и есть ли нужная приставка в слове достопримечательность, особенно если учесть, что приставки пре- и при- есть во всех этих словах.


Если до этого Максим еще как-то и пытался совладать с собой и что-то решать. Ну или вернее как у них тут принято - разбирать. То теперь
Даже маркер выронил, тот стукнувшись, покатился дальше, оставив на полу кривую запятую.
Мальчишка настолько смутился, что ни то что двух слов связать не мог, забыл даже что он тут делает.

Понравилось: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 59
Зарегистрирован: 22.06.11
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.11 20:48. Заголовок: Максим Матвеев пишет..



 цитата:
Максим Матвеев пишет:
Даже маркер выронил, тот стукнувшись, покатился дальше, оставив на полу кривую запятую.

Оля сразу же встала, быстро дошла до доски, подняла маркер.

Ну вот никак не ожидала Ольга, что мальчик настолько застенчив. Она вспомнила, как он спорил с ней, что русский ему не нужен. Странно! Но доска на него действовала как-то не так. Неужели с детства привили страх?! Есть такие учителя, которые начинают издеваться над детьми, которые "плавают" у доски, бьют головой об доску.. увы, и такое Ольга видела. А у них потом вырабатывается комплекс. Ох!

- Давай вместе, Максим. Слово достопримечательность. Приставка при- или пре-? - аккуратно протянула маркер.
- Достопримечательность - это то, что люди что сделали? при.., - Оля ждала, что Максим продолжит начатое ею слово.

Понравилось: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 52
Зарегистрирован: 23.06.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.11 22:46. Заголовок: Ольга Львовна пишет:..


Ольга Львовна пишет:

 цитата:
- Давай вместе, Максим. Слово достопримечательность. Приставка при- или пре-? - аккуратно протянула маркер.



Сначала мальчишка чуть не стукнулся лоб в лоб с Ольгой намериваясь поднять ускакавший маркер.
Неловко как то Ну доска всегда действовала на него, что удав - на кролика А тут еще и
- Извините, я не . Ну
Ольга Львовна пишет:

 цитата:
- Достопримечательность - это то, что люди что сделали? при.., - Оля ждала, что Максим продолжит начатое ею слово.


Мальчишка пытался перестать смущаться - выходило так себе. Отвернулся к доске, склонил голову на бок, отчего Ольге было видно лишь одно красное ухо
- Примечали, "Примеча" тут корень. Значит, я был прав, что не приставка. Так? - На учительницу не смотрел - стыдно было почему-то


Понравилось: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 60
Зарегистрирован: 22.06.11
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.11 22:58. Заголовок: От того, что едва не..


От того, что едва не столкнулись лбами, сама Ольга тоже смутилась, но быстро взяла себя в руки. Ничего такого, ну, стукнулись бы, посмеялись, потерли лбы.
 цитата:
Максим Матвеев пишет:
- Извините, я не . Ну

- Ничего страшного, - как бы по ходу, но по-доброму заметила Оля.
 цитата:
Максим Матвеев пишет:
- Примечали, "Примеча" тут корень. Значит, я был прав, что не приставка. Так?

- Примечали, - повторила женщина с легким наклоном головы, - а с приставкой за- попробуй или от-. Что получится?

Максим не брал маркер. Вот это было хуже. Какой-то прям настораживающий фактор.
- Максим, выдели приставку, - Оля настойчиво практически вложила маркер в руку мальчика, во всех словах есть приставки пре- или при-, - повторила она растерянному, ученику.
- Сегодня больше заданий на доске не будет, - пообещала Ольга.

Понравилось: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 53
Зарегистрирован: 23.06.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.11 23:36. Заголовок: Ольга Львовна пишет:..


Ольга Львовна пишет:

 цитата:
- Примечали, - повторила женщина с легким наклоном головы, - а с приставкой за- попробуй или от-. Что получится?


Мальчишка зашевелил губами и уставился на пустую руку. Ой
Ольга Львовна пишет:

 цитата:

- Максим, выдели приставку, - Оля настойчиво практически вложила маркер в руку мальчика, во всех словах есть приставки пре- или при-, - повторила она растерянному, ученику.


- Сейчас, - Цапнул писалку, чуть опять не уронил
Мальчишка написал на свободном месте слова Замечали и под ним Отмечали. Даа Мог бы и сам заметить, блин.
- Получается, что тут, - Ткнул маркером в слово Достопримечательность, - Приставка "при" ? Правильно?
Ольга Львовна пишет:

 цитата:
- Сегодня больше заданий на доске не будет, - пообещала Ольга.

Мальчишке, честно говоря, было стыдно, что он вот так вот расклеился у доски. Хороший шанс сбежать, но... Что-то такое непонятное не дало согласиться с Ольгой
- Если надо - я могу и еще написать , - Тихо сказал он.
Лучше уж так привыкнуть, когда никто не пялится и не хихикает.

Понравилось: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 61
Зарегистрирован: 22.06.11
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.11 00:51. Заголовок: Максим Матвеев пишет..



 цитата:
Максим Матвеев пишет:
- Получается, что тут, - Ткнул маркером в слово Достопримечательность, - Приставка "при" ? Правильно?

"Удивительно! Неужели при?!" - не сдержалась от мысленного сарказма женщина, которая уже несколько раз объяснила, что во всех словах есть приставки либо пре- либо при-. Во всех.. и уже готовые.

- Выделяй, - снова кивнула головой Оля, - и дальше рассуждай так же, либо убирая приставку, либо заменяя её на другую .

 цитата:
Максим Матвеев пишет:
- Если надо - я могу и еще написать

- Пока надо, Максим, - ответила Оля, - во всех этих словах надо приставки нужные выделить. Давай сам попробуй.
Ольга отошла к парте Максима, но не села, а встала рядом, чтоб помочь в любой момент. Сидя все же, как оказалось, не так удобно.

Понравилось: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 54
Зарегистрирован: 23.06.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.11 01:42. Заголовок: Ольга Львовна пишет:..


Ольга Львовна пишет:

 цитата:
- Выделяй, - снова кивнула головой Оля, - и дальше рассуждай так же, либо убирая приставку, либо заменяя её на другую .


- Ладно, я попробую , - Честно согласился Максим.
В принципе, если во всех словах есть приставки эти - то их можно сразу понавыделять! Если сначала мальчишка опасался подвоха, то теперь, когда учительница сама подтвердила, что они есть...
Ольга Львовна пишет:

 цитата:
- Пока надо, Максим, - ответила Оля, - во всех этих словах надо приставки нужные выделить. Давай сам попробуй.


- Ладно... Попробую, - А куда деваться? Она хоть не дразниться, когда он ошибается.
Ольга Львовна пишет:

 цитата:
Ольга отошла к парте Максима, но не села, а встала рядом, чтоб помочь в любой момент. Сидя все же, как оказалось, не так удобно


Допризывник... ПРИЗЫВНИК - но это слово ничего не дало, только отрезало ненужную приставку. Рядом написал слово Зов, потом - Позвать. Запутался... Корень как-то странно кривлялся, то зов, то зыв, а то и вовсе зв. Как-то это называлось, когда корень слова вел себя ненормальный.
- Тут , - он ткнул в слово, - Приставка тоже "При".
Боеприпасы.. Хм... Рядом появилось слово припасы. Следом - Запасти.
- Тут корень Пас, значит приставка опять При, - уже чуть более смело сказал мальчишка.

Оставались слова - непринужденный, бесприютный, непрерывный, неприметный, времяпрепровождение


Понравилось: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 62
Зарегистрирован: 22.06.11
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.11 07:32. Заголовок: Мальчишка сказал, ма..


Мальчишка сказал, мальчишка сделал. Сказал, что попробует и справился со своим стеснением. Пусть понемногу, делая совсем небольшие шаги, но Максим начал рассуждать, по-прежнему делая записи решения орфографических задач.
Между прочим, в начальной школе по программе Гармония дети именно так это и называют, решение орфографических задач, а не проверка орфограмм, как в традиционной программе.
 цитата:
Максим Матвеев пишет:
- Тут , - он ткнул в слово, - Приставка тоже "При".
- Тут корень Пас, значит приставка опять При

Оля старалась не спугнуть Максима. Она говорила негромко, но очень уверенно:
- Правильно. Все верно, Максим.
И мысленно: "Дальше.."

Понравилось: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 55
Зарегистрирован: 23.06.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.11 19:12. Заголовок: Ольга Львовна пишет:..


Ольга Львовна пишет:

 цитата:
- Правильно. Все верно, Максим.



непринужденный...
- Какой - непринужденный. Что - нужда. Тут это... Нужд - корень, да? А приставка опять "при".

бесприютный...
Тут мальчишка задумался, опять что-то написал на доске, но поморщился и стер рукой, испачкав ладошку. Мальчишка и так смотрел на слово и этак, даже склонил голову вбок - не помогало.
-Какой - бесприютный. Что - приют? Тут что получается - приют корень ? Ольга Львовна... - Мальчишка почему-то на автомате назвал тетю Олю по имени и отчеству.
А до финишной прямой оставались - непрерывный, неприметный, времяпрепровождение


Понравилось: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 63
Зарегистрирован: 22.06.11
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.11 21:58. Заголовок: У Максима все получа..


У Максима все получалось. Голосок мальчишки креп, становился уверенным, настоящим голосом будущего мужчины. Ольга улыбалась своим мыслям, слушая верные ответы.
 цитата:
Максим Матвеев пишет:
-Какой - бесприютный. Что - приют? Тут что получается - приют корень ? Ольга Львовна...

- Максим, если человеку дают приют, значит с ним как бы делятся чем? Теплом и..

Да-да именно этим и делилась щедро Ольга в их с Николаем милом дачном домике в деревне Ромашкино в это лето. Обращение по-школьному Олю не задело. Она привыкла к нему, поскольку Ольгой Львовной её звали ещё с приснопамятных времен работы в оздоровительных лагерях. Ну, вот так положено было в их лагере.

Понравилось: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 56
Зарегистрирован: 23.06.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.11 11:49. Заголовок: Ольга Львовна пишет:..


Ольга Львовна пишет:

 цитата:
- Максим, если человеку дают приют, значит с ним как бы делятся чем? Теплом и..


Теплом и приютом. Неет! Приют уже был. Поскрипев еще мозгами и почти сдавшись, мальчишка вспомнил еще слово уют, написал рядом. Хм.
Опять тот самый случай, с невнимательностью
- Ну тогда получается, да приставка "при" и корень "ют".

Непрерывный... Если отделить "пре" - получалось рывный. Мальчишка смутился и стер слово рукой. А, рваный. Рвать. Слова в столбик построились под главным. В своеобразный столбик - кривой
- А тута получается "пре", так?

Понравилось: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 139 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 259
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет




Добро пожаловать на другие ресурсы