На форуме: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]

Дорогой посетитель! Ты попал на форум ролевых игр, где можно вспомнить свое детство - мир шалостей и озорства. Вспомнить, когда были "моря по колено", а лужи и высокие заборы не были препятствием... Или у тебя есть фантазии, а при слове "порка" у тебя замирает что-то внутри... Здесь ты можешь побыть маленьким шалуном или примерной девочкой, или же строгим воспитателем. Можно слетать в космос или отправиться в плавание на фрегате, можно окунуться в далекое прошлое... В любом случае, на этом форуме можно реализовать свои мечты. Попробуй и, возможно, ты поймешь, что попал именно туда, куда тебе и было нужно.

Форум только для лиц, достигших 18 лет.



АвторСообщение
Владимир Николаевич
учитель математики




Сообщение: 2524
Настроение: влюбленное (в работу)
Зарегистрирован: 17.05.11
Откуда: Россия, Сочи
Репутация: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.14 21:41. Заголовок: Сон, навеянный полётом пчелы вокруг граната за миг до пробуждения.


Не по мотивам произведения художника абстракциониста Сальвадора Дали.





"Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу…". Понравилось: 0 
Профиль
Ответов - 153 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


Димка Перевозников
ученик 6 "А"




Сообщение: 336
Зарегистрирован: 13.03.13
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.14 19:58. Заголовок: Поржать Димка любил ..


Поржать Димка любил всегда, но вот именно сейчас начали срабатывать тормоза, все таки один урок это не не год и даже не неделя, а значит завтра Вован запросто может все припомнить, но Артёмкина "игра" все таки продолжала захватывать...
Помолчав с минуту в залипшем состоянии Димка расхрабрел совсем
Владимир Николаевич пишет:

 цитата:
- Шею сверну. Совсем страх потерял?
- Предатель!


На минуту Димка представил как Вова откручивает ему шею, но вот слово "предатель" простить парнишка уже не смог, и пока ВладНик перепирался с Тёмкой учебниками, под гул класса Димка одним махом вылил на (теперь уже Угольниковский стул) остатки недопитого клубничного йогурта, который недоел в обед
Владимир Николаевич пишет:

 цитата:
- Извиняюсь что побеспокоил ваше спокойствие, наш наимудрейший, трудолюбивейший, справедливейший, талантливейший художник


- что-ты, что-ты, ты мне льстишь - выдал парнишка с лицом наивной дурочки, которая приперлась на первое свидание, внимательно наблюдая как Вован плюхается со всего маху на "подгаженный" стульчик


Понравилось: 2 
Профиль
Владимир Николаевич
учитель математики




Сообщение: 2570
Настроение: влюбленное (в работу)
Зарегистрирован: 17.05.11
Откуда: Россия, Сочи
Репутация: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.14 09:41. Заголовок: Вован на стульчик ко..


Вован на стульчик конечно не плюхнулся. По природе аккуратист, да и не раз наученный детками, у него вошло в привычку, проводить рукой по стулу,смахнуть кнопки, прежде чем плюхнутся на него. Да и рост переростка "шестиклассника" не позволял сесть, при этом далеко не отодвинув стул от парты. А когда отодвинул, то картина Репина "приехали" стала на лицо.

- Так, так... Артем Владимирович,- с ехидцей в голосе,обозначил ситуацию педагог.
Вот сейчас - то он и ткнет носом этого новоиспеченного учителя. Пусть со всей своей педагогической мудростью разбирается и наказывает своего нашкодившего дружка, а не строит из себя умника. А в том, что это работа Перевозникова, педагог не засомневался ни на миг. Ибо из всего класса детство в попе играет только у Димки.

- Пока вы защищали своего дружка, он тут нагадил!
- Или опять скажете не он?- прищурился экс учитель, с любопытством ожидая чего же вывезет новоиспеченный педагог, как станет выкручиваться.
- Дык вон Аньку спросите!. Она врать не станет...

Владимир Николаевич имел право рассчитывать, что не весь класс, разом, спятил с ума. Уж Белозерцева точно сочинять не станет. Хотя бы из элементарного чувства самосохранения. Не последний день живет...

"Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу…". Понравилось: 1 
Профиль
Артём Нечаев
ученик 6 "А"




Сообщение: 756
Настроение: Учитель математики! И ниип...!
Зарегистрирован: 05.07.13
Репутация: 11

Награды: :ms10::ms05::ms13::ms23:
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.14 19:48. Заголовок: Владимир Николаевич ..


Владимир Николаевич пишет:

 цитата:
- Вот гляди... те, подписано, Угольников!- ткнул он пальцем в свою фамилию, выведенную на корочке.
- Так, что. Артем Владимирович, вы сами с учебниками напутали,


Артём недовольно поджал губы, вглядываясь в надпись.
ТАК, значит? Он напутал. Учитель напутал?! Где такое было? Когда это ВладНик в подобном признавался?
- Обвиняешь препода... вателя в подлоге?! Кому кроме Вовы Угольникова подмена нужна?! Совсем уже обнаглели... - уже в след довольному тем, что уел мальчишку ВладНику возмущенно проговорил, а потом и пробубнил Нечаев.
В голове молодого учителя недовольно раскручивались мысли. Класс занимался кто чем. Наглый Вова опять задирал Димона, издевательски «извиняясь»…
Артём только хотел это пресечь и заставить просить прощения по новой, как Угольников снова обратился к нему с обвинениями!

Владимир Николаевич пишет:

 цитата:
- Пока вы защищали своего дружка, он тут нагадил!
- Или опять скажете не он?


Нечаев свесился в проход пытаясь рассмотреть чего там на отодвинутом стуле. Потом сдавленно прыснул от нелицеприятного вида розовой лужицы на нем. И чего вот Вова не сел?!!! Эх… такой прикол не случился.
Но смех смехом, а наезд бывшего препода на приятеля требовал реакции. Тёмка немного озадаченно похлопал глазами, уставясь на Димку. Да ему во надо показать, а не ругать как-то…
- Ааа… я не видел, как он лил! Кто-нибудь видел?! – Артём обвел заговорчески-подозрительным взглядом по дружно-отрицательно замотавшим головами ребятам. Удовлетворенно кивнул им.
- И с чего я буду верить ученику, который только что угрожал Димке, а теперь его обвиняет?!
- Сам пролил, а теперь подставляешь одноклассника! – обвинительно-непререкаемо изрек Артём Владимирович.

Владимир Николаевич пишет:

 цитата:
- Дык вон Аньку спросите!. Она врать не станет...


Мальчишка посмотрел на Белозерцеву. У девочки столько эмоций, мыслей и страхов в голове крутится, что сложно однозначно сказать, как она поступит. Сколько раз было, что незначительное для других – для неё оказывалось столь важным, заслуживающим внимания и переживаний, что становилось не понятно окружающим, вызывало недоумение, а у некоторых даже презрительное отвращение.
Артём не знал, как повлиять на неё. Показать кулак, напугав? Вот кому бы другому – так не заржавело бы, а вот ей… Не мог. Да и почему-то склонялся к тому, что при всей своей боязливости Анька не напугается, а только упрется.
Да и не тот сейчас статус на нем, чтобы вести себя, как невоспитанный хулиган. Вова Угольников не преминет воспользоваться этим и ткнуть носом учителя в его несостоятельность. Нечаев вздохнул даже. Ну, надо же, как много ограничений у взрослых оказывается.
- Хорошо, спрошу, - кивнув головой, решился Артём, - Аня, это Дима налил на стул?
А что будет, если она скажет правду?! И если потом Артём махнет рукой на то, что друган нарушает дисциплину, то морально потеряет статус сегодняшнего учителя? Млин, млин, млин!!!
Артём с тревогой ждал, что ответит Аня.

"Нет границ, есть лишь препятствия" Понравилось: 1 
Профиль
Белозерцева Анна
ученица 6 "А"




Сообщение: 771
Зарегистрирован: 21.11.13
Репутация: 6

Награды: :ms08::ms15:
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.14 22:53. Заголовок: http://s57.radikal...


Аня наблюдала за происходящим на уроке со смешанными чувствами. Происходило нечто незнакомое, странное, необычное. И было непонятно как к этому относиться. С одной стороны девочка ясно видела что Артем несколько заигрался и толи не понимает то ли не хочет понять, что все это вот вот закончится! И тогда ему вполне может не поздоровиться! И отольются тогда мышке кошкины слезки! Как бы в цугундер не угодил. Неужели минутная власть того стоит?! Да и неуютно было сидеть за одной партой с учителем, к которому относились как к ученику.

Сама она никогда в жизни бы не согласилась превратиться в учительницу хотя бы на полурока! Причем не только по математике, в которой она не шарила совершенно, но и по истории или литературе, где ее знания шли намного дальше школьного учебника!
А с другой стороны есть в этом всем и позитив-с математикой то у нее в полный ой- ой- ой!
Просидев полчаса вечером после тренировки, Анна поняла что понять и решить хоть что то она просто не в состоянии! В голове не было ни одной зацепки чтоб получить хоть слабенькую тройку! Аня вздохнула, спрятала свою гордость в сумочку и пошла к Томе за помощью. Там она просто списала всю ее домашку в свою тетрадь и поболтав о том, о чем ушла к себе.
Но ночью девочка проснулась от внезапного озарения! Тома то отличница! Уж не заподозрит ли учитель что Решение то не ее?! Можно было конечно сделать кое какие ошибки для правдоподобности, но для этого тоже требуются знания, а их у Ани просто нет! Да и ошибки могут быть такими что вызовут подозрения учителя!

Так что Аня была даже рада тому что именно Артем стал учителем и именно математики! Анна знала и чувствовала что этот парень никогда ничего плохого ей не сделает и он отлично знает что с математикой у девочки полный завал! И вызывать ее разумеется не станет. А значит порка ей не грозит! Аня долго не могла уснуть переживая как она сумеет отболтаться если Владник вызовет ее. А никак! Ну не понимает она пока в матеше ничего...

Так что Анна сидела тихой мышкой, моля Бога чтоб ничего плохого не произошло, и о ней никто не вспомнил! Все это время девочка вроде бы и смотрела в учебник, но ее зоркий глаз не упускал ничего из того что творится в классе. И все перебранки Дима- Артем- Владник прекрасно видела и замечала. Аня искренне не понимала почему они ведут себя так что нарываются и переходят какую то границу. Сама она не могла представить что стала бы так вести себя с учителем, пусть на короткое время и превратившегося в ученика! А поскольку девочка совершенно не имела в душе и капли мстительности, то и нисколько не радовалась тому что тот кто ее так больно выпорол вроде бы получает некое наказание.

Девочка искренне не понимала ну зачем же вообще нужны такие дурацкие шутки, как лить или класть что то на стул! Ей самой постоянно пытались подкладывать то кнопки, то мел то еще что то, но Анна давным давно была начеку и эти штуки ни разу не удавались, ее внимательность и наблюдательность неизменно выручали ее в таких ситуациях. Вот и тут Анна с удивлением увидела что учитель внимательно осмотрел место своей посадки и не пострадал.
Ну и хорошо, Аня вовсе и не хотела чтоб он опозорился, да и быть в мокрых брюках удовольствие ниже среднего.

Но тут... Все вспомнили о ее скромной персоне! Почему то она такая всегда скромная, тихая и незаметная привлекала к себе повышенный интерес и внимание! И не могла при всем желании стать просто фоном, тенью, серостью... Может быть просто тем что была не как все? Своей индивидуальностью?
И почему то именно к ней обратился Владник призывая ее в свидетели того что минуту назад учинил Дима!

Диму Аня просто боялась и чувствовала его плохое отношение к себе. Почему б и не сказать чистую правду? Но... Тот же самый математик ее невзлюбил за ябедничество. Сейчас он просит ее подтвердить факт плохого поступка Димы, выпорет его, а потом ее же и обвинит во всем что произошло, в не товарищеском поведении и всем таком. Уже проходили, знаем! Второй раз только последний дурак наступает на одни и те же грабли!

Но кроме того Аня посмотрела на Артема и поняла по выражению его лица что он вовсе не хочет чтоб она сказала правду. Дима ж его друг.
И что делать? Подумав секунду девочка поняла что ей придется соврать, другого выхода у нее просто нет!
Сделав удивленное лицо Аня сказала глядя Артему в глаза:
- А что я могла видеть? Я ничего и не видела! Я вообще то в учебник смотрела и смотрю. Я на урок чтоб учиться и набираться знаний прихожу!
И добавила с невинной выражением на мордашке:
- Да и как Дима мог что то сделать? Он же впереди сидит...
Ну да в учебник вроде смотрела, но ничего там не высмотрела, да и в связи с последними событиями в классе смотрела и вовсе не только в учебник!.

Аня решила что все сказала правильно будут теперь и волки сыты и овцы целы. Ведь главное чтоб Артему было хорошо, а все остальное уже дело десятое...

Уж не жду от жизни ничего я... Понравилось: 3 
Профиль
Владимир Николаевич
учитель математики




Сообщение: 2574
Настроение: влюбленное (в работу)
Зарегистрирован: 17.05.11
Откуда: Россия, Сочи
Репутация: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.14 11:05. Заголовок: Артём Нечаев пишет: ..


Артём Нечаев пишет:

 цитата:
- Ааа… я не видел, как он лил! Кто-нибудь видел?! – Артём обвел заговорчески-подозрительным взглядом по дружно-отрицательно замотавшим головами ребятам. Удовлетворенно кивнул им.
- И с чего я буду верить ученику, который только что угрожал Димке, а теперь его обвиняет?!
- Сам пролил, а теперь подставляешь одноклассника! – обвинительно-непререкаемо изрек Артём Владимирович.



- Когда я пролить успел, если я у доски стоял!?- привел еще один вразумительный факт ученик Вова. Но учителю его оправдания и не нужны совсем. Он найдет еще кучу аргументов, чтобы назначить Угольникова крайним. Лишь бы выгородить своего гадкого дружка!Никакой справедливости и объективности

Белозерцева Анна пишет:

 цитата:
- А что я могла видеть? Я ничего и не видела! Я вообще то в учебник смотрела и смотрю. Я на урок чтоб учиться и набираться знаний прихожу!
И добавила с невинной выражением на мордашке:
- Да и как Дима мог что то сделать? Он же впереди сидит...



Вот и Анна... потеряв чувство самосохранения, вдруг решила нагло соврать! Хотя...Ей не привыкать наговаривать... Этот факт не мог не возмутить педагога.
Вот вруша,- отвернулся от девчонки учитель. Ибо спорить в данной ситуации бесползно. Всё и все были против него.

Ну погоди у меня, я на тебе завтра отыграюсь , будешь у меня безвылазно в кабинете математики за учебниками сидеть.
Урок медленно и верно превращался в ад, устроенный Нечаевым.

- Не проливал я! - твердо заявил экс педагог. - Кто проливал тот и пусть убирает!

"Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу…". Понравилось: 1 
Профиль
Димка Перевозников
ученик 6 "А"




Сообщение: 338
Зарегистрирован: 13.03.13
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.14 12:15. Заголовок: Владимир Николаевич ..


Владимир Николаевич пишет:

 цитата:
- Дык вон Аньку спросите!. Она врать не станет...


Вот тут Димка совсем потух...симпатии к однокласснице он не испытывал, по известным причинам, и что та может запросто сдать со всеми потрохами практически был уверен
Белозерцева Анна пишет:

 цитата:
- А что я могла видеть? Я ничего и не видела! Я вообще то в учебник смотрела и смотрю. Я на урок чтоб учиться и набираться знаний прихожу!
- Да и как Дима мог что то сделать? Он же впереди сидит...


Дима искренне ахренел!!!! Но вылазившие из орбит глаза, вовремя закатил обратно...
Владимир Николаевич пишет:

 цитата:
- Не проливал я!


- дык а может быть ано само из организма вышло, надобности там всякие - в полголоса сморозил Димка, совсем отпустив мозговые тормоза
- я слышал бывает такое, ну когда пугаются люди, ну от страха...
- вот только почему оно розовое???? - скукожил Димка серьезное задумчивое лицо
- может быть у вас с кишечником проблемы???

Понравилось: 0 
Профиль
Артём Нечаев
ученик 6 "А"




Сообщение: 757
Настроение: Учитель математики! И ниип...!
Зарегистрирован: 05.07.13
Репутация: 11

Награды: :ms10::ms05::ms13::ms23:
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.14 19:07. Заголовок: Белозерцева Анна пиш..


Белозерцева Анна пишет:

 цитата:
- А что я могла видеть? Я ничего и не видела! Я вообще то в учебник смотрела и смотрю.


Фух, Анька не подвела! И Артём, вместе с Димоном, так же затаившим дыхание, облегченно выдохнул. Кивнул, благодарственно, Ане и торжествующе посмотрел на все более злящегося бывшего препода.
Снова шевельнулось опасение, как бы не аукнулось потом ему все его сегодняшнее "учительство".
Димка, как всегда, развеял ненужные мысли и Нечаев, неподобающе преподавателю, сдавленно заржал со всем классом.

Владимир Николаевич пишет:

 цитата:
- Не проливал я! - твердо заявил экс педагог. - Кто проливал тот и пусть убирает!


- А никто, получается, не проливал... - развел руками нынешний математик.
- Кто последний сидел - тот и убирает! - выдал новое решение Артём Владимирович.
- Ну или тогда Вова Угольников будет стоять рядом со стулом до конца урока... и получит ещё одну двойку - за поведение! - очередную угрозу пацан важно пометил ещё одной точкой напротив многострадальной фамилии экс-хозяина кабинета.

"Нет границ, есть лишь препятствия" Понравилось: 0 
Профиль
Владимир Николаевич
учитель математики




Сообщение: 2575
Настроение: влюбленное (в работу)
Зарегистрирован: 17.05.11
Откуда: Россия, Сочи
Репутация: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.14 20:35. Заголовок: Димка Перевозников п..


Димка Перевозников пишет:

 цитата:
- дык а может быть ано само из организма вышло, надобности там всякие - в полголоса сморозил Димка, совсем отпустив мозговые тормоза
- я слышал бывает такое, ну когда пугаются люди, ну от страха...
- вот только почему оно розовое???? - скукожил Димка серьезное задумчивое лицо
- может быть у вас с кишечником проблемы???


- С мозгами у тебя проблемы!
- Последние вышли. Потому и розовые.
Совсем по детски огрызнулся Владимир Николаевич и стал искать выход из озвученной педагогом еще одной угрозы.

Артём Нечаев пишет:

 цитата:
- А никто, получается, не проливал... - развел руками нынешний математик.
- Кто последний сидел - тот и убирает! - выдал новое решение Артём Владимирович.
- Ну или тогда Вова Угольников будет стоять рядом со стулом до конца урока... и получит ещё одну двойку - за поведение! - очередную угрозу пацан важно пометил ещё одной точкой напротив многострадальной фамилии экс-хозяина кабинета.


- Вот вот! Кто нагадил тот и убирает!
- Я что дурак, весь урок стоять?!- усмехнулся учитель. - Щаззз, размечтались Артем Владимирович.
Педагог отыскал глазами свободное место.
Купряев отчислен. Место рядом с Романиной свободно! Туда и отправился Угольников. Прихватив тетрадку и ручку.
- Уже не стою!



"Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу…". Понравилось: 0 
Профиль
Белозерцева Анна
ученица 6 "А"




Сообщение: 773
Зарегистрирован: 21.11.13
Репутация: 6

Награды: :ms08::ms15:
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.14 17:20. Заголовок: Аня видела что учите..


Аня видела что учитель остался недоволен ею, да и вообще попал в крайне неприятное положение. И что еще хуже, в такую ситуацию когда ничего никому нельзя доказать! Девочке было искренне его жалко- уж кто кто, а она отлично знала каково это когда ты ни в чем не виноват, а тебя обвиняют и/ или не верят... Сколько раз в своей жизни она чувствовала бессилие, отчаяние и полную безнадежность в подобных ситуациях. Но она понимала что поступить по другому просто никак не могла!
[ Видно все же принцип и овцы целы и волки сыты не всегда действует].

Аня не могла понять почему ребята ведут себя подобным образом и просто нарываются на то чтоб обеспечить себе цугундер! Да и вообще зачем это надо так наглеть.
Ей захотелось встать и самой убрать этот злосчастный стул, но она не знала уместно ли это будет, понравится ли новому учителю- Артем Владимировичу такая ее инициатива. Анна так часто попадала впросак что просто боялась что то предпринять, ведь почти все что она делала или говорила оказывалось глупостью или вызывало смех.
Поэтому она сдержала свой порыв и поймав благодарственную улыбку Артема улыбнулась ему в ответ. Хотелось сказать парню очень многое о том что надо бы вести себя скромнее и почему, но возможностей для этого явно не было.
Подумав Анна сказала:
- Артем Владимирович! Может вернемся к уроку? А то тема то очень трудная.

А математик собрал свои вещички и пошел на свободный стул. Аня облегченно вздохнула. Все таки ее несколько напрягало соседство с Владником и стала внимательно и сочувственно смотреть в ту сторону. Не ожидается ли новых подвохов для экс-учителя от Романиной?


Уж не жду от жизни ничего я... Понравилось: 1 
Профиль
Артём Нечаев
ученик 6 "А"




Сообщение: 759
Настроение: Учитель математики! И ниип...!
Зарегистрирован: 05.07.13
Репутация: 11

Награды: :ms10::ms05::ms13::ms23:
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.14 20:49. Заголовок: Владимир Николаевич ..


Владимир Николаевич пишет:

 цитата:
- Я что дурак, весь урок стоять?!- усмехнулся учитель. - Щаззз, размечтались Артем Владимирович.


"А мы, значит, дураки все были, кто по воле препода торчал чуть не весь урок стоя!!" злился Артём, припоминая.

Владимир Николаевич пишет:

 цитата:
- Уже не стою!


- А кто разрешал пересесть?! - возмутился очередной наглостью бывшего учителя нынешний, - что за поведение?! Сначала огрызание с одноклассником и учителем, потом самовольный уход на другое место! - бушевал Артём Владимирович.
- Нельзя с тобой по-хорошему! Двойка за поведение, Вова, - вредно постановил мальчишка, жирно вырисовывая озвученную цифру в журнале на месте недавно выставленной точки.
- Ещё один косяк и пойдем исправлять в цугундер! - набравши воздуха, бесстрашно пиля взглядом здорового Вову, пообещал главный по сегодняшнему самоуправству.
- А сейчас сядь и тихо мне!! – важно пригрозил линейкой мальчишка.
Вот теперь и Аглайке «повезло» с соседом. Артём пожал ей плечами, мол – «наслаждайся».

Белозерцева Анна пишет:

 цитата:
- Артем Владимирович! Может вернемся к уроку? А то тема то очень трудная.


К уроку… Нет уж! Ещё новых тем пацан не проходил в своё самоуправство!
- Нее! Не будем темы. Будем опрос!

"Нет границ, есть лишь препятствия" Понравилось: 1 
Профиль
Владимир Николаевич
учитель математики




Сообщение: 2582
Настроение: влюбленное (в работу)
Зарегистрирован: 17.05.11
Откуда: Россия, Сочи
Репутация: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.14 21:54. Заголовок: Вторая незаслуженная..


Вторая незаслуженная двойка, заставили Владимира Николаевича засопеть еще более недовольно.
Вот ведь гад какой выискался на мою голову!- ехидно прищурился педагог.- Ну ничего Нечаев, будет и на моей улице праздник! Не далее как завтра! Отыграюсь...

Артём Нечаев пишет:

 цитата:
- А сейчас сядь и тихо мне!! – важно пригрозил линейкой мальчишка.



Да больно надо болтать.
Владимир Николаевич плюхнулся на стул.
Педагог глянул на Аглаю. Эта примерная девочка не чета Перевозникову, розовые непотребности проливать на стул не станет!

Артём Нечаев пишет:

 цитата:
- Нее! Не будем темы. Будем опрос!



Математик потер руки.Наконец Нечаев от него отстал и занялся делом.

Ну вот и послушаем кто и что знает. А завтра двойки в журнал нарисуем, ну или что там заслужат

"Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу…". Понравилось: 0 
Профиль
Аглая Романина
ученица 6 "А"




Сообщение: 515
Зарегистрирован: 11.06.11
Откуда: Из 208
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.14 22:24. Заголовок: Глашке урок нравился..


Глашке урок нравился.
Хоть она и была девочка аккуратная, прилежная и послушная, но такое веселье, что сейчас царило на уроке, нельзя было не оценить и Аглайка, поддавшись общеклассному веселью, хихикала вместе с основной частью класса над Владимиром Николаевичем, который сейчас был обычным шестиклассником Вовой.

Вовка плюхнулся рядом и Аглайка повернула к нему лицо, разглядывая рослого Вовочку, который был явно крупнее ее бывшего соседа по парте.
- Вовка - морковка! - негромко пропела Аглая, дразнясь, так, чтобы ее слова были слышны только тому, кому они и предназначались. Хихикнув, девочка продолжала весело смотреть на Вову и вдруг посерьезнела.

- Вовочка! - заговорщически приблизилась она к соседу по парте. - Я знаю, что ты решил все, что нам вчера задали! А у меня последняя задача не вышла! - и просяще посмотрела в глаза Вове.
- Дай списать!!!



Понравилось: 1 
Профиль
Владимир Николаевич
учитель математики




Сообщение: 2587
Настроение: влюбленное (в работу)
Зарегистрирован: 17.05.11
Откуда: Россия, Сочи
Репутация: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.14 21:25. Заголовок: Аглая Романина пишет..


Аглая Романина пишет:

 цитата:
- Вовка - морковка! - негромко пропела Аглая, дразнясь, так, чтобы ее слова были слышны только тому, кому они и предназначались.



Медленно медленно повернув голову, дабы не спугнуть наваждение,Владимир Николаевич, ущипнул девчонку. Неа, не исчезла! Реальная Аглая Романова, тихая хорошистка, дисциплинированная, прилежная ученица. Значит и она сошла с ума, вместе с Нечаевым, Перевозниковым и Белозерцевой. Им что, сегодня в кашу, стрехнину подсыпали??
Смутное сомнение закралось в голову учителю.
Надо будет медработнику дать сигнал. Пусть проверит чем их накормили.

Аглая Романина пишет:

 цитата:
- Вовочка! - заговорщически приблизилась она к соседу по парте. - Я знаю, что ты решил все, что нам вчера задали! А у меня последняя задача не вышла! - и просяще посмотрела в глаза Вове.
- Дай списать!!!



От такой наглости у педагога аж дыханье сперло от возмущения.

- Да....
- Да!!!!!!
- Да как ты можешь!!!!


"Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу…". Понравилось: 1 
Профиль
Аглая Романина
ученица 6 "А"




Сообщение: 518
Зарегистрирован: 11.06.11
Откуда: Из 208
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.14 16:28. Заголовок: А Аглайка иронично и..


А Аглайка иронично изогнув бровь ждала ответа от Вовочки. И девчонке очень хотелось, чтобы сейчас он тут же протянул ей тетрадку с решением этой задачки.
Но Вовочка повел себя совершенно не так, как предполагала Глашка. И от его реакции у девочки удивленно взметнулись брови.
- Вовка, ты чего? - немного удивленно спросила она учителя, который никак не хотел входить в роль ученика шестого "а" класса, а корчил из себя непонятно кого. А ведь ему ясно сказали - он сегодня ученик и должен вести себя, как ученик.

Выпендривается!
Именно это и пришло в голову Аглайки, что она и сообщила Вовочке без всякой задержки.
- Ты зазнался? - и ее брови недовольно сдвинулись. - Не дашь списать, расскажу всем, как ты в женском туалете с Дианой Францевной целовался! - тихим тоном произнесла девочка, в котором слышалась язвительная угроза. - Целовался-целовался! Я сама видела! Вот тогда тебе бу-у-ууудет! - и Аглайка с видом победителя откинулась на спинку стула, прдолжая наблюдать за реакцией Вовочки и ожидая его действий.
Вт пусть тольк попробует не дать списать задачку!

Понравилось: 1 
Профиль
Владимир Николаевич
учитель математики




Сообщение: 2591
Настроение: влюбленное (в работу)
Зарегистрирован: 17.05.11
Откуда: Россия, Сочи
Репутация: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.14 21:24. Заголовок: Аглая Романина пишет..


Аглая Романина пишет:

 цитата:
Ты зазнался? - и ее брови недовольно сдвинулись. - Не дашь списать, расскажу всем, как ты в женском туалете с Дианой Францевной целовался! - тихим тоном произнесла девочка, в котором слышалась язвительная угроза. - Целовался-целовался! Я сама видела! Вот тогда тебе бу-у-ууудет! - и Аглайка с видом победителя откинулась на спинку стула, прдолжая наблюдать за реакцией Вовочки и ожидая его действий.



Владимир Николаевич забыл как дышать, от этакой неслыханной наглости. То ли от этого, то ли , что будет вернее,от распиравшей его злости на все и вся посинел.

- Артем владимирович,- поднял он руку. И не дожидаясь пока мальчишка обратит на него внимание продолжил:
- Можно я пересяду!? Романова бредит! У нее жар! Она больная!!

Другого объяснения ненормального поведения Аглайки он не находил.


"Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу…". Понравилось: 0 
Профиль
Аглая Романина
ученица 6 "А"




Сообщение: 519
Зарегистрирован: 11.06.11
Откуда: Из 208
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.14 05:29. Заголовок: Ах, та-а-аак! - Арте..


Ах, та-а-аак!
- Артем Владимирович! - Глашкина рука взметнулась вверх, сразу же следом за рукой Вовочки. - А Угольников с неприличностями ко мне пристает! - и девочка притворно всхлипнула. - Пусть он пересяде-ет! Я не могу...с таким.... с ним си-идеть! - и девчонка хлопнула газами, будто собираяь заплакать.

Понравилось: 0 
Профиль
Артём Нечаев
ученик 6 "А"




Сообщение: 762
Настроение: Учитель математики! И ниип...!
Зарегистрирован: 05.07.13
Репутация: 11

Награды: :ms10::ms05::ms13::ms23:
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.14 19:41. Заголовок: Артём с каким-то вес..


Артём с каким-то веселым замиранием следил за разворачивающимся действием за партой Романиной.
Вот молодец девчонка, а! Подхватила тему дня и ни капли не растерялась от здорового и опасного в будущем соседа!
Аглайка с таким азартом шептала Вове сначала о «списать», а потом о целовании в туалете с Францевной, что учителю со своего места все было слышно. И он просто-таки давился смехом, стараясь не подавать вида.
То, как ВладНик задохнулся от удивления и негодования, а потом выдал «да.. да… да как ты можешь!» и последующее изменение его лицевого цвета - вызвало новый поток бурного смеха. Вот так тебе и надо, Вова Угольников! Будешь знать, как дружбанов Нечаева обижать!

Владимир Николаевич пишет:

 цитата:
- Можно я пересяду!? Романова бредит! У нее жар! Она больная!!


- Я же сказал тихо! – прикрикнул на разнервничавшегося Вову Артём Владимирович для начала, а потом наехал, возмутившись снова на поведение несносного ученика:
- Кто больная?! То у тебя Перевозников – предатель, то Белозерцева – вруша, - припомнил Артём все эпитеты Вовы одноклассникам, - то Романина теперь больная?! Кто следующий у тебя ненормальный будет?! И не приставай к девочке!!
- И нельзя пересаживаться! – взгляд «прости, Аглай» был с сожалением адресован Романиной, а потом опять гневный на Вову. - А раз совсем не сидится на жо.. месте, тогда вставай и отвечай на вопросы!
Оп. В запале Нечаев и забыл, что не подготовил вопросов-то. Но сегодня день самоуправства и Артёма, после секундного замешательства, в лёгкую понесло:
- Угольников, чему равна сумма радиуса квадрата на двойной диаметр угла?! Сколько будет произведение подобного делителя на квадрат пропорциональной зависимости?! И почему модуль перпендикуляра не делится на коэффициент взаимно обратного кратного?!
И пусть только попробует сказать, что что-то из озвученных слов, выкопанных из своих обширных знаний Нечаевым, не было на его уроках математики!

"Нет границ, есть лишь препятствия" Понравилось: 1 
Профиль
Владимир Николаевич
учитель математики




Сообщение: 2593
Настроение: влюбленное (в работу)
Зарегистрирован: 17.05.11
Откуда: Россия, Сочи
Репутация: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.14 20:20. Заголовок: Артём Нечаев пишет: ..


Артём Нечаев пишет:

 цитата:
- Я же сказал тихо! – прикрикнул на разнервничавшегося Вову Артём Владимирович для начала,


ААА!! Не нравится? А как он, порой по пол урока, пытается добиться тишины?! Вооот! Испытай на своей шкурке учительской доли, Артем Владимирович!

Артём Нечаев пишет:

 цитата:
- Кто больная?! То у тебя Перевозников – предатель, то Белозерцева – вруша, - припомнил Артём все эпитеты Вовы одноклассникам, - то Романина теперь больная?! Кто следующий у тебя ненормальный будет?! И не приставай к девочке!!



Вы сегодня ВСЕ больные, ненормальные предатели! Это к бабке не ходи...
Ну ничего! Завтра наступит завтра! Этот кошмар закончится, я займу свое место и вот тогда посмотрим ху есть ху!

- Больно надо приставать к ней. Я не пе....,- Владимир Николаевич вовремя спохватился.- К маленьким девочкам не пристаю!

Артём Нечаев пишет:

 цитата:
- И нельзя пересаживаться!


А что толку пересаживаться?Какой смысл?
Владимир Николаевич окинул взглядом хихикающий, гудящий класс.
Если уж Романина не в себе, то что тогда о других говорить?

Артём Нечаев пишет:

 цитата:
- А раз совсем не сидится на жо.. месте, тогда вставай и отвечай на вопросы!



Ну вот! Так то лучше! Сейчас буду заниматься своим делом! Сеять доброе, умное, вечное в головы этих олухов. И не важно в каком качестве. В роли поясняющего материал учителя или отвечающего у доски ученика.

Однако радость Владимира Николаевича была не долгой, ибо вопросы заданные Нечаевым повергли его в шок. впрочем из этого состояния, математик, сегодня, выходить не успевал.

Артём Нечаев пишет:

 цитата:
- Угольников, чему равна сумма радиуса квадрата на двойной диаметр угла?! Сколько будет произведение подобного делителя на квадрат пропорциональной зависимости?! И почему модуль перпендикуляра не делится на коэффициент взаимно обратного кратного?!


"Ну что же! "- принял Владимир правила игры. - "Отвечу! И попробуй скажи что не правильно! Будешь сам же пояснять почему не верно..."


 цитата:
Угольников, чему равна сумма радиуса квадрата на двойной диаметр угла?!


- Она равно утроенному произведению квадрата радиуса на число пи!- выпалил Владимир первое что взбрело в голову. С остальными вопросами он обошелся практически так же.

 цитата:
Сколько будет произведение подобного делителя на квадрат пропорциональной зависимости?!


Произведение подобного делителя на квадрат пропорциональной зависимости равен половине произведения его диагоналей умноженному на синус угла между ними.


 цитата:
И почему модуль перпендикуляра не делится на коэффициент взаимно обратного кратного?!


Потому что произведение длин большой и малой полуосей эллипса на число пи не может быть равным нулю.

Ответив на вопросы, математик с ухмылкой смотрел на новоиспеченного педагога.

Ну ну, давай! Потягаемся еще, кто кого!

"Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу…". Понравилось: 1 
Профиль
Аглая Романина
ученица 6 "А"




Сообщение: 520
Зарегистрирован: 11.06.11
Откуда: Из 208
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.14 20:44. Заголовок: Артём Нечаев пишет: ..


Артём Нечаев пишет:

 цитата:
- И нельзя пересаживаться! – взгляд «прости, Аглай» был с сожалением адресован Романиной, а потом опять гневный на Вову. - А раз совсем не сидится на жо.. месте, тогда вставай и отвечай на вопросы!

Глашке лишь оставалось поджать недовольно губы. Впрочем, ее неудовольствие тут же рассыпалось, когда она услышала те вопросы, которые учитель задал Вовочке.
Ух ты, какие клевые! И девочка с нетерпением ждала на них ответа.
Владимир Николаевич пишет:

 цитата:
- Больно надо приставать к ней. Я не пе....,- Владимир Николаевич вовремя спохватился.- К маленьким девочкам не пристаю!


- Кто-кто?! - заинтересованно Глашка подалась чуть вперед, заглядывая Вовочке в лицо и притихла, услышав его ответ.

- Ты чо, Угольников? Дурак что ли? - зашипела она рассерженной змеей, круча у виска пальцем. - Что ты несешь? Сейчас нас из-за тебя всех учить тему заставят, которую мы две недели назад проходили!
- Вовка, ты все перепутал! Сумма радиуса квадрата на двойной диаметр угла равен произведению половины величины диаметра на удвоенный квадрат радиуса! Это даже первоклашка знает! - с презрением фыркнула Аглая, насмешливо глядя на Вовочку и с чувством добавила . - Неуч!


Понравилось: 0 
Профиль
Артём Нечаев
ученик 6 "А"




Сообщение: 763
Настроение: Учитель математики! И ниип...!
Зарегистрирован: 05.07.13
Репутация: 11

Награды: :ms10::ms05::ms13::ms23:
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.14 19:47. Заголовок: Артём Владимирович, ..


Артём Владимирович, вываливший троечку вопросиков на ученичка, с затаенным злорадством ждал, как же сейчас возмутиться всегда дотошный Угольников.
Однако, ответы посыпались ровным строем, ничуть не проще вопросов.

Владимир Николаевич пишет:

 цитата:
- Она равно утроенному произведению квадрата радиуса на число пи!- выпалил Владимир первое что взбрело в голову. С остальными вопросами он обошелся практически так же.


Владимир Николаевич пишет:

 цитата:
Произведение подобного делителя на квадрат пропорциональной зависимости равен половине произведения его диагоналей умноженному на синус угла между ними.


Владимир Николаевич пишет:

 цитата:
Потому что произведение длин большой и малой полуосей эллипса на число пи не может быть равным нулю.


Тут уж Нечаеву пришлось сдерживать отваливающуюся челюсть и хлопать озадаченно глазами. А ещё хотелось завопить "мы такого не проходили!". Мысли на место поставила всё та же умница-Аглайка.

Аглая Романина пишет:

 цитата:
- Вовка, ты все перепутал! Сумма радиуса квадрата на двойной диаметр угла равен произведению половины величины диаметра на удвоенный квадрат радиуса! Это даже первоклашка знает! - с презрением фыркнула Аглая, насмешливо глядя на Вовочку и с чувством добавила . - Неуч!


- Правильно, Аглая! – тут же поддержал учитель девочку, - а ты Вова, раз так уверен в ответах, обоснуй их. А мы внимательно послушаем!
Артём довольно откинулся на стуле и закачался на двух задних ножках, ожидая новой ереси от взрослого или ступор, что тоже очень здорово!

"Нет границ, есть лишь препятствия" Понравилось: 0 
Профиль
Ответов - 153 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 57
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет




Добро пожаловать на другие ресурсы