На форуме: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]

Дорогой посетитель! Ты попал на форум ролевых игр, где можно вспомнить свое детство - мир шалостей и озорства. Вспомнить, когда были "моря по колено", а лужи и высокие заборы не были препятствием... Или у тебя есть фантазии, а при слове "порка" у тебя замирает что-то внутри... Здесь ты можешь побыть маленьким шалуном или примерной девочкой, или же строгим воспитателем. Можно слетать в космос или отправиться в плавание на фрегате, можно окунуться в далекое прошлое... В любом случае, на этом форуме можно реализовать свои мечты. Попробуй и, возможно, ты поймешь, что попал именно туда, куда тебе и было нужно.

Форум только для лиц, достигших 18 лет.



АвторСообщение
Владимир Николаевич
учитель математики




Сообщение: 2257
Настроение: влюбленное (в работу)
Зарегистрирован: 17.05.11
Откуда: Россия, Сочи
Репутация: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.14 23:48. Заголовок: Дополнительные....




"Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу…". Понравилось: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]


Димка Перевозников
ученик 6 "А"




Сообщение: 291
Зарегистрирован: 13.03.13
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.14 06:21. Заголовок: "ну, плать, Вова..


"ну, плать, Вована понесло!" Димка с девчонками особо не дружил, но когда они плачут или их лупят терпеть не мог, внутри все передергивало сразу, даже Белозериху Димка бы пожалел, а тут Светка...
- Владимир Николаич, ну че Вы в самом деле, отпустите Чайкину, ну хотите я к доске пойду, а то Вы только с Белозерцевой занимаетесь, индивидуальные занятия у нас чтоль??? - наехал Димка на Вована, ну просто не сдержался. И только когда уже все выпалил, понял что брякнул что-то не то.... Отношения с математиком итак были очень натянутые, испортить их еще больше наверное уже не возможно, а вот пойти к доске-эт чёт Димка лишканул

Понравилось: 2 
Профиль
Артём Нечаев
ученик 6 "А"




Сообщение: 680
Настроение: Мышелюб!
Зарегистрирован: 05.07.13
Репутация: 10

Награды: :ms10::ms05::ms13::ms23:
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.14 23:46. Заголовок: Она ж не чайка она с..


Она ж не чайка она сова какая-то… с поворотом головы на 360 градусов! Артём поглядывал, послушивал и даже пописывал.

Света Чайкина пишет:

 цитата:
Взмахнув шумно крыльями, тетрадка Валдиса спланировала на пол.


"Там ей и место" злорадно подумал Артём. Почесал затылок. Что-то как-то нездорово он начал реагировать на тукаса и все с ним связанное.
Нашел тоже из-за кого думать. Нее, это явно от развивающейся скукоты сегодняшнего допурока.

Аньку начал Угол пилить примером вдоль и поперек.
А что делал мальчишка? Ну, что он делал, что он делал… засыпал Нечаев. Бесповоротно. Потыкав Димона и не добившись адекватных реакций, забил на время. Записка никуда не денется, значит прочитает потом. Вот как доберется до димкиных ушей так и отдаст тот нагло утащенное. А пока можно отключиться на миг… или на два… десятка. Артём делал вид что пишет, сам же прикрыл глаза и мысли начали разбредаться цветными тучками образов.
Из окончательного забвения вывел нерегламентированный на уроке, в пояснениях учителя и прочих учебных звуках, скрип. Скрежет. Артем вскинулся – опять бардак со стороны первого ряда.
Парта куда-то съехала. Светка такая мелкая, а такая от неё сила расходится, то тетрадки летят, то парты ездят… Артём лыбнулся на мысль.

Света Чайкина пишет:

 цитата:
- Чего ты за тройку цепляешься, перенеси её сразу в правую часть.. к выражению.. и раздели на неё!


Ого, вот что скука делает с людьми! Кто-то мирно засыпает, а кто-то активно… забывает чем заканчиваются запрещенные выкрики.
ВладНик быстро напомнил. Чайка рыбкой выскользнула со своего, явно протертого уже, места и над ней завис деревянный «меч»…

Владимир Николаевич пишет:

 цитата:
- Наклоняйся!



Мляха! Этого ещё не хватало.

Света Чайкина пишет:

 цитата:
- Владимир Николаааич,
- нам же совсем нечего делать.. Вы же нам никакое задание не дали. Правда, ребят?!
- Вот если бы дали.. ну, написали на доске штук десять примеров.. тогда.. мы бы реша-ааали..



Петька Ручкин пишет:

 цитата:
- Владимниклаич! Она больше не будет, правда, скучно же тупизм Белозерцевой слушать и ничего самим не делать!



Лерка Романова пишет:

 цитата:
- Хоть сто примеров!
- И Свете было бы некогда смотреть по сторонам!



Димка Перевозников пишет:

 цитата:
- Владимир Николаич, ну че Вы в самом деле, отпустите Чайкину, ну хотите я к доске пойду, а то Вы только с Белозерцевой занимаетесь, индивидуальные занятия у нас чтоль???



Это был бунт однозначно! И Артём был жутко рад поднявшейся волне. А то всё он возмущался. А тут и рот раскрыть не успел, как ребята на защиту встали.
Димка вообще себя в жертву принес.
- Чайкина права! Сколько можно мусолить? А давайте уже исправлять оценки. Кто не понял пусть у доски разбирает, а остальные пишут работу, - во, рац.предложение должно отвадить препода от расправы. Во всяком Артём надеялся на это. Про то, как будет решать сам - не думалось. Вон с доски, что списано применит, покумекает поди чего. Остальные тоже не лохи. А Ане сейчас математик дообъясняет.


"Нет границ, есть лишь препятствия" Понравилось: 3 
Профиль
Белозерцева Анна
ученица 6 "А"




Сообщение: 421
Зарегистрирован: 21.11.13
Репутация: 3

Награды: :ms08::ms15:
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.14 21:57. Заголовок: Ничего себе! Откуда ..


Ничего себе! Откуда такое двойные стандарты? Аня недоумевала. Вот ее будут бить ( а как это предотвратить?) и все кроме Артема просто счастливы от одной мысли что ей достанется на орехи, а за Чайку прям горло выдерут- и к доске идти готовы и 100 примеров решить. Это ж надо. Нет никакого зла Анна конечно не желала никому, но ей вдруг ну прям захотелось, ну вот больше всего на свете захотелось, прям невозможно как сильно захотелось,чтоб и к ней относились также, рвали глотку за нее, были готовы пойти на многое чтоб ей было хорошо. Она не понимала почему так, что за причина по которой к ней и именно к ней относятся так недоброжелательно. Она чувствовала что дело не только в том что произошло в первый день. Особенно обидно стало от того что это были одни и те же дети... Смотреть ни на недоброжелательный класс, ни на возможный прилет линейки на зад или что то еще Чайки было невыносимо и Анна опять уставилась в окно. Солнце уже почти ушло, но по прежнему алел кровавый закат...

Уж не жду от жизни ничего я... Понравилось: 0 
Профиль
Владимир Николаевич
учитель математики




Сообщение: 2416
Настроение: влюбленное (в работу)
Зарегистрирован: 17.05.11
Откуда: Россия, Сочи
Репутация: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.14 19:25. Заголовок: УУУ! Смотри как! За ..


УУУ! Смотри как! За своих горой! Еще кто - то говорит что 6 "А" не дружный. Ага, как же! Вот она настоящая дружба проявляется. Есть конечно отщепенцы, как и в каждом коллективе...

- А ну, цыц,- приструнил математик распоясавшихся учеников.
- Я сейчас дам задание, если того что на доске вам мало. И вообще, как не стыдно! Ваш товарищ не может разобраться с темой, а вы ведете себя как стая оголтелых кузнечиков. Пять минут тихо посидеть не можете,- гаркнул учитель, а вот Чайкину из лап не выпустил, ибо пол жалко. А еще жальче Светкину попу. Если по ней не стукнуть, то дырка, от верчения, на ней точно ооочень скоро появится.
В общем вертлявая попа Светки, все же, был уложена на край стола. Прикрывающая ее, явно укороченная юбчонка, безжалостно задрата вверх, и ласковой, заботливой учительской рукой, а точнее линейкой, зажатой заботливой рукой учителя,была проведена работа, по спасению Светланы Чайкиной от головокружительного поведения.
- Будешь еще вертеться? * Шлеп* * Шлеп*
- Будешь? * Шлеп*




"Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу…". Понравилось: 2 
Профиль
Света Чайкина
ученица 6 "А"




Сообщение: 1442
Зарегистрирован: 20.05.11
Репутация: 16

Награды: :ms10::ms08::ms15:
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.14 19:42. Заголовок: Ух! Петька! Лерка! Д..


Ух! Петька! Лерка! Димка, Тёмка!!.. все встали на защиту..
Светка от неожиданно приятной растерянности, как результата огромной благодарности, потеряла тот самый момент, когда нужно было шмыгнуть под учительский стол или хотя бы обогнуть стул..
Поэтому была прихвачена рукой математика.
А если он схватил, то считай, что всё.. не вырваться и ничего уже толком не добиться.
Дерг, шлеп.. и уже живот ткнулся в край столешницы..
Чайка выпрямила руки, уперевшись в какую-то обложенную тетрадку.. скользнув на ней, как физуристка на льду.. чуть повернулась.. тюкнулась локтем, зашипела и тут прилетело.

 цитата:
Владимир Николаевич пишет:
- Будешь еще вертеться? * Шлеп* * Шлеп*


- Фссс, - глаза слегка выпрыгнули из орбит.. - айй, - поджала одну ногу.
Больно, но вытерпеть-то можно же.. но прижаааривает!
- Не чеестно же.. - не то вопль, не то писк, громко возмущаться не хотелось, и так при всем классе.. стыдобииища..

 цитата:
Владимир Николаевич пишет:
- Будешь? * Шлеп*

- Не буду.. не знаю.. - быстро вылепила Чайка.
- Владимир Николаич, не на-адо.. - лапка птахи дернулась назад, одернула юбочку..

Понравилось: 1 
Профиль
Владимир Николаевич
учитель математики




Сообщение: 2417
Настроение: влюбленное (в работу)
Зарегистрирован: 17.05.11
Откуда: Россия, Сочи
Репутация: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.14 20:01. Заголовок: - Света! По рукам на..


- Света! По рукам нашлепаю,- рыкнул математик, отлавливая светкину руку и прижимая ее к столу. Эх, почему третьей руки нет? Пришлось изловчится, держа линейку, отвернуть в прежнее положение мешающую часть одежды. Нет, он больше не собирался ее лупить, но такое вопиющее непослушание присечь же надо!

-Будешь слушаться? * ШЛЕП* Будешь* ШЛЕП*
- Смотри у меня!!!
Владимир Николаевич выпустил раненную Чайку из рук.
- Садись на место. И не вертись!
- Увижу....- Владимир Николаевич угрожающе постукал линейкой по столу. - в цугундере разговаривать тогда будем,- пообещал он.

- Продолжаем урок.

"Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу…". Понравилось: 2 
Профиль
Света Чайкина
ученица 6 "А"




Сообщение: 1443
Зарегистрирован: 20.05.11
Репутация: 16

Награды: :ms10::ms08::ms15:
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.14 20:30. Заголовок: Владимир Николаевич ..



 цитата:
Владимир Николаевич пишет:
- Света! По рукам нашлепаю

Да тут разве сообразишь.. Чайка и не думала о возможности подобного развития события, когда крыльями махала.. Она вообще мало о чем думала, только о том, что КОШМАР! и надо это поскорее прекратить.
Впрочем, никто и не ждал, что она проявит осмотрительность и уберет руку, поэтому та была изолирована самим же математиком.
Ну вот чего они все такие.. сииииильные?! и упорные.
Юбка снова задралась.. и далеко не сама.. Светка хорошо-о почувствовала, как деревянная заразюка задевает её, ибо Владимир Николаич ещё не выпустил линейку из рук.

 цитата:
Владимир Николаевич пишет:
-Будешь слушаться? * ШЛЕП* Будешь* ШЛЕП* - Смотри у меня!!!

Это было из разряда вопросов, над которыми Чайка не задумывалась.
- Уфффссс, - зажалась девчонка, перекрестила ноги и мявкнула, - Бу-уду!
- Айй, да буду же, Владимир Николаич! - и мольба и возмущение соединились в этом возгласе.

Вот ведь, наверное, со стороны прикольно.. Никому не пожелала бы девчонка оказаться на её месте.
Но всё уже.. Можно оправиться.. и быстренько на место, по пути толкнув парту на место..

 цитата:
Владимир Николаевич пишет:
- Садись на место. И не вертись! - Увижу....- Владимир Николаевич угрожающе постукал линейкой по столу. - в цугундере разговаривать тогда будем

Шлеп на сиденье.. Айсс.. весело.. вот и как теперь не крутиться?!
Но лучше не проверять, в шутку или всерьез эта угроза произнесена.
Всё! Чайка - примерная ученица. Поёрзала, нашла удобное положение и пока затихла, всё ещё чувствуя жар на щеках и будто ощущая виском, прикрытым белесой прядью, взгляды одноклассников.
Нет, даже голову не повернет.

 цитата:
Владимир Николаевич пишет:
- Продолжаем урок.


Тетрадку притянула и ручку взяла..
И чего дальше?!

Понравилось: 2 
Профиль
Валдис
ученик 6 "А"




Сообщение: 776
Зарегистрирован: 28.06.13
Репутация: 4

Награды: :ms05::ms08::ms13::ms15:
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.14 21:22. Заголовок: Ах, Чайка! Вот и не ..


Ах, Чайка! Вот и не сидится тебе спокойно, и не стоится...Умница, отошла к стеночке, чтоб не мешать милому другу лицезреть Анькины каракули.Ну так и стояла бы спокойно.А нет-парты двигать стала...С места выкрикивать...Заразное это что что ли? Артукас уже стал испытывать чувство вины.Быть может, это общение с ним так дурно влияет на девочку?
Хотя ведь все правильно сделала-попыталась помочь Белозерцевой что-то вычислить крест-накрест.А тут...
В один момент Светка запорхала вокруг учительского кресла, одновременно что-то щебеча о нехватке математических заданий для нее и соответственно всех остальных, призывая при этом в поддержку всех присутствующих.Ее глаза выражали такую мольбу, что Валдис не мог налюбоваться этой картиной.
Трепыхающаяся птичка, над ней нависший математик , словно коршун , и непонятные бессмысленные выкрики из класса, словно с рядов римского амфитеатра, когда зрители решали-убить гладиатора или помиловать.
И что орут? Валдис удивленно оглядел " защитников".Ведь ничего не добились, ничего...
Педагог в своем решении не должен колебаться от этого неорганизованного бунта. Правила есть, а их соблюдать надо.Ведь знали, на что шли, когда поступали в этот интернат.А Чайкина подзабыла.
Конечно, при всех-более чем неприятно.Но она стояла лицом к классу, и обзор под юбочкой был недоступен для чужих глаз, а в остальном-все как обычно.Только лишь стоящая у доски Аня могла созерцать эту картину с заднего вида, хотя она деликатно отвернулась к окну.
Валдис попытался в деталях запомнить все Светкины телодвижения и выкрики, чтобы потом в подробностях пересказать ей, как она выглядела со стороны, что обычно бывало очень смешным повествованием.
Ну вот... Все стихло.И ничего страшного..Отряхнув крылышки, приземлилась на свое местечко, тихая и незаметная.

Понравилось: 1 
Профиль
Петька Ручкин
ученик 6 "А"




Сообщение: 410
Зарегистрирован: 19.11.11
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.14 22:44. Заголовок: Петька деликатно отв..


Петька деликатно отвернулся в сторону, чтоб не смущать девочку своим вниманием. Но он все слышал, все эти жалобные всписки и безжалостные хлопки по Чайкиной попке. Наконец все стихло, мальчик повернул голову и уперся глазами в покрасневшее ушко, скрытое прядкой белых волос.

Портос Понравилось: 1 
Профиль
Лерка Романова
ученица 6 "А"




Сообщение: 1230
Зарегистрирован: 06.11.11
Репутация: 9

Награды: :ms01::ms08:
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.14 22:49. Заголовок: Лерка закрыла ладошк..


Лерка закрыла ладошками глаза, съежилась, когда ЭТО все же началось. Она еще понимала, как прижигает линейка, а в чьих она руках - это неважно, все равно ужас, ужас.
Ой... долго то как! Звон ко то!
А Птичка ниче, терпеливая, кое-кто небось разревелся бы и от одного шлепка. Девочка украдкой глянула на Белозерцеву. Небось разглядывает и злорадствует. Но каково же было ее удивление, когда она поняла, что Аня вполне человечно смотрит на закат...
Уф... все, Чайкина мыркнула на место, наверное больно сидеть, вон как дернулась при посадке.

Понравилось: 1 
Профиль
Димка Перевозников
ученик 6 "А"




Сообщение: 293
Зарегистрирован: 13.03.13
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.14 11:23. Заголовок: "ну и что за нах..


"ну и что за нах!!!!" Димка до последнего не верил, что Угол впечатает Светке по заду при всех!!! "Что за дебильный интернат!" еще раз матюкнулся парнишка вспоминая идиотские правила, и дабы отвлечься от Чайкиных визгов все таки нащупал в кармане записку и под партой прочел: " Артем, ты все тут знаешь, есть ли здесь стог сена или еще где спать и спрятаться и есть ли от этого толк. Не будет ли добавки с утра за побег?"
- ахренеть! - вырвалось у Димки, благо тишины не было и скорее всего парня никто не услышит. Теперь то понятно, кто автор этой записульки. Нет, ну понятно, что у Белозёрихи "не все дома", но чтобы последние тараканы из башки убежали - этого Димка не понимал
Стог сена, едришки-крышки, в Сочи! растудып твою козу! побег!, да у тя давно крыша ноги сделала!! Так что бежать уже поздно офигевал мысленно Димка от идей девули. Свернул обратно записку и передал её Тёмке
- на, тебе - шепнул Димка, и развернувшись подкрутил у виска Белозерихе
- это ж надо - Димка даже про Светку забыл, чухнулся когда та уже на место села "ну не ревет и хорошо"

Понравилось: 3 
Профиль
Артём Нечаев
ученик 6 "А"




Сообщение: 682
Настроение: Мышелюб!
Зарегистрирован: 05.07.13
Репутация: 10

Награды: :ms10::ms05::ms13::ms23:
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.14 17:02. Заголовок: В пустую. Рац.предло..


В пустую. Рац.предложение-то принято, но Светкина попа не избегла деревянного внушения.
Вот что за идиотские тут порядки, разрешающие наказывать при всех?! И ладно бы пацанов, фиг с ними, не растают, а девчонок!
Юбочка как-то быстро вспорхнула с пригнутой Чайки и Артём со своего места невольно выхватил вскрытый край округлого места. Бессовестные глаза как приклеились и первое приложение линейки мальчишка засек. Звучный щелчок заставил опомниться и отвернуться. Тонкий вскрик сопроводил щелчок вдогонку.
Вот что делать пацану?! Вскочить бы, не дать, не допустить... было бы за что наказывать то! Артём сидел. Молчал. Смотрел в стол. Что воспитывает такая беспомощность? Терпение к страданиям ближнего? Волю сдерживать себя, чтобы научиться не бросаться на помощь? Артём отбивал такт негромким вскрикам девочки ручкой по тетради. А может, в итоге, это воспитает даже наслаждение от созерцания мучений? Пять раз. Под знакомые комментарии. Линейка не розга и даже не ремень. Наверное Чайке и жалость не нужна. Артём и не жалел. Он был зол.
Резкое высказывание сбил Димка, ткнувший запиской почти в руки.

Димка Перевозников пишет:

 цитата:
- на, тебе


Тёмка сжал бумажку в кулаке. Сейчас разворачивать, в притихшем классе, было совсем не айс. Проследил за упорхнувшей скорее на свое место покрасневшей Чайкой и всё-таки буркнул:
- Сказали же, что делать нефик, нафик бить то...

"Нет границ, есть лишь препятствия" Понравилось: 1 
Профиль
Владимир Николаевич
учитель математики




Сообщение: 2421
Настроение: влюбленное (в работу)
Зарегистрирован: 17.05.11
Откуда: Россия, Сочи
Репутация: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.14 19:25. Заголовок: Чайка выпорхнула и п..


Чайка выпорхнула и приземлилась, под дружное недовольное сопение класса. Владимир было сунулся в свой ноут дать выпрошенное классом задание, но тут голос подал Нечаев.

Артём Нечаев пишет:

 цитата:
- Сказали же, что делать нефик, нафик бить то...


- Нечаев, тебе делать нефиг?- не отрываясь от компа и выводя на интерактивную доску задание, поинтересовался учитель.
- Иди к доске!


Владимир Николаевич вывел на доску задание, но не по тому параграфу, который они разобрали, разжевали, а по следующему. в этом была его маленькая хитрость.



- Пожалуйста, решаем,- предложил он классу.


- Следующая тема, которую нам предстоит повторить " прямая и обратная пропорциональные зависимости." Готовься! Я закончу с Анной и ты расскажешь нам параграф с примерами и пояснениями.

- Анна! теперь с тобой...
Владимир Николаевич оценил написанное с очередным движением руки снес все что было написано девочкой ранее.
х•3=2,1•10
- Нам надо найти неизвестный множитель так? А как его найти? Надо произведение разделить на известный множитель, то есть: 2,1х10/ 3
- А теперь смотри, как это же выражение можно было составить не делая всех этих длинных записей.
Владимир Николаевич вернулся к первоначальному примеру.
х/ 2,1=10/3
Владимир Николаевич перечеркнул пример крест накрест. Х= наверху пишем произведение двух известных нам членов 2,1х10/3, (вот видишь, они одной черточкой зачеркнуты,) а под чертой третий. ( тот что зачеркнут другой чертой, с иксом) В нашем случае это 3.
Более разжеванного объяснения, Владимир придумать уже не мог.
- Поняла?

"Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу…". Понравилось: 1 
Профиль
Белозерцева Анна
ученица 6 "А"




Сообщение: 424
Зарегистрирован: 21.11.13
Репутация: 3

Награды: :ms08::ms15:
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.14 20:22. Заголовок: Наконец звуки хлопко..


Наконец звуки хлопков прекратились и всхлипы тоже. Аня отвернула голову от окна и посмотрела в класс, записка вернулась к Артему, и значит рано или поздно он прочтет. А Дима опять враждебен- по крутил у виска.
Впрочем длились они не долго. И не орала особенно Чайка. Аня сделала из этого простой вывод- не так уж это и больно. Ну, понятно, неприятно конечно, но совсем не ужас- ужас. Больше разговору и препирательства по этому поводу было, причем со стороны далеко не только Светы, но и детей. И фраза учителя о том что еще раз то Чайке светит цугундер ясно дала понять незавидную участь которая ожидала Аню в ближайшем будущем. Вот это уж точно УЖАС! А линейка вовсе и нет. По рукам видимо да, больно, во всяком случае в книжках так, а по попе жить можно. Ну может как ударишься случайно о косяк или типа того. Вряд ли у Светы такой уж высокий болевой порог, она и не выглядит особо крепкой, вряд ли она сильнее самой Анны и ростом ниже. Было б больно так верещала бы как зарезанный поросенок. И очень странно что Валдис не стал возникать и ругаться, бегать и закрывать Свету собой. Был бы ужас наверняка было б так, ему то терять нечего. И наверно держал ее за руку, а это вообще кайф, все намного лучше тогда. А ее никто за руку держать не будет. Аня не видела ( а смотреть на подобное Аня просто была не в состоянии). держал или нет но вообразила что держал и ей стало почему то больно от этой мысли. Ведь он прям счастлив оттого что Анечке скоро будет плохо.
Впрочем Анна испытывала смешанные чувства- ей все же жалко было Чайку. Раз она не хотела получить, значит все же это плохо, а с другой испытывала зависть к ней. Ведь как дети ее любят! Зависть была редкая птица в сердечке Ани, но тут залетела.
Аня подумала хотела бы она получить по попе линейкой прям счас? Вместо цугундера? И подумала наверное все ж нет. И не потому что больно( судя по всему не особо). А потому что видеть радость на лицах детей было невыносимо. Они ж наверняка будут радоваться, прям сиять. И воображение быстро нарисовало все это. Как все смеются и веселятся. И орать
- Еще! Жарьте ее как следует! Так ей и надо!
Возможное и предполагаемое превратилось в ее мыслях в сущее и девочке стало очень жаль себя.
Одно дело при любящих детях которые всей душой желают добра, сочувствуют и плачут с ней. А совсем другое при врагах. Доставлять им удовольствие было самым ужасным. И хотя самым худшим на свете для Ани была физическая боль, иногда другие чувства брали верх над страхом.
Аня почувствовала себя толи в Гестапо, толи в за стенках инквизиции. И думала она о том как мир несправедлив!
Но тут учитель опять вспомнил о ней и каких то примерах которые не могли занимать ее голову в такой момент!




Уж не жду от жизни ничего я... Понравилось: 1 
Профиль
Света Чайкина
ученица 6 "А"




Сообщение: 1444
Зарегистрирован: 20.05.11
Репутация: 16

Награды: :ms10::ms08::ms15:
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.14 20:23. Заголовок: Артём Нечаев пишет: ..



 цитата:
Артём Нечаев пишет:
- Сказали же, что делать нефик, нафик бить то...

Светка бросила очень аккуратный взгляд на Артёма. Благодарный и.. сочувственный, потому что его тут же заметили и вызвали к доске. Ух.. следующая тема. Вспомнить ещё надо.
- Удачи.. - шепнула себе под нос пожелание мальчишке Светка.

Себе Чайка быстро нашла дело.
Перечертить таблицу с интерактивной доски в тетрадку.
Пока есть это дело - вертеться ей и в голову не придет.. теперь главное, чтоб Тёмка решать начал раньше, чем она.. иначе.. Впрочем, что сейчас о плохом.

С линейками и карандашами у Светки был напряг. Из карандашницы учителя торчали карандаши с ластиками и без, но после внушения лезть за ними было неразумно. А соотношение разума в голове и термического состояния пятой точки у Чайки было прямопропорциональным. Чем теплее там, тем благоразумнее тут.

Придется си-ильно постараться и начертить ручкой.. ровно и красиво. Но с её-то художественными способностями - это не проблема, а просто .. зависит от степени желания.


Понравилось: 3 
Профиль
Артём Нечаев
ученик 6 "А"




Сообщение: 684
Настроение: Мышелюб!
Зарегистрирован: 05.07.13
Репутация: 10

Награды: :ms10::ms05::ms13::ms23:
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.14 22:44. Заголовок: Вот у математика не ..


Вот у математика не только четыре глаза, а ещё и, точняк, четыре уха! Мрачно заключил Нечаев, после

Владимир Николаевич пишет:

 цитата:
- Нечаев, тебе делать нефиг?


- Мне то всегда есть, что делать.., - начал было снова бурчать в ответ, но

Владимир Николаевич пишет:

 цитата:
- Иди к доске!


и куда деваться?! Мальчишка поднялся, ткнул кулак с бумажкой в карман и, разжав ладошку, выпустил там её.
У доски уже было намерился включить мозг, на счет выведенной на интерактивку таблички, как Угол обломал, и без того нежеланное, намерение.

Владимир Николаевич пишет:

 цитата:
- Следующая тема, которую нам предстоит повторить " прямая и обратная пропорциональные зависимости." Готовься! Я закончу с Анной и ты расскажешь нам параграф с примерами и пояснениями.


- Как это? - тупо распахнул на математика глаза Тёмка, - другая тема что ли?! Мне пояснять? Самому?!
Похоже, горю Нечаева не было границ. Впихнуть в мозг новый параграф и объяснить его потом с примерами?! Вот чего Артём не любил, так это объяснений. Будь то математика или свой поступок...
- Может вы поясните, а? Быстрее будет! - надавил на сознательность преподавателя переминающийся на месте мальчишка.
Вот бы где не помешало Чайкино "удачи", не услышанное Артёмом...

"Нет границ, есть лишь препятствия" Понравилось: 1 
Профиль
Лерка Романова
ученица 6 "А"




Сообщение: 1234
Зарегистрирован: 06.11.11
Репутация: 9

Награды: :ms01::ms08:
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.14 01:16. Заголовок: Владимир Николаевич ..


Владимир Николаевич пишет:

 цитата:
- Анна! теперь с тобой...
Владимир Николаевич оценил написанное с очередным движением руки снес все что было написано девочкой ранее.
х•3=2,1•10
- Нам надо найти неизвестный множитель так? А как его найти? Надо произведение разделить на известный множитель, то есть: 2,1х10/ 3
- А теперь смотри, как это же выражение можно было составить не делая всех этих длинных записей.
Владимир Николаевич вернулся к первоначальному примеру.
х/ 2,1=10/3
Владимир Николаевич перечеркнул пример крест накрест. Х= наверху пишем произведение двух известных нам членов 2,1х10/3, (вот видишь, они одной черточкой зачеркнуты,) а под чертой третий. ( тот что зачеркнут другой чертой, с иксом) В нашем случае это 3.
Более разжеванного объяснения, Владимир придумать уже не мог.
- Поняла?



Лерка тупо захлопала глазами. Точно - это не ее тема! Вот в чем дело! Платья то конечно, помогли, но вот сухие цифры... Девочка вздохнула и раскрыла глаза и уши пошире, может, все же что то в башке и зависнет.

Понравилось: 0 
Профиль
Петька Ручкин
ученик 6 "А"




Сообщение: 412
Зарегистрирован: 19.11.11
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.14 01:21. Заголовок: Петька был благодаре..


Петька был благодарен Темычу за ворчушку-заступку за Чайкину. Но и досталось же тому - целый параграф объяснить Петька б не смог под страхом смерти.
Пацан передрал вкривь и вкось с доски таблицу, и повернулся к Перевозу. Че он на Белозериху пальцем у виска вертел? Мальчишка видел записку, и умирал от любопытства, что в ней. Может, эта каза Темке в любви призналась?

Когда математик занялся Анькой и Темычем, Петька еле слышно спросил, нагнувшись в сторону Димона:
- Дииим! Че Анька пишет?

Портос Понравилось: 0 
Профиль
Димка Перевозников
ученик 6 "А"




Сообщение: 294
Зарегистрирован: 13.03.13
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.14 15:30. Заголовок: Владимир Николаевич ..


Владимир Николаевич пишет:

 цитата:
- Нечаев, тебе делать нефиг?
- Иди к доске!


"Еееех, Тёмкин, Тёмкин, куды ж тебя понесло...., ну да ладно к доске ж - не на расстрел" мрачно вздохнул Димка, глядя как дружище Нечаев пошел взрывать мозг. Белозёриха все еще тупила у доски, а Димка все еще офигевал от её мемуаров, параллельно догрызая кончик карандаша
Петька Ручкин пишет:

 цитата:
- Дииим! Че Анька пишет?


Димка захихикал, отвернулся дабы громкий ржач не выпал на весь класс...еле как затолкав позитифф в область желудка Димка пролепетал
- сена просит и добавки на завтрак - еле как за спиной Угла шептал Димка
- а то грит спит плоха - Димка снова по тихому заржал отворачиваясь к стенке, потом повернулся и состряпал вот такую рожицу

Понравилось: 0 
Профиль
Владимир Николаевич
учитель математики




Сообщение: 2427
Настроение: влюбленное (в работу)
Зарегистрирован: 17.05.11
Откуда: Россия, Сочи
Репутация: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.14 22:11. Заголовок: Артём Нечаев пишет: ..


Артём Нечаев пишет:

 цитата:
- Как это? - тупо распахнул на математика глаза Тёмка, - другая тема что ли?! Мне пояснять? Самому?!


- Конечно самому,- отвлекся от объяснений учитель. - Мы же это все проходили! Вспоминай!


 цитата:

- Может вы поясните, а? Быстрее будет! - надавил на сознательность преподавателя переминающийся на месте мальчишка.


- Неее,- пошел в отказ математик. - Тебе заняться нечем,лишнего время вагон, тебе и карты мел в руки.
- Только объяснять, чур, внятно и понятно, чтобы Анна поняла. Мне второй раз, после тебя, повторять не хочется.


- Перевозников! Ручкин!
- Теперь вы постоять захотели?

Просверлив говорунов взглядом, Владимир вернулся к пропорциям.


 цитата:
Владимир Николаевич перечеркнул пример крест накрест. Х= наверху пишем произведение двух известных нам членов 2,1х10/3, (вот видишь, они одной черточкой зачеркнуты,) а под чертой третий. ( тот что зачеркнут другой чертой, с иксом) В нашем случае это 3.
Более разжеванного объяснения, Владимир придумать уже не мог.
- Поняла

?


"Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу…". Понравилось: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 211
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет




Добро пожаловать на другие ресурсы