На форуме: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]

Дорогой посетитель! Ты попал на форум ролевых игр, где можно вспомнить свое детство - мир шалостей и озорства. Вспомнить, когда были "моря по колено", а лужи и высокие заборы не были препятствием... Или у тебя есть фантазии, а при слове "порка" у тебя замирает что-то внутри... Здесь ты можешь побыть маленьким шалуном или примерной девочкой, или же строгим воспитателем. Можно слетать в космос или отправиться в плавание на фрегате, можно окунуться в далекое прошлое... В любом случае, на этом форуме можно реализовать свои мечты. Попробуй и, возможно, ты поймешь, что попал именно туда, куда тебе и было нужно.

Форум только для лиц, достигших 18 лет.



АвторСообщение
Ксения Викторовна
учитель информатики




Сообщение: 7
Зарегистрирован: 10.10.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.11 16:37. Заголовок: Кружок по информатике




Понравилось: 0 
Профиль
Ответов - 119 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]


Жорка Киселев
ученик 6 "А"




Сообщение: 379
Зарегистрирован: 17.05.11
Откуда: комната 316
Репутация: 14

Награды: :ms01:
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.12 13:06. Заголовок: Ксения Викторовна пи..


Ксения Викторовна пишет:

 цитата:
Жорке - задание № 16




По"научному" объяснить не смогу.
Программа поиска построена на определенном алгоритме. Я думаю, что именно он и не предусматривает чтение знаков типо ?.
Но я точно знаю, что в строчке поиска разрешено использование только таких знаков, как
- * (которая ставиться в конце сокращенного слова и позволяет системе поиска находить все слова, которые начинаются с заданного слога. Например, заданный слог - физ* , найдутся слова физик, физическое, и т.д.);
- и для поиска точной фразы используются кавычки (" ") внутри которых, опять же(!) нельзя использовать различные символы (минусы, плюсы, звездочки и т.д.)

Понравилось: 0 
Профиль
Татка
ученица 6 "А"




Сообщение: 436
Настроение: КАНИКУЛЫ! КАНИКУЛЫ! (на мотив Америка...Америка..)
Зарегистрирован: 17.05.11
Репутация: 10

Награды: :ms01::ms05::ms08:
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.12 13:07. Заголовок: ЗАДАНИЕ № 15 Какой..


ЗАДАНИЕ № 15


Какой из указанных типов не может использоваться для значений индексов массивов:
1) integer
2) word
3) char
4) real
В общем, я рассуждала так: индексы массивов - это номера элементов матриц. Номера должны быть целые, а не дробные. integer - это целые числа, real - это действительное число, то есть может быть дробным или даже иррациональным, поэтому никак не может быть номером чего-то.
Это только в Гарри Поттере платформа имеет дробный номер и больше нигде ничего.

А в варианты 2) и 3) я сильно не вдавалась. 2) word - это слово. Индексы в виде слов вполне бывают, кстати. 3) char - я не знала, когда отвечала. Теперь знаю - это код символа.

То есть, я точно знала. что действительное число не может быть индексом. Поэтому выбрала этот вариант ответа. Я считала, что выбирать нужно только один вариант. А полностью обосновать, почему я не выбрала вариант 3), например, я тогда не могла.

Владимир Николаевич мне в цугундере говорит, что это вроде неправильно - отвечать наугад. Но, когда сама задача дана в виде теста, то я думаю, грубой ошибки в этом нет. Во взрослой жизни, когда придется делать выбор - иной раз будем выбирать просто то, что нам известно и отметать неизвестный вариант, особенно если нет времени глубоко вдаваться. Я тут, кстати, тоже торопилась почему-то быстрее ответить!

Понравилось: 0 
Профиль
Ксения Викторовна
учитель информатики




Сообщение: 151
Зарегистрирован: 10.10.11
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.12 14:39. Заголовок: Арсений! РАссуждения..


Арсений!
Рассуждения не верны, хотя определенная логика в этом есть.
Все намного проще.
Все модели бывают материальные и информационные.
Материальные - те, что имеют объем, форму, те, что можно потрогать. Их еще называют натурными.
Информационные - это схемы, графики, чертежи. Математические модели есть разновидность информационных.
Природных моделей в классификации не существует. Есть натурные. Или материальные.

Жорка!
А какой ответ-то правильный? На твой взгляд?
Этого здесь я не увидела.

Татка!
Рассуждения абсолютно верны.
Все перечисленное - это типы данных.
integer - целый тип (в диапазоне от -32768 до +32767)
word - целый тип (в диапазоне от 0 до 65535)
char - символьный тип
real - вещественный тип

Понравилось: 0 
Профиль
Жорка Киселев
ученик 6 "А"




Сообщение: 380
Зарегистрирован: 17.05.11
Откуда: комната 316
Репутация: 14

Награды: :ms01:
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.12 14:46. Заголовок: Ксения Викторовна пи..


Ксения Викторовна пишет:

 цитата:
Жорка!
А какой ответ-то правильный? На твой взгляд?
Этого я не увидела.


Ответ 2. Словари. doc.
Думаю, что система автоматически исправит ошибку пользователя и подставит вместо знака "?" букву (и). То есть - один символ незнакомый, заменит вторым- знакомым.



Понравилось: 0 
Профиль
Ксения Викторовна
учитель информатики




Сообщение: 152
Зарегистрирован: 10.10.11
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.12 15:10. Заголовок: Спасибо за пояснение..


Спасибо за пояснение, а то Ксения Викторовна уже в задумчивости чешет голову...

На самом деле * и ? могут использоваться в запросах.
* - произвольное число символов, в том числе и пустое множество.
? - ровно один символ.

Понравилось: 1 
Профиль
Григорий Заваленский
ученик 6 "А"




Сообщение: 338
Зарегистрирован: 21.05.11
Репутация: 6

Награды: :ms01:
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.12 17:32. Заголовок: Ксения Викторовна пи..


Ксения Викторовна пишет:

 цитата:
Гришке - задание № 17


Хых..
Существует несколько логических операций. В математике они называются конъюнкция, дизъюнкция, импликация и отрицание.
В информатике, точнее в языках программирования они имеют следующие обозначения.
.NOT. - не (отрицание)
.AND. - и (конъюнкция)
.OR. - или (дизъюнкция)
.XOR. - искл. или (импликация)

Я выбрал второй вариант, так как там остаются только те клетки закрашенными, которые есть И на первом "рисунке" И на втором. Все остальное в ответ не вошло.

При дизъюнкции вошли бы ВСЕ клеточки, которые есть ИЛИ на одном, ИЛИ на другом рисунке.
При отрицании - вошли бы те, которые есть в первом рисунке, но не имеются во втором.
При импликации .. блин, сложно объяснить, а рисовать долго и муторно.
Когда (не то, что на первом) или на втором)))

В общем, не заморачивайтесь, тут не импликация, а обычная конъюнкция .

Поэтому ответ 2!

Хых, пусть программисты объяснят понятнее, я от математических логических операций пошел в решении.

Понравилось: 1 
Профиль
Ксения Викторовна
учитель информатики




Сообщение: 153
Зарегистрирован: 10.10.11
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.12 18:04. Заголовок: Браво, Гриша!..


Браво, Гриша!

Понравилось: 0 
Профиль
Татка
ученица 6 "А"




Сообщение: 438
Настроение: КАНИКУЛЫ! КАНИКУЛЫ! (на мотив Америка...Америка..)
Зарегистрирован: 17.05.11
Репутация: 10

Награды: :ms01::ms05::ms08:
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.12 21:47. Заголовок: Григорий Заваленский..


Григорий Заваленский пишет:

 цитата:
Я выбрал второй вариант, так как там остаются только те клетки закрашенными, которые есть И на первом "рисунке" И на втором. Все остальное в ответ не вошло.



Гришка, какой ты умный! А я почему-то думала, что это операция "ИЛИ" Я думала, что ИЛИ - это пересечение. А про И я думала, что должны войти клетки, которые есть и там и там! То есть я принципиально противоположно поняла И и ИЛИ. Прям, даже удивительно.

А про словари я хотела написать также, как Жорка, но почему-то вдруг ответила про знак вопроса!

Арсений Разумов пишет:

 цитата:
ХЫЫЫ)) А че, главный хакер форума участия не принимал?? Сдрейфил что ли? Или слабо?



А кто у нас главный хакер-то?

Понравилось: 0 
Профиль
Ксения Викторовна
учитель информатики




Сообщение: 154
Зарегистрирован: 10.10.11
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.12 08:11. Заголовок: Сложные задания во в..


Сложные задания во втором этапе, я с вами согласна!
Но тем не менее не откладываем в долгий ящик... Решаем, решаем!

Получен первый ответ.

Понравилось: 0 
Профиль
Левка Данилов





Сообщение: 177
Зарегистрирован: 14.10.11
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.12 15:56. Заголовок: Ксения Викторовна пи..


Ксения Викторовна пишет:

 цитата:
Левке - задание № 14


Продолжи последовательность: 0. 1. 2. 10. 11. 12. 20. 21. 22....100

После 22 будет идти 100.
Раз используются только три цифры -1, 2, 0 то после 22 будет стоять 100.

Понравилось: 0 
Профиль
Ксения Викторовна
учитель информатики




Сообщение: 156
Зарегистрирован: 10.10.11
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.12 16:11. Заголовок: Левка Данилов пишет:..


Левка Данилов пишет:

 цитата:
После 22 будет идти 100.



Верно.
Это троичная система счисления, а в ней могут использоваться только три цифры: 0,1,2.

Понравилось: 0 
Профиль
Татка
ученица 6 "А"




Сообщение: 449
Зарегистрирован: 17.05.11
Репутация: 10

Награды: :ms01::ms05::ms08:
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.12 16:22. Заголовок: Левка Данилов пишет:..


Левка Данилов пишет:

 цитата:
После 22 будет идти 100.
Раз используются только три цифры -1, 2, 0 то после 22 будет стоять 100.



Ксения Викторовна пишет:

 цитата:
Верно.
Это троичная система счисления, а в ней могйт использоваться только три цифры: 0,1,2.



- Нифига не верно!!!! Левка, мало тебя пороли за двойки по информатике!!!!

- Ксеньвикторовна, он же не объяснил! Почему тогда не 101 надо поставить, а? Там тоже только единицы и нули! Значит, Левка просто наугад сказал? В цугундер его опять!

Понравилось: 0 
Профиль
Ксения Викторовна
учитель информатики




Сообщение: 157
Зарегистрирован: 10.10.11
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.12 16:40. Заголовок: Татка пишет: - Ксен..


Татка пишет:

 цитата:
- Значит, Левка просто наугад сказал? В цугундер его опять!



Таисия!
Не нарывайся.
Сама давно ли оттуда?
А будешь спорить, получишь спецзадание!

Есть еще два ответа.

Понравилось: 0 
Профиль
Татка
ученица 6 "А"




Сообщение: 450
Зарегистрирован: 17.05.11
Репутация: 10

Награды: :ms01::ms05::ms08:
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.12 17:02. Заголовок: Ксения Викторовна пи..


Ксения Викторовна пишет:

 цитата:
Таисия!
Не нарывайся.
Сама давно ли оттуда?



На текущий момент я оттуда еще не вышла ... если уж совсем точной быть, Но я не считаю, что объяснение ответа верное. Объясняю свою точку зрения:
Вопрос был такой - продолжи последовательность. Числовые последовательности составляются по какому-то общему критерию. Я поставила число 30, и не считаю, что последовательность, которую предположила я, является нелогичной. Вполне нормальный критерий - первые три числа каждого десятка в десятеричной системе. Можно также предположить, что тут троичная система. Но в объяснении Лёвы говорится: используются только цифры 0, 1, и 2 Исходя их этой логики отметаются варианты 23 и 30, но почему Лева отмел вариант 101? Там тоже только единицы и нули.
Я считаю его объяснение некорректным.


 цитата:
А будешь спорить, получишь спец-задание!


В принципе, готова получить.

Понравилось: 0 
Профиль
Ксения Викторовна
учитель информатики




Сообщение: 158
Зарегистрирован: 10.10.11
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.12 17:06. Заголовок: Татка пишет: В прин..


Татка пишет:

 цитата:
В принципе, готова получить.



Вот возьми и получи все трехзначные числа из этих трех цифр.
А потом расположи их в порядке возрастания.
Какое число окажется первым?

Понравилось: 0 
Профиль
Татка
ученица 6 "А"




Сообщение: 452
Зарегистрирован: 17.05.11
Репутация: 10

Награды: :ms01::ms05::ms08:
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.12 17:11. Заголовок: Спецзадание принят..


Спецзадание принято! А как с ответом на мой вопрос?

Понравилось: 0 
Профиль
Левка Данилов





Сообщение: 179
Зарегистрирован: 14.10.11
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.12 20:18. Заголовок: Татка пишет: - Нифи..


Татка пишет:

 цитата:
- Нифига не верно!!!! Левка, мало тебя пороли за двойки по информатике!!!!

- Ксеньвикторовна, он же не объяснил! Почему тогда не 101 надо поставить, а? Там тоже только единицы и нули! Значит, Левка просто наугад сказал? В цугундер его опять!


Ха, Татка! Ты че разошлась? Наезд тут устроила!
Объясню.

Я никого ни в чем убеждать не хотел.
А объясню, почему поставил цифру 100.

Раз вопрос был по информатике, а в ней обязательно используются системы счисления - двоичная (это которой Ксения Викторовна меня в ветке мучила ), троичная, десятичная (может и еще фигзнаетсколькичная есть!).
В этой три цифры - о, 1 и 2. Значит - троичная система.
Значит дальше: вопрос такой - продолжи последовательность.
Последовательность для меня - это от малого к большему. Значит, сначала идет 0, потом 1, затем 2. Вот в такой последовательности и записан ряд - 0, 1, 2, 10, 11, 12, ....Каждая последующая цифра ровно на один порядок больше (или выше,) предыдущей.
(По умному тут надо сказать так - каждая цифра в троичной системе соответствует цифре в обычном счете - 0 это 0; 1 - это 1, 2 - это 2, 10 - это 3, 11 - это 4, 12 - это 5 и т.д...)
Если представить, что в обычной десятичной системе цифры идут так - 0,1,2,3,4,5,6....То в троичной системе они будут идти так - 0,1,2, 10,11,12,20,21,22,100,101,102, 110,111,112....)
Татка пишет:

 цитата:
Вопрос был такой - продолжи последовательность. Числовые последовательности составляются по какому-то общему критерию. Я поставила число 30, и не считаю, что последовательность, которую предположила я, является нелогичной.


А к какому типу счислений относится такая последовательность?
Я то про информаику думал. А это - математика скорее.

Понравилось: 0 
Профиль
Татка
ученица 6 "А"




Сообщение: 457
Зарегистрирован: 17.05.11
Репутация: 10

Награды: :ms01::ms05::ms08:
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.12 21:08. Заголовок: Левка Данилов пишет:..


Левка Данилов пишет:

 цитата:
(По умному тут надо сказать так - каждая цифра в троичной системе соответствует цифре в обычном счете - 0 это 0; 1 - это 1, 2 - это 2, 10 - это 3, 11 - это 4, 12 - это 5 и т.д...)
Если представить, что в обычной десятичной системе цифры идут так - 0,1,2,3,4,5,6....То в троичной системе они будут идти так - 0,1,2, 10,11,12,20,21,22,100,101,102, 110,111,112....)


Вот теперь я согласна. Это обоснование. И понятно, почему стоит именно 100, а не 101.

Но теперь у меня вопрос к Ксении Викторовне:

Почему мой ответ считается неверным? математическая последовательность у меня:
0, 1, 2, 10, 11, 12, 20, 21, 22, 30,31, 32, 40, 41, 42, .....

Левка Данилов пишет:

 цитата:
Я то про информаику думал. А это - математика скорее.



Да, математика скорее. Но информатика и математика связаны. И в вопросе не сказано: продлите арифметическую прогрессию, которую продлил Лёва. А сказано: продлите последовательность. Моя последовательность тоже имеет закономерность. И в задачах по программированию тоже такая последовательность может встретиться. Это же двойной цикл! Внутренний цикл по единицам, а внешний по десяткам в десятеричной системе!

То есть по i изменяются десятки, а по j меняются единицы от 0 до 2! И все! Я тоже права!!! Вот вам и программирование, кстати!


В общем, я считаю, что в этой задаче некорректно даны варианты ответов. Задача имеет неоднозначное решение. Если бы не было в ответах числа 30, а было бы 32 или 28 - тогда прав только Лева. А сейчас права и я, и все те, кто написал 30. Вот в этом суть моего протеста. Под совом протест я понимаю сейчас не скандал и не наезд, а апелляцию. Вот



Понравилось: 0 
Профиль
Татка
ученица 6 "А"




Сообщение: 461
Зарегистрирован: 17.05.11
Репутация: 10

Награды: :ms01::ms05::ms08:
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.12 11:04. Заголовок: 1. Отвечаю на спецза..


1. Отвечаю на спецзадание:

Ксения Викторовна пишет:

 цитата:
Вот возьми и получи все трехзначные числа из этих трех цифр.
А потом расположи их в порядке возрастания.
Какое число окажется первым?



Ответ:
Скрытый текст


2. И я продолжаю настаивать, чтобы мне и всем тем, кто в этой задаче выбрали ответ 30, прибавили бы по 30 баллов за это задание, потому что наш ответ тоже верный, и тоже по программированию.


Понравилось: 0 
Профиль
Ксения Викторовна
учитель информатики




Сообщение: 160
Зарегистрирован: 10.10.11
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.12 12:54. Заголовок: Татка пишет: 1. От..


Татка пишет:

 цитата:
1. Отвечаю на спецзадание


Спасибо.
Скрытый текст


Татка пишет:

 цитата:
2. И я продолжаю настаивать


Настаивай.
Скрытый текст




Понравилось: 0 
Профиль
Ответов - 119 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 19
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет




Добро пожаловать на другие ресурсы