На форуме: гостей 2. Всего: 2 [подробнее..]

Дорогой посетитель! Ты попал на форум ролевых игр, где можно вспомнить свое детство - мир шалостей и озорства. Вспомнить, когда были "моря по колено", а лужи и высокие заборы не были препятствием... Или у тебя есть фантазии, а при слове "порка" у тебя замирает что-то внутри... Здесь ты можешь побыть маленьким шалуном или примерной девочкой, или же строгим воспитателем. Можно слетать в космос или отправиться в плавание на фрегате, можно окунуться в далекое прошлое... В любом случае, на этом форуме можно реализовать свои мечты. Попробуй и, возможно, ты поймешь, что попал именно туда, куда тебе и было нужно.

Форум только для лиц, достигших 18 лет.



АвторСообщение
Левка Данилов





Сообщение: 12
Зарегистрирован: 14.10.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.11 18:40. Заголовок: Краткий курс информатики




Понравилось: 0 
Профиль
Ответов - 203 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]


Левка Данилов





Сообщение: 24
Зарегистрирован: 14.10.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.11 18:34. Заголовок: Ксения Викторовна пи..


Ксения Викторовна писала:

 цитата:
.......То есть каждое следующее число увеличивается на один разряд. Дальше продолжи сам...

Ксения снова пододвинула тетрадь к мальчику, а сама продолжила.




Вот пропасть! На такое Левка рассчитывать никак не мог. Он то думай придет, получит пример, решит (или не тешит, тут уж как получится) и отвалит. А его заставляют думать. И система какая то эта дурацкая! Левка пододвинув к себе тетрадь тупо уставился на написанные училкой цифры.

Ксения Викторовна писала:

 цитата:
- И тут я с тобой согласна. Джо Макдоналд взвешивал песок в двоичной системе счисления, потому что далеко не каждый человек в то время умел ею пользоваться, что было, конечно, на руку золотопромышленнику. Но в наш век - в век информационных технологий, в этом должен разбираться каждый. Как ты думаешь, почему?




- А нафига она мне эта система? - удивленно уставился Левка на училку. - Я песок мыть не собираюсь! У меня другие планы! - высказался он, радуясь тому, что можно пока не отвечать на первый вопрос.

Понравилось: 0 
Профиль
Ксения Викторовна
учитель информатики




Сообщение: 30
Зарегистрирован: 10.10.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.11 19:52. Заголовок: Заметив, что Лев не ..


Заметив, что Лев не решительно придвинул к себе тетрадь, но за решение так и не принялся, Ксения Викторовна напомнила ему.
- Пиши, Лева, - ткнула пальцем в тетрадку мальчишки, - Пиши. Это нужно сделать, чтобы наконец закончить первое задание.
То, что они одолели лишь две трети первого задания, Ксения Викторовна предпочла не говорить, чтобы не расстраивать ученика. Уж очень ему не хотелось заниматься.

Левка Данилов пишет:

 цитата:
- А нафига она мне эта система? - удивленно уставился Левка на училку. - Я песок мыть не собираюсь! У меня другие планы!


- Я специально сделала акцент, Лева - "век информационных технологий". С чем связаны информационные технологии и при чем тут двоичная система счисления?

Понравилось: 0 
Профиль
Левка Данилов





Сообщение: 25
Зарегистрирован: 14.10.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.11 16:51. Заголовок: Ксения Викторовна пи..


Ксения Викторовна пишет:

 цитата:
- Я специально сделала акцент, Лева - "век информационных технологий". С чем связаны информационные технологии и при чем тут двоичная система счисления?


- Да не знаю я! - Левка махнул рукой. Сказал честно. И нефиг его пытать.
Ксения Викторовна пишет:

 цитата:
1=1 в двоичной системе счисления
2=10 в двоичной системе счисления
4=100 (2)
8=1000 (2)



16 = 10000
32 = 100000
64 = 1000000

- Вот так будет! - не утруждая себя думами Левка просто подрисовал по нолику к каждому следующему числу в столбике.

Понравилось: 0 
Профиль
Ксения Викторовна
учитель информатики




Сообщение: 31
Зарегистрирован: 10.10.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.11 11:15. Заголовок: Левка Данилов пишет:..


Левка Данилов пишет:

 цитата:
- Да не знаю я! - Левка махнул рукой. Сказал честно. И нефиг его пытать.


- Плохо, что не знаешь, - вздохнула Ксения, - Мы всю первую четверть этим занимались... Потому что, Лева, компьютер пользуется для хранения своих данных именно двоичной системой счисления.

Левка Данилов пишет:

 цитата:
- Вот так будет! - не утруждая себя думами Левка просто подрисовал по нолику к каждому следующему числу в столбике.


Ксения Викторовна заглянула в тетрадку мальчика. Труды его были невелики. До 64 дописал и остановился. Ну, ничего, принцип ему ясен, а для завершения задачи этого вполне достаточно.
- Недочет, Лева. Разве 16 может быть равно 10000? Ведь я в своих примерах сделала пометку о том, что мои числа именно в двоичной системе счисления записаны. Поправь, пожалуйста.

А сама продолжила выжимать из мальчишки необходимый минимум. И записала первый попавшийся пример.
- Вот ты записал, что 106=64+32+8+2. А это значит, что 106=1000000(2) + 100000(2) + 1000(2) + 10(2). Понятно, откуда я взяла эти числа? - уточнила Ксения, внимательно посмотрев на Данилова.

- Если все сложить, то получится 1101010(2). Таким образом мы получили двоичное число. Вычисли таким же образом сам три примера на выбор.
Скрытый текст



Понравилось: 0 
Профиль
Левка Данилов





Сообщение: 26
Зарегистрирован: 14.10.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.11 19:04. Заголовок: Ксения Викторовна пи..


Ксения Викторовна пишет:

 цитата:
- Плохо, что не знаешь, - вздохнула Ксения, - Мы всю первую четверть этим занимались... Потому что, Лева, компьютер пользуется для хранения своих данных именно двоичной системой счисления.

-
- Ага! - только и оставалось, что согласиться с училкой. Чтоб она отстала.
Ксения Викторовна пишет:

 цитата:
- Недочет, Лева. Разве 16 может быть равно 10000? Ведь я в своих примерах сделала пометку о том, что мои числа именно в двоичной системе счисления записаны. Поправь, пожалуйста.


- Как недочет? - пошарив глазами по только что написанному Левка убедился, что все именно так. - Все правильно Ксения Викторовна! Если 8 - равняется 1000, то значит 16 будет равняться 10000! Вы же сами мне только что это объясняли. Вот, посмотрите сами - 2 это 10. 4 это 100. 8 это 1000! Все у меня правильно!
Ксения Викторовна пишет:

 цитата:
- Вот ты записал, что 106=64+32+8+2. А это значит, что 106=1000000(2) + 100000(2) + 1000(2) + 10(2). Понятно, откуда я взяла эти числа?


- Откуда? - на автомате переспросил Левка и снова непонимающе уставился в тетрадь. -А нельзя нам без этой системы обойтись. Без двойственной? Давайте, как в математике будет - раз, два, три, четыре, пять...!
Ксения Викторовна пишет:

 цитата:
- Если все сложить, то получится 1101010(2). Таким образом мы получили двоичное число. Вычисли таким же образом сам три примера на выбор.


- А вы не ошиблись? - недоверчиво разглядывая выведенную училкой цифру Левка снова призадумался. - Вы быстро посчитали. А когда торопишься, можно ошибиться. Я пересчитаю сам! - пацан принялся за дело.

Понравилось: 0 
Профиль
Ксения Викторовна
учитель информатики




Сообщение: 33
Зарегистрирован: 10.10.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.11 20:11. Заголовок: Ох, и упрямый ее Лев..


Ох, и упрямый ее Левка! Ленивый! И упрямый!

Левка Данилов пишет:

 цитата:
- Все правильно Ксения Викторовна! Если 8 - равняется 1000, то значит 16 будет равняться 10000! Вы же сами мне только что это объясняли.


- Нет, не правильно, - настаивала на своем Ксения Викторовна. - Я к своим числам маленькие двоечки подписала, а ты поленился. Вот здесь, - она ткнула пальцем в тетрадку ученика, - Нужно дописать, Лева.

Левка Данилов пишет:

 цитата:
- Откуда? - на автомате переспросил Левка и снова непонимающе уставился в тетрадь. -А нельзя нам без этой системы обойтись. Без двойственной?


- Двоичной, - поправила его на автомате учительница и продолжила, - Как это "откуда"? Ты же только что сам сказал: "2 это 10, 4 это 100, 8 это 1000...!" Я просто заменила десятичные числа на двоичные...

Левка Данилов пишет:

 цитата:
- Я пересчитаю сам! - пацан принялся за дело.


- Пересчитай, - с удовлетворением согласилась Ксения Викторовна, - Найдешь у меня ошибку - на одну задачу будем решать меньше, - пообещала она ему маленькую награду.

- Не забудь исправить запись и решить самостоятельно еще три примера. Если и на этот раз будут ошибки и недочеты, - Ксения улыбнулась мальчику, - То эту задачу мы аннулируем... И тебе придется для зачета решать еще не две, а три задачи...

Оставив Данилова наедине с решением, Ксения Викторовна снова отошла к компьютерам, краем глаза наблюдая за пыхтениями мальчика.


Понравилось: 0 
Профиль
Левка Данилов





Сообщение: 27
Зарегистрирован: 14.10.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.11 10:51. Заголовок: "Пас через две л..


"Пас через две линии! Звучит свисток главного арбитра! Происходит вбрасывание шайбы в зоне вбрасывания у ворот команды противника!" - мысленно комментировал Левка, наблюдая за тем, как Ксения Викторовна отходит от него.

"Забыл подписать двоечки! Сразу штраф! Да подпишу, подпишу! Вот, подписал уже! - ворчал Левка, подписывая нужные цифры. - Информатика, как хоккей! Чуть что - нарушение! Тьфу ты!" - приведя в порядок первую запись пацанчик взялся за выполнение второго задания.

"1000000(2) + 100000(2) = 1100000(2) + 1000(2) =1101000(2) + 10(2) =1101010 "
Пересчитывая за училкой Левка там старался думать, что чуть не забыл снова подписать ту двойку. Но вовремя спохватившись, на последней минуте исправил положение.
= 1101010 (2)
"Правильно училка посчитала! "- оглянулся он на информатичку и снова принял позу прилежного ученика. Пусть видит, что он старается!

Три примера. Три примера! Три примера!!!
106 + 8 +16 = 1101010 (2) + 1000(2) + 10000(2) = 1112010(2) "Какой даун придумал приписывать в конце эти двойки!

130 + 106 = 1112010(2) + 1101010 (2) = 2213020(2)

Два примера уже красовались в Левкиной тетради и он решил, что сделал слишком много - решил два таких сложных примера! Теперь можно и попроще что-нибудь.

2 + 8 + 16 = 10(2) + 1000(2) +10000(2) = 11010(2)

Левка так упорно трудился, складывая все эти десятки, сотни и тысячки, что на его лбу даже заблестели бисеринки пота.

- Ксеньвикторовна! Готово! - поставив точку в конце примера Левка откинулся на стуле и оглянулся на училку.





Понравилось: 0 
Профиль
Ксения Викторовна
учитель информатики




Сообщение: 36
Зарегистрирован: 10.10.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.11 17:50. Заголовок: Левка Данилов пишет:..


Левка Данилов пишет:

 цитата:
- Ксеньвикторовна! Готово! - поставив точку в конце примера Левка откинулся на стуле и оглянулся на училку.


Мысленно улыбаясь Левкиным успехам, Ксения Викторовна поспешила на зов, но увидев тетрадку, ее улыбка медленно угасла.
- Лева! - разочарованно произнесла она, хлопая глазами.
На какую-то долю секунд учитель потеряла дар речи и растерянно смотрела на Левкину писанину.
Он исправил неточности, указав систему счисления, но вот решение примеров ввергло Ксению в шок. Это как так решить можно было? Ведь она же понятно объяснила! Ведь они вместе все разобрали! И она такое тут понаписал! Ксения взяла себя в руки, вздохнула и села рядом с мальчишкой.

- Ты где такие числа взял? - удивленно спросила она. А ведь и правда, она не уточнила где ему числа взять. Ну, конечно, из примера... Ксения еще раз вздохнула и посмотрела на мальчика.
- Это что за число? - ткнула учительница в первый пример, - "106+8+16"? А складывать кто будет?... Допустим, тебе захотелось придумать новые числа, а не те, что мы уже разложили на двоичные разрядные слагаемые... Допустим... Но почему записана сумма? - не унималась она, удивляясь мальчишечьей логике.

- Давай все сначала. Ты придумал число... - Ксения сложила пример Левки, - Число 130... С помощью каких "гирек" можно "взвесить" это число?
130 = 127 + 2 + 1
- Верно? - переспросила она мальчика. - Заменим каждое слагаемое двоичным разрядным числом.
130 = 127 + 2 + 1 = 10000000(2) + 10(2) + 1(2)
- Верно? - снова обратилась она к ученику. - Теперь складываем.
130 = 127 + 2 + 1 = 10000000(2) + 10(2) + 1(2) = 10000011(2)
- Так? - Ксюша внимательно посмотрела на Данилова. - Теперь сам. С комментарием...

Понравилось: 0 
Профиль
Левка Данилов





Сообщение: 28
Зарегистрирован: 14.10.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.11 18:33. Заголовок: Ксения Викторовна пи..


Ксения Викторовна пишет:

 цитата:
- Лева


Эфиоп! Твою! Мать!
Тон, которым было произнесено его имя заставил Левчика шмыгнут носом. Ну что? Что опять не так? Ведь он же все сделал так, как ему только что объяснили!
Дурацкий день!
Ксения Викторовна пишет:

 цитата:
- Ты где такие числа взял?


Ксения Викторовна пишет:

 цитата:
- Это что за число? - ткнула учительница в первый пример, - "106+8+16"? А складывать кто будет?... Допустим, тебе захотелось придумать новые числа, а не те, что мы уже разложили на двоичные разрядные слагаемые... Допустим... Но почему записана сумма?


Выдохнув сквозь зубы Левка сдержался.
- Вы же мне сами эти числа...! - начал он и заткнулся.- Ну, а как? У вас сумма записана! И я ее записал! Точно так же! Чё то я не пойму, чем вы недовольны, Ксеньвикторовна? Я же все правильно сделал!
Ксения Викторовна пишет:

 цитата:
- Давай все сначала. Ты придумал число... - Ксения сложила пример Левки, - Число 130... С помощью каких "гирек" можно "взвесить" это число?
130 = 127 + 2 + 1
- Верно? - переспросила она мальчика. - Заменим каждое слагаемое двоичным разрядным числом.
130 = 127 + 2 + 1 = 10000000(2) + 10(2) + 1(2)
- Верно? - снова обратилась она к ученику. - Теперь складываем.
130 = 127 + 2 + 1 = 10000000(2) + 10(2) + 1(2) = 10000011(2)
- Так? - Ксюша внимательно посмотрела на Данилова. - Теперь сам. С комментарием...


- А-а-а-а! Так да надо? Я же хотел, чтоб было побыстрее! Ксеньвикторовна, я пиджак сниму. Жарко! - не дожидаясь разрешения Левка стянул с себя форму.

- Тогда так, - нужны комментарии, значит будут. - Сто шесть это вот так, - тут же в тетрадке появилась корявая надпись

106 = 64+32 + 8 + 2 = 1000000(2) + 100000(2) + 1000(2) + 10(2) = 1101010(2).

- А сто тридцать, вот так, - продолжил списывать Левка пример.

130 = 127 + 2 + 1 = 10000000(2) + 10(2) + 1(2) = 10000011(2)

- А теперь сложим, - ручка заново стала корябаться по бумаге. - Получится...
= 11101021(2).
- Получится вот так вот! - уже неуверенно произнес Левка. С этой наукой нельзя быть уверенным ни в чем!
- А в первом случае получилось 2213020(2), удивленно произнес он. - Да как так?




Понравилось: 0 
Профиль
Ксения Викторовна
учитель информатики




Сообщение: 37
Зарегистрирован: 10.10.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.11 19:10. Заголовок: Ксения Викторовна ки..


Ксения Викторовна кивала в такт, пока мальчишка записывал примеры в тетрадку. Вот он переписал пример, который она ему уже решила, потом еще один, уже решенный учительницей.
Левка Данилов пишет:

 цитата:
- А теперь сложим, - ручка заново стала корябаться по бумаге.


- Стой! Стой! - Ксения попыталась выхватить ручку, но "великий математик" в лице двоечника Левки уже закончил свои вычисления.

Левка Данилов пишет:

 цитата:
- А в первом случае получилось 2213020(2), удивленно произнес он. - Да как так?


И еще какие-то вычисления произвел... Математик... (блин)...
Ксения взялась за голову и упершись локтями в поверхность стола, устало уставилась в никуда.
- Лева, что ты складываешь? О каком первом случае ты говоришь?
Тут Ксению осенило.
- Ты складываешь эти числа между собой? Зачем? Ведь пример уже решен!
Хотелось понять, что движет мальчишкой, или он как настоящий "гений" не может вовремя остановиться и начинает складывать все подряд? И ведь самое главное - ребенок старается!

- Вот число, - Ксения выписала число уже из решенной Левкой задачки. - "24= 16+8". Пиши внимательно и говори мне, что делаешь. - Она не теряла надежду, что мальчишку можно и этому научить. А ведь это была самая легкая задача! Что же будет с другими?

Понравилось: 0 
Профиль
Левка Данилов





Сообщение: 29
Зарегистрирован: 14.10.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.11 07:39. Заголовок: Ксения Викторовна пи..


Ксения Викторовна пишет:

 цитата:
- Стой! Стой!


Крики училки Левку не остановили.
"Он уже завладел шайбой и двигался к воротам! Щелчок с коротким замахом и шайба в воротах! ГОЛ!!!"
Левка ждал ликований в свой адрес, но Ксеня и на этот раз подвела.
Ксения Викторовна пишет:

 цитата:
- Лева, что ты складываешь? О каком первом случае ты говоришь?


- Ну дык...- небрежный тычок ручкой в тетрадь остановился на той строчке, которую училка сама не видела.
Ксения Викторовна пишет:

 цитата:
- Ты складываешь эти числа между собой? Зачем? Ведь пример уже решен!


- Решен? - ошеломленный Лева уставился в тетрадь сам. Раз решен, то чего она понты колотит?
Ксения Викторовна пишет:

 цитата:
Вот число, - Ксения выписала число уже из решенной Левкой задачки. - "24= 16+8". Пиши внимательно и говори мне, что делаешь.


Училка закиклилась. Она уже гоняла по кругу.
Ладно!
- Пишу цифру "двадцать четыре", затем знак "равно", потом идет цифра "шестнадцать" за ней знак "плюс" и последней будет цифра "восемь", - как прилежный ученик начал дикторавать Лева то, что пишет.
24 = 16 + 8.
- Теперь числа "шестнадцать" и "восемь" перевожу в двоичную систему. Пишу знак "равно" потом число "десять тысяч" подставляю двоичку на конце (вы сами так сказали делать!) потом пишу знак "плюс" потом цифру "тысяча" подставляю двоичку на коце.
24 = 16 + 8 = 10000(2) + 1000(2).
- Получается вот так, - Левка глянул на училку. - Дальше, складываю число "десять тысяч" и "тысяча" и получается....получается...Сейчас! - выставив перед собой раскрытую ладонь пацан принялся считать.
- Получается..."одиннадцать тысяч". Пишу это число и подписываю двоичку на конце.
24 = 16 + 8 = 10000(2) + 1000(2) = 11000(2).
- Все?

Понравилось: 0 
Профиль
Ксения Викторовна
учитель информатики




Сообщение: 40
Зарегистрирован: 10.10.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.11 17:24. Заголовок: Ксения Викторовна в ..


Ксения Викторовна в пол-уха слушала рассуждения Данилова, уже устав и от задачи, и от информатики, и от самого мальчишки, пока наконец не услышала долгожданное "все".
Левка Данилов пишет:

 цитата:
- Получается..."одиннадцать тысяч". Пишу это число и подписываю двоичку на конце.
24 = 16 + 8 = 10000(2) + 1000(2) = 11000(2).
- Все?


Ксения оторвалась от своих нерадостных мыслей и почти безнадежно заглянула в тетрадку мальчишки.
- Ну, наконец-то! - оживилась она. Значит есть шанс, значит мальчик все-таки обучаем, просто не собран и рассеян!

- Ты помнишь, я обещала тебе аннулировать это задание, если ты решишь не верно. Ты ошибся и поэтому пришлось перерешивать...
Ксения глянула на мальчишку - помнит ведь? Но при этом была уверена, что он начнет с ней спорить.
- Я дам тебе еще один шанс. Или ты раскладываешь правильно три числа на мой выбор, или вместо этой неправильной я даю тебе новую задачу... - Ксения сделала паузу, чтобы мальчишка успел понять, что она от него хочет, - Твой выбор?

Понравилось: 0 
Профиль
Левка Данилов





Сообщение: 31
Зарегистрирован: 14.10.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.11 17:36. Заголовок: Ксения Викторовна пи..


Ксения Викторовна пишет:

 цитата:
Ну, наконец-то!


Не слышу! Не слышу оваций и бешенных криков "Шайбу! Шайбу!"


 цитата:
- Ты помнишь, я обещала тебе аннулировать это задание, если ты решишь не верно. Ты ошибся и поэтому пришлось перерешивать...


Это был удар клюшкой по шлему! Левка открыл рот и приготовился выплеснуть свое недовольство, но Ксюша его опередила.
Ксения Викторовна пишет:

 цитата:
- Я дам тебе еще один шанс. Или ты раскладываешь правильно три числа на мой выбор, или вместо этой неправильной я даю тебе новую задачу... - Ксения сделала паузу, чтобы мальчишка успел понять, что она от него хочет, - Твой выбор?



- Давайте задачу! - выдохнул Левка. Может она окажется легче. А то с примерами снова выйдет полная... .


Понравилось: 0 
Профиль
Ксения Викторовна
учитель информатики




Сообщение: 42
Зарегистрирован: 10.10.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.11 09:49. Заголовок: Левка Данилов пишет:..


Левка Данилов пишет:

 цитата:
- Давайте задачу! - выдохнул Левка.


А вот и следующая задача - для кого является бОльшей проблемой сдача зачета по информатике? Для двоечника или для учителя?
Для учителя, решила Ксения Викторовна, и протянула Левке более легкую из двух похожих задач, которые решаются с помощью разложения числа или с помощью кругов Эйлера.

- Первая, Лева, вздохнула Ксения, - Для "тройки" достаточно решить первую задачу.

Скрытый текст



Понравилось: 0 
Профиль
Левка Данилов





Сообщение: 33
Зарегистрирован: 14.10.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.11 15:02. Заголовок: Ксения Викторовна пи..


Ксения Викторовна пишет:

 цитата:
Каждый ученик в классе занимается по крайней мере одним видом спорта: футбол и баскетбол.


"Вот ботаны! Нашли чем заниматься!" - мысленно комментировал Левка, читая условие новой задачи.
Ксения Викторовна пишет:

 цитата:
Футболом занимаются 25 человек, баскетболом – 27 человек.


"Че тут решать? Всего - 52 человека."
Ксения Викторовна пишет:

 цитата:
Сколько человек в классе, если известно что 9 из них занимаются двумя видами спорта?


"А, не! Кого-то потянуло в спорт! И футболом и баскетболом! Не серьезные челы. И тем и другим заниматься!"
Левка морщил лоб и пытался сообразить - что же в этой задачке не так? Взял ручку, стал чертить.

Отодвинув тетрадь, полюбовался рисунком.
"Класс! Можент на Олимпиаду по рисованию записаться? Областную?" - хмыкнул, придвинул тетрадку поближе.
"27 - 9 = 18 (чел) - это баскетбольщики
25 - 9 = 16 (чел) - это футбольщики.
и..дальше то чего?"
Левка оглянулся. В классе никого, кто бы мог подсказать или у кого можно было списать! Лентяи! Он тут парится уже целых два часа. А эти в футбол гоняют! Предатели!"


Понравилось: 0 
Профиль
Ксения Викторовна
учитель информатики




Сообщение: 45
Зарегистрирован: 10.10.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.11 05:04. Заголовок: Левка Данилов пишет:..


Левка Данилов пишет:

 цитата:
Левка оглянулся.


Мальчик устал и начал вертеться. А за окном раздавались веселые голоса ребятни, которые уже были на "заслуженном отдыхе" - на каникулах. Что ж, Левка сам виноват, что сейчас вынужден сидеть на зачете. Ксения подошла к окну и захлопнула форточку, чтобы приглушить раздражающие звуки с улицы.

- Решай, Лев! Решай, не отвлекайся! - напомнила Ксения мальчишке, и, сложив руки на груди, стала смотреть в окно, наблюдая за детскими играми, повернувшись к Данилову спиной. Все дела сделаны - кабинет в порядок приведен, вся документация заполнена, сейчас вот с Левкой закончить, и можно пойти к Диане - выпить чаю. Давно приглашала, да все времени не было...

Понравилось: 0 
Профиль
Левка Данилов





Сообщение: 34
Зарегистрирован: 14.10.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.11 20:55. Заголовок: Ксения Викторовна пи..


Ксения Викторовна пишет:

 цитата:
- Решай, Лев! Решай, не отвлекайся!


Спиной видит?

Левка снова уткнулся в тетрадь.
А! Была - не была!

18 +16 + 9 = 43 (чел)

- Я решил! - огласил Левка в очередной раз окончание своих мучений. - У меня получилось - 43 человека всего. Ничего себе у них класс! Наших два, - тут же до пацана дошло, что народу в том классе не мало.

Понравилось: 0 
Профиль
Ксения Викторовна
учитель информатики




Сообщение: 47
Зарегистрирован: 10.10.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.11 06:36. Заголовок: Левка Данилов пишет:..


Левка Данилов пишет:

 цитата:
- Я решил! - огласил Левка в очередной раз окончание своих мучений.


Ксения отвлеклась от созерцания местных пейзажей и подошла к мальчику, не надеясь на успешность его мучений. Однако тут Данилов превзошел сам себя, быстро правильно решив задачку. Совсем не безнадежен...

- Молодец, - удовлетворенно произнесла Ксения Викторовна, - Верно решил. И даже круги Эйлера правильно нарисовал! Наверно нужно тебе было вторую задачку дать, посложнее, да? - улыбнулась она, поглядывая на подпрыгивающего словно на иголках мальчишку. Рано собрался, Левка, рано...

Понравилось: 0 
Профиль
Левка Данилов





Сообщение: 35
Зарегистрирован: 14.10.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.11 20:22. Заголовок: Ксения Викторовна пи..


Ксения Викторовна пишет:

 цитата:
- Молодец, - удовлетворенно произнесла Ксения Викторовна, - Верно решил. И даже круги Эйлера правильно нарисовал! Наверно нужно тебе было вторую задачку дать, посложнее, да?


- Да я, - начал Левка, но передумал говорить то, что хотел сказать. Потому, что Ксеня его похвалила. А раз похвалила, значит сейчас придумает еще что-то!
Так и есть!

- Та не посложнее, - Левке совершенно не улыбалось пыхтеть над второй задачкой. У него уже кипел мозг, когда он решал первую. И круги эти дранные вспомнил случайно! Вот щелкнуло в голове - где -то он эти окружности видел! Наверняка, кто-то из ботанов на доске рисовал!
Вспомнить бы кто!

- А давайте вы мне сразу поставиле "4" и пойду я, - Левка с надеждой посмотрел на училку. - И вам хорошо и мне не плохо! Сами же сказали, что я молодец! - прицепился он к недавней похвале.





Понравилось: 0 
Профиль
Ксения Викторовна
учитель информатики




Сообщение: 48
Зарегистрирован: 10.10.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.11 09:39. Заголовок: Левка Данилов пишет:..


Левка Данилов пишет:

 цитата:
- Та не посложнее, - Левке совершенно не улыбалось пыхтеть над второй задачкой.


- Нет, посложнее... Проверим? - задала провокационный вопрос Ксения Викторовна, пристально глядя на мальчика. Она уже начала уставать от него, тем более что ее ждала Диана, а мальчишка никак не хотел закончить зачет побыстрее и продолжал торговаться.

Левка Данилов пишет:


 цитата:
- А давайте вы мне сразу поставиле "4" и пойду я, - Левка с надеждой посмотрел на училку. - И вам хорошо и мне не плохо! Сами же сказали, что я молодец! - прицепился он к недавней похвале.


- Ни о какой "четверке", Лева, речи быть не может, - осадила сорванца Ксения, - Твой "потолок" сегодня - это "три". Не забудь - ты сдаешь зачет за два месяца "ничегонеделания"!

- Следующая задача, - Ксения Викторовна протянула Левке следующую карточку, - Решишь эту, а там посмотрим, применять ли к тебе штрафные санкции в виде дополнительных задач. В твоих интересах постараться.
Скрытый текст

И добавила:
- Можешь воспользоваться инженерным калькулятором. За одно и проверим твои пользовательские навыки.


Понравилось: 0 
Профиль
Ответов - 203 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 194
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет




Добро пожаловать на другие ресурсы