Автор | Сообщение |
Владимир Николаевич
|
| учитель математики
|
Сообщение: 1509
Настроение: влюбленное (в работу)
Зарегистрирован: 17.05.11
Откуда: Россия, Сочи
Репутация:
12
|
|
Отправлено: 05.07.13 23:16. Заголовок: Индивидуальные занятия.
|
|
|
Новых ответов нет
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
All
[см. все]
|
|
Владимир Николаевич
|
| учитель математики
|
Сообщение: 1510
Настроение: влюбленное (в работу)
Зарегистрирован: 17.05.11
Откуда: Россия, Сочи
Репутация:
12
|
|
Отправлено: 05.07.13 23:22. Заголовок: Прошло две недели, к..
Прошло две недели, как Валдис приехал в интернат. Владимир Николаевич некоторое время приглядывался к мальчишке, оценивая багаж его знаний. Увы, оценивать, особо было нечего. И Владимир Николаевич пришел к выводу, что либо с мальчишкой надо дополнительно заниматься, либо ставить вопрос на педсовете и переводить в пятый класс. Тянуть за уши еще одного двоечника он не собирался. В общем... Сегодня он дежурил. Так или иначе, особо не жертвуя своим личным временем, педагог, назначил мальчишке дополнительные занятия. И сейчас ждал его в классе.
|
|
|
|
Отправлено: 05.07.13 23:27. Заголовок: Валдис потоптался во..
Валдис потоптался возле двери кабинета Владимира Николаевича.Ох, как не хочется сюда заходить, когда все остальные ребята занялись личными делами.Он никак не ожидал, что в спорт интернате такие высокие требования к точным наукам. Ну что ж, надо идти-всяко лучше, чем опуститься на класс ниже.Мальчик робко постучал в дверь и , не дождавшись ответа, спросил:-Можно, Владимир Николаевич?
|
|
|
Владимир Николаевич
|
| учитель математики
|
Сообщение: 1511
Настроение: влюбленное (в работу)
Зарегистрирован: 17.05.11
Откуда: Россия, Сочи
Репутация:
12
|
|
Отправлено: 05.07.13 23:34. Заголовок: А вот и ученик. Уже..
А вот и ученик. Уже приятно, что не приходится за ним гоняться по всему интернату и насильно усаживать за парту. Есть махонькая надежда, что мальчишка окажется старательным. А если будет желание заниматься, то они обязательно освоят программу шестого класса!! В общем, математик даже руки почесал в предвкушении настоящей, серьезной работы. - Входи Валдис. Присаживайся.
|
|
|
|
Отправлено: 05.07.13 23:41. Заголовок: Валдис потоптался у ..
Валдис потоптался у двери и нерешительно сел за первую парту.Тетрадь и учебник положил, как и положено, на краешек стола и приготовил себя к долгому нудному уроку. "М ожет индивидуально я что-нибудь пойму.Дома мне всегда нанимали репетиторов по непонятным предметам",-тешил я себя надеждой на повышение знаний.
|
|
|
Владимир Николаевич
|
| учитель математики
|
Сообщение: 1512
Настроение: влюбленное (в работу)
Зарегистрирован: 17.05.11
Откуда: Россия, Сочи
Репутация:
12
|
|
Отправлено: 05.07.13 23:47. Заголовок: Владимир Николаевич ..
Владимир Николаевич дождался когда мальчишка приготовится к уроку. - Ну что же, пожалуй начнем,- дал он отмашку, так как звонков,с урока на урок, в это время, уже не ожидалось. - Давай вспомним что такое обыкновенные дроби. Владимир Николаевич решил начать с самого начала, дабы определить на каком этапе у мальчика начались пробелы в знаниях.
|
|
|
|
Отправлено: 05.07.13 23:50. Заголовок: -Это, кажется,какая-..
-Это, кажется,какая-то часть или несколько частей от целого,-Валдис пытался сформулировать свой ответ, но не был уверен в его правильности.
|
|
|
Владимир Николаевич
|
| учитель математики
|
Сообщение: 1513
Настроение: влюбленное (в работу)
Зарегистрирован: 17.05.11
Откуда: Россия, Сочи
Репутация:
12
|
|
Отправлено: 05.07.13 23:59. Заголовок: Мда... Обыкновенные ..
Мда... Обыкновенные дроби проходят в третьем классе. Забыл?? А может и не знал? - Валдис, а прежняя школа у тебя обыкновенная была? Без наклонений?- попытался аккуратно выяснить математик некоторые обстоятельства. А то бывает так... К примеру, школа с физ. мат уклоном, и дети литературу вообще не знают.
|
|
|
|
Отправлено: 06.07.13 00:03. Заголовок: -Ну вообще-то это бы..
-Ну вообще-то это была школа искусств, но остальные предметы там были на должном уровне.Просто я забыл, наверное, про дроби.А, что неправильно?-Валдис расстроился, убедившись , насколько малы его познания.
|
|
|
Владимир Николаевич
|
| учитель математики
|
Сообщение: 1514
Настроение: влюбленное (в работу)
Зарегистрирован: 17.05.11
Откуда: Россия, Сочи
Репутация:
12
|
|
Отправлено: 06.07.13 00:16. Заголовок: " Должный уровен..
" Должный уровень", видимо, был много должен своим ученикам. Валдис пишет: цитата: | Просто я забыл, наверное, про дроби.А, что неправильно? |
| - Ну было бы правильно, если бы я тебя спросил, что такое дроби. Действительно дробь- это одна или несколько равных частей единицы. - Ну давай тогда так... - Иди к доске и напиши мне правильную дробь. Покажи на ней, где числитель, а где знаменатель. Ух, похоже надо приготовиться к дооолгому уроку.
|
|
|
|
Отправлено: 06.07.13 00:21. Заголовок: Валдис встал и попле..
Валдис встал и поплелся к доске."Господи, что писать-то?" Взял мел и вывел 5/9.Знаменатель больше числителя, вроде, это и есть правильная...Он оглянулся, посмотреть на реакцию педагога.
|
|
|
Владимир Николаевич
|
| учитель математики
|
Сообщение: 1515
Настроение: влюбленное (в работу)
Зарегистрирован: 17.05.11
Откуда: Россия, Сочи
Репутация:
12
|
|
Отправлено: 06.07.13 00:26. Заголовок: - Таак,- одобрил дей..
- Таак,- одобрил действия ученика педагог. - Где тут знаменатель, где числитель? Вспоминай давай.
|
|
|
|
|
Отправлено: 06.07.13 00:28. Заголовок: -Числитель-верхняя ц..
-Числитель-верхняя цифра, а знаменатель-нижняя.Так, вроде? Мальчик ждал реакции Владимира Николаевича. "Ну ведь правильно",-подбадривал себя Валдис.
|
|
|
Владимир Николаевич
|
| учитель математики
|
Сообщение: 1517
Настроение: влюбленное (в работу)
Зарегистрирован: 17.05.11
Откуда: Россия, Сочи
Репутация:
12
|
|
Отправлено: 06.07.13 12:14. Заголовок: - Совершенно верно,-..
- Совершенно верно,- одобрил учитель, довольный не меньше мальчишки, что хоть какие - то знания в его голове есть. - А теперь запиши другую дробь, например 0, 45, и постарайся вспомнить, какая из этих дробей называется обыкновенной.
|
|
|
|
Отправлено: 06.07.13 12:18. Заголовок: Валдис в напряжении ..
Валдис в напряжении вдумывался, что хочет от него педагог?Да и при чем тут дроби?Ведь сейчас их нет в программе.Но все-таки попытаться надо. Мальчик вывел 0/45.
|
|
|
Владимир Николаевич
|
| учитель математики
|
Сообщение: 1518
Настроение: влюбленное (в работу)
Зарегистрирован: 17.05.11
Откуда: Россия, Сочи
Репутация:
12
|
|
Отправлено: 06.07.13 12:39. Заголовок: - Валдис!! - Не ноль..
- Валдис!! - Не ноль сорокопятых, а ноль целых, сорок пять сотых! Будь внимательнее! Педагог сдвинул очки на нос.
|
|
|
|
Отправлено: 06.07.13 12:48. Заголовок: -Ну так я и пишу,-Ва..
-Ну так я и пишу,-Валдис решил поправить ,-0,45.-Вот она,дробь...обыкновенная.
|
|
|
Владимир Николаевич
|
| учитель математики
|
Сообщение: 1519
Настроение: влюбленное (в работу)
Зарегистрирован: 17.05.11
Откуда: Россия, Сочи
Репутация:
12
|
|
Отправлено: 06.07.13 13:05. Заголовок: http://s006.radikal..
- А какая же , по твоему, тогда десятичная? Или ты таких совсем не знаешь?
|
|
|
|
Отправлено: 06.07.13 13:08. Заголовок: -А,ну значит эта дес..
-А,ну значит эта десятичная?-Валдис понимал, что теряет терпение. -Да какая разница в конце концов!Владимир Николаевич, ну что Вы со своими дробями! Ведь сейчас же их мы не проходим!-вспылил Валдис, но тут же осекся, сам испугавшись своей несдержанности.
|
|
|
Владимир Николаевич
|
| учитель математики
|
Сообщение: 1520
Настроение: влюбленное (в работу)
Зарегистрирован: 17.05.11
Откуда: Россия, Сочи
Репутация:
12
|
|
Отправлено: 06.07.13 14:35. Заголовок: Валдис пишет: -А,н..
Валдис пишет: цитата: | -А,ну значит эта десятичная?-Валдис понимал, что теряет терпение. |
| - Не значит, а десятичная! а дробь 5/9 обыкновенная дробь!! Ты даже этого не знаешь! Как с тобой дальше заниматься?? цитата: | -Да какая разница в конце концов!Владимир Николаевич, ну что Вы со своими дробями! Ведь сейчас же их мы не проходим!-вспылил Валдис.. |
| - Какая разница?? Да огромная разница! Как же ты будешь умножать и делить обыкновенные дроби, если ты не знаешь какая дробь обыкновенная! - Знаешь что, дорогой, если ты не желаешь вернуться в пятый класс, то тебе придется набраться терпения и заниматься! Много заниматься!- повысил голос математик. - Я тебе конечно постараюсь помочь, но если ты сам не захочешь заниматься, то никакие мои усилия тут не помогут.
|
|
|
|
Отправлено: 06.07.13 14:39. Заголовок: -Ну,хорошо, я буду....
-Ну,хорошо, я буду...заниматься...Не отправляйте в пятый класс, пожалуйста...-Валдис не на шутку испугался угроз учителя. -У меня просто терпения не хватает и трудолюбия Так всегда было... Мальчишке стало очень тяжко от перспективы осваивать эту дурацкую математику, которую он всегда не любил и не понимал, и два этих чувства к непонятному предмету соответственно взаимодействовали,переплетались друг с другом,усугубляя положение ученика. "А если Владимир Николаевич сочтет меня безнадежным?Вдруг я не справлюсь с его заданиями?"-эти мысли стали рождаться в душе Валдиса, и появился некий страх и перед предметом и перед педагогом.
|
|
|
Новых ответов нет
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
All
[см. все]
|
|