На форуме: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]

Дорогой посетитель! Ты попал на форум ролевых игр, где можно вспомнить свое детство - мир шалостей и озорства. Вспомнить, когда были "моря по колено", а лужи и высокие заборы не были препятствием... Или у тебя есть фантазии, а при слове "порка" у тебя замирает что-то внутри... Здесь ты можешь побыть маленьким шалуном или примерной девочкой, или же строгим воспитателем. Можно слетать в космос или отправиться в плавание на фрегате, можно окунуться в далекое прошлое... В любом случае, на этом форуме можно реализовать свои мечты. Попробуй и, возможно, ты поймешь, что попал именно туда, куда тебе и было нужно.

Форум только для лиц, достигших 18 лет.



АвторСообщение
Диана Францевна
завуч по УВР




Сообщение: 366
Зарегистрирован: 10.10.11
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.12 12:02. Заголовок: Немаша-растеряша


И под стулом нет,
И на стуле нет...
Под кроватью нет,
На кровати нет,
И за шкафом нет,
И под шкафом нет...

Ищешь, ищешь – не найдешь,
Не разыщешь – пропадешь.
Надо вещи убирать,
Не придется их искать.





Понравилось: 0 
Профиль
Ответов - 171 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]


Ромка
ученик 6 "А"




Сообщение: 1403
Настроение: Польский пан.
Зарегистрирован: 17.05.11
Откуда: Бить меня некому.
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.12 10:56. Заголовок: - Ну они же на своём..


- Ну они же на своём писали. - Глотая слёзы попробовал объяснить Ромек. - А я ещё плохо знаю. -
Тут Ромка имел в виду русский язык, хотя и здорово привирал. Знал он хорошо, да только применять знания не всегда хотел. Проще было написать с ошибкой, в расчёте на то что те кто читать будет сами поймут. И не важно что Ч писалось с Я, а половина запятых отсутствовала. Так Ромек оправдывал свою лень.
- Мне знаете как трудно. - Продолжал он давить на жалость.

В воскресение на часик? Вот ещё новости. Хотя если без порки, тогда можно.

Да не я это!! Ну кто видел?!! Понравилось: 0 
Профиль
Диана Францевна
завуч по УВР




Сообщение: 482
Зарегистрирован: 10.10.11
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.12 11:20. Заголовок: Ромка пишет: - Ну о..



 цитата:
Ромка пишет:
- Ну они же на своём писали. А я ещё плохо знаю.

- Тем более, Рома, тебе нужно более старательно заниматься. Ты же живешь в России, поэтому должен знать русский язык, - возразила Ромеку завуч, не поддаваясь на жалостливые взгляды мальчишки.

 цитата:
Ромка пишет:
- Мне знаете как трудно.

- Знаю, - кивнула Диана, - но это не дает тебе право лениться и обманывать. Именно поэтому в воскресенье - в два часа дня, после обеда, я тебя жду в своем кабинете.

- Вот мы и перешли к твоему обману. Как говорится, сколько веревочке не виться, все равно конец будет.. и все тайное становится явным. Эти две истины тебе, Рома, следует хорошенечко запомнить.

И Диана, взмахнув своим веничком, "ласково" пригладила мальчишкину попу двумя хо-орошими такими стежками.
"ХЛЕСТЬ! ХЛЕСТЬ!"

Понравилось: 0 
Профиль
Ромка
ученик 6 "А"




Сообщение: 1404
Настроение: Польский пан.
Зарегистрирован: 17.05.11
Откуда: Бить меня некому.
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.12 12:40. Заголовок: - А... А... А как же..


- А... А... А как же тихий час? - Попробовал возразить Вейбицкий, но Диана Францевна продолжила про тайное и явное и Ромек успел понять что порка далеко не закончена. Розги дважды отметились на его попе, крик и поток слёз вырвался из мальчишки. Уже остатки: основное он выкричал и отревел уже.



Да не я это!! Ну кто видел?!! Понравилось: 0 
Профиль
Диана Францевна
завуч по УВР




Сообщение: 483
Зарегистрирован: 10.10.11
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.12 13:53. Заголовок: Ромка пишет: - А.....



 цитата:
Ромка пишет:
- А... А... А как же тихий час?

- Что? - не поняла Диана.
Не слышала она про тихий час.. Нет, в воскресенье есть, конечно, свободное время после обеда, но чтоб шестиклассники спали или хотя бы лежали в трусиках под одеялом, этого она не могла представить. Не детский же сад. И в детстком-то саду далеко не все ребятишки принимают правило тихого часа.

Ромка сразу стал каким-то таким малышо-ом. Женщина не сдержалась и пригладила светлые вихры, успокаивая мальчишку.
- Тшш..-шш, Рома. Ещё немного осталось.

- Ты спишь днем в воскресенье? А в какое время? Со скольки и до скольки? - стала уточнять Диана, готовясь к тому, чтоб поменять планы, вернее время дополнительного занятия Вейбицкого.

Понравилось: 0 
Профиль
Ромка
ученик 6 "А"




Сообщение: 1405
Настроение: Польский пан.
Зарегистрирован: 17.05.11
Откуда: Бить меня некому.
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.12 14:51. Заголовок: По-воскресеньям Ромк..


По-воскресеньям Ромка конечно не спал. Просто экспромтом придумал отмазку и не очень неудачную.
- Ну я не сплю. Просто валяюсь в гамаке и читаю. Иногда засыпаю. - Честно признался Ромек. "Иногда" случалось тогда, когда ночь между субботой и воскресением Вейбицкий усиленно чатился или гонял он-лайн игры в Сети. Типа Танки или подобную стрелялку.
- Ну может не надо меня дальше пороть, а? Ну, Дианфранцевна? -

Ромек подтянул связанные руки под голову.

Да не я это!! Ну кто видел?!! Понравилось: 0 
Профиль
Диана Францевна
завуч по УВР




Сообщение: 484
Зарегистрирован: 10.10.11
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.12 15:53. Заголовок: Ромка пишет: - Ну я..



 цитата:
Ромка пишет:
- Ну я не сплю. Просто валяюсь в гамаке и читаю. Иногда засыпаю.

- А раз не спишь, то в два часа жду тебя в своем кабинете. Желательно не опаздывать, Рома. С собой взять только ручку и карандаш, - быстро расставила все точки над "и" Диана.

 цитата:
Ромка пишет:
- Ну может не надо меня дальше пороть, а? Ну, Дианфранцевна?


- Может, и не надо, - вздохнула она, - но мы продолжим, чтобы закрепить.
"ШЛЕП. ШЛЕП." - прутиками, не сильно, без оттяга и особых усилий.

- А сейчас вспоминаем, что же мы закрепляем. Первое, Рома..? - Диана направила вопрос прямо лежащему на лавке мальчишке.
Всего основных пунктов было три.. и стежков тоже осталось ровно три. По одному на признание.

Понравилось: 0 
Профиль
Ромка
ученик 6 "А"




Сообщение: 1406
Настроение: Польский пан.
Зарегистрирован: 17.05.11
Откуда: Бить меня некому.
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.12 16:14. Заголовок: Дважды ойкнув на пос..


Дважды ойкнув на последнем издыхании Ромек выдал первое, что закрепилось в его беловолосой голове.
- На уроках слушать. Да?

Это "первое"? Или последнее?

Да не я это!! Ну кто видел?!! Понравилось: 0 
Профиль
Диана Францевна
завуч по УВР




Сообщение: 485
Зарегистрирован: 10.10.11
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.12 17:14. Заголовок: Ромка пишет: - На у..



 цитата:
Ромка пишет:
- На уроках слушать. Да?

- Да, Рома, слушать и выполнять то, что говорит учитель, а не заниматься рисованием, - подтвердила завуч, - ну, потерпи ещё чуток, - сказала она даже ласково и хлестнула по уже порядком красной полосатой попе мальчишки.
"ХЛЕСТЬ".
А другой рукой провела нежно по спине шестиклассника.

- Второе вспоминаем, - продолжила Диана, - смелее, Рома.

Понравилось: 0 
Профиль
Ромка
ученик 6 "А"




Сообщение: 1407
Настроение: Польский пан.
Зарегистрирован: 17.05.11
Откуда: Бить меня некому.
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.12 17:25. Заголовок: Очередной вскрик, др..


Очередной вскрик, дрыг головой и руками.
- Записывать. - Увереннее выдал Ромка и тут же приготовился к новому стежку. Одно успокаивало: сейчас всё закончится. Осталось совсем чуть-чуть.

Да не я это!! Ну кто видел?!! Понравилось: 0 
Профиль
Диана Францевна
завуч по УВР




Сообщение: 486
Зарегистрирован: 10.10.11
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.12 17:37. Заголовок: Ромка пишет: - Запи..



 цитата:
Ромка пишет:
- Записывать.

Куда-то Ромека повело не туда. Диана улыбнулась и сказала:
- Ну, что ж, неверные ответы будет отмечать шлепками ладошкой.
И тут же свое намерение привела в действие, поменяв руку, несущую кару в виде розог.
"ШЛЕП!" - звонко откликнулось испуганное уже и не раз за то время, что завуч и ученик здесь пребывали, эхо.
- Ещё какие идеи есть? - Диана почему-то не чувствовала моральной усталости.
Она и сама удивилась этому.

Понравилось: 0 
Профиль
Ромка
ученик 6 "А"




Сообщение: 1408
Настроение: Польский пан.
Зарегистрирован: 17.05.11
Откуда: Бить меня некому.
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.12 17:58. Заголовок: - А розгой вы меня з..


- А розгой вы меня за что лупите? За верные, что-ли, ответы? - Только и успел удивиться Ромка, как пришла очередь ойкать от шлепка ладонью.
Идеи? Какие идеи с голой задницей?
- Слушать-запоминать-записывать-соображать-анализировать! - Скороговоркой выпалил Ромка всё, что пронеслось в голове. Ну может где-то ошибся, но не на много же.

Да не я это!! Ну кто видел?!! Понравилось: 0 
Профиль
Диана Францевна
завуч по УВР




Сообщение: 487
Зарегистрирован: 10.10.11
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.12 18:39. Заголовок: Ромка пишет: - А ро..



 цитата:
Ромка пишет:
- А розгой вы меня за что лупите? За верные, что-ли, ответы?

- Да, Рома, за верные, а их должно быть всего три, - дала подсказку Диана своему мученику.

 цитата:
Ромка пишет:
- Слушать-запоминать-записывать-соображать-анализировать!

- Это все входит в состав первого пункта, - "ШЛЕП", - слушать и выполнять то, что говорит учитель.

И ещё раз ладошка взметнулась вверх и пришлепнула настеганную попу мальчишки - "ШЛЕП!"
- Вспоминаем дальше! Урок зако-о-ончился.. и что-о?? - подпихнула завуч ученика к верному ответу.

Понравилось: 0 
Профиль
Ромка
ученик 6 "А"




Сообщение: 1409
Настроение: Польский пан.
Зарегистрирован: 17.05.11
Откуда: Бить меня некому.
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.12 22:13. Заголовок: Может другие дети по..


Может другие дети после порки соображают быстрее и правильнее, но у Вейбицкого прогресса не наблюдалось.
"Слушать, записывать" - Повторял он про себя, пытаясь вспомнить что там ещё ДэФэ бухтела в процессе наказания. -"Внимательно. Анализировать. Чего ещё? Записывать. Работать."
Нужный ответ не находился и это расстраивало Ромка сильнее всего. Вдруг Диана Францевна вздумает начать порку с начала?

Да не я это!! Ну кто видел?!! Понравилось: 0 
Профиль
Диана Францевна
завуч по УВР




Сообщение: 488
Зарегистрирован: 10.10.11
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.12 10:42. Заголовок: Ромка пишет: Нужный..



 цитата:
Ромка пишет:
Нужный ответ не находился и это расстраивало Ромка сильнее всего.

Мальчишка молчал и только всхлипывал. Ромку было жалко. Диана снова погладила его по крылышкам-лопаткам.
- Рома, я же тебе подсказываю. Урок закончился. Что ты не сделал, хотя должен был? - доброжелательно переспросила завуч.

Понравилось: 0 
Профиль
Ромка
ученик 6 "А"




Сообщение: 1416
Настроение: Польский пан.
Зарегистрирован: 17.05.11
Откуда: Бить меня некому.
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.12 12:44. Заголовок: Но Ромек просто не х..


Но Ромек просто не хотел больше ничего говорить. Если за правильный ответ стегают розгой, за неправильны шлёпают рукой, то смысл вообще отвечать?


Да не я это!! Ну кто видел?!! Понравилось: 0 
Профиль
Диана Францевна
завуч по УВР




Сообщение: 489
Зарегистрирован: 10.10.11
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.12 13:54. Заголовок: Мальчишка молчал, но..


Мальчишка молчал, но молчание стало больше похожим на молчание партизана. А это было уже не правильно, не к месту.
- Рома, считаю до пяти и начинаю порку заново, видимо, ты так ничего и не понял, а жаль, оставалось всего два стежка, - то ли вздохнула, то ли выразила свое недовольство завуч и, положив розги вдоль спины шестиклассника, демонстративно пошла к шкафу за привязками для ног.
- Один! - громко отсчитала она.

Понравилось: 0 
Профиль
Ромка
ученик 6 "А"




Сообщение: 1417
Настроение: Польский пан.
Зарегистрирован: 17.05.11
Откуда: Бить меня некому.
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.12 14:03. Заголовок: - Ну, Дианфранцна, -..


- Ну, Дианфранцна, - Заплакал мальчишка. - я же ответил уже. Ну что ещё? Ну? Слушать. Записывать. Сдать. -

Да не я это!! Ну кто видел?!! Понравилось: 0 
Профиль
Диана Францевна
завуч по УВР




Сообщение: 490
Зарегистрирован: 10.10.11
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.12 00:37. Заголовок: Ромка пишет: - Ну, ..



 цитата:
Ромка пишет:
- Ну, Дианфранцна. - я же ответил уже. Ну что ещё? Ну? Слушать. Записывать. Сдать. -

Подействовало сразу, едва завуч начала считать. Диана мягко улыбнулась, но к мальчишке при этом стояла спиной.
Наконец, повернулась
- Слушать и записывать - это на уроке, а вот после.. ты прав, Рома, сдать. Сдать то, что сделал, не прячась трусливо от заслуженной оценки, не придумывая то, чего не было. А в идеале, предупредить учителя о том, что задание не выполнил, чтобы не двойка или единица тебя ожидали, а всего лишь дополнительный часик после уроков или в выходные. Понятно?

Женщина быстро вернулась к мальчику, взяла веничек.
- Потерпи, Рома, - поддержала она морально ученика и стегнула-хлестнула по расчерченной алыми и розовыми полосами попе мальчишки - "ХЛЕСТЬ".

- И последний вывод, Рома, и все закончится. Что ещё мне не понравилось сегодня в твоем поведении? Что не понравилось бы любому взрослому? И не только взрослому?

Понравилось: 0 
Профиль
Ромка
ученик 6 "А"




Сообщение: 1421
Настроение: Польский пан.
Зарегистрирован: 17.05.11
Откуда: Бить меня некому.
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.12 14:03. Заголовок: Вот это вопрос. "..


Вот это вопрос. "Что может не понравиться?" Ну давай перебирать. Если мой бутерброд стащат, то... Нет на уроках бутерброды не едят. Может если... Нет, тоже не то. Ах вот.
- То что я вас разыграл? Ну, то есть, обманул. Да?


Да не я это!! Ну кто видел?!! Понравилось: 0 
Профиль
Диана Францевна
завуч по УВР




Сообщение: 491
Зарегистрирован: 10.10.11
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.12 14:09. Заголовок: Ромка пишет: - То ч..



 цитата:
Ромка пишет:
- То что я вас разыграл? Ну, то есть, обманул. Да?

Ну, вот.. если уж сами шлепки не сильно развивают мыслительные способености учеников, хотя, это тоже спорно, то уж угрозы-то точно включали мозги учащихся, которые сразу же включают механизмы, давно не смазывавшиеся, пусть и со скрипом, но надежно.

- Правильно, Рома. То, что обманул и хотел свою вину на другого человека переложить. И какой вывод ты сделал из этого? - снова спросила завуч, которую вопросы-догадки не удовлетворяли, нужно было понимание мальчишкой своих проступков, сожаление о том, что их совершил.
Чтобы впредь не наступать на те же грабли, но не с ней, например, а с тем, кто не будет столь же терпелив и лоялен.

Понравилось: 0 
Профиль
Ответов - 171 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 27
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет




Добро пожаловать на другие ресурсы